www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Land Cruiser 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 61000
    Владивосток
    Цена: 2574000 руб.
    (45965 $ / 37305 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 795000
    Россия
    Цена: 60841 руб.
    (1087 $ / 882 €)

    Mercedes-Benz E

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 340
    Москва
    Цена: 282690 руб.
    (5049 $ / 4097 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1990
    Ростов-на-Дону
    Цена: 52000 руб.
    (929 $ / 754 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (29929 $ / 24290 €)

    Higer Higer KLQ6119TQ автобус(Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (45536 $ / 36957 €)
     
      Прицепы  
     

    Сеспель 964846

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (34465 $ / 27972 €)

    Сеспель 964872

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1760000 руб.
    (31429 $ / 25508 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1997
    Германия
    Цена: 224500 руб.
    (4009 $ / 3254 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Laguna III поспорит с россиянами
     
      

    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Российские продажи новой Renault Laguna начались спустя почти год после мировой премьеры, которая прошла в сентябре-2007 во Франкфурте. Не лучшая оперативность, но если припомнить, сколько до нас “ехали” другие новые модели Renault, то становится ясно – на “Лагуну” делают большие ставки. Именно она призвана исправить традиционное для России настороженное отношение к французским машинам и к Renault в частности. Итак, чем же будет завоевывать сердца россиян Laguna III? Дизайном. Здесь, пожалуй, можно поспорить. Прежняя Laguna выглядела весьма изящно и оригинально, хотя цельный образ несколько распался после рестайлинга. А вот новая “Лагуна” вызывает неоднозначные впечатления. Она определенно хороша при взгляде в три четверти сзади, да и профиль весьма неплох. Но “мордашка” смотрится тяжеловесно – сюда бы затемненную оптику и бампер от “заряженной” Laguna GT. Возможно, все дело в изменившихся габаритах. В длину Laguna разом прибавила 10 сантиметров (до 4695 мм), а вот колесная база при этом практически не увеличилась – разница всего 8 миллиметров. Да и простенькие 16-дюймовые диски не добавляют “француженке” ни шарма, ни красоты. Впрочем, дизайн – дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Зато что стало однозначно лучше, так это интерьер. Второе и третье поколение “Лагуны” в этом отношении разделяет пропасть. Классный руль небольшого диаметра, отличный пластик передней панели, прекрасно читаемые приборы (аляповатые шкалы в рестайлинговой Laguna II ужасно неинформативны) и приятная подсветка. Да и кнопки – все из хороших материалов и с выверенными усилиями при нажатии. Кроме того, наконец-то стал нормальных размеров перчаточный ящик. Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема – даже базовая акустика играет куда лучше пафосной Cabasse в Laguna II. А по заказу сюда можно установить “музыку” с усилителем и девятью динамиками. Но есть и минус – бестолковый центральный “джойстик”, который управляет сменой дорожек и громкостью. Благо что есть подрулевой пульт – он гораздо удобнее. Можно посетовать и на скромно отделанный центральный тоннель, и на отсутствие регулируемых воздуховодов для пассажиров заднего ряда сидений. А серебристые вставки на дверях и передней панели даже без тактильных проверок выдают свое пластиковое происхождение. Управление двухзонным “климатом” требует привыкания. Зато дуть он может не просто в автоматическом режиме – здесь есть кнопки Fast и Soft, которые означают либо максимально быструю, либо максимально комфортную смену температуры. И работает он лучше, чем на машине предыдущего поколения. Впрочем, не стоит сильно удивляться весьма приятному интерьеру – французы не раз и не два заявляли, что видят в конкурентах чуть ли не верхушку D-класса. Так что качественный салон – логичный шаг, если хочешь отбить покупателей у VW Passat. Но, как выяснилось, Laguna III может похвастать и кое-чем другим.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    А именно – легкостью в повадках. Как раз этого больше всего и не хватало прежней “Лагуне”, которая даже в турбированном варианте выполняла все с ленцой. Двухлитровый мотор M4R – совместная разработка концерна Renault-Nissan – весьма хорош. Он неплохо тянет “внизу” (с 50 км/ч на шестой передаче) и приятно оживляется на высоких оборотах, сопровождая разгон боевым и очень “японским” рокотом, который куда приятнее уху, нежели недовольное грубое бурчание двигателя F4R, что ставился на Laguna II. Шестиступенчатая “механика” пусть и не может похвастаться превосходной четкостью работы, но позволяет переключаться весьма быстро. Да и сцепление, даром что длинноходное, не напрягает – ни в пробках, ни при резких разгонах. Но главное открытие – Laguna III заводит! Быстрые и точные реакции на действия рулем, хорошо настроенная ESP, отличные тормоза и задорные повадки провоцируют на активную езду.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Раз за разом хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. И машина это не только позволяет, но и поощряет. Правда, есть и ограничивающий фактор – шины Goodyear Excellence. Мало того что профиль 215/60 R16 слабо подходит для агрессивных маневров, так еще и покрышки безбожно визжат и скользят. Особенно на мокром покрытии. И хотя к продольным сцепным свойствам претензий нет, перед поворотом стоить вспомнить об этом. Или сменить резину. Классная управляемость удивляет еще и потому, что при адаптации для российского рынка почти все модели Renault получают перенастроенную ходовую часть с увеличенным клиренсом. И именно это полностью испортило подвеску Laguna II, которую превратили в валкого ленивого увальня. Однако Laguna III – тоже в адаптированном варианте. Да и схема подвесок принципиально не изменилась – все тот же McPherson спереди и балка сзади. Но какая же разница в повадках.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Да, конечно, Laguna III стала несколько жестче, но это разумная плата за радикальные улучшения в управляемости. Тем более что подвеска отрабатывает неровности упруго и, главное, гораздо тише, чем в Laguna II. С шумоизоляцией – полный порядок. И сзади по-прежнему удобно и уютно, хотя рослые пассажиры, как и в машине второго поколения, будут подпирать головами покатое заднее стекло. Вполне адекватны и цены – в нашем недавнем обзоре семейных автомобилей D-класса выяснилось, что дешевле “Лагуны” только “корейцы”, устаревший Peugeot 407 и Mazda6 с куда менее привлекательным интерьером. Более того, Renault пошла еще дальше и увеличила гарантию на Laguna III до трех лет. Есть и дизельная модификация с шестиступенчатым “автоматом”.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Маленький KIA Rio подрос?
       Toyota Etios вышла в свет
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Lexus GS 450h
       Hyundai Atos
       Cadillac Escalade
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Citroen C4
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Тест-Драйв Grandeur
       Ford S-MAX - мираж движения
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       BMW M3 Coupe
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Skoda Fabia Combi
       Lotus Europa S
       Peugeot 407 Coupe
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Jaguar XKR Coupe
       Peugeot 307 CC

     

      Статьи  
     
       Peugeot 1007
       MG XPower SV
       Lamborghini Murcielago
       Citroen C3 Picasso
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Hyundai Grandeur
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Volvo S40 T5 AWD
       KIA Soul и Ceed
       Lexus ISF
       LEXUS LS 600h
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Morgan Aero 8
       Hyundai Getz
       BMW 135i COUPE
       Коды ошибок термо кинг
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Mitsubishi Pajero Sport
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Kia представила эскиз нового авто

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 26410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 408000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2015
    Пробег: 6000
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (40179 $ / 32609 €)

    MAN TGA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Ивановец КС- 5576К

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6780000 руб.
    (121072 $ / 98261 €)

    Hyundai Robex 3000LC

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (62500 $ / 50725 €)

    Caterpillar D8T-J8B

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4100
    Япония
    Цена: 14360000 руб.
    (256429 $ / 208116 €)

    Mitsubishi WS300A

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Новосибирск
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100