www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Clio III
     
      
    Renault Clio III
    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные хэтчбеки, чего уж никто не ожидал от Renault. Озорные дизайнеры, которые обычно одаривали автомобили этой марки неожиданными штрихами, видимо, повзрослели и стали задумываться о детях, семье и повседневных хлопотах, которыми озадачены дизайнеры и других компаний. В итоге Renault Clio получился типичным представителем своего класса даже внешне. Правда, называть Clio типичным даже как-то совестно, ведь есть в его характере и задор, и огонек, который он моментально передает водителю. Одним словом, на Clio хочется ездить по пробкам, по МКАД, по загородному шоссе в неизвестность, а ночью выписывать круги на Воробьевых горах под романтичную музыку и, припарковавшись, оборачиваться, с сожалением прощаясь с ним на целых 8 часов! Это именно тот автомобиль, на который молодая девушка, придя на встречу с подружками в кафе, будет мечтательно смотреть через стекло и приговаривать: “Мой пупсик”. Автомобиль, который хочется приласкать и почесать за ушком, в общем-то, и не должен хорошо разгоняться, вполне достаточно, чтобы он просто плавно ехал.
    Renault Clio III
    Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. с этими функциями справляется вполне, но разгоняется натужно и с большим трудом, как будто его кто-то сдерживает цепким механизмом. Он, как старый дед, хрипит и сипит, прежде чем набрать скорость в 100 км/ч, и для этого ему понадобятся аж 12 секунд. Винить в этом стоит, вероятно, систему очистки выхлопа, которая не дает автомобилю свободно вздохнуть, зато это открывает обширные возможности для тюнинга. Автомат немного рассеянно реагирует на ускорения, но, как выяснилось, со временем привыкает к манере езды и начинает делать меньше оплошностей. Когда по-женски лихо входишь в повороты, очень важно, чтобы от кренов кузова стоящая на пассажирском сидении сумка не улетела на коврик, поэтому Clio порадовал правильной подвеской, стабильно держащей кузов в поворотах и мягко проглатывающей дорожные неровности. Рулевое управление слегка ватное и, как принято говорить, неинформативное, зато намеченную траекторию авто держит очень четко. Тормоза здесь специально предназначены для рассеянных зевак: схватываются быстро и жестко, чтоб вернуть к реальности и водителя, и всех окружающих. Расход топлива вполне ожидаемый, то есть 10 литров на 100 км даже при очень активной езде.
    Renault Clio III
    Самым большим достоянием этого автомобиля является его салон. Стильный руль с ушками для удобного расположения больших пальцев и дизайнерской петелькой, как на Honda Civic, заставляет почувствовать, что управляешь чем-то солидным. Положение сидений таково, что даже если удобно развалиться в кресле, обзор не пострадает, а сидеть как-то по-домашнему уютно, как в старом любимом кресле, которое, правда, недавно набили заново. Приборная панель наклонена под большим углом, чем обычно, что, как оказывается, очень облегчает считывание показаний приборов. О кнопочках и регулировках надо сказать отдельно. Во-первых, два традиционных подрулевых переключателя сильно укорочены, что на первый взгляд выглядит странновато, зато ими пользоваться гораздо удобнее, чем обычными удлиненными. Во-вторых, тумблер регулировки звука вообще вызывает фетишистскую зависимость, а после трех дней пользования ими ищешь подобные регулировки во всех автомобилях. И наконец, в-третьих, маленький экранчик, отображающий показатели климат-контроля со смешными очертаниями машины, вызывает умиленную улыбку и желание тут же понажимать на клавиши температуры, оказывающиеся прямо под рукой. Если откинуть эмоции, то можно сказать, что эргономика салона вполне заслуживает золотой медали и лавров победителя в гольф-классе.
    Renault Clio III
    Первое, что делаешь, когда садишься в новый автомобиль, это со знанием дела проверяешь на ощупь торпедо и, как правило, разочарованно поджимаешь губы, но это точно не про этот салон. Покрытие торпедо благородное и приятно шершавое, как на более дорогих автомобилях. Однако все эти прелести порадуют хозяина только в комплектации Dynamique, в других вариантах автомобиль экипирован довольно скромно. Единственное, что портит впечатление от салона, это нелепая панель дешевого вида, из которой торчит длинная ручка АКПП, кроме того, индикаторы передач не подсвечиваются, поэтому ночью, чтобы воткнуть заднюю скорость, приходится вглядываться в пространство между сидениями.
    Renault Clio III

    Renault Clio 3 приехало к нам в 4 вариантах. Экономный вариант предполагает авто с двигателем 1,2 л или 1,4 л с механикой, а более требовательный автолюбитель, скорее всего, выберет мотор объемом 1,6 л с механикой или автоматом. Автомобиль можно оснастить и MP3- магнитолой. За обладание французским бестселлером в японском костюме придется заплатить от 15 749 до 19 549 евро. Скорее всего, практичный автолюбитель, рассуждающий про надежность марки и цену на вторичном рынке, высокомерно хмыкнет и купит нового “корейца” или “узбека”, которые вроде как заводятся, а вот человек разносторонний, любящий мультики и фотовыставки, всплеснет руками и предложит Clio стать спутницей жизни.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       новая avensis
       рестайлинг
       Geely Vision
       Тест-Драйв Elantra
       Porsche 911 GT3
       BMW X5
       Audi Q7
       Lexus IS 250
       Saab 9–3
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Х-версия Viper
       Mazda CX-7
       Chevrolet Cruze
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Acura RL
       Peugeot 307 CC
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Toyota Camry
       Subaru Forester
       Smart Forfour
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Infiniti M35
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2

     

      Статьи  
     
       Peugeot 407 coupe
       Peugeot 308
       Mazda3 и Renault Megane
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Hyundai Lantra
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Газель "Дикая"
       Jeep Grand Cherokee
       тест-драйв Toyota Corolla
       citroen c3
       Mitsubishi Grandis
       Mazda 5
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Chrysler Sebring
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Daewoo Nexia
       Mercedes GLK
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       skoda Octavia

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100