www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos: первый блин не комом
     
      
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Даже если вы что-то в этой жизни делаете первый раз, сложно все испортить, имея хорошего учителя. У Renault он был и, собственно, есть – это компания Nissan, которая любезно предоставила большинство агрегатов для кроссовера Renault Koleos. Дебютной модели подобного класса в линейке французской компании. Признаемся, первый блин вышел не комом. Можно прогнозировать бойкие продажи представителя Лазурного берега. Только чистокровным французом нашего героя нельзя назвать, поскольку рождается он в Корее, на фабрике Samsung. Но качество от этого факта не страдает. Koleos появился в России в самое время, когда кроссоверы разбирают так, словно наша страна вообще не имеет асфальтовых дорог. Только направления.  Koleos имеет очень необычный внешний вид. Слегка вытянутая мордочка может напугать отдельных товарищей. Совсем не французский экстерьер. Нам он показался чересчур азиатским. Хотя с другой стороны переднюю часть машины можно назвать авангардной. Ведь здесь нет хищной, голодной и громадной решетки радиатора. Сегодня это модно. Оказывается, не для всех. Также вне мейнстрима дизайн стекла пятой двери. Оно большое, благодаря чему в салон попадает много света, а обзорность на порядок лучше, чем у конкурентов. Но главное, экстерьер Koleos невозможно спутать с внешностью множества кроссоверов заполонивших дилерские центры.
    Renault Koleos: первый блин не комом

    Есть как бы две части салона. Центральная, где все стильно и красиво, а также приборная, где зацепиться не за что. Совершенно "реношные" шкалы приборов, все очень просто. Спидометр, тахометр, маршрутный компьютер. Три больших кругляша просто размазаны по панели приборов. А ведь в этой части, есть где развернуться. Центральная консоль Koleos сделает честь и большим SUV. Самое большое достижение японо-французо-корейского творения - это простор в салоне. Так приятно, когда тебя ничего сдавливает в плечах, потолок не нависает над модной прической, а сиденья регулируются так, что даже чемпион Валуев найдет для себя приятное положение. Но скучновато.  Куда веселее смотреть на климат-контроль и аудиосистему, кстати, ее любезно предоставил сам Bose, а в нагрузку дал еще семь динамиков и усилитель. От чего даже произнесение вслух стихов в исполнении Кристины Орбакайте становится похоже на пение Селин Дион. И не обязательно все время механически делать музыку громче.  Француз сам повысит громкость, как только вы начнете лихачить. Мне это не по душе. Но кому-то понравится. Бальзамом на мои глубокие раны стало открытие бардачка. Это какой-то колодец. Там 15 литров объема. К тому же он и охлаждается. А в подлокотниках дверей есть дополнительные ящички, которые закрываются крышечкой, имеющий магнитик для более плотного сцепления.  Людям, страдающим ревматизмом, придется по душе функция складывания заднего дивана. Достаточно дернуть за петельку и подушка отскочит. Но настоящим подарком для будущего владельца Koleos станет двухсекционная пятая дверь. Можно открыть отдельно как верхнюю, стеклянную часть, так и нижнюю – металлическую.

    Renault Koleos: первый блин не комом
    Во втором случае удлиняется пол багажного отделения, что очень удобно при погрузке или выгрузке больших и тяжелых грузов. Но при этих плюсах, есть и минусы. Например, я никак не могу понять, почему надо было делать регулировку зеркал заднего вида в форме колесика. Аналогичный архаизм стоит на новой Skoda Superb.  Где фантазия, французский шарм, полет мысли. Также не получается осознать, почему в эпоху размещения поворотников в этих самых зеркалах заднего вида, Koleos плывет против течения. Ну, нет у него этого. Декабрист какой-то получается. В целом отличное впечатление от материалов отделки салона, портит дешевая пластмасса возле подлокотника и вариатора.  У Koleos нет динамики, но есть управляемость. Причем она довольно странная. На городской скорости, то есть около 60-70 км/ч, автомобиль ведет себя великолепно. Однако как только вам нужно припарковаться, или объехать препятствие, достоинства становятся недостатками. В целом информативный руль вдруг начинает свободно ходить.
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Очень сложно понять, какое усилие нужно передать баранке, чтобы совершить маневр. Для привыкания потребуется время. И не нужно тупо давить на педаль газа. Koleos имеет двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. Этот же вариант, что есть на Nissan X-Trail. Мотор находится в абсолютной гармонии с вариатором, а не с водителем.  Переход в механический режим не сильно помогает. Скорее добавляет головной боли в пробках. Слишком ощутимы провалы между передачами. Но их довольно много – шесть. Момент переключения приходится, буквально, ловить. Наш совет, катайте автомобиль в режиме вариатора. Для спокойной и комфортной езды этого вполне достаточно.  На грязной дороге под Петербургом я решил проверить внедорожные характеристики Koleos. Передний привод не слишком четко отрабатывает на проселочной дороге. К счастью, у автомобиля достойные углы въезда и съезда - 27 и 31 градус. Спокойнее становится только, когда задействуешь «ниссановскую» систему полного привода All Mode 4x4i.  Среди других полезных технических достоинств Koleos стоит отметить следующие. Система помощи при спуске и подъеме. Первая включается кнопкой на центральной консоли и поддерживает скорость автомобиля 7 км/ч без необходимости подтормаживания. Вторая включается автоматически, как только угол подъема превышает 10 градусов и не позволяет машине откатываться назад.  В ходе теста стал, заметен недостаток француза, который обычно проявляется на средних скоростях. Вроде бы шумоизоляция Koleos на очень хорошем уровне. В салон не проникают запахи улиц, но вот звук двигателя на высоких оборотах пробивается в уши постояльцев кроссовера. Занятный факт. Производитель в своей брошюре указывает, что версия с вариатором экономичнее того, что с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у вариатора составляет 9,5 л на 100 км, тогда у 6МКПП этот показатель заметно выше – 9,9 л на 100 км. Но с последнем лучше динамика.  Внешний вид француза можно назвать самобытным. Очень спорный автомобиль, наверное, как и все модели Renault. Но ведь свой зритель есть у любого альтернативного спектакля или артиста, а значит и Koleos найдет свою дорожку к сердцам россиян.

    По материалам audiomobile.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Freelander 2
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       mercedes e-class
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Mitsubishi Outlander XL
       Nissan X-Trail
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Subaru Impreza WRX STi
       Mercedes S500
       Peugeot 307 CC
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Nissan R390
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Toyota Corolla
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Infiniti QX
       Volvo C70
       Land Rover Defender 90
       Новая Audi A8
       cx-9
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Saleen S7 Twin Turbo
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Volkswagen Caddy

     

      Статьи  
     
       Lexus IS 250
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Тест-Драйв Tuscon
       Peugeot 407 Coupe
       saab 9-3
       От нас ничего не скроешь!
       renault logan
       Peugeot 307 CC
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Fiat Bravo
       AcuraMDX
       Хендай Аtos
       Москвич 2141 - настоящий
       Audi RS6
       Экзамен на Chery Tiggo
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       KIA Carens
       Saab 9–3
       Porsche 911 GT2
       Peugeot 1007
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Nissan Murano SE AWD
       SEAT Leon

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100