www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Renault Megan Classik 1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 87000
    Белгород
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)

    ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Волгоград
    Цена: 219000 руб.
    (3591 $ / 2920 €)

    Mitsubishi Galant

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 72000
    Нижний Новгород
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    BMW 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 345000
    Москва
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Higer KLQ 6891GA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1992
    Санкт-Петербург
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      путешествие
     
      

     

    путешествие
    Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее — мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге. Рецепт приготовления приключенческого коктейля был прост. Дюжина внедорожников Mitsubishi: Pajero, Outlander XL и L200, 750 километров пути, щедро сдобренных ухабами, бродами и косогорами, и, конечно же, интереснейшая культурно-познавательная программа. И вот мы на старте. Полтора десятка автомобильных журналистов, готовых растерзать (в хорошем смысле слова) новенькие внедорожники Mitsubishi. Ждём опоздавших, садимся, едем! Куда? Не суть важно. Главное, я за штурвалом любимого мной Outlander. Он наш давний знакомый, и я точно знал, когда садился за руль, что путь до первой нашей остановки — Приокско-Террасного заповедника, что недалеко от Серпухова, — будет в удовольствие. В городе и на трассе трёхлитрового мотора «Экселя» с быстрым шестиступенчатым «автоматом» хватает за глаза. Автомобиль гораздо мягче предшественника, но это пошло ему только на пользу — передвигаться по разбитым дорогам и бездорожью с такой подвеской стало гораздо приятнее, при этом на асфальте новый Outlander рулится просто замечательно.
    путешествие
    Первый привал — Приокско-Террасный заповедник, примерно в восьмидесяти километрах от Москвы. Основан он в сороковых годах прошлого века специально для восстановления популяции зубров, ведь к тому времени их численность упала примерно до 50 особей. Сейчас поголовье увеличивается… Но мы забыли о главной цели нашего визита. А приехали мы на усыновление малыша-зубрёнка двух недель от роду. Странновато звучит, да? Сейчас растолкую. Дело в том, что заповедник совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) разработал специальную программу «Усынови зубра», в которой мы и согласились принять участие. Правда, обходится это недёшево. Один год такого «отцовства» стоит примерно 40 тысяч рублей. Да, зубры любят кушать. И болеют иногда так же, как мы с вами. Усыновить-то усыновили, но поселить зубрёнка дома нам не разрешили. Ничего не поделаешь — зверь редкий. Зато теперь мы можем в любой момент навестить любимца, справиться о его здоровье, пообщаться с ним, покормить. Если игра в дочки-матери для вас накладна — не беда, можно просто приехать на экскурсию и поглазеть на диких животных издалека. Ваши детишки наверняка это оценят — целый день на свежем воздухе в заповедном лесу дорогого стоит. Обязательно приедем сюда ещё. По мере удаления от Москвы качество дорог закономерно ухудшалось. Да и маршрут организаторы проложили так, что мы всё чаще «сваливались» в бездорожье. Здесь бы технику посерьёзнее. Нет, не подумайте, что XL пасует перед раскисшим просёлком или заброшенной лесной дорогой. Геометрия у него — что надо. А уж если засядет, то за трактором топать придётся долго. Но, несмотря на неплохую геометрическую проходимость «Экселя», и на добрые 22 сантиметра под килем, чем дольше я ехал по ухабам, тем меньше хотелось пятой точкой ловить информацию о профиле дороги, тем больше и чаще мне были нужны большие колёса, мягкая подвеска и продвинутая трансмиссия. Уяснив для себя это окончательно, меняю так полюбившийся мне на асфальте XL на Pajero. БТР! Иначе не назовёшь.
    путешествие
    Непрошибаемая на ухабах подвеска, новый 3, 8-литровый 250-сильный мотор, «умная» трансмиссия Super Select 4WD с автоматической коробкой. Вот что мне нужно! По сравнению с предыдущей версией «четвёрка» изрядно похорошела. И внешне стала свежее, и внутри приятнее, но в основе лежит всё тот же старый добрый «Паджерик». Настоящий, железный, не то что современные «мыльницы». Пока тряслись по гравийкам, канавам и брустверам, незаметно для себя оказались близ усадьбы «Поленово». Музей-заповедник — неотъемлемая часть окружающей природы. На прилегающей к усадьбе территории находится несколько объектов, которые так или иначе связаны с жизнью и творчеством Василия Дмитриевича Поленова. Это и село Бехово, в котором стоит Троицкая церковь, и сельское кладбище, на котором похоронен живописец, и требующая восстановления усадьба «Старое Бехово». Экспозиция удивляет своим многообразием: тут и предметы быта, и интереснейшие коллекции, которые собирал сам Поленов, и его близкие. И, конечно же, картины, картины, картины… Вы все наверняка помните его знаменитые работы «Христос и грешница», «Золотая осень», «Московский дворик». Здесь также выставлены работы Репина, Шишкина, Иванова, Васнецова, Коровина. Василий Дмитриевич Поленов энергично занимался проблемами народного образования. Он построил две школы в окрестных деревнях. Кстати, последние его работы были тоже посвящены детям: в  20-е годы прошлого века он создал диораму, темой которой было кругосветное путешествие. Эти своего рода диафильмы с волшебными цветными картинами, ставшие для крестьянских ребятишек праздником тогда, своей необычностью удивляют посетителей по сей день. Нам тоже понравилось. Вечерело. Мы оставили стадо запылившихся внедорожников на территории музея и теплоходом отправились на отдых вверх по Оке. Но на следующее утро путешествие продолжилось, и в этот раз я решил бросить доброго молодца Pajero и попробовать «на зуб» новый L200. На прямой и в затяжных поворотах, как я и ожидал, тяжёлый «двухсотый» несколько напоминает тот самый теплоход, на котором мы давеча плавали. На неровностях он раскачивается и волнуется, обратной связи на руле совсем немного, а по кузову постоянно пробегает дрожь от его 150-сильного дизеля. Так что на хорошей дороге L200 напоминает гибрид трактора и автобуса. Но отношение к пикапу полностью меняется, когда под колёсами появляется поле или раздолбанный просёлок. Грузопассажирская «Элька» плывёт над рытвинами и кочками, словно их нет вовсе. И я не открою Америки, если скажу, что «двухсотый» — идеальный автомобиль для дачи, охоты и рыбалки. Девиз L200 остался старым: «Беру много, тащу далеко». Были мы и в Чеховском районе, и в Тульской области. Были в Поленове, Тарусе и Алексине, но в Калужской области нас ждал сюрприз особенный. Находится он в четырёх часах крейсерского хода от Москвы на территории Национального парка «Угра» и зовётся деревней Никола-Ленивец. Деревню для столичных творцов открыл ещё в 1989 году московский архитектор Василий Щетинин, который приехал на Угру в поисках места для небольшого художественного посёлка с домами-мастерскими. И уже в начале 1990-х в оторванную от цивилизации деревню начали переезжать художники. В их числе несколько участников питерской группы «Митьки». Одним из первых, кто поверил в возможность построения такой «творческой» деревни, стал Николай Полисский. Он-то и задал художественную концепцию Николы-Ленивца — ленд-арт. В чём суть? А взгляните на фотографии. Николай Полисский со своими единомышленниками в сотрудничестве с жителями деревни создают просто нереальные вещи. Строят странные башни из деревьев и сена, плетут огромные корзины, вкапывают качели на полсотни человек… Зимой лепят сотнями снеговиков и исполинских размеров ледяные горки. Всего, конечно, не перечесть. Но одно я понял точно — съездить в это необычное местечко и побыть наедине с деревянными исполинами обязательно стоит.
    путешествие
    Что ж, третий день нашего путешествия подходит к концу, и мы берём курс на столицу. Немного жалко расставаться с этими почти нетронутыми (кроме деревни художников, конечно) человеком местами. Жалко, но всё же приятно. Приятно знать, что среди нас есть неравнодушные, полные оптимизма и решимости люди, готовые заботиться о нашей матушке-природе. Приятно, что есть те, кто готов охранять дух времени и места. И просто замечательно, что есть люди, которые, не переставая искать новые формы самовыражения, остаются верными своему делу до конца и стараются сделать наши души чище. Спасибо им за это. Низкий поклон и машинкам, которые нас провезли по этим удивительным местам. Спасибо им за выдержку и терпение, за то, что они героически перенесли все тяготы нашего 750-километрового марафона по непростым российским.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lotus Elise 111R
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Honda CR-V
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       с «Икарусом» «Maserati»
       Hyundai XG
       Новый Lexus IS 250
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Dodge Avenger
       Bentley Continental Flying Spur
       SEAT Ibiza
       Seat Ibiza
       Daihatsu Sandero
       Audi RS4
       Porsche 911 GT2
       KIA Spectra
       Mazda CX-7
       Mitsubishi Lancer X
       Cadillac CTS
       Audi A6 Avant
       Ford S-MAX
       Обновлён Ford Ka

     

      Статьи  
     
       Hyundai XG
       Hummer H1
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Nissan Murano
       Peugeot 207
       Краш-тест BMW X5
       рестайлинг
       Fiat Sedici
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Chevrolet Corvette
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Audi TT
       Audi R8 от PPI
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Peugeot 407 coupe
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       BMW M6
       Ford Kuga
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       VW Golf V
       Maserati Gran Turismo
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       BMW Z4

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 253000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЗИЛ CA 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1981
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (974 $ / 792 €)

    Komatsu PC20-7

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 480
    Саратов
    Цена: 755 руб.
    (13 $ / 11 €)

    ЭксМаш Экскаватор-перегружатель Е230WH

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100