www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos: первый блин не комом
     
      
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Даже если вы что-то в этой жизни делаете первый раз, сложно все испортить, имея хорошего учителя. У Renault он был и, собственно, есть – это компания Nissan, которая любезно предоставила большинство агрегатов для кроссовера Renault Koleos. Дебютной модели подобного класса в линейке французской компании. Признаемся, первый блин вышел не комом. Можно прогнозировать бойкие продажи представителя Лазурного берега. Только чистокровным французом нашего героя нельзя назвать, поскольку рождается он в Корее, на фабрике Samsung. Но качество от этого факта не страдает. Koleos появился в России в самое время, когда кроссоверы разбирают так, словно наша страна вообще не имеет асфальтовых дорог. Только направления.  Koleos имеет очень необычный внешний вид. Слегка вытянутая мордочка может напугать отдельных товарищей. Совсем не французский экстерьер. Нам он показался чересчур азиатским. Хотя с другой стороны переднюю часть машины можно назвать авангардной. Ведь здесь нет хищной, голодной и громадной решетки радиатора. Сегодня это модно. Оказывается, не для всех. Также вне мейнстрима дизайн стекла пятой двери. Оно большое, благодаря чему в салон попадает много света, а обзорность на порядок лучше, чем у конкурентов. Но главное, экстерьер Koleos невозможно спутать с внешностью множества кроссоверов заполонивших дилерские центры.
    Renault Koleos: первый блин не комом

    Есть как бы две части салона. Центральная, где все стильно и красиво, а также приборная, где зацепиться не за что. Совершенно "реношные" шкалы приборов, все очень просто. Спидометр, тахометр, маршрутный компьютер. Три больших кругляша просто размазаны по панели приборов. А ведь в этой части, есть где развернуться. Центральная консоль Koleos сделает честь и большим SUV. Самое большое достижение японо-французо-корейского творения - это простор в салоне. Так приятно, когда тебя ничего сдавливает в плечах, потолок не нависает над модной прической, а сиденья регулируются так, что даже чемпион Валуев найдет для себя приятное положение. Но скучновато.  Куда веселее смотреть на климат-контроль и аудиосистему, кстати, ее любезно предоставил сам Bose, а в нагрузку дал еще семь динамиков и усилитель. От чего даже произнесение вслух стихов в исполнении Кристины Орбакайте становится похоже на пение Селин Дион. И не обязательно все время механически делать музыку громче.  Француз сам повысит громкость, как только вы начнете лихачить. Мне это не по душе. Но кому-то понравится. Бальзамом на мои глубокие раны стало открытие бардачка. Это какой-то колодец. Там 15 литров объема. К тому же он и охлаждается. А в подлокотниках дверей есть дополнительные ящички, которые закрываются крышечкой, имеющий магнитик для более плотного сцепления.  Людям, страдающим ревматизмом, придется по душе функция складывания заднего дивана. Достаточно дернуть за петельку и подушка отскочит. Но настоящим подарком для будущего владельца Koleos станет двухсекционная пятая дверь. Можно открыть отдельно как верхнюю, стеклянную часть, так и нижнюю – металлическую.

    Renault Koleos: первый блин не комом
    Во втором случае удлиняется пол багажного отделения, что очень удобно при погрузке или выгрузке больших и тяжелых грузов. Но при этих плюсах, есть и минусы. Например, я никак не могу понять, почему надо было делать регулировку зеркал заднего вида в форме колесика. Аналогичный архаизм стоит на новой Skoda Superb.  Где фантазия, французский шарм, полет мысли. Также не получается осознать, почему в эпоху размещения поворотников в этих самых зеркалах заднего вида, Koleos плывет против течения. Ну, нет у него этого. Декабрист какой-то получается. В целом отличное впечатление от материалов отделки салона, портит дешевая пластмасса возле подлокотника и вариатора.  У Koleos нет динамики, но есть управляемость. Причем она довольно странная. На городской скорости, то есть около 60-70 км/ч, автомобиль ведет себя великолепно. Однако как только вам нужно припарковаться, или объехать препятствие, достоинства становятся недостатками. В целом информативный руль вдруг начинает свободно ходить.
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Очень сложно понять, какое усилие нужно передать баранке, чтобы совершить маневр. Для привыкания потребуется время. И не нужно тупо давить на педаль газа. Koleos имеет двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. Этот же вариант, что есть на Nissan X-Trail. Мотор находится в абсолютной гармонии с вариатором, а не с водителем.  Переход в механический режим не сильно помогает. Скорее добавляет головной боли в пробках. Слишком ощутимы провалы между передачами. Но их довольно много – шесть. Момент переключения приходится, буквально, ловить. Наш совет, катайте автомобиль в режиме вариатора. Для спокойной и комфортной езды этого вполне достаточно.  На грязной дороге под Петербургом я решил проверить внедорожные характеристики Koleos. Передний привод не слишком четко отрабатывает на проселочной дороге. К счастью, у автомобиля достойные углы въезда и съезда - 27 и 31 градус. Спокойнее становится только, когда задействуешь «ниссановскую» систему полного привода All Mode 4x4i.  Среди других полезных технических достоинств Koleos стоит отметить следующие. Система помощи при спуске и подъеме. Первая включается кнопкой на центральной консоли и поддерживает скорость автомобиля 7 км/ч без необходимости подтормаживания. Вторая включается автоматически, как только угол подъема превышает 10 градусов и не позволяет машине откатываться назад.  В ходе теста стал, заметен недостаток француза, который обычно проявляется на средних скоростях. Вроде бы шумоизоляция Koleos на очень хорошем уровне. В салон не проникают запахи улиц, но вот звук двигателя на высоких оборотах пробивается в уши постояльцев кроссовера. Занятный факт. Производитель в своей брошюре указывает, что версия с вариатором экономичнее того, что с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у вариатора составляет 9,5 л на 100 км, тогда у 6МКПП этот показатель заметно выше – 9,9 л на 100 км. Но с последнем лучше динамика.  Внешний вид француза можно назвать самобытным. Очень спорный автомобиль, наверное, как и все модели Renault. Но ведь свой зритель есть у любого альтернативного спектакля или артиста, а значит и Koleos найдет свою дорожку к сердцам россиян.

    По материалам audiomobile.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       запорожец
       Land Rover Range Rover Sport
       BMW M6
       Lamborghini Estoque
       Porsche Boxster RS 60
       Peugeot 307 CC
       Chery Tiggo
       Hyundai Santa Fe New
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Infiniti QX 56
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Тест-Драйв Accent
       Audi R8
       Citroen C-Crosser
       Toyota Avensis
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Land Rover Freelander 2
       BMW M5
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Honda Civic история.
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Mazda 3 MPS
       MG XPower SV
       Chevrolet Epica

     

      Статьи  
     
       Nissan Navara
       Citroen C4
       BMW 335i
       Land Rover Discovery
       Fiat Bravo
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Chevrolet Epica
       Maserati Spyder
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Audi A3 Cabriolet
       BMW M6
       Chevrolet Aveo
       Nissan 350Z
       Обновлён Ford Ka
       Cadillac BLS
       Rolls-Royce Phantom
       Mitsubishi Grandis
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Hyundai Azera
       Cadillac SRX
       Mercedes S500
       BMW M3 Coupe
       Geely Vision
       dodge avenger
       GMC Acadia

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100