|
Новый 911 GT2 — это каждый раз исключение из правил. Из всех правил. Разработать его — значит превзойти почти всё, что было возможно прежде. Не задаваться вопросами: дорога или кольцевая трасса? длинная прямая или серпантин? комфорт или спорт? Мы не хотим себя ни в чём ограничивать. Результатом стал самый мощный из когда-либо созданных нами «девятьсот одиннадцатых», допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаемся: когда он был готов, мы сами прониклись к нему уважением. Установленный силовой агрегат основан на 3,6 литровом шестицилиндровом моторе модели 911 Turbo, с двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией турбин, что дало увеличение мощности на 50 л.с. до 530 лошадиных сил при 6 500 об/мин. С общим весом 1 440 кг это дает соотношение мощности к весу 2,72 кг/1 л.с. Машина с такой силовой установкой будет способна разогнаться до "сотни" за 3,7 секунды, а до 160 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 326 километров в час. Новый коллектор, использующий принцип колеблющегося воздуха, позволяет держать температуру топливно-воздушной смеси более низкой, по сравнению с 911 Turbo, а это в свою очередь дает существенное сокращение потребления топлива (до 15%) при максимальных нагрузках. Porsche 911 GT2 значительно поправил ситуацию с выбросами отработанных газов, и прежде всего углекислого, в атмосферу. Этому способствует впервые примененный в гражданских автомобилях компании титан, из которого сделанных глушитель и выхлопные трубы, весящие на 50% меньше, чем аналогичные сделанные из стали.
Высокая мощность двигателя. Высокая динамичность. Высокий уровень безопасности. В компании Porsche это само собой разумеющееся, без всяких оговорок. В том числе для нового 911 GT2. Его концепция освещения, тормозная система, жёсткий кузов и эргономичный интерьер вплоть до каждой детали адаптированы к его динамическим характеристикам. И к вам. Основное требование предъявленное к ходовой части нового Porsche 911 GT2 - типичное для гоночного автомобиля поведение на трассе. Дорожный просвет, развал и схождение, а также стабилизаторы на передней и задней оси регулируются, обеспечивая необходимое поведение автомобиля на дороге, если вдруг понадобится его эксплуатация на гоночной трассе.
Porsche 911 GT2 оснащается новейшей экспансионной впускной системой, полностью меняющей принцип резонансного впуска. Все дело в измененной геометрии: коллектор стал уже и длиннее, а впускные каналы - короче. Это приводит к совершенно иным завихрениям воздуха, чем прежде. Вместо сжатия перед камерой сгорания происходит расширение воздуха, при котором он охлаждается. Следствием чего является более низкая температура смеси в камере сгорания, что позволяет сжигать её гораздо эффективнее. Таким образом мощность повышается не за счет увеличения количества воздуха, а за счет снижения его температуры. Результатом является значительное повышение КПД двигателя и его мощности. А также снижение расхода топлива при высокой нагрузке и частоте вращения.
|
|