www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 85000
    Екатеринбург
    Цена: 10365300 руб.
    (169923 $ / 138204 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 70000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 298395 руб.
    (4892 $ / 3979 €)

    Ford Fiesta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 43000
    Санкт-Петербург
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Другие Прицеп тракторный двухосный 2ПТС-4,5

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 275000 руб.
    (4509 $ / 3667 €)

    Schmitz SKO 24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)

    Humbaur Легковые

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911
     
       Двигатели нынешнего «Porsche 911» получили непосредственный впрыск, стали мощнее и экономичнее по сравнению с предшественником. В них меньше деталей, они легче. Мотор 3,6 л, 345 л.с. – для «просто» «Carrera» и 3,8 л, 385 л.с. для версии «Carrera S». Этого вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч менее чем за 5 с и развивать около 300 км/ч – с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но разве на настоящем спортивном автомобиле может быть другая? Может – вернее, должна быть! 
    Самая популярная аббревиатура «Porsche» в этом сезоне – Porsche Doppel Kupplung Getriebe – коробка передач с двойным сцеплением. Шесть передач из семи аккуратно нарезают весь скоростной диапазон на пропорциональные отрезки. А длинная седьмая – для экономичного прогулочного режима. Два сцепления позволяют разгоняться и переключать передачи одновременно.
    На каждом переключении PDK выигрывает у механики примерно 0,15 с, к 200 км/ч набегает 0,3–0,4 с. Немного? Это примерно 20 м – достаточно, чтобы «объехать как стоячего». А еще есть режим Sport Chrono Plus, выжимающий из коробки и мотора все соки. За счет быстрой работы сцеплений машина выигрывает у обычной «Carrera S» в разгоне до 100 км/ч еще 0,2 с, разгоняясь за 4,3 с. Самое «неудобное» переключение с шестой на вторую передачу, когда задействуется и промежуточная пятая, занимает 0,42 с. Можете повторить?
    Porsche 911

    Все это особенно впечатляет на фирменном полигоне. В конце короткой стартовой прямой в окошке спидометра – 215 км/ч. Невероятно! Очевидные недостатки заднемоторного автомобиля специалисты «Porsche» магическим образом обратили в достоинства. Хорошо загруженные задние колеса отлично преобразуют мощность в ускорение, а не в дым сгорающих шин. Тяжелый задок хорош и для торможений, поскольку мало разгружается.
    Широченные «лапти» сзади буквально выкидывают машину из поворота, превращая ее естественное желание «мести хвостом» в… оптимальную позицию на дороге! Такого не бывает? Не поверил бы, если б не увидел работу заводских водителей на треке «Porsche». Самому так ехать не разрешили: техника безопасности не позволяет. Заводской полигон очень тесен – «убираться» некуда…
    Porsche 911
    Porsche 911
    Porsche 911

    Зато «Porsche 911» ждет на стоянке у гостиницы. В тестовом маршруте есть и 40-километровый кусок автобана, и многочисленные вилюшки так непохожих друг на друга «ландштрассе». Простое на вид водительское сиденье очень удобно. Правда, коллега более солидных форм пожаловался на тесноту – видимо, «Porsche» подразумевает и спортивность фигуры…
    В шуме двигателя доминирует система впуска, а не выпуска. Огромный ресивер объединяет трубопроводы от двух воздушных фильтров с минимальным сопротивлением. Удивительно, но голос оппозитной «шестерки» зависит не столько от оборотов, сколько от открытия дроссельной заслонки: чем больше – тем басовитее. Еще одна заслонка, управляющая резонансом во впускной системе, закрывается на средних оборотах, повышая крутящий момент и опять-таки придавая хорошо поставленному басу характерную «хрипотцу». Пожалуй, лишь вблизи красной линии тахометра двигатель поет обыденно, как гигантский пылесос. Это тоже традиция – нынешний звук мотора напоминает о тех временах, когда 911 еще оснащали двигателем воздушного охлаждения, где шум вентилятора преобладал на высоких оборотах…
    Porsche 911
    Porsche 911

    Несмотря на особенности развесовки, «Porsche» удивительно стабилен на прямой. На извилистых участках скорость ограничивает обзор. Руль великолепен – нет даже намека на зазор в рейке или демпфирование гидроусилителя – «баранка» и колеса словно из одного куска металла!
    Вот долгожданная прямая – можно утопить педаль газа до упора! Ускорение даже со 180 км/ч более чем впечатляет. Через пару километров на шестой передаче автомобиль, набрав 280 км/ч, все еще разгоняется, хотя дорога идет на подъем. Увы, левый ряд опять занят, на немногих оставшихся «неограниченными» автобанах разогнаться можно лишь ранним утром. А время совсем не утреннее. Даже автомобиль, построенный «не по правилам», все-таки должен их соблюдать. Хотя обычных 160–180 км/ч в левом ряду автобана ему до обидного мало!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Tucson
       Mazda BT-50
       Jaguar XKR Convertible
       Suzuki Swift
       LADA: перспективные модели
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Москвич - 2140 "Люкс"
       test drive alfa romeo 159
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Обновлён Ford Ka
       Land Rover Range Rover
       BMW X5
       Audi TT 3.2 Quattro
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       SsangYong C200
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       VW Polo 1.4 AT
       Great Wall Wingle
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Тест-драйв Toyota Camry
       Hyundai Pony
       Dodge Nitro
       Nissan R390
       Гоночный BMW Z4

     

      Статьи  
     
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Cadillac CTS
       Porsche 911 GT2
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       BMW X5 сделан с душой!
       Nissan Pathfinder
       Jaguar XKR-S
       BMW 3 Series
       Suzuki Grand Vitara
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Hyundai SantaFe New
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Jaguar X-Type
       Audi A6 Allroad Quattro
       LADA: перспективные модели
       Audi RS4
       Hyundai Matrix
       Ford Focus ST
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Lexus LS 460
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Porsche Cayenne Turbo S
       KIA Spectra
       Тест-Драйв Trajet
       Ford Fiesta

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А5-370-031

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЗИЛ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 110000 руб.
    (1804 $ / 1467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)

    ЧТЗ Б170.01-с рыхлителем

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Челябинск
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    КамАЗ 53229

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16066 $ / 13067 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100