|
Опекать Мазду поручено мне. Но пока Петровскому
не вернули Peugeot 407, главред откровенно злоупотребляет служебным
положением, и мне удалось выцепить Мазду только под предлогом фотосъёмки.
Вот, наконец, ключи — я вознаграждён за двухнедельное ожидание. Мы встретились
под покровом ночи. Тёмный силуэт, волнующие изгибы кузова, холодный свет
раскосых азиатских фар, приглушённый до интимного шёпота мотор
на холостых. Универсал — Он, однако Mazda — всегда Она.
И первое свидание с незнакомой машиной в темноте показательно.
Осваиваешься с ней почти на ощупь, не зажигая плафоны,
интерьеру — комплимент.
С новой «шестёркой» — никаких проблем.
А уж если пересели из предыдущей... Но тревожно-красную
подсветку приходится сразу приглушить: я устал, хочу домой,
а не на дискотеку. И поеду медленно. Mazda
и не провоцирует. Она наигрывает
что-то из репертуара
«Радио Jazz», покачивает стрелками, баюкает. И в режиме Drive
ускоряется, словно очнувшись от глубоких раздумий. Или не очнувшись.
А вот мелких неровностей на знакомой дороге как будто стало больше. И сзади
постоянно слышно дребезжание. Багажная полочка. Но этот звук тонет
в переливах джаза. Вообще-то полуночные знакомства — штука
коварная. Какой покажется Mazda прозаичным утром? А во дворе
развернули строительство, перекопав подъезды к стоянкам. Добро пожаловать,
или вход воспрещён. Куда
ставить-то? И почему нет парктроника? Пока я по сантиметру втискиваю
универсал в
какой-то закуток, думаю: какой же
Он здоровенный! Но уходя, оглядываюсь: какая же Она красивая!
источник drive.ru
|
|