www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Laguna III поспорит с россиянами
     
      

    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Российские продажи новой Renault Laguna начались спустя почти год после мировой премьеры, которая прошла в сентябре-2007 во Франкфурте. Не лучшая оперативность, но если припомнить, сколько до нас “ехали” другие новые модели Renault, то становится ясно – на “Лагуну” делают большие ставки. Именно она призвана исправить традиционное для России настороженное отношение к французским машинам и к Renault в частности. Итак, чем же будет завоевывать сердца россиян Laguna III? Дизайном. Здесь, пожалуй, можно поспорить. Прежняя Laguna выглядела весьма изящно и оригинально, хотя цельный образ несколько распался после рестайлинга. А вот новая “Лагуна” вызывает неоднозначные впечатления. Она определенно хороша при взгляде в три четверти сзади, да и профиль весьма неплох. Но “мордашка” смотрится тяжеловесно – сюда бы затемненную оптику и бампер от “заряженной” Laguna GT. Возможно, все дело в изменившихся габаритах. В длину Laguna разом прибавила 10 сантиметров (до 4695 мм), а вот колесная база при этом практически не увеличилась – разница всего 8 миллиметров. Да и простенькие 16-дюймовые диски не добавляют “француженке” ни шарма, ни красоты. Впрочем, дизайн – дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Зато что стало однозначно лучше, так это интерьер. Второе и третье поколение “Лагуны” в этом отношении разделяет пропасть. Классный руль небольшого диаметра, отличный пластик передней панели, прекрасно читаемые приборы (аляповатые шкалы в рестайлинговой Laguna II ужасно неинформативны) и приятная подсветка. Да и кнопки – все из хороших материалов и с выверенными усилиями при нажатии. Кроме того, наконец-то стал нормальных размеров перчаточный ящик. Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема – даже базовая акустика играет куда лучше пафосной Cabasse в Laguna II. А по заказу сюда можно установить “музыку” с усилителем и девятью динамиками. Но есть и минус – бестолковый центральный “джойстик”, который управляет сменой дорожек и громкостью. Благо что есть подрулевой пульт – он гораздо удобнее. Можно посетовать и на скромно отделанный центральный тоннель, и на отсутствие регулируемых воздуховодов для пассажиров заднего ряда сидений. А серебристые вставки на дверях и передней панели даже без тактильных проверок выдают свое пластиковое происхождение. Управление двухзонным “климатом” требует привыкания. Зато дуть он может не просто в автоматическом режиме – здесь есть кнопки Fast и Soft, которые означают либо максимально быструю, либо максимально комфортную смену температуры. И работает он лучше, чем на машине предыдущего поколения. Впрочем, не стоит сильно удивляться весьма приятному интерьеру – французы не раз и не два заявляли, что видят в конкурентах чуть ли не верхушку D-класса. Так что качественный салон – логичный шаг, если хочешь отбить покупателей у VW Passat. Но, как выяснилось, Laguna III может похвастать и кое-чем другим.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    А именно – легкостью в повадках. Как раз этого больше всего и не хватало прежней “Лагуне”, которая даже в турбированном варианте выполняла все с ленцой. Двухлитровый мотор M4R – совместная разработка концерна Renault-Nissan – весьма хорош. Он неплохо тянет “внизу” (с 50 км/ч на шестой передаче) и приятно оживляется на высоких оборотах, сопровождая разгон боевым и очень “японским” рокотом, который куда приятнее уху, нежели недовольное грубое бурчание двигателя F4R, что ставился на Laguna II. Шестиступенчатая “механика” пусть и не может похвастаться превосходной четкостью работы, но позволяет переключаться весьма быстро. Да и сцепление, даром что длинноходное, не напрягает – ни в пробках, ни при резких разгонах. Но главное открытие – Laguna III заводит! Быстрые и точные реакции на действия рулем, хорошо настроенная ESP, отличные тормоза и задорные повадки провоцируют на активную езду.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Раз за разом хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. И машина это не только позволяет, но и поощряет. Правда, есть и ограничивающий фактор – шины Goodyear Excellence. Мало того что профиль 215/60 R16 слабо подходит для агрессивных маневров, так еще и покрышки безбожно визжат и скользят. Особенно на мокром покрытии. И хотя к продольным сцепным свойствам претензий нет, перед поворотом стоить вспомнить об этом. Или сменить резину. Классная управляемость удивляет еще и потому, что при адаптации для российского рынка почти все модели Renault получают перенастроенную ходовую часть с увеличенным клиренсом. И именно это полностью испортило подвеску Laguna II, которую превратили в валкого ленивого увальня. Однако Laguna III – тоже в адаптированном варианте. Да и схема подвесок принципиально не изменилась – все тот же McPherson спереди и балка сзади. Но какая же разница в повадках.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Да, конечно, Laguna III стала несколько жестче, но это разумная плата за радикальные улучшения в управляемости. Тем более что подвеска отрабатывает неровности упруго и, главное, гораздо тише, чем в Laguna II. С шумоизоляцией – полный порядок. И сзади по-прежнему удобно и уютно, хотя рослые пассажиры, как и в машине второго поколения, будут подпирать головами покатое заднее стекло. Вполне адекватны и цены – в нашем недавнем обзоре семейных автомобилей D-класса выяснилось, что дешевле “Лагуны” только “корейцы”, устаревший Peugeot 407 и Mazda6 с куда менее привлекательным интерьером. Более того, Renault пошла еще дальше и увеличила гарантию на Laguna III до трех лет. Есть и дизельная модификация с шестиступенчатым “автоматом”.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Dodge Nitro
       Jaguar XJ
       Toyota Camry
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Alfa Romeo 159
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Peugeot 308
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Toyota Avensis
       Hummer H1
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Peugeot 607
       Audi A4
       Volvo S60R
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Cadillac CTS
       Mitsubishi Lancer
       Toyota Etios вышла в свет
       Fiat Bravo

     

      Статьи  
     
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Cadillac CTS
       Jaguar XF
       Mercedes A-Class
       Fiat Albea
       Экзамен на Chery Tiggo
       Skoda Fabia
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       volvo c30
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Hyundai i30
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       BMW 118i
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Renault Grand Scenic
       Suzuki Grand Vitara
       Cadillac STS
       Gillet Vertigo
       Subaru Forester
       BMW M6
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Dodge Nitro
       Mazda CX-9

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100