www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
     
       Общеизвестно: хочешь дейст­вительно хорошо выучить язык, общайся с его носителем, а если хочешь сделать хороший автомобиль, позаимствуй платформу у того, кто в этом преуспел. Ни Citroen, ни Renault до определенного момента кроссоверами не баловались. Малолитражки, мини-вэны, бизнес-класс — это завсегда пожалуйста, но вот кроссоверы… А между тем, аппетитное чавканье поглощающих сладкий пирог под названием «автомобиль для любителей активного отдыха» доносилось уже практически со всех континентов. Глотать слюну более было невмоготу, и французы пустились во все тяжкие. Но времени на то, чтобы полностью проектировать машины, не было, в связи с чем за основу и были взяты платформы у тех, кто в этом деле преуспел. Citroen построил свой C-Crosser на базе Mitsubishi Outlander XL, а Renault Koleos разделил платформу с Nissan X-Trail. У кого получилось лучше, и пытаемся выяснить.
     

    То, что Citroen С-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, видно невооруженным глазом. Пожалуй, здесь даже идет речь не о платформе, а о банальном клонировании. Особенно это бросается в глаза, если смотреть на машину в профиль. Впрочем, не сильно изменил облик «японца» и огромный хромированный шеврон, он же — часть облицовки радиатора. Раскинув свои лучи от фары до фары, он лишь попытался создать иллюзию того, что дизайном этого автомобиля занимались в Citroen. На большее, видимо, сил не хватило. А жаль.Renault Koleos совсем другое дело. Тут ни о каком клонировании и речи быть не может. Автомобиль хоть и базируется на позаимствованной платформе, однако на то, что на ней покоилось ранее, вовсе непохож. Впрочем, глядя на эту машину, также нельзя не удивляться. Несомненно, в том, что ныне называется Koleos, видна рука мастера. Но, пожалуй, когда мастер его рисовал, он, как бы выразиться помягче, был немного не в себе. Иначе получился бы столь противоречивый по дизайну автомобиль. Этакий замес хетчбэка с мини-вэном, ко всему прочему еще и обильно сдобренный стероидами. А может быть, мы просто пока не готовы принять столь авангардный облик?

    Не менее противоречив интерьер Koleos. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, — бескрайне-волнистая, фактически лишенная «растительности» панель приборов. И лишь экран информационного дисплея одиноко возвышается над этим безмолвием и напоминает вход в бункер. Как в настоящей пустыне, вся жизнь происходит здесь не на поверх-
    ности, а под ней. Все то, что другие производители обычно поднимают как можно выше, у Koleos, наоборот, спущено «под землю». Речь идет и о системе контроля климата, и об аудиосистеме, и о тех клавишах, которые отвечают за работу трансмиссии. Впрочем, надо отдать должное, такое расположение органов управления никоим образом не сказывается на удобстве пользования. Да и вообще, с эргономикой у Koleos все на вполне приемлемом уровне.
     


    Не хуже по этому показателю и C-Crosser, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме «шеврона» на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, — но только тем, кто до этого момента не имел дела с Outlander XL. В Koleos, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь…И все же нам салон C-Crosser показался более насыщенным, как визуально, так и по функциона-  лу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault, у Citroen не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Koleos такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Koleos благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У C-Crosser система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.

    Citroen C-Crosser имел под капотом 2,4‑литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», а Renault Koleos — 2,5-литровый о 171 «лошадке». Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Koleos действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как С-Сrosser ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.На асфальте особых различий в поведении автомобилей мы не заметили. Разве что
     

    C-Crosser нам показался более собранным ввиду большей тяжести рулевого управления. Чуть лучше у этого «француза» обстояли дела и с курсовой устойчивостью. Его подвеска, видимо, в первую очередь адаптировалась к езде по асфальту, что не замедлило сказаться. Renault неплохо показал себя в движении по городским магистралями и загородному шоссе, но до той собранности, которую демонстрировал C-Crosser, ему не хватало буквально чуть-чуть. Зато Koleos просто покорил нас своей шумоизоляцией. C-Crosser по этому показателю сильно отстает. Причем речь идет не только о прорывающихся в салон звуках из моторного отсека, но и об общем шумовом фоне. Однако во всей своей красе Koleos предстал там, где асфальт уступил место песчаным дюнам и лесным тропкам. Незначительные передний и задний свесы, достаточный клиренс и наличие действительно жесткой блокировки позволили Koleos забираться чуть дальше и чуть выше, чем это можно было сделать на C-Crosser. И пусть это чуть выражалось порой всего парой-тройкой метров, но иногда именно этих самых метров,
    а то и сантиметров, нам так не хватает, чтобы достичь заветной цели.
    источник 5koleso.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Lexus LF-Xh
       Hyundai Getz II
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Mercedes-Benz SLK
       Mazda BT-50
       BMW M3
       Opel Zafira
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       SsangYong Rexton II
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Ford Focus C-Max
       Volvo C70
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Bugatti Veyron
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Второе рождение Kia Sportage
       Opel GT
       Skoda Octavia Scout
       Peugeot 407 Coupe

     

      Статьи  
     
       Jaguar XKR-S
       Renault Clio III
       Skoda Octavia Tour RS
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Ford GT
       Cadillac SRX
       Infiniti M35
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Cadillac CTS
       Toyota Yaris
       Ford Cougar с чистого листа
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Hyundai Grandeur
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Nissan Patrol GR
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Что такое дизель common rail
       Mazda 2
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Что такое дизель
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100