www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Clio III
     
      
    Renault Clio III
    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные хэтчбеки, чего уж никто не ожидал от Renault. Озорные дизайнеры, которые обычно одаривали автомобили этой марки неожиданными штрихами, видимо, повзрослели и стали задумываться о детях, семье и повседневных хлопотах, которыми озадачены дизайнеры и других компаний. В итоге Renault Clio получился типичным представителем своего класса даже внешне. Правда, называть Clio типичным даже как-то совестно, ведь есть в его характере и задор, и огонек, который он моментально передает водителю. Одним словом, на Clio хочется ездить по пробкам, по МКАД, по загородному шоссе в неизвестность, а ночью выписывать круги на Воробьевых горах под романтичную музыку и, припарковавшись, оборачиваться, с сожалением прощаясь с ним на целых 8 часов! Это именно тот автомобиль, на который молодая девушка, придя на встречу с подружками в кафе, будет мечтательно смотреть через стекло и приговаривать: “Мой пупсик”. Автомобиль, который хочется приласкать и почесать за ушком, в общем-то, и не должен хорошо разгоняться, вполне достаточно, чтобы он просто плавно ехал.
    Renault Clio III
    Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. с этими функциями справляется вполне, но разгоняется натужно и с большим трудом, как будто его кто-то сдерживает цепким механизмом. Он, как старый дед, хрипит и сипит, прежде чем набрать скорость в 100 км/ч, и для этого ему понадобятся аж 12 секунд. Винить в этом стоит, вероятно, систему очистки выхлопа, которая не дает автомобилю свободно вздохнуть, зато это открывает обширные возможности для тюнинга. Автомат немного рассеянно реагирует на ускорения, но, как выяснилось, со временем привыкает к манере езды и начинает делать меньше оплошностей. Когда по-женски лихо входишь в повороты, очень важно, чтобы от кренов кузова стоящая на пассажирском сидении сумка не улетела на коврик, поэтому Clio порадовал правильной подвеской, стабильно держащей кузов в поворотах и мягко проглатывающей дорожные неровности. Рулевое управление слегка ватное и, как принято говорить, неинформативное, зато намеченную траекторию авто держит очень четко. Тормоза здесь специально предназначены для рассеянных зевак: схватываются быстро и жестко, чтоб вернуть к реальности и водителя, и всех окружающих. Расход топлива вполне ожидаемый, то есть 10 литров на 100 км даже при очень активной езде.
    Renault Clio III
    Самым большим достоянием этого автомобиля является его салон. Стильный руль с ушками для удобного расположения больших пальцев и дизайнерской петелькой, как на Honda Civic, заставляет почувствовать, что управляешь чем-то солидным. Положение сидений таково, что даже если удобно развалиться в кресле, обзор не пострадает, а сидеть как-то по-домашнему уютно, как в старом любимом кресле, которое, правда, недавно набили заново. Приборная панель наклонена под большим углом, чем обычно, что, как оказывается, очень облегчает считывание показаний приборов. О кнопочках и регулировках надо сказать отдельно. Во-первых, два традиционных подрулевых переключателя сильно укорочены, что на первый взгляд выглядит странновато, зато ими пользоваться гораздо удобнее, чем обычными удлиненными. Во-вторых, тумблер регулировки звука вообще вызывает фетишистскую зависимость, а после трех дней пользования ими ищешь подобные регулировки во всех автомобилях. И наконец, в-третьих, маленький экранчик, отображающий показатели климат-контроля со смешными очертаниями машины, вызывает умиленную улыбку и желание тут же понажимать на клавиши температуры, оказывающиеся прямо под рукой. Если откинуть эмоции, то можно сказать, что эргономика салона вполне заслуживает золотой медали и лавров победителя в гольф-классе.
    Renault Clio III
    Первое, что делаешь, когда садишься в новый автомобиль, это со знанием дела проверяешь на ощупь торпедо и, как правило, разочарованно поджимаешь губы, но это точно не про этот салон. Покрытие торпедо благородное и приятно шершавое, как на более дорогих автомобилях. Однако все эти прелести порадуют хозяина только в комплектации Dynamique, в других вариантах автомобиль экипирован довольно скромно. Единственное, что портит впечатление от салона, это нелепая панель дешевого вида, из которой торчит длинная ручка АКПП, кроме того, индикаторы передач не подсвечиваются, поэтому ночью, чтобы воткнуть заднюю скорость, приходится вглядываться в пространство между сидениями.
    Renault Clio III

    Renault Clio 3 приехало к нам в 4 вариантах. Экономный вариант предполагает авто с двигателем 1,2 л или 1,4 л с механикой, а более требовательный автолюбитель, скорее всего, выберет мотор объемом 1,6 л с механикой или автоматом. Автомобиль можно оснастить и MP3- магнитолой. За обладание французским бестселлером в японском костюме придется заплатить от 15 749 до 19 549 евро. Скорее всего, практичный автолюбитель, рассуждающий про надежность марки и цену на вторичном рынке, высокомерно хмыкнет и купит нового “корейца” или “узбека”, которые вроде как заводятся, а вот человек разносторонний, любящий мультики и фотовыставки, всплеснет руками и предложит Clio стать спутницей жизни.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan X-Trail
       SsangYong C200
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       ГАЗ Волга Сайбер
       lamborgini Estoque
       Volvo C30
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Land Rover Range Rover Sport
       VW Golf V 1.6 AT
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Alpina B3/Alpina B6
       Газель "Дикая"
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Porsche Cayman/S
       Mazda3 и Renault Megane
       Mercedes-Benz CLC
       Растаможка в России
       Nissan Tiida
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Toyota RAV4
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Audi RS4
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха

     

      Статьи  
     
       Caterham CSR 260 Superlight
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Ford Maverick
       Subaru Tribeca машина для души
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       рестайлинг
       Acura TSX
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Hyundai Matrix
       Lexus GS 300/GS 460
       Новейший Ford Mondeo
       Volvo S80
       Infiniti EX
       Dodge Caliber
       Toyota Yaris
       Mazda MX-5
       BMW 335i
       Volvo XC90
       Toyota Corolla
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Peugeot 307 CC

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100