www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      путешествие
     
      

     

    путешествие
    Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее — мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге. Рецепт приготовления приключенческого коктейля был прост. Дюжина внедорожников Mitsubishi: Pajero, Outlander XL и L200, 750 километров пути, щедро сдобренных ухабами, бродами и косогорами, и, конечно же, интереснейшая культурно-познавательная программа. И вот мы на старте. Полтора десятка автомобильных журналистов, готовых растерзать (в хорошем смысле слова) новенькие внедорожники Mitsubishi. Ждём опоздавших, садимся, едем! Куда? Не суть важно. Главное, я за штурвалом любимого мной Outlander. Он наш давний знакомый, и я точно знал, когда садился за руль, что путь до первой нашей остановки — Приокско-Террасного заповедника, что недалеко от Серпухова, — будет в удовольствие. В городе и на трассе трёхлитрового мотора «Экселя» с быстрым шестиступенчатым «автоматом» хватает за глаза. Автомобиль гораздо мягче предшественника, но это пошло ему только на пользу — передвигаться по разбитым дорогам и бездорожью с такой подвеской стало гораздо приятнее, при этом на асфальте новый Outlander рулится просто замечательно.
    путешествие
    Первый привал — Приокско-Террасный заповедник, примерно в восьмидесяти километрах от Москвы. Основан он в сороковых годах прошлого века специально для восстановления популяции зубров, ведь к тому времени их численность упала примерно до 50 особей. Сейчас поголовье увеличивается… Но мы забыли о главной цели нашего визита. А приехали мы на усыновление малыша-зубрёнка двух недель от роду. Странновато звучит, да? Сейчас растолкую. Дело в том, что заповедник совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) разработал специальную программу «Усынови зубра», в которой мы и согласились принять участие. Правда, обходится это недёшево. Один год такого «отцовства» стоит примерно 40 тысяч рублей. Да, зубры любят кушать. И болеют иногда так же, как мы с вами. Усыновить-то усыновили, но поселить зубрёнка дома нам не разрешили. Ничего не поделаешь — зверь редкий. Зато теперь мы можем в любой момент навестить любимца, справиться о его здоровье, пообщаться с ним, покормить. Если игра в дочки-матери для вас накладна — не беда, можно просто приехать на экскурсию и поглазеть на диких животных издалека. Ваши детишки наверняка это оценят — целый день на свежем воздухе в заповедном лесу дорогого стоит. Обязательно приедем сюда ещё. По мере удаления от Москвы качество дорог закономерно ухудшалось. Да и маршрут организаторы проложили так, что мы всё чаще «сваливались» в бездорожье. Здесь бы технику посерьёзнее. Нет, не подумайте, что XL пасует перед раскисшим просёлком или заброшенной лесной дорогой. Геометрия у него — что надо. А уж если засядет, то за трактором топать придётся долго. Но, несмотря на неплохую геометрическую проходимость «Экселя», и на добрые 22 сантиметра под килем, чем дольше я ехал по ухабам, тем меньше хотелось пятой точкой ловить информацию о профиле дороги, тем больше и чаще мне были нужны большие колёса, мягкая подвеска и продвинутая трансмиссия. Уяснив для себя это окончательно, меняю так полюбившийся мне на асфальте XL на Pajero. БТР! Иначе не назовёшь.
    путешествие
    Непрошибаемая на ухабах подвеска, новый 3, 8-литровый 250-сильный мотор, «умная» трансмиссия Super Select 4WD с автоматической коробкой. Вот что мне нужно! По сравнению с предыдущей версией «четвёрка» изрядно похорошела. И внешне стала свежее, и внутри приятнее, но в основе лежит всё тот же старый добрый «Паджерик». Настоящий, железный, не то что современные «мыльницы». Пока тряслись по гравийкам, канавам и брустверам, незаметно для себя оказались близ усадьбы «Поленово». Музей-заповедник — неотъемлемая часть окружающей природы. На прилегающей к усадьбе территории находится несколько объектов, которые так или иначе связаны с жизнью и творчеством Василия Дмитриевича Поленова. Это и село Бехово, в котором стоит Троицкая церковь, и сельское кладбище, на котором похоронен живописец, и требующая восстановления усадьба «Старое Бехово». Экспозиция удивляет своим многообразием: тут и предметы быта, и интереснейшие коллекции, которые собирал сам Поленов, и его близкие. И, конечно же, картины, картины, картины… Вы все наверняка помните его знаменитые работы «Христос и грешница», «Золотая осень», «Московский дворик». Здесь также выставлены работы Репина, Шишкина, Иванова, Васнецова, Коровина. Василий Дмитриевич Поленов энергично занимался проблемами народного образования. Он построил две школы в окрестных деревнях. Кстати, последние его работы были тоже посвящены детям: в  20-е годы прошлого века он создал диораму, темой которой было кругосветное путешествие. Эти своего рода диафильмы с волшебными цветными картинами, ставшие для крестьянских ребятишек праздником тогда, своей необычностью удивляют посетителей по сей день. Нам тоже понравилось. Вечерело. Мы оставили стадо запылившихся внедорожников на территории музея и теплоходом отправились на отдых вверх по Оке. Но на следующее утро путешествие продолжилось, и в этот раз я решил бросить доброго молодца Pajero и попробовать «на зуб» новый L200. На прямой и в затяжных поворотах, как я и ожидал, тяжёлый «двухсотый» несколько напоминает тот самый теплоход, на котором мы давеча плавали. На неровностях он раскачивается и волнуется, обратной связи на руле совсем немного, а по кузову постоянно пробегает дрожь от его 150-сильного дизеля. Так что на хорошей дороге L200 напоминает гибрид трактора и автобуса. Но отношение к пикапу полностью меняется, когда под колёсами появляется поле или раздолбанный просёлок. Грузопассажирская «Элька» плывёт над рытвинами и кочками, словно их нет вовсе. И я не открою Америки, если скажу, что «двухсотый» — идеальный автомобиль для дачи, охоты и рыбалки. Девиз L200 остался старым: «Беру много, тащу далеко». Были мы и в Чеховском районе, и в Тульской области. Были в Поленове, Тарусе и Алексине, но в Калужской области нас ждал сюрприз особенный. Находится он в четырёх часах крейсерского хода от Москвы на территории Национального парка «Угра» и зовётся деревней Никола-Ленивец. Деревню для столичных творцов открыл ещё в 1989 году московский архитектор Василий Щетинин, который приехал на Угру в поисках места для небольшого художественного посёлка с домами-мастерскими. И уже в начале 1990-х в оторванную от цивилизации деревню начали переезжать художники. В их числе несколько участников питерской группы «Митьки». Одним из первых, кто поверил в возможность построения такой «творческой» деревни, стал Николай Полисский. Он-то и задал художественную концепцию Николы-Ленивца — ленд-арт. В чём суть? А взгляните на фотографии. Николай Полисский со своими единомышленниками в сотрудничестве с жителями деревни создают просто нереальные вещи. Строят странные башни из деревьев и сена, плетут огромные корзины, вкапывают качели на полсотни человек… Зимой лепят сотнями снеговиков и исполинских размеров ледяные горки. Всего, конечно, не перечесть. Но одно я понял точно — съездить в это необычное местечко и побыть наедине с деревянными исполинами обязательно стоит.
    путешествие
    Что ж, третий день нашего путешествия подходит к концу, и мы берём курс на столицу. Немного жалко расставаться с этими почти нетронутыми (кроме деревни художников, конечно) человеком местами. Жалко, но всё же приятно. Приятно знать, что среди нас есть неравнодушные, полные оптимизма и решимости люди, готовые заботиться о нашей матушке-природе. Приятно, что есть те, кто готов охранять дух времени и места. И просто замечательно, что есть люди, которые, не переставая искать новые формы самовыражения, остаются верными своему делу до конца и стараются сделать наши души чище. Спасибо им за это. Низкий поклон и машинкам, которые нас провезли по этим удивительным местам. Спасибо им за выдержку и терпение, за то, что они героически перенесли все тяготы нашего 750-километрового марафона по непростым российским.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       mercedes-benz c-class
       новая avensis
       новая vectra
       BMW 7 Series
       Hyundai Santa Fe New
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Ford GT
       Nissan NP-300
       Toyota Land Cruiser 200
       Lexus GS 300/GS 460
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Peugeot 307СС
       Volkswagen Touareg
       Lotus Europa S
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Audi TT
       Hyundai Grandeur
       Audi A8
       Audi A6 Allroad Quattro
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Volkswagen Touran
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Infiniti FX

     

      Статьи  
     
       Renault Espace как сухопутная яхта
       saab 9-3
       Dodge Ram
       Тест-Драйв Matrix
       Lincoln MKS: заокеанский
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Nissan GT-R
       Hyundai Trajet
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Peugeot 207
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       рестайлинг
       Chevrolet Aveo
       Toyota Celica
       SsangYong Rodius
       Great Wall Wingle
       SsangYong Actyon
       Skoda Fabia RS
       Cadillac STS
       тест Opel Corsa OPC
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100