www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Tucson JX LX20

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 57
    Владивосток
    Цена: 1160000 руб.
    (19017 $ / 15467 €)

    Mercedes-Benz E 220

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 890000 руб.
    (14591 $ / 11867 €)

    Acura ЛуАЗ-967тпк

    Тип: Подержанный
    Кузов: Кабриолет
    Год выпуска: 1979
    Пробег: 17000
    Ставрополь
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    Ford Tourneo Connect

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2007
    Санкт-Петербург
    Цена: 515124 руб.
    (8445 $ / 6869 €)
     
      Автобусы  
     

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 400000
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1845000 руб.
    (30246 $ / 24600 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
     
       Общеизвестно: хочешь дейст­вительно хорошо выучить язык, общайся с его носителем, а если хочешь сделать хороший автомобиль, позаимствуй платформу у того, кто в этом преуспел. Ни Citroen, ни Renault до определенного момента кроссоверами не баловались. Малолитражки, мини-вэны, бизнес-класс — это завсегда пожалуйста, но вот кроссоверы… А между тем, аппетитное чавканье поглощающих сладкий пирог под названием «автомобиль для любителей активного отдыха» доносилось уже практически со всех континентов. Глотать слюну более было невмоготу, и французы пустились во все тяжкие. Но времени на то, чтобы полностью проектировать машины, не было, в связи с чем за основу и были взяты платформы у тех, кто в этом деле преуспел. Citroen построил свой C-Crosser на базе Mitsubishi Outlander XL, а Renault Koleos разделил платформу с Nissan X-Trail. У кого получилось лучше, и пытаемся выяснить.
     

    То, что Citroen С-Crosser построен на платформе Mitsubishi Outlander XL, видно невооруженным глазом. Пожалуй, здесь даже идет речь не о платформе, а о банальном клонировании. Особенно это бросается в глаза, если смотреть на машину в профиль. Впрочем, не сильно изменил облик «японца» и огромный хромированный шеврон, он же — часть облицовки радиатора. Раскинув свои лучи от фары до фары, он лишь попытался создать иллюзию того, что дизайном этого автомобиля занимались в Citroen. На большее, видимо, сил не хватило. А жаль.Renault Koleos совсем другое дело. Тут ни о каком клонировании и речи быть не может. Автомобиль хоть и базируется на позаимствованной платформе, однако на то, что на ней покоилось ранее, вовсе непохож. Впрочем, глядя на эту машину, также нельзя не удивляться. Несомненно, в том, что ныне называется Koleos, видна рука мастера. Но, пожалуй, когда мастер его рисовал, он, как бы выразиться помягче, был немного не в себе. Иначе получился бы столь противоречивый по дизайну автомобиль. Этакий замес хетчбэка с мини-вэном, ко всему прочему еще и обильно сдобренный стероидами. А может быть, мы просто пока не готовы принять столь авангардный облик?

    Не менее противоречив интерьер Koleos. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, — бескрайне-волнистая, фактически лишенная «растительности» панель приборов. И лишь экран информационного дисплея одиноко возвышается над этим безмолвием и напоминает вход в бункер. Как в настоящей пустыне, вся жизнь происходит здесь не на поверх-
    ности, а под ней. Все то, что другие производители обычно поднимают как можно выше, у Koleos, наоборот, спущено «под землю». Речь идет и о системе контроля климата, и об аудиосистеме, и о тех клавишах, которые отвечают за работу трансмиссии. Впрочем, надо отдать должное, такое расположение органов управления никоим образом не сказывается на удобстве пользования. Да и вообще, с эргономикой у Koleos все на вполне приемлемом уровне.
     


    Не хуже по этому показателю и C-Crosser, но если вспомнить, что в салоне этого автомобиля ничего, кроме «шеврона» на руле, от именитого французского бренда и нет, то становится как-то грустно. Да, здесь все опрятно и достаточно качественно сделано, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться, — но только тем, кто до этого момента не имел дела с Outlander XL. В Koleos, к примеру, лишь блок управления климатической установкой унифицирован с Nissan, а здесь…И все же нам салон C-Crosser показался более насыщенным, как визуально, так и по функциона-  лу. И в первую очередь, конечно же, речь идет о возможностях трансформации салона. Дело в том, что, в отличие от Renault, у Citroen не пять, а семь посадочных мест. Конечно, в здравом уме и трезвой памяти на те места, что извлекаются из пола багажника, вряд ли кто по своей воле полезет, и тем не менее они есть. Как и есть возможность двигать в продольном направлении второй ряд сидений и тем самым находить золотую середину между удобством пассажиров и объемом багажа. В Koleos такой возможности нет. Максимум, что можно сделать, чтобы увеличить объем багажника, так это изменить угол наклона спинок. Впрочем, если 450 литров будет недостаточно, то можно и спинки сложить. А сделать это на Koleos благодаря системе Easybreak проще простого. Достаточно потянуть за соответствующую ручку в багажнике, и сиденья сложатся автоматически, предоставляя для погрузки ровную площадку. У C-Crosser система складывания несколько архаичнее. Пойди туда, дерни здесь, потяни отсюда, прислони сюда.

    Citroen C-Crosser имел под капотом 2,4‑литровый двигатель мощностью 170 «лошадей», а Renault Koleos — 2,5-литровый о 171 «лошадке». Оба двигателя бензиновые, и оба были агрегатированы бесступенчатыми вариаторами. А еще была разница в полном приводе. Koleos действительно имел жесткую блокировку межосевого дифференциала, в то время как С-Сrosser ее только имитировал. Даже в режиме Lock передаваемый момент увеличивается лишь в 1,5 раза.На асфальте особых различий в поведении автомобилей мы не заметили. Разве что
     

    C-Crosser нам показался более собранным ввиду большей тяжести рулевого управления. Чуть лучше у этого «француза» обстояли дела и с курсовой устойчивостью. Его подвеска, видимо, в первую очередь адаптировалась к езде по асфальту, что не замедлило сказаться. Renault неплохо показал себя в движении по городским магистралями и загородному шоссе, но до той собранности, которую демонстрировал C-Crosser, ему не хватало буквально чуть-чуть. Зато Koleos просто покорил нас своей шумоизоляцией. C-Crosser по этому показателю сильно отстает. Причем речь идет не только о прорывающихся в салон звуках из моторного отсека, но и об общем шумовом фоне. Однако во всей своей красе Koleos предстал там, где асфальт уступил место песчаным дюнам и лесным тропкам. Незначительные передний и задний свесы, достаточный клиренс и наличие действительно жесткой блокировки позволили Koleos забираться чуть дальше и чуть выше, чем это можно было сделать на C-Crosser. И пусть это чуть выражалось порой всего парой-тройкой метров, но иногда именно этих самых метров,
    а то и сантиметров, нам так не хватает, чтобы достичь заветной цели.
    источник 5koleso.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen Touran
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Suzuki SX 4
       Mitsubishi Lancer
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Hyundai Matrix
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       SsangYong Rexton II
       cx-9
       Chevrolet Aveo
       Nissan Murano
       Fiat 500 Abarth SS
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       skoda Octavia
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Alfa Romeo Brera S
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Volkswagen Touareg
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Citroen C2
       Большому Cadillac SRX – большой мотор

     

      Статьи  
     
       Fiat Grande Punto
       Nissan Micra
       Outlander Turbo
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Dodge Viper
       Chevrolet Aveo
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Nissan 350Z
       Mazda CX-7
       тест-драйв Toyota Corolla
       Mitsubishi Outlander XL
       самый страшный автомобиль
       Peugeot Partner
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Opel Astra GTC Turbo
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Toyota RAV4
       cx-9
       Что такое дизель common rail
       Honda Pilot
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Opel Vectra
       Citroen C-Crosser
       Кроссовер Lada. Первые фото салона

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    MAN tga 18410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 490000
    Москва
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 115000
    Россия
    Цена: 1430000 руб.
    (23443 $ / 19067 €)
     
      Спец-техника  
     

    New Holland 2010

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)

    КамАЗ 65117

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (50000 $ / 40667 €)

    МАЗ "Галичанин" КС-64713-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 11550000 руб.
    (189345 $ / 154000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100