www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911
     
       Двигатели нынешнего «Porsche 911» получили непосредственный впрыск, стали мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником. В них меньше деталей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «просто» «Carrera» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Carrera S». Этого вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч менее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но разве на настоящем спортивном автомобиле может быть другая? Может – вернее, должна быть! 
    Самая популярная аббревиатура «Porsche» в этом сезоне – Porsche Doppel Kupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Шесть передач из семи аккуратно нарезают весь скоростной диапазон на пропорциональные отрезки. А длинная седьмая – для экономичного прогулочного режима. Два сцепления позволяют разгоняться и переключать передачи одновременно.
    На каждом переключении PDK выигрывает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Немного? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А еще есть режим Sport Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки. За счет быстрой работы сцеплений машина выигрывает у обычной «Carrera S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с шестой на вторую передачу, когда задействуется и промежуточная пятая, занимает 0,42 с. Можете повторить?
    Porsche 911

    Все это особенно впечатляет на фирменном полигоне. В конце короткой стартовой прямой в окошке спидометра – 215 км/ч. Невероятно! Очевидные недостатки заднемоторного автомобиля специалисты «Porsche» магическим образом обратили в достоинства. Хорошо загруженные задние колеса отлично преобразуют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжелый задок хорош и для торможений, поскольку мало разгружается.
    Широченные «лапти» сзади буквально выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… оптимальную позицию на дороге! Такого не бывает? Не поверил бы, если б не увидел работу заводских водителей на треке «Porsche». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не позволяет. Заводской полигон очень тесен – «убираться» некуда…
    Porsche 911
    Porsche 911
    Porsche 911

    Зато «Porsche 911» ждет на стоянке у гостиницы. В тестовом маршруте есть и 40-километровый кусок автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое на вид водительское сиденье очень удобно. Правда, коллега более солидных форм пожаловался на тесноту – видимо, «Porsche» подразумевает и спортивность фигуры…
    В шуме двигателя доминирует система впуска, а не выпуска. Огромный ресивер объединяет трубопроводы от двух воздушных фильтров с минимальным сопротивлением. Удивительно, но голос оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее. Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной системе, закрывается на средних оборотах, повышая крутящий момент и опять-таки придавая хорошо поставленному басу характерную «хрипотцу». Пожалуй, лишь вблизи красной линии тахометра двигатель поет обыденно, как гигантский пылесос. Это тоже традиция – нынешний звук мотора напоминает о тех временах, когда 911 еще оснащали двигателем воздушного охлаждения, где шум вентилятора преобладал на высоких оборотах…
    Porsche 911
    Porsche 911

    Несмотря на особенности развесовки, «Porsche» удивительно стабилен на прямой. На извилистых участках скорость ограничивает обзор. Руль великолепен – нет даже намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «баранка» и колеса словно из одного куска металла!
    Вот долгожданная прямая – можно утопить педаль газа до упора! Ускорение даже со 180 км/ч более чем впечатляет. Через пару километров на шестой передаче автомобиль, набрав 280 км/ч, все еще разгоняется, хотя дорога идет на подъем. Увы, левый ряд опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться можно лишь ранним утром. А время совсем не утреннее. Даже автомобиль, построенный «не по правилам», все-таки должен их соблюдать. Хотя обычных 160–180 км/ч в левом ряду автобана ему до обидного мало!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Touareg
       Обновился Renault Megane III
       SsangYong Actyon Sports
       sandero
       уаз patriot
       Chrysler Sebring Cabrio
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Mazda 3 MPS
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Ford Explorer
       Mercedes E 63 AMG
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Hummer H3
       Maserati Quattroporte
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Porsche Cayman/S
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Hyundai Elantra
       Chevrolet Cruze
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Alpina B3/Alpina B6
       Новый Prado уже в продаже

     

      Статьи  
     
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Новенькая Renault Symbol
       BMW M3 Coupe
       Renault Grand Scenic
       Hyundai NF
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Тест-Драйв Accent
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Volvo S80
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Mercedes A-Class
       Audi S3
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Chrysler Sebring Cabrio
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Hyundai Grandeur
       Toyota RAV4
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Toyota Camry
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Hyundai SantaFe New
       BMW 3 Series

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100