www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
     
       Общеизвестно: хочешь дейст­вительно хорошо выучить язык, общайся с его носителем, а если хочешь сделать хороший автомобиль, позаимствуй платформу у того, кто в этом преуспел. Ни Citroen, ни Renault до определенного момента кроссоверами не баловались. Малолитражки, мини-вэны, бизнес-класс — это завсегда пожалуйста, но вот кроссоверы… А между тем, аппетитное чавканье поглощающих сладкий пирог под названием «автомобиль для любителей активного отдыха» доносилось уже практически со всех континентов. Глотать слюну более было невмоготу, и французы пустились во все тяжкие. Но времени на то, чтобы полностью проектировать машины, не было, в связи с чем за основу и были взяты платформы у тех, кто в этом деле преуспел. Citroen построил свой C-Crosser на базе Mitsubishi Outlander XL, а Renault Koleos разделил платформу с Nissan X-Trail. У кого получилось лучше, и пытаемся выяснить.
     

    То, что Citroen С-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, видно невооруженным глазом. Пожалуй, здесь даже идет речь не о платформе, а о банальном клонировании. Особенно это бросается в глаза, если смотреть на машину в профиль. Впрочем, не сильно изменил облик «японца» и огромный хромированный шеврон, он же — часть облицовки радиатора. Раскинув свои лучи от фары до фары, он лишь попытался создать иллюзию того, что дизайном этого автомобиля занимались в Citroen. На большее, видимо, сил не хватило. А жаль.Renault Koleos совсем другое дело. Тут ни о каком клонировании и речи быть не может. Автомобиль хоть и базируется на позаимствованной платформе, однако на то, что на ней покоилось ранее, вовсе непохож. Впрочем, глядя на эту машину, также нельзя не удивляться. Несомненно, в том, что ныне называется Koleos, видна рука мастера. Но, пожалуй, когда мастер его рисовал, он, как бы выразиться помягче, был немного не в себе. Иначе получился бы столь противоречивый по дизайну автомобиль. Этакий замес хетчбэка с мини-вэном, ко всему прочему еще и обильно сдобренный стероидами. А может быть, мы просто пока не готовы принять столь авангардный облик?

    Не менее противоречив интерьер Koleos. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, — бескрайне-волнистая, фактически лишенная «растительности» панель приборов. И лишь экран информационного дисплея одиноко возвышается над этим безмолвием и напоминает вход в бункер. Как в настоящей пустыне, вся жизнь происходит здесь не на поверх-
    ности, а под ней. Все то, что другие производители обычно поднимают как можно выше, у Koleos, наоборот, спущено «под землю». Речь идет и о системе контроля климата, и об аудиосистеме, и о тех клавишах, которые отвечают за работу трансмиссии. Впрочем, надо отдать должное, такое расположение органов управления никоим образом не сказывается на удобстве пользования. Да и вообще, с эргономикой у Koleos все на вполне приемлемом уровне.
     


    Не хуже по этому показателю и C-Crosser, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме «шеврона» на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, — но только тем, кто до этого момента не имел дела с Outlander XL. В Koleos, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь…И все же нам салон C-Crosser показался более насыщенным, как визуально, так и по функциона-  лу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault, у Citroen не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Koleos такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Koleos благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У C-Crosser система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.

    Citroen C-Crosser имел под капотом 2,4‑литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», а Renault Koleos — 2,5-литровый о 171 «лошадке». Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Koleos действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как С-Сrosser ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.На асфальте особых различий в поведении автомобилей мы не заметили. Разве что
     

    C-Crosser нам показался более собранным ввиду большей тяжести рулевого управления. Чуть лучше у этого «француза» обстояли дела и с курсовой устойчивостью. Его подвеска, видимо, в первую очередь адаптировалась к езде по асфальту, что не замедлило сказаться. Renault неплохо показал себя в движении по городским магистралями и загородному шоссе, но до той собранности, которую демонстрировал C-Crosser, ему не хватало буквально чуть-чуть. Зато Koleos просто покорил нас своей шумоизоляцией. C-Crosser по этому показателю сильно отстает. Причем речь идет не только о прорывающихся в салон звуках из моторного отсека, но и об общем шумовом фоне. Однако во всей своей красе Koleos предстал там, где асфальт уступил место песчаным дюнам и лесным тропкам. Незначительные передний и задний свесы, достаточный клиренс и наличие действительно жесткой блокировки позволили Koleos забираться чуть дальше и чуть выше, чем это можно было сделать на C-Crosser. И пусть это чуть выражалось порой всего парой-тройкой метров, но иногда именно этих самых метров,
    а то и сантиметров, нам так не хватает, чтобы достичь заветной цели.
    источник 5koleso.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Subaru Tribeca машина для души
       Versace Group делится искусством и модой.
       Ford GT
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Octavia fsi
       Nissan показал 370Z
       путешествие
       Mitsubishi Grandis
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Dodge Journey
       Ascari KZ1
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Х-версия Viper
       Тест-Драйв Trajet
       Subaru Outback
       citroen berlingo
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Cadillac SRX
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Seat Ibiza (видео+фото)
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Hyundai i20

     

      Статьи  
     
       Ford Galaxy
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Audi A8
       Москвич 2141 - настоящий
       Fiat Sedici
       Land Rover Defender 90
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       LEXUS LS 600h
       Mercedes-Benz SL 500
       Как работает ABS
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Peugeot 407
       Skoda Superb
       обновленный aveo
       VW Touareg Individual
       Mitsubishi L200
       Mercedes S500
       Lotus Elise 111R
       Chrysler Sebring Cabrio
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Dodge Viper
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Hyundai Matrix
       Great Wall Wingle

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100