www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90000
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 774 €)

    Opel Astra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 93000
    Санкт-Петербург
    Цена: 266985 руб.
    (4768 $ / 3870 €)

    Chevrolet Lanos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 7
    Санкт-Петербург
    Цена: 234004 руб.
    (4179 $ / 3392 €)

    Nissan Expert

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 97
    Барнаул
    Цена: 245 руб.
    (5 $ / 4 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Aerocity

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (89108 $ / 72319 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (105358 $ / 85508 €)

    Ford transit

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 75000
    Саратов
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)
     
      Прицепы  
     

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (21161 $ / 17174 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13551 €)

    СЗАП 8355

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13551 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche Boxster RS 60
     
      

    Если бы я прошелся по современной авто-выставке, где представлены новейшие машины с их электронными наворотами, возможно там была бы одна, ну может две, о покупке которых я задумался бы всерьез. Прогуливаясь недавно по Лестерширскому полю, я обнаружил примерно 200 машин, за одну из которых я бы с радостью попрощался со своими почками. И там была парочка, за которую я отдал бы сердце.

    Это был фестиваль Авто Италия, событие, на котором тысячи авто-энтузиастов проводят день, показывая, кто лучше справляется с пылесосом. У них даже есть конкурс на самую чистую машину. Ну просто смешно.

    Если вы отбросите эту нелепую лакированную покраску и натертые приборные панели, вы останетесь с акрами машин, заставящих вас затаить дыхание от зависти. Мне хотелось их все.

    И я говорю не про поля, заставленные Ferrari. В большинстве, это были убогие 348-ые, с деревянными покрышками и подвеской, сделанной из старых роялей. И в Lambo я тоже не был заинтересован. Иметь у себя Countach или Diablo — еще один способ сообщить всем, что ты контуженный.

    Нет. То, что заставило мои штаны самовозгореться — это банальные машины 1970-х от Fiat, Alfa Romeo, но больше всего, на удивление, Lancia.

    Давайте начнем нашу поездку по автостраде прошлых лет с Lancia Montecarlo. Ранние модели страдали склонностью к блокировке передних тормозов, и поэтому в Lancia пошли на необычный шаг, убрав машину с производства до устранения проблемы. Шли годы, и все уже решили, что маленькая спортивная машинка больше не вернется. Но нет. Lancia снова выпустили ее, сообщив, что убрав исполняющий механизм, они решили проблему. Другими словами, они просто сделали задние тормоза такими же паршивыми. Великолепно.

    Если у вас нет нужды останавливаться, вы можете купить Montecarlo в хорошем состоянии примерно за Ј4,000 ($8,000). За эти деньги вы получаете двухлитровый среднемоторный спортивный автомобиль с, если пожелаете, матерчатой крышей, твидовыми сидениями и видом, от которого лица девчонок будут расплываться. Спустя 10 минут, я решил, что он мне не нужен. Он мне необходим. Это решение было куда тягостнее, чем мой следующих вздох. Я даже принялся предлагать одному владельцу деньги, и когда это не сработало, в ход пошли тихие угрозы. «Смотри, — шептал я, зачем тебе эта машина, если ты потеряешь свои ноги. И это произойдет, солнце мое, если ты не продашь ее мне…»

    Его достоинство было спасено, потому что пока я угрожал сжечь его дом, краем глаза я заметил кучкующиеся Fulvia. По современным меркам, Lancia Fulvia похвастаться нечем. Сзади у нее подвеска от повозки, спереди — чертовски запутанная система, и 1,6-литровый двигатель V4, который на всех парах выдает всего 115 л.с. Быстрая? Ну вообще-то да, если вы посещаете Victorian или обычно водите скутер Motability для покупок.

    И тем не менее, они так красивы, что яйца сводит, и одна из них — моего старого приятеля. «Привет, Джон, — сказал я весело, но с долей угрозы по Станиславскому, не хочешь ли продать мне свою машину, или хочешь, чтобы я воткнул тебе нож в горло и заставил толпу улюлюкать, пока ты брызгаешь своей артериальной кровью во все стороны? Поскольку других вариантов у тебя нет».

    К счастью для него, я обнаружил, что облокотился на капот Delta Integrale. И тут я понял, что больше всего на свете хочу эту нелепую леворульную звезду из оригинального игрового автомата Sega Rally.

    Конечно, люди в блейзерах начнут объяснять, что Lancia — старые гнилые коробки, рассыпающиеся на кусочки прежде, чем кто-нибудь успеет прокатиться на них до магазинов. Но проехав всю Ботсвану за рулем Beta в прошлом году, я могу заверить, что все это брехня.

    У классической Lancia проблем не больше, чем у классического же Mercedes. Автомобильное время — великий уравнитель. Поэтому я принял решение. Я собирался купить, похоронив при этом на дорожном мосте владельца, турбированную Lancia Beta HPE. Ровно до того момента, пока не заметил праворульный Fiat 124 Spider.

    Или нет, погодите минуточку. Это случайно не 131 Mirafiori вон там — машина, которая в рекламе рычала в клетке? А рядом стоит 132-ой. Моя голова поплыла. И это в тот момент, когда я заметил Alfa Romeo Montreal.

    Вы должно быть помните, в начале фильма «Правдивая ложь», Арни врывается на вечеринку в посольстве, в заснеженном австрийском замке. Снаружи полно машин, но в глаза бросается только Montreal. Можете забыть про Ягуар Морса или Астон Бонда. Это лучшая роль машины в кинематографе. Лучший способ сказать без слов, какие люди собрались на вечеринке. Люди, имеющие стиль.

    Двухлитровое купе впервые было показано на мотор-шоу в Монреале, отсюда и название, но к тому времени, пока оно добралось до производства, появилась дорожная версия Альфы с quad-cam V8 с впрыском топлива. Теперь с 2,6 литрами машина выдавала 200 лошадей и максималку в 220 км/ч. В 1970-м этого было достаточно.

    Закрывал гоночное сердце кузов работы Bertone, а обвешан был различными красивыми украшательствами, в которых он просто не нуждался. Такими, как шесть вентиляционных отверстий в каждой боковой стойке, или решеткой поверх передних фар, которая уезжала, когда фары включались. Точнее, являясь итальянской, не уезжала, когда фары включались.

    И конечно, продажи Montreal были катастрофой. Меньше 4,000 машин было выпущено, прежде чем в 1977-м ее официально сняли с производства. Но большинство людей верит, что производство прекратили за несколько лет до этого, а оставшееся время они продавали остатки.

    Вот что делает их выдающимися сегодня. Что делает выдающимися большинство из этих машин на Лестерширском поле. Они были сделаны не для того, чтобы приносить деньги своим создателям. Они были сделаны энтузиастами, потому что делать машины, если ты этим занимаешься, должно быть весело. Они были, если вкратце, итальянскими.

    Нужны ли миру Fiat X1/9 или Abarth 500? Эти машины, как и Montreal, Montecarlo, Fulvia и бессчетное количество других, в 1970-х и 1980-х были машинами мечты. И они по-прежнему остаются такими. Я очень сильно хочу иметь их все, потому что все они прекрасны и все они интересны, и были они сделаны людьми, поистине любящими машины.

    И это, в конце концов, подводит меня к рассказу о Porsche Boxster RS 60 Spyder. У меня есть смутное подозрение, что Porsche сегодня единственный авто-производитель, движимый тем же, чем были движимы итальянские производители в те годы. У Porsche нет своей маленькой экономичной 3-дверной модели. 911-ый по-прежнему несет своих лошадей сзади. И когда компания окончательно поддалась моде и сделала внедорожник, они поставили на него чертовски хорошую турбину.

    Машины Porsche звучат не так, как другие машины. И едут, не как другие. Они едут… как бы это сказать? Лучше.

    Это не резкая перемена взглядов. По непонятным мне причинам, я по-прежнему не горю желанием завладеть одной из них, но сейчас это не важно. Если я отброшу шляпу беспристрастного обозревателя, проигнорируя значок на капоте и сконцентрировавшись на RS 60, как на механизме, я буду вынужден заключить, что он изумителен.

    Да, выглядит он по-дурацки, положение водителя доводит до судорог, а цвет интерьера этой ограниченной серии точно такой же, как зад коровы после родов. Еще я не вижу, что в ней такого, от чего она стоит на Ј5,405 ($9,500) дороже, чем обычная версия S. Все что вы получаете, это колеса большего размера, кнопку, делающую выхлоп громче и струйку дополнительной мощности. Но это все детали. Машина великолепна. Как она поворачивает, как она едет, как цепляется за дорогу. Волнует и заставляет трепетать вас так, как другие машины не в состоянии.

    Porsche Boxster RS 60

     

    Я ехал на ней ночью по Фосси Уэй с опущенной крышей. Дорога была пустой. Солнце село. Сельская местность выглядела завораживающе. Вдруг, по радио заиграл Nessun Dorma, и на моем лице засветилась улыбка. Потому что — и это самый лучший комплимент, который я могу дать машине в наше время прибылей и убытков — она словно итальянская.

     источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Ford Maverick
       KIA Spectra
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Mazda CX-9
       Toyota Celica
       Большой объем Peugeot 307
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Honda Civic 5D
       Chrysler Sebring Cabrio
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       lada priora
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Porsche Cayenne Turbo S
       renault kangoo
       Lancia Ypsilon
       Fiat 500
       Volvo S40 T5 AWD
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Lexus LS 460

     

      Статьи  
     
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Citroen C-Crosser
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Mitsubishi Colt
       Chevrolet Epica
       Opel Vectra Caravan
       Mitsubishi RalliArt
       Ford Focus
       Ford GT
       Audi A1 показали в Токио
       zafira diezel
       Hyundai Lantra
       Cadillac CTS
       Hyundai Elantra
       Mitsubishi Lancer X
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Great Wall Peri
       Hyundai Elantra
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Тест-Драйв Matrix
       BMW M6
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Volkswagen EOS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    ГАЗ 27057

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 155000
    Москва
    Цена: 191601 руб.
    (3422 $ / 2777 €)

    КамАЗ

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    ЗИЛ 433362

    Тип: Подержанный
    Кузов: Термокузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 30000
    Пенза
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1536 $ / 1247 €)

    ЧТЗ КС-45721-17

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ДЗ ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    ЧТЗ Б170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Челябинск
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8696 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100