www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 206

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75000
    Санкт-Петербург
    Цена: 340000 руб.
    (6072 $ / 4928 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)

    Mitsubishi Паджеро Спорт

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 112000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)

    Audi A4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 247000
    Москва
    Цена: 365000 руб.
    (6518 $ / 5290 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (58750 $ / 47682 €)

    Hyundai Aerocity

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 410000 руб.
    (7322 $ / 5943 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)

    Andere Hobby Classic 580

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 1992
    Калининград
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Krone SDK 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
     
       Общеизвестно: хочешь дейст­вительно хорошо выучить язык, общайся с его носителем, а если хочешь сделать хороший автомобиль, позаимствуй платформу у того, кто в этом преуспел. Ни Citroen, ни Renault до определенного момента кроссоверами не баловались. Малолитражки, мини-вэны, бизнес-класс — это завсегда пожалуйста, но вот кроссоверы… А между тем, аппетитное чавканье поглощающих сладкий пирог под названием «автомобиль для любителей активного отдыха» доносилось уже практически со всех континентов. Глотать слюну более было невмоготу, и французы пустились во все тяжкие. Но времени на то, чтобы полностью проектировать машины, не было, в связи с чем за основу и были взяты платформы у тех, кто в этом деле преуспел. Citroen построил свой C-Crosser на базе Mitsubishi Outlander XL, а Renault Koleos разделил платформу с Nissan X-Trail. У кого получилось лучше, и пытаемся выяснить.
     

    То, что Citroen С-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, видно невооруженным глазом. Пожалуй, здесь даже идет речь не о платформе, а о банальном клонировании. Особенно это бросается в глаза, если смотреть на машину в профиль. Впрочем, не сильно изменил облик «японца» и огромный хромированный шеврон, он же — часть облицовки радиатора. Раскинув свои лучи от фары до фары, он лишь попытался создать иллюзию того, что дизайном этого автомобиля занимались в Citroen. На большее, видимо, сил не хватило. А жаль.Renault Koleos совсем другое дело. Тут ни о каком клонировании и речи быть не может. Автомобиль хоть и базируется на позаимствованной платформе, однако на то, что на ней покоилось ранее, вовсе непохож. Впрочем, глядя на эту машину, также нельзя не удивляться. Несомненно, в том, что ныне называется Koleos, видна рука мастера. Но, пожалуй, когда мастер его рисовал, он, как бы выразиться помягче, был немного не в себе. Иначе получился бы столь противоречивый по дизайну автомобиль. Этакий замес хетчбэка с мини-вэном, ко всему прочему еще и обильно сдобренный стероидами. А может быть, мы просто пока не готовы принять столь авангардный облик?

    Не менее противоречив интерьер Koleos. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, — бескрайне-волнистая, фактически лишенная «растительности» панель приборов. И лишь экран информационного дисплея одиноко возвышается над этим безмолвием и напоминает вход в бункер. Как в настоящей пустыне, вся жизнь происходит здесь не на поверх-
    ности, а под ней. Все то, что другие производители обычно поднимают как можно выше, у Koleos, наоборот, спущено «под землю». Речь идет и о системе контроля климата, и об аудиосистеме, и о тех клавишах, которые отвечают за работу трансмиссии. Впрочем, надо отдать должное, такое расположение органов управления никоим образом не сказывается на удобстве пользования. Да и вообще, с эргономикой у Koleos все на вполне приемлемом уровне.
     


    Не хуже по этому показателю и C-Crosser, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме «шеврона» на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, — но только тем, кто до этого момента не имел дела с Outlander XL. В Koleos, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь…И все же нам салон C-Crosser показался более насыщенным, как визуально, так и по функциона-  лу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault, у Citroen не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Koleos такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Koleos благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У C-Crosser система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.

    Citroen C-Crosser имел под капотом 2,4‑литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», а Renault Koleos — 2,5-литровый о 171 «лошадке». Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Koleos действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как С-Сrosser ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.На асфальте особых различий в поведении автомобилей мы не заметили. Разве что
     

    C-Crosser нам показался более собранным ввиду большей тяжести рулевого управления. Чуть лучше у этого «француза» обстояли дела и с курсовой устойчивостью. Его подвеска, видимо, в первую очередь адаптировалась к езде по асфальту, что не замедлило сказаться. Renault неплохо показал себя в движении по городским магистралями и загородному шоссе, но до той собранности, которую демонстрировал C-Crosser, ему не хватало буквально чуть-чуть. Зато Koleos просто покорил нас своей шумоизоляцией. C-Crosser по этому показателю сильно отстает. Причем речь идет не только о прорывающихся в салон звуках из моторного отсека, но и об общем шумовом фоне. Однако во всей своей красе Koleos предстал там, где асфальт уступил место песчаным дюнам и лесным тропкам. Незначительные передний и задний свесы, достаточный клиренс и наличие действительно жесткой блокировки позволили Koleos забираться чуть дальше и чуть выше, чем это можно было сделать на C-Crosser. И пусть это чуть выражалось порой всего парой-тройкой метров, но иногда именно этих самых метров,
    а то и сантиметров, нам так не хватает, чтобы достичь заветной цели.
    источник 5koleso.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Aston Martin DB9
       самый страшный автомобиль
       VW Jetta 2.0 TDI
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Lexus LX 570
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Шеви-Нива" размножается
       Golf GTI
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Jaguar XJ
       Mercedes-Benz SL 500
       Audi Q7
       Ford Maverick
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Hyundai Coupe
       Mitsubishi Colt
       Wiesmann Roadster MF3
       Audi R8
       Bentley Continental GT Speed
       FAW Jinn
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Chrysler 300C Touring
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок

     

      Статьи  
     
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Volkswagen Passat Variant
       Audi Q7
       Alfa Romeo 147
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       KIA Magentis II
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Mitsubishi Pajero Sport
       Mercedes — новое лицо марки
       Lexus LX 570
       Honda Civic история.
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Volga V12 Coupe
       Lexus GS450h
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Mercedes-Benz SLK
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       обновленный aveo
       Fiat Sedici
       Bentley Continental Flying Spur
       Toyota Camry
       Как работает ABS
       KIA Magentis

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 680000 руб.
    (12143 $ / 9856 €)

    КамАЗ 53212

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 133000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    ЭО Фронтальный погрузчик ТО

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (110715 $ / 89856 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (149108 $ / 121015 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100