www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ГАЗ 2217 (Соболь-Баргузин)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 230000 руб.
    (3771 $ / 3067 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Москва
    Цена: 4282964 руб.
    (70213 $ / 57107 €)

    ВАЗ 2114

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 42000
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Toyota MARK 2

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 50500
    Россия
    Цена: 530000 руб.
    (8689 $ / 7067 €)
     
      Автобусы  
     

    SsangYong Istana

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 25000
    Томск
    Цена: 430500 руб.
    (7058 $ / 5740 €)

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (71312 $ / 58000 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SCF24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    Humbaur SH 1140

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Другие Прицеп тракторный двухосный 2ПТС-4,5

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 275000 руб.
    (4509 $ / 3667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
     
       Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Porsche 911 Carrera не имеет практичного применения - он нужен только для получения удовольствие от управления мощным спорткаром и гордости обладания легендарным авто. Первая Porsche 911‑я сошла с конвейера в 1963 году. Сегодня, спустя 45 лет, Porsche пред­ставили новые версии спортивных автомобилей Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S в исполнении кабриолет и купе.
    Над экстерьером новых Porsche 911 Carrera хорошо поработали - но это все равно “легкие мазки”, которые удачно дополнили давно признанное совершенство дизайнерской и инженерной мысли. Слегка увеличенные передние воздухозаборники добавили Carrera экспрессии, элегантно решена и конструкция задней части кузова с интегрированными в облицовку трубами выпускной системы. Специалистам Porsche по аэродинамике удалось (несмотря на увеличение площадей воздухозаборников и зеркал заднего вида) добиться отличных результатов в снижении аэродинамического сопротивления — это 0,30 для кабриолета и 0,29 для купе. Дополняют картину биксеноновые лампы фар (в базовой комплектаций), подфарники со светодиодами и изящный дизайн задних фонарей…
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet


    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Но главное в новом Porsche 911 Carrera не это, главное новшество - это оснащение Porsche 911 Carrera новым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK)).
    В оппозитных двигателях новых Porsche 911 Carrera (впервые, кстати, на спорткарах) приме­нена система непосредственного впрыска топлива. Горючая смесь образуется в камере сгорания, что способствует лучшему охлаждению клапанов и поршней, что позволяет повысить степень сжатия без появления детонации. При каждом цикле к определенному количеству воздуха подается соответствующий объем топлива.
    Значительным модификациям подверглась и механическая часть двигателя. Если в “старом Porsche 911 Carrera” коленчатый вал двигателя располагался в отдельном блоке, то теперь он интегрирован в основной блок. То же самое касается распред.валов. Улучшена и система смазки с сухим картером: отсасывающие насосы с электронным управлением (теперь их четыре, а не два) перенесены из блока цилиндров в отдельный поддон.
    В результате всех улучшений мощность двигателя Porsche 911 Carrera объемом 3,6 л удалось увеличить на 20 л.с. и довести до 345 л.с. с достижением крутящего момента в 390 Нм. Пока­затели же мощности Porsche 911 Carrera S достигли 385 л.с., а крутящего момента — 420 Нм. И при этом (как это сейчас модно) сократился расход топлива и уменьшился вредный выброс! Конечно описывать двигатели Porsche 911 Carrera можно очень долго - лучше насладиться их показателями на трассе. Но, к сожалению, на трассе через которую проходил маршрут тест-драйва, было ограничение скорости в 120 км/ч. Конечно желание “втопить по полной” на таком авто (максимальная скорость - 289 км/ч) порой берет верх на здравомыслием, но когда стрелка спидометра прошла отметку 220 км/ч - сработал инстинкт самосохранения. А это был Porsche 911 Carrera с “механикой”.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Вот модификация с 7‑ступенчатой роботизированной Porsche Doppelkupplungsgetriebe, заменившей существовавшую ранее Tiptronic S. Вот с этой “коробкой” Porsche 911 Carrera хорош даже в ритме “неспешного городского движения”, когда селектор стоит в “гражданском” режиме Drive. Не теряя “хищных повадок”, автомобиль Porsche 911 Carrera демонстрирует покладистый и мягкий характер.
    В маневрировании по узким извилистым улочкам, Porsche 911 Carrera помогает активная подвеска Porsche Active Suspension, имеющая настройки PASM Normal и PASM Sport -жесткость амортизаторов меняется одним нажатием кнопки.
    Но лучше побольше рассказать о изюминке специалистов из центра разработок Porsche — сцеплению PDK. В базовой комплектации новые модели Porsche 911 Carrera оснащаются 6‑ступенчатой “механикой”. И, впервые в спортивном автомобиле Porsche, для обоих вариантов двигателей, предлагается 7‑ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением — PDK (в качестве опции). Как следует из названия, основными компонентами Porsche Doppelkupplungetriebe являются два модуля многодисковых сцеплений с гидравлическим управлением, работающих в масляной ванне. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач и задней передачи, второе — за работу четных. Алгоритм переключения передач изменился в корне: смена передаточных отношений осуществляется срабатыванием одного или второго модуля: как только сцепление одного модуля выключается, включается сцепление второго. Получается, что передача крутящего момента от одного сцепления к другому происходит без прерывания тягового усилия (скорость срабатывания PDK всего несколько миллисекунд). По сравнению с “механикой” и автоматической КП с гидротрансформатором, увеличение скорости срабатывания в PDK достигается за счет того, что в момент переключения шестерни нужной передачи уже находятся в рабочем состоянии. Нужно отметить и то, что PDK почти на десять килограммов легче Tiptronic S. Конечно, если Вам захочется самолично поуправлять процессом переключения передач - Вы можете делать это селектором (расположенным на центральной консоли) в режиме секвентальной КП или же кнопками на рулевом колесе.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera - это комфортный и… даже не спортивный, а действительно - гоночный характер. Эти два противоречивых свойства великолепно совмещаются в новом Porsche 911 Carrera. Хотя Вы легко можете “нарушить этот баланс” в пользу скорости - просто нажать на приборной панели кнопку “Sport”, и скорость срабатывания PDK станет выше, а момент переключения — оптимальным для спортивной манеры езды. Если этого покажется мало - есть еще кнопка “Sport Plus”, которая еще и обеспечит безупречный старт (путем активации системы Launch Control). Выжать педаль тормоза, обороты двигателя около 6500… отпускаем тормоз - и автомобиль срывается с места с нереальным ускорением (система обеспечивает минимальную пробуксовку ведущих колес). Смена передач в этом режиме происходит в два раза быстрее, чем на автомобиле, оснащенном Tiptronic S!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ferrari Enzo
       FAW Jinn
       Golf GTI
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Chevrolet Aveo
       Lexus LF-Xh
       Hyundai Coupe
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Chevrolet Spark
       Chevrolet Avalanche
       Chevrolet Lacetti
       Dodge Viper
       Hyundai Elantra
       Lexus RX 400h
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Touran
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Lamborghini Estoque
       Kia Opirus
       Hyundai Galloper
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Chevrolet Cruze
       Kia Carens
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       fiat bravo

     

      Статьи  
     
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       renault logan
       Kia Sportage
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Peugeot 1007
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Chery Kimo
       Opel Vectra
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Acura TL
       Peugeot 308
       KIA Sportage
       Hyundai Trajet
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Lamborghini Estoque
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Alfa Romeo 147
       BMW Z4 M Coupe
       Cadillac STS
       Новый Lexus IS 250

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    Nissan Сondor

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 27000
    Россия
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Renault Премиум

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2100000 руб.
    (34427 $ / 28000 €)

    Scania 113H

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 1200000
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Buhler VERSATILE GENESIS

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (57378 $ / 46667 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    Case

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (37705 $ / 30667 €)

    Hidromek ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 15000 руб.
    (246 $ / 200 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100