www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Laguna III поспорит с россиянами
     
      

    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Российские продажи новой Renault Laguna начались спустя почти год после мировой премьеры, которая прошла в сентябре-2007 во Франкфурте. Не лучшая оперативность, но если припомнить, сколько до нас “ехали” другие новые модели Renault, то становится ясно – на “Лагуну” делают большие ставки. Именно она призвана исправить традиционное для России настороженное отношение к французским машинам и к Renault в частности. Итак, чем же будет завоевывать сердца россиян Laguna III? Дизайном. Здесь, пожалуй, можно поспорить. Прежняя Laguna выглядела весьма изящно и оригинально, хотя цельный образ несколько распался после рестайлинга. А вот новая “Лагуна” вызывает неоднозначные впечатления. Она определенно хороша при взгляде в три четверти сзади, да и профиль весьма неплох. Но “мордашка” смотрится тяжеловесно – сюда бы затемненную оптику и бампер от “заряженной” Laguna GT. Возможно, все дело в изменившихся габаритах. В длину Laguna разом прибавила 10 сантиметров (до 4695 мм), а вот колесная база при этом практически не увеличилась – разница всего 8 миллиметров. Да и простенькие 16-дюймовые диски не добавляют “француженке” ни шарма, ни красоты. Впрочем, дизайн – дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Зато что стало однозначно лучше, так это интерьер. Второе и третье поколение “Лагуны” в этом отношении разделяет пропасть. Классный руль небольшого диаметра, отличный пластик передней панели, прекрасно читаемые приборы (аляповатые шкалы в рестайлинговой Laguna II ужасно неинформативны) и приятная подсветка. Да и кнопки – все из хороших материалов и с выверенными усилиями при нажатии. Кроме того, наконец-то стал нормальных размеров перчаточный ящик. Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема – даже базовая акустика играет куда лучше пафосной Cabasse в Laguna II. А по заказу сюда можно установить “музыку” с усилителем и девятью динамиками. Но есть и минус – бестолковый центральный “джойстик”, который управляет сменой дорожек и громкостью. Благо что есть подрулевой пульт – он гораздо удобнее. Можно посетовать и на скромно отделанный центральный тоннель, и на отсутствие регулируемых воздуховодов для пассажиров заднего ряда сидений. А серебристые вставки на дверях и передней панели даже без тактильных проверок выдают свое пластиковое происхождение. Управление двухзонным “климатом” требует привыкания. Зато дуть он может не просто в автоматическом режиме – здесь есть кнопки Fast и Soft, которые означают либо максимально быструю, либо максимально комфортную смену температуры. И работает он лучше, чем на машине предыдущего поколения. Впрочем, не стоит сильно удивляться весьма приятному интерьеру – французы не раз и не два заявляли, что видят в конкурентах чуть ли не верхушку D-класса. Так что качественный салон – логичный шаг, если хочешь отбить покупателей у VW Passat. Но, как выяснилось, Laguna III может похвастать и кое-чем другим.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    А именно – легкостью в повадках. Как раз этого больше всего и не хватало прежней “Лагуне”, которая даже в турбированном варианте выполняла все с ленцой. Двухлитровый мотор M4R – совместная разработка концерна Renault-Nissan – весьма хорош. Он неплохо тянет “внизу” (с 50 км/ч на шестой передаче) и приятно оживляется на высоких оборотах, сопровождая разгон боевым и очень “японским” рокотом, который куда приятнее уху, нежели недовольное грубое бурчание двигателя F4R, что ставился на Laguna II. Шестиступенчатая “механика” пусть и не может похвастаться превосходной четкостью работы, но позволяет переключаться весьма быстро. Да и сцепление, даром что длинноходное, не напрягает – ни в пробках, ни при резких разгонах. Но главное открытие – Laguna III заводит! Быстрые и точные реакции на действия рулем, хорошо настроенная ESP, отличные тормоза и задорные повадки провоцируют на активную езду.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Раз за разом хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. И машина это не только позволяет, но и поощряет. Правда, есть и ограничивающий фактор – шины Goodyear Excellence. Мало того что профиль 215/60 R16 слабо подходит для агрессивных маневров, так еще и покрышки безбожно визжат и скользят. Особенно на мокром покрытии. И хотя к продольным сцепным свойствам претензий нет, перед поворотом стоить вспомнить об этом. Или сменить резину. Классная управляемость удивляет еще и потому, что при адаптации для российского рынка почти все модели Renault получают перенастроенную ходовую часть с увеличенным клиренсом. И именно это полностью испортило подвеску Laguna II, которую превратили в валкого ленивого увальня. Однако Laguna III – тоже в адаптированном варианте. Да и схема подвесок принципиально не изменилась – все тот же McPherson спереди и балка сзади. Но какая же разница в повадках.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Да, конечно, Laguna III стала несколько жестче, но это разумная плата за радикальные улучшения в управляемости. Тем более что подвеска отрабатывает неровности упруго и, главное, гораздо тише, чем в Laguna II. С шумоизоляцией – полный порядок. И сзади по-прежнему удобно и уютно, хотя рослые пассажиры, как и в машине второго поколения, будут подпирать головами покатое заднее стекло. Вполне адекватны и цены – в нашем недавнем обзоре семейных автомобилей D-класса выяснилось, что дешевле “Лагуны” только “корейцы”, устаревший Peugeot 407 и Mazda6 с куда менее привлекательным интерьером. Более того, Renault пошла еще дальше и увеличила гарантию на Laguna III до трех лет. Есть и дизельная модификация с шестиступенчатым “автоматом”.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Maserati Quattroporte
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Mitsubishi Pajero Sport
       Chevrolet Epica
       Renault Grand Scenic
       Infiniti G35
       BMW Z4 M Coupe
       Peugeot 3008
       Toyota Yaris
       KIA Soul и Ceed
       citroen c3
       Mitsubishi Outlander XL
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Alfa Romeo Brera
       Nissan показал 370Z
       Hyundai Veloster Coupe
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       SsangYong Kyron
       путешествие
       Mercedes SLR 722 S
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Brilliance M2

     

      Статьи  
     
       КПП автомат с вариатором
       Audi RS6
       Hyundai NF
       Opel GT
       Land Rover Freelander 2
       Mercedes-Benz SL 500
       Nissan показали новую «Микру»
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Почти как у взрослых
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       lamborgini Estoque
       Volkswagen Tiguan
       Ford Galaxy
       Opel Astra GTC Turbo
       Chevrolet Spark
       Saab 9-3 Aero
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Fiat Grande Punto
       запорожец
       KIA Magentis II
       Honda Pilot
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Nissan Tiida
       Mitsubishi Pajero
       Chevrolet Epica переписывает ценник

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100