www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    УАЗ Patriot

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2009
    Красноярск
    Цена: 546534 руб.
    (9760 $ / 7808 €)

    Nissan Primera

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 71000
    Сочи
    Цена: 392625 руб.
    (7012 $ / 5609 €)

    BMW X5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 70000
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13572 €)

    Skoda Fabia

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 26250
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5893 $ / 4715 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (16608 $ / 13286 €)

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (29929 $ / 23943 €)

    Mercedes-Benz 0325

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500000
    Москва
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5715 €)
     
      Прицепы  
     

    Humbaur SH 1140

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Другие 9423 B0

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1287500 руб.
    (22992 $ / 18393 €)

    НефАЗ 8332

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3143 €)

    Grunwald Half Pipe

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19286 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos: первый блин не комом
     
      
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Даже если вы что-то в этой жизни делаете первый раз, сложно все испортить, имея хорошего учителя. У Renault он был и, собственно, есть – это компания Nissan, которая любезно предоставила большинство агрегатов для кроссовера Renault Koleos. Дебютной модели подобного класса в линейке французской компании. Признаемся, первый блин вышел не комом. Можно прогнозировать бойкие продажи представителя Лазурного берега. Только чистокровным французом нашего героя нельзя назвать, поскольку рождается он в Корее, на фабрике Samsung. Но качество от этого факта не страдает. Koleos появился в России в самое время, когда кроссоверы разбирают так, словно наша страна вообще не имеет асфальтовых дорог. Только направления.  Koleos имеет очень необычный внешний вид. Слегка вытянутая мордочка может напугать отдельных товарищей. Совсем не французский экстерьер. Нам он показался чересчур азиатским. Хотя с другой стороны переднюю часть машины можно назвать авангардной. Ведь здесь нет хищной, голодной и громадной решетки радиатора. Сегодня это модно. Оказывается, не для всех. Также вне мейнстрима дизайн стекла пятой двери. Оно большое, благодаря чему в салон попадает много света, а обзорность на порядок лучше, чем у конкурентов. Но главное, экстерьер Koleos невозможно спутать с внешностью множества кроссоверов заполонивших дилерские центры.
    Renault Koleos: первый блин не комом

    Есть как бы две части салона. Центральная, где все стильно и красиво, а также приборная, где зацепиться не за что. Совершенно "реношные" шкалы приборов, все очень просто. Спидометр, тахометр, маршрутный компьютер. Три больших кругляша просто размазаны по панели приборов. А ведь в этой части, есть где развернуться. Центральная консоль Koleos сделает честь и большим SUV. Самое большое достижение японо-французо-корейского творения - это простор в салоне. Так приятно, когда тебя ничего сдавливает в плечах, потолок не нависает над модной прической, а сиденья регулируются так, что даже чемпион Валуев найдет для себя приятное положение. Но скучновато.  Куда веселее смотреть на климат-контроль и аудиосистему, кстати, ее любезно предоставил сам Bose, а в нагрузку дал еще семь динамиков и усилитель. От чего даже произнесение вслух стихов в исполнении Кристины Орбакайте становится похоже на пение Селин Дион. И не обязательно все время механически делать музыку громче.  Француз сам повысит громкость, как только вы начнете лихачить. Мне это не по душе. Но кому-то понравится. Бальзамом на мои глубокие раны стало открытие бардачка. Это какой-то колодец. Там 15 литров объема. К тому же он и охлаждается. А в подлокотниках дверей есть дополнительные ящички, которые закрываются крышечкой, имеющий магнитик для более плотного сцепления.  Людям, страдающим ревматизмом, придется по душе функция складывания заднего дивана. Достаточно дернуть за петельку и подушка отскочит. Но настоящим подарком для будущего владельца Koleos станет двухсекционная пятая дверь. Можно открыть отдельно как верхнюю, стеклянную часть, так и нижнюю – металлическую.

    Renault Koleos: первый блин не комом
    Во втором случае удлиняется пол багажного отделения, что очень удобно при погрузке или выгрузке больших и тяжелых грузов. Но при этих плюсах, есть и минусы. Например, я никак не могу понять, почему надо было делать регулировку зеркал заднего вида в форме колесика. Аналогичный архаизм стоит на новой Skoda Superb.  Где фантазия, французский шарм, полет мысли. Также не получается осознать, почему в эпоху размещения поворотников в этих самых зеркалах заднего вида, Koleos плывет против течения. Ну, нет у него этого. Декабрист какой-то получается. В целом отличное впечатление от материалов отделки салона, портит дешевая пластмасса возле подлокотника и вариатора.  У Koleos нет динамики, но есть управляемость. Причем она довольно странная. На городской скорости, то есть около 60-70 км/ч, автомобиль ведет себя великолепно. Однако как только вам нужно припарковаться, или объехать препятствие, достоинства становятся недостатками. В целом информативный руль вдруг начинает свободно ходить.
    Renault Koleos: первый блин не комом
    Очень сложно понять, какое усилие нужно передать баранке, чтобы совершить маневр. Для привыкания потребуется время. И не нужно тупо давить на педаль газа. Koleos имеет двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. Этот же вариант, что есть на Nissan X-Trail. Мотор находится в абсолютной гармонии с вариатором, а не с водителем.  Переход в механический режим не сильно помогает. Скорее добавляет головной боли в пробках. Слишком ощутимы провалы между передачами. Но их довольно много – шесть. Момент переключения приходится, буквально, ловить. Наш совет, катайте автомобиль в режиме вариатора. Для спокойной и комфортной езды этого вполне достаточно.  На грязной дороге под Петербургом я решил проверить внедорожные характеристики Koleos. Передний привод не слишком четко отрабатывает на проселочной дороге. К счастью, у автомобиля достойные углы въезда и съезда - 27 и 31 градус. Спокойнее становится только, когда задействуешь «ниссановскую» систему полного привода All Mode 4x4i.  Среди других полезных технических достоинств Koleos стоит отметить следующие. Система помощи при спуске и подъеме. Первая включается кнопкой на центральной консоли и поддерживает скорость автомобиля 7 км/ч без необходимости подтормаживания. Вторая включается автоматически, как только угол подъема превышает 10 градусов и не позволяет машине откатываться назад.  В ходе теста стал, заметен недостаток француза, который обычно проявляется на средних скоростях. Вроде бы шумоизоляция Koleos на очень хорошем уровне. В салон не проникают запахи улиц, но вот звук двигателя на высоких оборотах пробивается в уши постояльцев кроссовера. Занятный факт. Производитель в своей брошюре указывает, что версия с вариатором экономичнее того, что с механической 6-ступенчатой коробкой. Смешанный расход у вариатора составляет 9,5 л на 100 км, тогда у 6МКПП этот показатель заметно выше – 9,9 л на 100 км. Но с последнем лучше динамика.  Внешний вид француза можно назвать самобытным. Очень спорный автомобиль, наверное, как и все модели Renault. Но ведь свой зритель есть у любого альтернативного спектакля или артиста, а значит и Koleos найдет свою дорожку к сердцам россиян.

    По материалам audiomobile.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Fiat Sedici
       Skoda Octavia
       AUDI RS6 AVANT
       Cadillac Escalade
       saab 9-3
       Mercedes-Benz S350
       Тест-Драйв Coupe
       Citroen C2
       Subaru Outback
       Skoda Superb
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Mazda 2
       Lexus IS
       Honda Accord
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Infiniti QX 56
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Pagani Zonda C12
       Hyundai XG на Московских улицах
       Тест-драйв Toyota Camry
       audi tt
       Chevrolet Lanos
       Chevrolet Viva

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi L200
       Honda Civic 5D
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Kia Sportage
       BMW Concept X1
       Volkswagen Passat
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Концепт Audi A1 Sportback
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Renault Clio III
       Chevrolet Epica
       Acura MDX
       Автоматическая коробка переключения передач
       Skoda Superb
       Infiniti FX 35
       Huanghai Antelope 4X4
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Chevrolet Cruze
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Toyota Celica
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс

     
      Грузовые автомобили  
     

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (36608 $ / 29286 €)

    IVECO STRALIS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 521156
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 20715 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150
    Москва
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15715 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu D85-21E

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 4200
    Владивосток
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 75715 €)

    Schmidt Sunflower 1434-26

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17679 $ / 14143 €)

    МАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2880000 руб.
    (51429 $ / 41143 €)

    ABG Record DV1792

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3572 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100