www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos: первый блин не комом
     
      
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Даже если вы что-то в этой жизни делаете первый раз, сложно все испортить, имея хорошего учителя. У Renault он был и, собственно, есть – это компания Nissan, которая любезно предоставила большинство агрегатов для кроссовера Renault Koleos. Дебютной модели подобного класса в линейке французской компании. Признаемся, первый блин вышел не комом. Можно прогнозировать бойкие продажи представителя Лазурного берега. Только чистокровным французом нашего героя нельзя назвать, поскольку рождается он в Корее, на фабрике Samsung. Но качество от этого факта не страдает. Koleos появился в России в самое время, когда кроссоверы разбирают так, словно наша страна вообще не имеет асфальтовых дорог. Только направления.  Koleos имеет очень необычный внешний вид. Слегка вытянутая мордочка может напугать отдельных товарищей. Совсем не французский экстерьер. Нам он показался чересчур азиатским. Хотя с другой стороны переднюю часть машины можно назвать авангардной. Ведь здесь нет хищной, голодной и громадной решетки радиатора. Сегодня это модно. Оказывается, не для всех. Также вне мейнстрима дизайн стекла пятой двери. Оно большое, благодаря чему в салон попадает много света, а обзорность на порядок лучше, чем у конкурентов. Но главное, экстерьер Koleos невозможно спутать с внешностью множества кроссоверов заполонивших дилерские центры.
    Renault Koleos: первый блин не комом

    Есть как бы две части салона. Центральная, где все стильно и красиво, а также приборная, где зацепиться не за что. Совершенно "реношные" шкалы приборов, все очень просто. Спидометр, тахометр, маршрутный компьютер. Три больших кругляша просто размазаны по панели приборов. А ведь в этой части, есть где развернуться. Центральная консоль Koleos сделает честь и большим SUV. Самое большое достижение японо-французо-корейского творения - это простор в салоне. Так приятно, когда тебя ничего сдавливает в плечах, потолок не нависает над модной прической, а сиденья регулируются так, что даже чемпион Валуев найдет для себя приятное положение. Но скучновато.  Куда веселее смотреть на климат-контроль и аудиосистему, кстати, ее любезно предоставил сам Bose, а в нагрузку дал еще семь динамиков и усилитель. От чего даже произнесение вслух стихов в исполнении Кристины Орбакайте становится похоже на пение Селин Дион. И не обязательно все время механически делать музыку громче.  Француз сам повысит громкость, как только вы начнете лихачить. Мне это не по душе. Но кому-то понравится. Бальзамом на мои глубокие раны стало открытие бардачка. Это какой-то колодец. Там 15 литров объема. К тому же он и охлаждается. А в подлокотниках дверей есть дополнительные ящички, которые закрываются крышечкой, имеющий магнитик для более плотного сцепления.  Людям, страдающим ревматизмом, придется по душе функция складывания заднего дивана. Достаточно дернуть за петельку и подушка отскочит. Но настоящим подарком для будущего владельца Koleos станет двухсекционная пятая дверь. Можно открыть отдельно как верхнюю, стеклянную часть, так и нижнюю – металлическую.

    Renault Koleos: первый блин не комом
    Во втором случае удлиняется пол багажного отделения, что очень удобно при погрузке или выгрузке больших и тяжелых грузов. Но при этих плюсах, есть и минусы. Например, я никак не могу понять, почему надо было делать регулировку зеркал заднего вида в форме колесика. Аналогичный архаизм стоит на новой Skoda Superb.  Где фантазия, французский шарм, полет мысли. Также не получается осознать, почему в эпоху размещения поворотников в этих самых зеркалах заднего вида, Koleos плывет против течения. Ну, нет у него этого. Декабрист какой-то получается. В целом отличное впечатление от материалов отделки салона, портит дешевая пластмасса возле подлокотника и вариатора.  У Koleos нет динамики, но есть управляемость. Причем она довольно странная. На городской скорости, то есть около 60-70 км/ч, автомобиль ведет себя великолепно. Однако как только вам нужно припарковаться, или объехать препятствие, достоинства становятся недостатками. В целом информативный руль вдруг начинает свободно ходить.
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Очень сложно понять, какое усилие нужно передать баранке, чтобы совершить маневр. Для привыкания потребуется время. И не нужно тупо давить на педаль газа. Koleos имеет двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. Этот же вариант, что есть на Nissan X-Trail. Мотор находится в абсолютной гармонии с вариатором, а не с водителем.  Переход в механический режим не сильно помогает. Скорее добавляет головной боли в пробках. Слишком ощутимы провалы между передачами. Но их довольно много – шесть. Момент переключения приходится, буквально, ловить. Наш совет, катайте автомобиль в режиме вариатора. Для спокойной и комфортной езды этого вполне достаточно.  На грязной дороге под Петербургом я решил проверить внедорожные характеристики Koleos. Передний привод не слишком четко отрабатывает на проселочной дороге. К счастью, у автомобиля достойные углы въезда и съезда - 27 и 31 градус. Спокойнее становится только, когда задействуешь «ниссановскую» систему полного привода All Mode 4x4i.  Среди других полезных технических достоинств Koleos стоит отметить следующие. Система помощи при спуске и подъеме. Первая включается кнопкой на центральной консоли и поддерживает скорость автомобиля 7 км/ч без необходимости подтормаживания. Вторая включается автоматически, как только угол подъема превышает 10 градусов и не позволяет машине откатываться назад.  В ходе теста стал, заметен недостаток француза, который обычно проявляется на средних скоростях. Вроде бы шумоизоляция Koleos на очень хорошем уровне. В салон не проникают запахи улиц, но вот звук двигателя на высоких оборотах пробивается в уши постояльцев кроссовера. Занятный факт. Производитель в своей брошюре указывает, что версия с вариатором экономичнее того, что с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у вариатора составляет 9,5 л на 100 км, тогда у 6МКПП этот показатель заметно выше – 9,9 л на 100 км. Но с последнем лучше динамика.  Внешний вид француза можно назвать самобытным. Очень спорный автомобиль, наверное, как и все модели Renault. Но ведь свой зритель есть у любого альтернативного спектакля или артиста, а значит и Koleos найдет свою дорожку к сердцам россиян.

    По материалам audiomobile.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 320 против Volvo S40
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Коды ошибок термо кинг
       Hyundai Azera
       SEAT Leon
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       ГАЗ-3110
       Pagani Zonda C12
       Mazda 3
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Измеритель ESR
       Volkswagen Touareg
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Hyundai Accent
       Hyundai Tucson
       Ford Explorer
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Hyundai Elantra
       Volvo S80
       Роковая красавица BMW M5
       Обновлён Nissan Note
       Honda Civic 5D

     

      Статьи  
     
       Toyota Avensis
       Chrysler Grand Voyager
       Subaru WRX STI
       Hyunday Santa Fe Classic
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       VW Touareg Individual
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Audi A6 Avant
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Wiesmann Roadster MF3
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Alfa Romeo Spider
       Ford S-MAX
       Автоматическая коробка переключения передач
       LEXUS LS 600h
       Hyundai Coupe
       Alpina B3/Alpina B6
       Lotus Europa S
       Спортивный Land Rover Freelander
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Jaguar XF
       Audi TT MTM Bimoto
       BMW Concept X1
       BMW7

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100