|
Когда Porsche разрабатывал новый Turbo, никто не ожидал, что мы сделаем невозможное. Все думали, что мы создадим просто очередной хороший автомобиль. 911 Turbo произвёл сенсацию. Это первый 911-й с переменной геометрией турбины (VTG). Первый с активным полным приводом. Первый, который достигает сотни меньше чем за 4 секунды. Силовой агрегат 911 Turbo имеет жидкостное охлаждение. Охлаждение по принципу горизонтального потока с полностью интегрированными каналами охлаждения целенаправленно и равномерно обеспечивает охлаждающей жидкостью каждый цилиндр. Все каналы охлаждения расположены в блоке двигателя. Нет никаких внешних шлангов и трубопроводов. Ни один из цилиндров не получает уже нагретую от другого охлаждающую жидкость. Это гарантирует высокую надежность и умеренную необходимость обслуживания. Тепло моторного масла отводится через два масляно-водяных теплообменника. Радиаторы расположены слева и справа перед передними колесами и по центру носовой части автомобиля. Ходовая часть нового Porsche 911 Turbo не только более совершенна, чем раньше, но и гораздо более комфортабельна при езде. Вся концепция была тщательно переработана, чтобы обеспечить быстрое управление и естественный контроль во всех дорожных ситуациях. Каждое действие водителя передаётся с беспрецедентной точностью и быстротой. Обратная связь здесь такая же точная, позволяющая оптимально контролировать автомобиль.Овальные биксеноновые фары с омывателсями компактно интегрированы в переднюю часть кузова. Высокомощные светодиодные указатели поворота расположены в боковых воздухозаборниках носовой части, а противотуманные фары разнесены по краям переднего фартука. Кузов в районе задней оси заметно шире , чем спереди. Антикрыло нового 911 Turbo выдвигается со 120 км/ч – именно тогда, когда это необходимо – при 60 км/ч оно вновь убирается. Новые 19-дюймовые кованые двухцветные диски (базовая комплектация) и шины размерностью 235/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади отлично сочетаются с его мощностью и спортивным характером.
Тормозной путь короче. Фары ярче. Подушки безопасности лучше. Каркас безопасности ещё более эффективен. Системы безопасности нового Porsche 911 Turbo в полной мере отвечают его спортивным характеристикам. Одним словом, это самый выдающийся 911 Turbo за всё время существования серии.
Интерьер отделан высококачественными материалами, в котором также подчёркнут спортивный стиль. Уже в базовой комплектации сиденья с электроприводом, панель приборов, так же как и панели дверей и задних боковых частей обиты кожей. Спортивные сиденья поставляются по заказу. Специальный рычаг переключения передач, устанавливаемый только на 911 Turbo и трехспицевое спортивное рулевое колесо, регулируемое на 40 мм по вылету и по вертикали, входят в список базового оснащения. По желанию Вы можете получить трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В качестве дополнительного оборудования имеется возможность установить Sport Chrono Пакет Turbo. Его функции позволяют сделать более спортивными настройки ходовой части, двигателя и коробки. Пакет включает в себя цифровой и аналоговый секундомер на панели приборов, кнопку «спорт», дисплей входящей в базовое оснащение системы PCM (Porsche Communication Management), индивидуальную память, так же как и специально для 911 Turbo функцию „Overboost“. Кнопкой «спорт» на центральной консоли активируется спортивный режим.
Главным преимуществом керамической тормозной системы является экстремально низкий вес тормозных дисков: они на 50% легче, чем диски из серого чугуна похожей конструкции. Этот фактор положительно влияет не только на мощность и расход топлива, но и прежде всего уменьшает неподрессоренные и ротационные массы. Как следствие: более надежное сцепление с дорожной поверхностью плюс повышение ездового комфорта и плавности качения даже на неровном покрытии. Так же как и улучшенная управляемость. |
|