www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911
     
       Двигатели нынешнего «Porsche 911» получили непосредственный впрыск, стали мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником. В них меньше деталей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «просто» «Carrera» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Carrera S». Этого вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч менее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но разве на настоящем спортивном автомобиле может быть другая? Может – вернее, должна быть! 
    Самая популярная аббревиатура «Porsche» в этом сезоне – Porsche Doppel Kupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Шесть передач из семи аккуратно нарезают весь скоростной диапазон на пропорциональные отрезки. А длинная седьмая – для экономичного прогулочного режима. Два сцепления позволяют разгоняться и переключать передачи одновременно.
    На каждом переключении PDK выигрывает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Немного? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А еще есть режим Sport Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки. За счет быстрой работы сцеплений машина выигрывает у обычной «Carrera S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с шестой на вторую передачу, когда задействуется и промежуточная пятая, занимает 0,42 с. Можете повторить?
    Porsche 911

    Все это особенно впечатляет на фирменном полигоне. В конце короткой стартовой прямой в окошке спидометра – 215 км/ч. Невероятно! Очевидные недостатки заднемоторного автомобиля специалисты «Porsche» магическим образом обратили в достоинства. Хорошо загруженные задние колеса отлично преобразуют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжелый задок хорош и для торможений, поскольку мало разгружается.
    Широченные «лапти» сзади буквально выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… оптимальную позицию на дороге! Такого не бывает? Не поверил бы, если б не увидел работу заводских водителей на треке «Porsche». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не позволяет. Заводской полигон очень тесен – «убираться» некуда…
    Porsche 911
    Porsche 911
    Porsche 911

    Зато «Porsche 911» ждет на стоянке у гостиницы. В тестовом маршруте есть и 40-километровый кусок автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое на вид водительское сиденье очень удобно. Правда, коллега более солидных форм пожаловался на тесноту – видимо, «Porsche» подразумевает и спортивность фигуры…
    В шуме двигателя доминирует система впуска, а не выпуска. Огромный ресивер объединяет трубопроводы от двух воздушных фильтров с минимальным сопротивлением. Удивительно, но голос оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее. Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной системе, закрывается на средних оборотах, повышая крутящий момент и опять-таки придавая хорошо поставленному басу характерную «хрипотцу». Пожалуй, лишь вблизи красной линии тахометра двигатель поет обыденно, как гигантский пылесос. Это тоже традиция – нынешний звук мотора напоминает о тех временах, когда 911 еще оснащали двигателем воздушного охлаждения, где шум вентилятора преобладал на высоких оборотах…
    Porsche 911
    Porsche 911

    Несмотря на особенности развесовки, «Porsche» удивительно стабилен на прямой. На извилистых участках скорость ограничивает обзор. Руль великолепен – нет даже намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «баранка» и колеса словно из одного куска металла!
    Вот долгожданная прямая – можно утопить педаль газа до упора! Ускорение даже со 180 км/ч более чем впечатляет. Через пару километров на шестой передаче автомобиль, набрав 280 км/ч, все еще разгоняется, хотя дорога идет на подъем. Увы, левый ряд опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться можно лишь ранним утром. А время совсем не утреннее. Даже автомобиль, построенный «не по правилам», все-таки должен их соблюдать. Хотя обычных 160–180 км/ч в левом ряду автобана ему до обидного мало!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Jaguar XKR Coupe
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Тест-Драйв Coupe
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Mazda 3 MPS
       Audi TT MTM Bimoto
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Infiniti G37
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Mitsubishi Pajero Sport
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Hyundai Santa Fe
       Mercedes-Benz CLC
       Cadillac BLS
       Audi TT
       Большой объем Peugeot 307
       KIA Magentis II
       Skoda Octavia Scout
       Volkswagen Phaeton
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Huanghai Antelope 4X4
       Golf GTI

     

      Статьи  
     
       Jeep Grand Cherokee
       LADA: перспективные модели
       Chevrolet Aveo
       Citroen C-Crosser
       FIAT Croma Station Wagon
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Шеви-Нива" размножается
       Ford S-MAX - мираж движения
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Mitsubishi Grandis
       Ford Kuga
       Suzuki Grand Vitara New
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Mazda 3 MPS
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Chery Kimo
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Lotus Europa S
       Mercedes-Benz SL 500
       Volkswagen Passat
       Audi Allroad: джип под маской универсала

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100