www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota cresta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 119480
    Благовещенск
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Nissan Wingroad

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 107000
    Барнаул
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Peugeot 605

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)

    Peugeot Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4488 $ / 3642 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (6465 $ / 5247 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Volvo в10-м

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 999
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    Higer KLQ6109TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3760000 руб.
    (67143 $ / 54493 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SA 105

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 3652000 руб.
    (65215 $ / 52928 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Koegel SN24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911
     
       Двигатели нынешнего «Porsche 911» получили непосредственный впрыск, стали мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником. В них меньше деталей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «просто» «Carrera» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Carrera S». Этого вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч менее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но разве на настоящем спортивном автомобиле может быть другая? Может – вернее, должна быть! 
    Самая популярная аббревиатура «Porsche» в этом сезоне – Porsche Doppel Kupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Шесть передач из семи аккуратно нарезают весь скоростной диапазон на пропорциональные отрезки. А длинная седьмая – для экономичного прогулочного режима. Два сцепления позволяют разгоняться и переключать передачи одновременно.
    На каждом переключении PDK выигрывает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Немного? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А еще есть режим Sport Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки. За счет быстрой работы сцеплений машина выигрывает у обычной «Carrera S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с шестой на вторую передачу, когда задействуется и промежуточная пятая, занимает 0,42 с. Можете повторить?
    Porsche 911

    Все это особенно впечатляет на фирменном полигоне. В конце короткой стартовой прямой в окошке спидометра – 215 км/ч. Невероятно! Очевидные недостатки заднемоторного автомобиля специалисты «Porsche» магическим образом обратили в достоинства. Хорошо загруженные задние колеса отлично преобразуют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжелый задок хорош и для торможений, поскольку мало разгружается.
    Широченные «лапти» сзади буквально выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… оптимальную позицию на дороге! Такого не бывает? Не поверил бы, если б не увидел работу заводских водителей на треке «Porsche». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не позволяет. Заводской полигон очень тесен – «убираться» некуда…
    Porsche 911
    Porsche 911
    Porsche 911

    Зато «Porsche 911» ждет на стоянке у гостиницы. В тестовом маршруте есть и 40-километровый кусок автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое на вид водительское сиденье очень удобно. Правда, коллега более солидных форм пожаловался на тесноту – видимо, «Porsche» подразумевает и спортивность фигуры…
    В шуме двигателя доминирует система впуска, а не выпуска. Огромный ресивер объединяет трубопроводы от двух воздушных фильтров с минимальным сопротивлением. Удивительно, но голос оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее. Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной системе, закрывается на средних оборотах, повышая крутящий момент и опять-таки придавая хорошо поставленному басу характерную «хрипотцу». Пожалуй, лишь вблизи красной линии тахометра двигатель поет обыденно, как гигантский пылесос. Это тоже традиция – нынешний звук мотора напоминает о тех временах, когда 911 еще оснащали двигателем воздушного охлаждения, где шум вентилятора преобладал на высоких оборотах…
    Porsche 911
    Porsche 911

    Несмотря на особенности развесовки, «Porsche» удивительно стабилен на прямой. На извилистых участках скорость ограничивает обзор. Руль великолепен – нет даже намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «баранка» и колеса словно из одного куска металла!
    Вот долгожданная прямая – можно утопить педаль газа до упора! Ускорение даже со 180 км/ч более чем впечатляет. Через пару километров на шестой передаче автомобиль, набрав 280 км/ч, все еще разгоняется, хотя дорога идет на подъем. Увы, левый ряд опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться можно лишь ранним утром. А время совсем не утреннее. Даже автомобиль, построенный «не по правилам», все-таки должен их соблюдать. Хотя обычных 160–180 км/ч в левом ряду автобана ему до обидного мало!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Mazda 2
       Peugeot 207
       Chevrolet Captiva
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       SAAB Aero X
       Jeep Compass
       Chrysler PT Cruiser
       Volkswagen Passat Variant
       Infiniti QX
       Hummer H3 и Baby Hummer
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Citroen Berlingo
       Kia Magentis
       Lincoln MKS: заокеанский
       cx-9
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Audi A5 V6 TDI
       renault logan
       Nissan Navara
       Volkswagen Touran
       Hyundai Tucson
       Chrysler 300C SRT8

     

      Статьи  
     
       Volvo V50
       lamborgini Estoque
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       BMW 7 Series
       Porsche Panamera. Фото салона
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Mazda CX-9
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Роковая красавица BMW M5
       Skoda Octavia Tour
       Hyundai H1
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       BMW M3 Coupe
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Chevrolet Aveo
       Skoda Roomster
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Nissan GT-R
       Land Rover Freelander 2
       Lexus LS 460
       Ford Ka
       Lexus GS 450h
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Audi TT
       Porsche 911 GT2

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 75000
    Россия
    Цена: 1850000 руб.
    (33036 $ / 26812 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1740000 руб.
    (31072 $ / 25218 €)

    Volvo FH12

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 50000
    Самара
    Цена: 47200 руб.
    (843 $ / 685 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-65719-1К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 8200000 руб.
    (146429 $ / 118841 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС 320

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 540000 руб.
    (9643 $ / 7827 €)

    Hyundai

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100