www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911
     
       Двигатели нынешнего «Porsche 911» получили непосредственный впрыск, стали мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником. В них меньше деталей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «просто» «Carrera» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Carrera S». Этого вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч менее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но разве на настоящем спортивном автомобиле может быть другая? Может – вернее, должна быть! 
    Самая популярная аббревиатура «Porsche» в этом сезоне – Porsche Doppel Kupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Шесть передач из семи аккуратно нарезают весь скоростной диапазон на пропорциональные отрезки. А длинная седьмая – для экономичного прогулочного режима. Два сцепления позволяют разгоняться и переключать передачи одновременно.
    На каждом переключении PDK выигрывает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Немного? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А еще есть режим Sport Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки. За счет быстрой работы сцеплений машина выигрывает у обычной «Carrera S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с шестой на вторую передачу, когда задействуется и промежуточная пятая, занимает 0,42 с. Можете повторить?
    Porsche 911

    Все это особенно впечатляет на фирменном полигоне. В конце короткой стартовой прямой в окошке спидометра – 215 км/ч. Невероятно! Очевидные недостатки заднемоторного автомобиля специалисты «Porsche» магическим образом обратили в достоинства. Хорошо загруженные задние колеса отлично преобразуют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжелый задок хорош и для торможений, поскольку мало разгружается.
    Широченные «лапти» сзади буквально выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… оптимальную позицию на дороге! Такого не бывает? Не поверил бы, если б не увидел работу заводских водителей на треке «Porsche». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не позволяет. Заводской полигон очень тесен – «убираться» некуда…
    Porsche 911
    Porsche 911
    Porsche 911

    Зато «Porsche 911» ждет на стоянке у гостиницы. В тестовом маршруте есть и 40-километровый кусок автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое на вид водительское сиденье очень удобно. Правда, коллега более солидных форм пожаловался на тесноту – видимо, «Porsche» подразумевает и спортивность фигуры…
    В шуме двигателя доминирует система впуска, а не выпуска. Огромный ресивер объединяет трубопроводы от двух воздушных фильтров с минимальным сопротивлением. Удивительно, но голос оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее. Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной системе, закрывается на средних оборотах, повышая крутящий момент и опять-таки придавая хорошо поставленному басу характерную «хрипотцу». Пожалуй, лишь вблизи красной линии тахометра двигатель поет обыденно, как гигантский пылесос. Это тоже традиция – нынешний звук мотора напоминает о тех временах, когда 911 еще оснащали двигателем воздушного охлаждения, где шум вентилятора преобладал на высоких оборотах…
    Porsche 911
    Porsche 911

    Несмотря на особенности развесовки, «Porsche» удивительно стабилен на прямой. На извилистых участках скорость ограничивает обзор. Руль великолепен – нет даже намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «баранка» и колеса словно из одного куска металла!
    Вот долгожданная прямая – можно утопить педаль газа до упора! Ускорение даже со 180 км/ч более чем впечатляет. Через пару километров на шестой передаче автомобиль, набрав 280 км/ч, все еще разгоняется, хотя дорога идет на подъем. Увы, левый ряд опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться можно лишь ранним утром. А время совсем не утреннее. Даже автомобиль, построенный «не по правилам», все-таки должен их соблюдать. Хотя обычных 160–180 км/ч в левом ряду автобана ему до обидного мало!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Suzuki SX4
       Volvo C70
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       lada kalina
       Toyota Yaris
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Peugeot Partner
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Chevrolet Spark
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Jaguar S-Type
       Bentley Continental GT
       Hyundai Grandeur
       Агрессивность BMW 320
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Suzuki Swift
       Chevrolet Captiva
       Citroen C3 Picasso
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Hummer и Wrangler -
       Maserati Gran Turismo
       Mitsubishi Outlander XL
       Skoda Fabia RS
       Cadillac CTS

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Nissan GT-R
       Fiat Bravo
       Lada Priora
       Hyundai Santa Fe New
       Porsche Boxster RS 60
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Land Rover Discovery
       Jeep Grand Cherokee
       Dodge Caliber
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       SEAT Ibiza
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       BMW 7 Series
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Chevrolet Epica
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Chery Tiggo
       GMC Acadia
       Hyundai NF
       Chevrolet Captiva
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100