www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
     
       Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Porsche 911 Carrera не имеет практичного применения - он нужен только для получения удовольствие от управления мощным спорткаром и гордости обладания легендарным авто. Первая Porsche 911‑я сошла с конвейера в 1963 году. Сегодня, спустя 45 лет, Porsche пред­ставили новые версии спортивных автомобилей Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S в исполнении кабриолет и купе.
    Над экстерьером новых Porsche 911 Carrera хорошо поработали - но это все равно “легкие мазки”, которые удачно дополнили давно признанное совершенство дизайнерской и инженерной мысли. Слегка увеличенные передние воздухозаборники добавили Carrera экспрессии, элегантно решена и конструкция задней части кузова с интегрированными в облицовку трубами выпускной системы. Специалистам Porsche по аэродинамике удалось (несмотря на увеличение площадей воздухозаборников и зеркал заднего вида) добиться отличных результатов в снижении аэродинамического сопротивления — это 0,30 для кабриолета и 0,29 для купе. Дополняют картину биксеноновые лампы фар (в базовой комплектаций), подфарники со светодиодами и изящный дизайн задних фонарей…
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet


    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Но главное в новом Porsche 911 Carrera не это, главное новшество - это оснащение Porsche 911 Carrera новым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK)).
    В оппозитных двигателях новых Porsche 911 Carrera (впервые, кстати, на спорткарах) приме­нена система непосредственного впрыска топлива. Горючая смесь образуется в камере сгорания, что способствует лучшему охлаждению клапанов и поршней, что позволяет повысить степень сжатия без появления детонации. При каждом цикле к определенному количеству воздуха подается соответствующий объем топлива.
    Значительным модификациям подверглась и механическая часть двигателя. Если в “старом Porsche 911 Carrera” коленчатый вал двигателя располагался в отдельном блоке, то теперь он интегрирован в основной блок. То же самое касается распред.валов. Улучшена и система смазки с сухим картером: отсасывающие насосы с электронным управлением (теперь их четыре, а не два) перенесены из блока цилиндров в отдельный поддон.
    В результате всех улучшений мощность двигателя Porsche 911 Carrera объемом 3,6 л удалось увеличить на 20 л.с. и довести до 345 л.с. с достижением крутящего момента в 390 Нм. Пока­затели же мощности Porsche 911 Carrera S достигли 385 л.с., а крутящего момента — 420 Нм. И при этом (как это сейчас модно) сократился расход топлива и уменьшился вредный выброс! Конечно описывать двигатели Porsche 911 Carrera можно очень долго - лучше насладиться их показателями на трассе. Но, к сожалению, на трассе через которую проходил маршрут тест-драйва, было ограничение скорости в 120 км/ч. Конечно желание “втопить по полной” на таком авто (максимальная скорость - 289 км/ч) порой берет верх на здравомыслием, но когда стрелка спидометра прошла отметку 220 км/ч - сработал инстинкт самосохранения. А это был Porsche 911 Carrera с “механикой”.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Вот модификация с 7‑ступенчатой роботизированной Porsche Doppelkupplungsgetriebe, заменившей существовавшую ранее Tiptronic S. Вот с этой “коробкой” Porsche 911 Carrera хорош даже в ритме “неспешного городского движения”, когда селектор стоит в “гражданском” режиме Drive. Не теряя “хищных повадок”, автомобиль Porsche 911 Carrera демонстрирует покладистый и мягкий характер.
    В маневрировании по узким извилистым улочкам, Porsche 911 Carrera помогает активная подвеска Porsche Active Suspension, имеющая настройки PASM Normal и PASM Sport -жесткость амортизаторов меняется одним нажатием кнопки.
    Но лучше побольше рассказать о изюминке специалистов из центра разработок Porsche — сцеплению PDK. В базовой комплектации новые модели Porsche 911 Carrera оснащаются 6‑ступенчатой “механикой”. И, впервые в спортивном автомобиле Porsche, для обоих вариантов двигателей, предлагается 7‑ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением — PDK (в качестве опции). Как следует из названия, основными компонентами Porsche Doppelkupplungetriebe являются два модуля многодисковых сцеплений с гидравлическим управлением, работающих в масляной ванне. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач и задней передачи, второе — за работу четных. Алгоритм переключения передач изменился в корне: смена передаточных отношений осуществляется срабатыванием одного или второго модуля: как только сцепление одного модуля выключается, включается сцепление второго. Получается, что передача крутящего момента от одного сцепления к другому происходит без прерывания тягового усилия (скорость срабатывания PDK всего несколько миллисекунд). По сравнению с “механикой” и автоматической КП с гидротрансформатором, увеличение скорости срабатывания в PDK достигается за счет того, что в момент переключения шестерни нужной передачи уже находятся в рабочем состоянии. Нужно отметить и то, что PDK почти на десять килограммов легче Tiptronic S. Конечно, если Вам захочется самолично поуправлять процессом переключения передач - Вы можете делать это селектором (расположенным на центральной консоли) в режиме секвентальной КП или же кнопками на рулевом колесе.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera - это комфортный и… даже не спортивный, а действительно - гоночный характер. Эти два противоречивых свойства великолепно совмещаются в новом Porsche 911 Carrera. Хотя Вы легко можете “нарушить этот баланс” в пользу скорости - просто нажать на приборной панели кнопку “Sport”, и скорость срабатывания PDK станет выше, а момент переключения — оптимальным для спортивной манеры езды. Если этого покажется мало - есть еще кнопка “Sport Plus”, которая еще и обеспечит безупречный старт (путем активации системы Launch Control). Выжать педаль тормоза, обороты двигателя около 6500… отпускаем тормоз - и автомобиль срывается с места с нереальным ускорением (система обеспечивает минимальную пробуксовку ведущих колес). Смена передач в этом режиме происходит в два раза быстрее, чем на автомобиле, оснащенном Tiptronic S!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo C70
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Ford и Mazda
       Suzuki XL-7
       Audi A1 показали в Токио
       Роковая красавица BMW M5
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       lamborgini Estoque
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Красота Volvo XC60
       Volkswagen Touran
       BMW 650 и его чувство крови
       Infiniti M35
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Seat Altea Freetrack
       SEAT Leon
       Alfa Romeo 147
       Bentley Continental Flying Spur
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       KIA Carens
       Nissan GT-R
       Cadillac BLS
       Porsche Cayman/S
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Покупка легкового автомобиля Б/У

     

      Статьи  
     
       Porsche 911 Turbo
       Volvo V40
       ГАЗ Волга Сайбер
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Hyundai Matrix
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Subaru Outback
       Alfa Romeo Brera
       Ford Fusion
       Acura TL
       volvo c30
       Lamborghini Estoque
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Cadillac Escalade
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Cadillac BLS
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Infiniti G35
       Lotus Elise
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       FIAT Croma Station Wagon

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100