www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1291 $ / 1047 €)

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 22000
    Самара
    Цена: 241762 руб.
    (4318 $ / 3504 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6731 $ / 5463 €)

    Toyota Prius

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 55100
    Россия
    Цена: 657000 руб.
    (11733 $ / 9522 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Yutong ZK 6129H

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 5000000 руб.
    (89286 $ / 72464 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)
     
      Прицепы  
     

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Krone 3 x High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 270280 руб.
    (4827 $ / 3918 €)

    Wielton NW33SB

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1448000 руб.
    (25858 $ / 20986 €)

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (12 $ / 10 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
     
       Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Porsche 911 Carrera не имеет практичного применения - он нужен только для получения удовольствие от управления мощным спорткаром и гордости обладания легендарным авто. Первая Porsche 911‑я сошла с конвейера в 1963 году. Сегодня, спустя 45 лет, Porsche пред­ставили новые версии спортивных автомобилей Porsche 911 Carrera и Porsche 911 Carrera S в исполнении кабриолет и купе.
    Над экстерьером новых Porsche 911 Carrera хорошо поработали - но это все равно “легкие мазки”, которые удачно дополнили давно признанное совершенство дизайнерской и инженерной мысли. Слегка увеличенные передние воздухозаборники добавили Carrera экспрессии, элегантно решена и конструкция задней части кузова с интегрированными в облицовку трубами выпускной системы. Специалистам Porsche по аэродинамике удалось (несмотря на увеличение площадей воздухозаборников и зеркал заднего вида) добиться отличных результатов в снижении аэродинамического сопротивления — это 0,30 для кабриолета и 0,29 для купе. Дополняют картину биксеноновые лампы фар (в базовой комплектаций), подфарники со светодиодами и изящный дизайн задних фонарей…
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet


    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Но главное в новом Porsche 911 Carrera не это, главное новшество - это оснащение Porsche 911 Carrera новым двигателем и коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche Doppel­kupplungsgetriebe (PDK)).
    В оппозитных двигателях новых Porsche 911 Carrera (впервые, кстати, на спорткарах) приме­нена система непосредственного впрыска топлива. Горючая смесь образуется в камере сгорания, что способствует лучшему охлаждению клапанов и поршней, что позволяет повысить степень сжатия без появления детонации. При каждом цикле к определенному количеству воздуха подается соответствующий объем топлива.
    Значительным модификациям подверглась и механическая часть двигателя. Если в “старом Porsche 911 Carrera” коленчатый вал двигателя располагался в отдельном блоке, то теперь он интегрирован в основной блок. То же самое касается распред.валов. Улучшена и система смазки с сухим картером: отсасывающие насосы с электронным управлением (теперь их четыре, а не два) перенесены из блока цилиндров в отдельный поддон.
    В результате всех улучшений мощность двигателя Porsche 911 Carrera объемом 3,6 л удалось увеличить на 20 л.с. и довести до 345 л.с. с достижением крутящего момента в 390 Нм. Пока­затели же мощности Porsche 911 Carrera S достигли 385 л.с., а крутящего момента — 420 Нм. И при этом (как это сейчас модно) сократился расход топлива и уменьшился вредный выброс! Конечно описывать двигатели Porsche 911 Carrera можно очень долго - лучше насладиться их показателями на трассе. Но, к сожалению, на трассе через которую проходил маршрут тест-драйва, было ограничение скорости в 120 км/ч. Конечно желание “втопить по полной” на таком авто (максимальная скорость - 289 км/ч) порой берет верх на здравомыслием, но когда стрелка спидометра прошла отметку 220 км/ч - сработал инстинкт самосохранения. А это был Porsche 911 Carrera с “механикой”.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Вот модификация с 7‑ступенчатой роботизированной Porsche Doppelkupplungsgetriebe, заменившей существовавшую ранее Tiptronic S. Вот с этой “коробкой” Porsche 911 Carrera хорош даже в ритме “неспешного городского движения”, когда селектор стоит в “гражданском” режиме Drive. Не теряя “хищных повадок”, автомобиль Porsche 911 Carrera демонстрирует покладистый и мягкий характер.
    В маневрировании по узким извилистым улочкам, Porsche 911 Carrera помогает активная подвеска Porsche Active Suspension, имеющая настройки PASM Normal и PASM Sport -жесткость амортизаторов меняется одним нажатием кнопки.
    Но лучше побольше рассказать о изюминке специалистов из центра разработок Porsche — сцеплению PDK. В базовой комплектации новые модели Porsche 911 Carrera оснащаются 6‑ступенчатой “механикой”. И, впервые в спортивном автомобиле Porsche, для обоих вариантов двигателей, предлагается 7‑ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением — PDK (в качестве опции). Как следует из названия, основными компонентами Porsche Doppelkupplungetriebe являются два модуля многодисковых сцеплений с гидравлическим управлением, работающих в масляной ванне. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач и задней передачи, второе — за работу четных. Алгоритм переключения передач изменился в корне: смена передаточных отношений осуществляется срабатыванием одного или второго модуля: как только сцепление одного модуля выключается, включается сцепление второго. Получается, что передача крутящего момента от одного сцепления к другому происходит без прерывания тягового усилия (скорость срабатывания PDK всего несколько миллисекунд). По сравнению с “механикой” и автоматической КП с гидротрансформатором, увеличение скорости срабатывания в PDK достигается за счет того, что в момент переключения шестерни нужной передачи уже находятся в рабочем состоянии. Нужно отметить и то, что PDK почти на десять килограммов легче Tiptronic S. Конечно, если Вам захочется самолично поуправлять процессом переключения передач - Вы можете делать это селектором (расположенным на центральной консоли) в режиме секвентальной КП или же кнопками на рулевом колесе.
    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet

    Porsche 911 Carrera - это комфортный и… даже не спортивный, а действительно - гоночный характер. Эти два противоречивых свойства великолепно совмещаются в новом Porsche 911 Carrera. Хотя Вы легко можете “нарушить этот баланс” в пользу скорости - просто нажать на приборной панели кнопку “Sport”, и скорость срабатывания PDK станет выше, а момент переключения — оптимальным для спортивной манеры езды. Если этого покажется мало - есть еще кнопка “Sport Plus”, которая еще и обеспечит безупречный старт (путем активации системы Launch Control). Выжать педаль тормоза, обороты двигателя около 6500… отпускаем тормоз - и автомобиль срывается с места с нереальным ускорением (система обеспечивает минимальную пробуксовку ведущих колес). Смена передач в этом режиме происходит в два раза быстрее, чем на автомобиле, оснащенном Tiptronic S!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       SAAB 9-3 Turbo X
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Hyundai i20
       Bentley Continetal GT
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Toyota Corolla
       Bentley Azure
       Роковая красавица BMW M5
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Chrysler Sebring
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Mercedes-Benz GL 450
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Ford S-MAX - мираж движения
       Ford Mondeo III
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Smart Forfour
       Land Rover Freelander 2
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Skoda Octavia Tour RS
       Ford Focus
       Acura MDX
       Cadillac CTS
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет

     

      Статьи  
     
       Hyundai XG
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Land Rover Defender 90
       Golf GTI
       Chevrolet Epica
       SsangYong
       Ford Mondeo
       audi tt
       Ford Kuga
       Acura NSX
       Chevrolet Captiva
       m3
       Suzuki XL-7
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       BMW 7 Series
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Mazda 2
       Skoda Superb
       Hyundai Galloper
       Chevrolet Epica
       Nissan показали новую «Микру»
       Peugeot 407
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Тест-Драйв Matrix

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 58000
    Россия
    Цена: 1480000 руб.
    (26429 $ / 21450 €)

    КамАЗ 6460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 340
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ КС-65711-27

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 7600 руб.
    (136 $ / 111 €)

    Hyundai Robex 3000LC

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (62500 $ / 50725 €)

    Hyundai JUN JIN SA040

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (78572 $ / 63769 €)

    Hyundai r200w

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3100000 руб.
    (55358 $ / 44928 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100