|
Чтобы охарактеризовать 911 GT3, достаточно одного короткого предложения: он построен для дорог. Но смысл данной фразы намного глубже, чем это кажется сначала. Так как все компоненты данного автомобиля разрабатывались инженерами, которые принимают участие в постройке гоночных автомобилей Porsche. Его техническая начинка позаимствована из автоспорта — и создана для повседневной езды. Ни в каком другом автомобиле вы, будучи водителем, не испытаете чувство такого глубокого единения с машиной, как на новом 911 GT3. Связь с совершенным автомобилем настолько тесна, что возникает чувство, будто вы являетесь его частью. Вы всем телом ощущаете каждый манёвр 911 GT3. Новая передняя часть автомобиля была подвергнута аэродинамической оптимизации – для лучшего подвода охлаждающего воздуха к передним тормозным механизмам и центральному радиатору, установка которого стала необходимой ввиду высоких температурных нагрузок на двигатель. Особенность обшивки передней части кузова: она значительно повышает отрицательную подъемную силу на передней оси. Прежде всего благодаря вытяжному отверстию вдоль передней кромки крышки багажника, которое отводит протекающий через центральный радиатор воздух. Благодаря этому создается отрицательная подъемная сила и тем самым увеличивается прижимающее давление на переднюю ось.
Тот факт, что новая модель 911 GT3 является бескомпромиссным спортивным автомобилем, доказывают его дизайн, техническая часть и звук двигателя. А то, что при этом Вам не нужно отказываться от комфорта, подтверждается его интерьером. По сравнению с предыдущей моделью салон был полностью переработан и адаптирован в соответствии со спортивным духом автомобиля. Климат-контроль с салонным фильтром входит в базовую комплектацию.
Новый 911 GT3 разработан для автоспорта. Его техническая начинка позаимствована оттуда же. Его мощность создана для этого. А его водители ценят именно это. Поэтому по желанию без дополнительной платы предлагается установка пакета Clubsport, который делает экстремальный спортивный заводской автомобиль более подходящим для заездов по гоночным трассам. Для водителя, который хочет исчерпать весь потенциал автомобиля, он обеспечивает более высокий уровень безопасности. Так как все компоненты пакета Clubsport разработаны на основании многолетнего опыта участия в гонках. В пакет включена прикрученная к кузову за передними сиденьями клетка безопасности, которая защищает водителя при опрокидывании. Передние предохранительные дуги, необходимые для участия в гонках в соответствии с требованиями FIA, можно заказать отдельно через спортивное подразделение концерна Porsche.
|
|