www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      путешествие
     
      

     

    путешествие
    Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее — мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге. Рецепт приготовления приключенческого коктейля был прост. Дюжина внедорожников Mitsubishi: Pajero, Outlander XL и L200, 750 километров пути, щедро сдобренных ухабами, бродами и косогорами, и, конечно же, интереснейшая культурно-познавательная программа. И вот мы на старте. Полтора десятка автомобильных журналистов, готовых растерзать (в хорошем смысле слова) новенькие внедорожники Mitsubishi. Ждём опоздавших, садимся, едем! Куда? Не суть важно. Главное, я за штурвалом любимого мной Outlander. Он наш давний знакомый, и я точно знал, когда садился за руль, что путь до первой нашей остановки — Приокско-Террасного заповедника, что недалеко от Серпухова, — будет в удовольствие. В городе и на трассе трёхлитрового мотора «Экселя» с быстрым шестиступенчатым «автоматом» хватает за глаза. Автомобиль гораздо мягче предшественника, но это пошло ему только на пользу — передвигаться по разбитым дорогам и бездорожью с такой подвеской стало гораздо приятнее, при этом на асфальте новый Outlander рулится просто замечательно.
    путешествие
    Первый привал — Приокско-Террасный заповедник, примерно в восьмидесяти километрах от Москвы. Основан он в сороковых годах прошлого века специально для восстановления популяции зубров, ведь к тому времени их численность упала примерно до 50 особей. Сейчас поголовье увеличивается… Но мы забыли о главной цели нашего визита. А приехали мы на усыновление малыша-зубрёнка двух недель от роду. Странновато звучит, да? Сейчас растолкую. Дело в том, что заповедник совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) разработал специальную программу «Усынови зубра», в которой мы и согласились принять участие. Правда, обходится это недёшево. Один год такого «отцовства» стоит примерно 40 тысяч рублей. Да, зубры любят кушать. И болеют иногда так же, как мы с вами. Усыновить-то усыновили, но поселить зубрёнка дома нам не разрешили. Ничего не поделаешь — зверь редкий. Зато теперь мы можем в любой момент навестить любимца, справиться о его здоровье, пообщаться с ним, покормить. Если игра в дочки-матери для вас накладна — не беда, можно просто приехать на экскурсию и поглазеть на диких животных издалека. Ваши детишки наверняка это оценят — целый день на свежем воздухе в заповедном лесу дорогого стоит. Обязательно приедем сюда ещё. По мере удаления от Москвы качество дорог закономерно ухудшалось. Да и маршрут организаторы проложили так, что мы всё чаще «сваливались» в бездорожье. Здесь бы технику посерьёзнее. Нет, не подумайте, что XL пасует перед раскисшим просёлком или заброшенной лесной дорогой. Геометрия у него — что надо. А уж если засядет, то за трактором топать придётся долго. Но, несмотря на неплохую геометрическую проходимость «Экселя», и на добрые 22 сантиметра под килем, чем дольше я ехал по ухабам, тем меньше хотелось пятой точкой ловить информацию о профиле дороги, тем больше и чаще мне были нужны большие колёса, мягкая подвеска и продвинутая трансмиссия. Уяснив для себя это окончательно, меняю так полюбившийся мне на асфальте XL на Pajero. БТР! Иначе не назовёшь.
    путешествие
    Непрошибаемая на ухабах подвеска, новый 3, 8-литровый 250-сильный мотор, «умная» трансмиссия Super Select 4WD с автоматической коробкой. Вот что мне нужно! По сравнению с предыдущей версией «четвёрка» изрядно похорошела. И внешне стала свежее, и внутри приятнее, но в основе лежит всё тот же старый добрый «Паджерик». Настоящий, железный, не то что современные «мыльницы». Пока тряслись по гравийкам, канавам и брустверам, незаметно для себя оказались близ усадьбы «Поленово». Музей-заповедник — неотъемлемая часть окружающей природы. На прилегающей к усадьбе территории находится несколько объектов, которые так или иначе связаны с жизнью и творчеством Василия Дмитриевича Поленова. Это и село Бехово, в котором стоит Троицкая церковь, и сельское кладбище, на котором похоронен живописец, и требующая восстановления усадьба «Старое Бехово». Экспозиция удивляет своим многообразием: тут и предметы быта, и интереснейшие коллекции, которые собирал сам Поленов, и его близкие. И, конечно же, картины, картины, картины… Вы все наверняка помните его знаменитые работы «Христос и грешница», «Золотая осень», «Московский дворик». Здесь также выставлены работы Репина, Шишкина, Иванова, Васнецова, Коровина. Василий Дмитриевич Поленов энергично занимался проблемами народного образования. Он построил две школы в окрестных деревнях. Кстати, последние его работы были тоже посвящены детям: в  20-е годы прошлого века он создал диораму, темой которой было кругосветное путешествие. Эти своего рода диафильмы с волшебными цветными картинами, ставшие для крестьянских ребятишек праздником тогда, своей необычностью удивляют посетителей по сей день. Нам тоже понравилось. Вечерело. Мы оставили стадо запылившихся внедорожников на территории музея и теплоходом отправились на отдых вверх по Оке. Но на следующее утро путешествие продолжилось, и в этот раз я решил бросить доброго молодца Pajero и попробовать «на зуб» новый L200. На прямой и в затяжных поворотах, как я и ожидал, тяжёлый «двухсотый» несколько напоминает тот самый теплоход, на котором мы давеча плавали. На неровностях он раскачивается и волнуется, обратной связи на руле совсем немного, а по кузову постоянно пробегает дрожь от его 150-сильного дизеля. Так что на хорошей дороге L200 напоминает гибрид трактора и автобуса. Но отношение к пикапу полностью меняется, когда под колёсами появляется поле или раздолбанный просёлок. Грузопассажирская «Элька» плывёт над рытвинами и кочками, словно их нет вовсе. И я не открою Америки, если скажу, что «двухсотый» — идеальный автомобиль для дачи, охоты и рыбалки. Девиз L200 остался старым: «Беру много, тащу далеко». Были мы и в Чеховском районе, и в Тульской области. Были в Поленове, Тарусе и Алексине, но в Калужской области нас ждал сюрприз особенный. Находится он в четырёх часах крейсерского хода от Москвы на территории Национального парка «Угра» и зовётся деревней Никола-Ленивец. Деревню для столичных творцов открыл ещё в 1989 году московский архитектор Василий Щетинин, который приехал на Угру в поисках места для небольшого художественного посёлка с домами-мастерскими. И уже в начале 1990-х в оторванную от цивилизации деревню начали переезжать художники. В их числе несколько участников питерской группы «Митьки». Одним из первых, кто поверил в возможность построения такой «творческой» деревни, стал Николай Полисский. Он-то и задал художественную концепцию Николы-Ленивца — ленд-арт. В чём суть? А взгляните на фотографии. Николай Полисский со своими единомышленниками в сотрудничестве с жителями деревни создают просто нереальные вещи. Строят странные башни из деревьев и сена, плетут огромные корзины, вкапывают качели на полсотни человек… Зимой лепят сотнями снеговиков и исполинских размеров ледяные горки. Всего, конечно, не перечесть. Но одно я понял точно — съездить в это необычное местечко и побыть наедине с деревянными исполинами обязательно стоит.
    путешествие
    Что ж, третий день нашего путешествия подходит к концу, и мы берём курс на столицу. Немного жалко расставаться с этими почти нетронутыми (кроме деревни художников, конечно) человеком местами. Жалко, но всё же приятно. Приятно знать, что среди нас есть неравнодушные, полные оптимизма и решимости люди, готовые заботиться о нашей матушке-природе. Приятно, что есть те, кто готов охранять дух времени и места. И просто замечательно, что есть люди, которые, не переставая искать новые формы самовыражения, остаются верными своему делу до конца и стараются сделать наши души чище. Спасибо им за это. Низкий поклон и машинкам, которые нас провезли по этим удивительным местам. Спасибо им за выдержку и терпение, за то, что они героически перенесли все тяготы нашего 750-километрового марафона по непростым российским.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Outlander Turbo
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Всё о Chevrolet Captiva
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       LADA: перспективные модели
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Lexus IS 250
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Suzuki Grand Vitara
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Skoda Roomster
       Cadillac BLS
       Kia Carens
       Тест-Драйв Tuscon
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       BMW Z4
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Volkswagen Touareg
       BMW 335i
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Hummer H2
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Alfa Romeo 147
       Mercedes-Benz C280 4Matic

     

      Статьи  
     
       Bugatti EB 110
       audi tt
       Bentley Arnage
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       citroen c3
       Hyundai Verna
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Chevrolet Aveo
       Москвич 2141 - настоящий
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Toyota Auris
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Lexus LX 570
       Hyundai Matrix
       Renault Clio III
       Ford Explorer
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Mitsubishi RalliArt
       самый страшный автомобиль
       Smart Forfour
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Opel Vectra Caravan

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100