www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Porsche Boxster RS 60
     
      

    Если бы я прошелся по современной авто-выставке, где представлены новейшие машины с их электронными наворотами, возможно там была бы одна, ну может две, о покупке которых я задумался бы всерьез. Прогуливаясь недавно по Лестерширскому полю, я обнаружил примерно 200 машин, за одну из которых я бы с радостью попрощался со своими почками. И там была парочка, за которую я отдал бы сердце.

    Это был фестиваль Авто Италия, событие, на котором тысячи авто-энтузиастов проводят день, показывая, кто лучше справляется с пылесосом. У них даже есть конкурс на самую чистую машину. Ну просто смешно.

    Если вы отбросите эту нелепую лакированную покраску и натертые приборные панели, вы останетесь с акрами машин, заставящих вас затаить дыхание от зависти. Мне хотелось их все.

    И я говорю не про поля, заставленные Ferrari. В большинстве, это были убогие 348-ые, с деревянными покрышками и подвеской, сделанной из старых роялей. И в Lambo я тоже не был заинтересован. Иметь у себя Countach или Diablo — еще один способ сообщить всем, что ты контуженный.

    Нет. То, что заставило мои штаны самовозгореться — это банальные машины 1970-х от Fiat, Alfa Romeo, но больше всего, на удивление, Lancia.

    Давайте начнем нашу поездку по автостраде прошлых лет с Lancia Montecarlo. Ранние модели страдали склонностью к блокировке передних тормозов, и поэтому в Lancia пошли на необычный шаг, убрав машину с производства до устранения проблемы. Шли годы, и все уже решили, что маленькая спортивная машинка больше не вернется. Но нет. Lancia снова выпустили ее, сообщив, что убрав исполняющий механизм, они решили проблему. Другими словами, они просто сделали задние тормоза такими же паршивыми. Великолепно.

    Если у вас нет нужды останавливаться, вы можете купить Montecarlo в хорошем состоянии примерно за Ј4,000 ($8,000). За эти деньги вы получаете двухлитровый среднемоторный спортивный автомобиль с, если пожелаете, матерчатой крышей, твидовыми сидениями и видом, от которого лица девчонок будут расплываться. Спустя 10 минут, я решил, что он мне не нужен. Он мне необходим. Это решение было куда тягостнее, чем мой следующих вздох. Я даже принялся предлагать одному владельцу деньги, и когда это не сработало, в ход пошли тихие угрозы. «Смотри, — шептал я, зачем тебе эта машина, если ты потеряешь свои ноги. И это произойдет, солнце мое, если ты не продашь ее мне…»

    Его достоинство было спасено, потому что пока я угрожал сжечь его дом, краем глаза я заметил кучкующиеся Fulvia. По современным меркам, Lancia Fulvia похвастаться нечем. Сзади у нее подвеска от повозки, спереди — чертовски запутанная система, и 1,6-литровый двигатель V4, который на всех парах выдает всего 115 л.с. Быстрая? Ну вообще-то да, если вы посещаете Victorian или обычно водите скутер Motability для покупок.

    И тем не менее, они так красивы, что яйца сводит, и одна из них — моего старого приятеля. «Привет, Джон, — сказал я весело, но с долей угрозы по Станиславскому, не хочешь ли продать мне свою машину, или хочешь, чтобы я воткнул тебе нож в горло и заставил толпу улюлюкать, пока ты брызгаешь своей артериальной кровью во все стороны? Поскольку других вариантов у тебя нет».

    К счастью для него, я обнаружил, что облокотился на капот Delta Integrale. И тут я понял, что больше всего на свете хочу эту нелепую леворульную звезду из оригинального игрового автомата Sega Rally.

    Конечно, люди в блейзерах начнут объяснять, что Lancia — старые гнилые коробки, рассыпающиеся на кусочки прежде, чем кто-нибудь успеет прокатиться на них до магазинов. Но проехав всю Ботсвану за рулем Beta в прошлом году, я могу заверить, что все это брехня.

    У классической Lancia проблем не больше, чем у классического же Mercedes. Автомобильное время — великий уравнитель. Поэтому я принял решение. Я собирался купить, похоронив при этом на дорожном мосте владельца, турбированную Lancia Beta HPE. Ровно до того момента, пока не заметил праворульный Fiat 124 Spider.

    Или нет, погодите минуточку. Это случайно не 131 Mirafiori вон там — машина, которая в рекламе рычала в клетке? А рядом стоит 132-ой. Моя голова поплыла. И это в тот момент, когда я заметил Alfa Romeo Montreal.

    Вы должно быть помните, в начале фильма «Правдивая ложь», Арни врывается на вечеринку в посольстве, в заснеженном австрийском замке. Снаружи полно машин, но в глаза бросается только Montreal. Можете забыть про Ягуар Морса или Астон Бонда. Это лучшая роль машины в кинематографе. Лучший способ сказать без слов, какие люди собрались на вечеринке. Люди, имеющие стиль.

    Двухлитровое купе впервые было показано на мотор-шоу в Монреале, отсюда и название, но к тому времени, пока оно добралось до производства, появилась дорожная версия Альфы с quad-cam V8 с впрыском топлива. Теперь с 2,6 литрами машина выдавала 200 лошадей и максималку в 220 км/ч. В 1970-м этого было достаточно.

    Закрывал гоночное сердце кузов работы Bertone, а обвешан был различными красивыми украшательствами, в которых он просто не нуждался. Такими, как шесть вентиляционных отверстий в каждой боковой стойке, или решеткой поверх передних фар, которая уезжала, когда фары включались. Точнее, являясь итальянской, не уезжала, когда фары включались.

    И конечно, продажи Montreal были катастрофой. Меньше 4,000 машин было выпущено, прежде чем в 1977-м ее официально сняли с производства. Но большинство людей верит, что производство прекратили за несколько лет до этого, а оставшееся время они продавали остатки.

    Вот что делает их выдающимися сегодня. Что делает выдающимися большинство из этих машин на Лестерширском поле. Они были сделаны не для того, чтобы приносить деньги своим создателям. Они были сделаны энтузиастами, потому что делать машины, если ты этим занимаешься, должно быть весело. Они были, если вкратце, итальянскими.

    Нужны ли миру Fiat X1/9 или Abarth 500? Эти машины, как и Montreal, Montecarlo, Fulvia и бессчетное количество других, в 1970-х и 1980-х были машинами мечты. И они по-прежнему остаются такими. Я очень сильно хочу иметь их все, потому что все они прекрасны и все они интересны, и были они сделаны людьми, поистине любящими машины.

    И это, в конце концов, подводит меня к рассказу о Porsche Boxster RS 60 Spyder. У меня есть смутное подозрение, что Porsche сегодня единственный авто-производитель, движимый тем же, чем были движимы итальянские производители в те годы. У Porsche нет своей маленькой экономичной 3-дверной модели. 911-ый по-прежнему несет своих лошадей сзади. И когда компания окончательно поддалась моде и сделала внедорожник, они поставили на него чертовски хорошую турбину.

    Машины Porsche звучат не так, как другие машины. И едут, не как другие. Они едут… как бы это сказать? Лучше.

    Это не резкая перемена взглядов. По непонятным мне причинам, я по-прежнему не горю желанием завладеть одной из них, но сейчас это не важно. Если я отброшу шляпу беспристрастного обозревателя, проигнорируя значок на капоте и сконцентрировавшись на RS 60, как на механизме, я буду вынужден заключить, что он изумителен.

    Да, выглядит он по-дурацки, положение водителя доводит до судорог, а цвет интерьера этой ограниченной серии точно такой же, как зад коровы после родов. Еще я не вижу, что в ней такого, от чего она стоит на Ј5,405 ($9,500) дороже, чем обычная версия S. Все что вы получаете, это колеса большего размера, кнопку, делающую выхлоп громче и струйку дополнительной мощности. Но это все детали. Машина великолепна. Как она поворачивает, как она едет, как цепляется за дорогу. Волнует и заставляет трепетать вас так, как другие машины не в состоянии.

    Porsche Boxster RS 60

     

    Я ехал на ней ночью по Фосси Уэй с опущенной крышей. Дорога была пустой. Солнце село. Сельская местность выглядела завораживающе. Вдруг, по радио заиграл Nessun Dorma, и на моем лице засветилась улыбка. Потому что — и это самый лучший комплимент, который я могу дать машине в наше время прибылей и убытков — она словно итальянская.

     источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       SsangYong Kyron
       Nissan GT-R
       BMW 630i
       BMW 7 Series
       BMW 135i COUPE
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Skoda Octavia
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Ford Fiesta
       Alfa Romeo 164
       KIA Carnival
       Mitsubishi Colt
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Cadillac BLS
       Chevrolet Captiva
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Toyota Camry
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Kia Carens
       Kia Opirus
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Mazda RX-8

     

      Статьи  
     
       Nissan Qashqai
       Маленький KIA Rio подрос?
       Alpina B3/Alpina B6
       Hummer H3
       KIA Carens
       Cadillac CTS
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Mitsubishi Outlander XL
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       "Москвич" - триумфатор
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Mercedes SLR McLaren
       cx-9
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Nissan показали новую «Микру»
       Chevrolet Captiva
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Alfa Romeo 145
       Subaru Impreza WRX STi
       Lexus RX 400h
       Cadillac CTS
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Skoda Roomster,похожая на сказку.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100