www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Laguna III поспорит с россиянами
     
      

    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Российские продажи новой Renault Laguna начались спустя почти год после мировой премьеры, которая прошла в сентябре-2007 во Франкфурте. Не лучшая оперативность, но если припомнить, сколько до нас “ехали” другие новые модели Renault, то становится ясно – на “Лагуну” делают большие ставки. Именно она призвана исправить традиционное для России настороженное отношение к французским машинам и к Renault в частности. Итак, чем же будет завоевывать сердца россиян Laguna III? Дизайном. Здесь, пожалуй, можно поспорить. Прежняя Laguna выглядела весьма изящно и оригинально, хотя цельный образ несколько распался после рестайлинга. А вот новая “Лагуна” вызывает неоднозначные впечатления. Она определенно хороша при взгляде в три четверти сзади, да и профиль весьма неплох. Но “мордашка” смотрится тяжеловесно – сюда бы затемненную оптику и бампер от “заряженной” Laguna GT. Возможно, все дело в изменившихся габаритах. В длину Laguna разом прибавила 10 сантиметров (до 4695 мм), а вот колесная база при этом практически не увеличилась – разница всего 8 миллиметров. Да и простенькие 16-дюймовые диски не добавляют “француженке” ни шарма, ни красоты. Впрочем, дизайн – дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Зато что стало однозначно лучше, так это интерьер. Второе и третье поколение “Лагуны” в этом отношении разделяет пропасть. Классный руль небольшого диаметра, отличный пластик передней панели, прекрасно читаемые приборы (аляповатые шкалы в рестайлинговой Laguna II ужасно неинформативны) и приятная подсветка. Да и кнопки – все из хороших материалов и с выверенными усилиями при нажатии. Кроме того, наконец-то стал нормальных размеров перчаточный ящик. Отдельного упоминания заслуживает аудиосистема – даже базовая акустика играет куда лучше пафосной Cabasse в Laguna II. А по заказу сюда можно установить “музыку” с усилителем и девятью динамиками. Но есть и минус – бестолковый центральный “джойстик”, который управляет сменой дорожек и громкостью. Благо что есть подрулевой пульт – он гораздо удобнее. Можно посетовать и на скромно отделанный центральный тоннель, и на отсутствие регулируемых воздуховодов для пассажиров заднего ряда сидений. А серебристые вставки на дверях и передней панели даже без тактильных проверок выдают свое пластиковое происхождение. Управление двухзонным “климатом” требует привыкания. Зато дуть он может не просто в автоматическом режиме – здесь есть кнопки Fast и Soft, которые означают либо максимально быструю, либо максимально комфортную смену температуры. И работает он лучше, чем на машине предыдущего поколения. Впрочем, не стоит сильно удивляться весьма приятному интерьеру – французы не раз и не два заявляли, что видят в конкурентах чуть ли не верхушку D-класса. Так что качественный салон – логичный шаг, если хочешь отбить покупателей у VW Passat. Но, как выяснилось, Laguna III может похвастать и кое-чем другим.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    А именно – легкостью в повадках. Как раз этого больше всего и не хватало прежней “Лагуне”, которая даже в турбированном варианте выполняла все с ленцой. Двухлитровый мотор M4R – совместная разработка концерна Renault-Nissan – весьма хорош. Он неплохо тянет “внизу” (с 50 км/ч на шестой передаче) и приятно оживляется на высоких оборотах, сопровождая разгон боевым и очень “японским” рокотом, который куда приятнее уху, нежели недовольное грубое бурчание двигателя F4R, что ставился на Laguna II. Шестиступенчатая “механика” пусть и не может похвастаться превосходной четкостью работы, но позволяет переключаться весьма быстро. Да и сцепление, даром что длинноходное, не напрягает – ни в пробках, ни при резких разгонах. Но главное открытие – Laguna III заводит! Быстрые и точные реакции на действия рулем, хорошо настроенная ESP, отличные тормоза и задорные повадки провоцируют на активную езду.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами
    Раз за разом хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. И машина это не только позволяет, но и поощряет. Правда, есть и ограничивающий фактор – шины Goodyear Excellence. Мало того что профиль 215/60 R16 слабо подходит для агрессивных маневров, так еще и покрышки безбожно визжат и скользят. Особенно на мокром покрытии. И хотя к продольным сцепным свойствам претензий нет, перед поворотом стоить вспомнить об этом. Или сменить резину. Классная управляемость удивляет еще и потому, что при адаптации для российского рынка почти все модели Renault получают перенастроенную ходовую часть с увеличенным клиренсом. И именно это полностью испортило подвеску Laguna II, которую превратили в валкого ленивого увальня. Однако Laguna III – тоже в адаптированном варианте. Да и схема подвесок принципиально не изменилась – все тот же McPherson спереди и балка сзади. Но какая же разница в повадках.
    Renault Laguna III поспорит с россиянами

    Да, конечно, Laguna III стала несколько жестче, но это разумная плата за радикальные улучшения в управляемости. Тем более что подвеска отрабатывает неровности упруго и, главное, гораздо тише, чем в Laguna II. С шумоизоляцией – полный порядок. И сзади по-прежнему удобно и уютно, хотя рослые пассажиры, как и в машине второго поколения, будут подпирать головами покатое заднее стекло. Вполне адекватны и цены – в нашем недавнем обзоре семейных автомобилей D-класса выяснилось, что дешевле “Лагуны” только “корейцы”, устаревший Peugeot 407 и Mazda6 с куда менее привлекательным интерьером. Более того, Renault пошла еще дальше и увеличила гарантию на Laguna III до трех лет. Есть и дизельная модификация с шестиступенчатым “автоматом”.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Daewoo Nexia
       Infiniti G37 Coupe
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Volkswagen Polo
       Jeep Compass
       Volkswagen Passat
       Infiniti FX
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       KIA Spectra
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Lotus Exige
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Chrysler PT Cruiser
       Mitsubishi Colt
       Ferrari 612 Scaglietti
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Lexus ISF
       Chevrolet Epica
       Great Wall Peri
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Opel Zafira 2.0T
       Subaru B9 Tribeca

     

      Статьи  
     
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Ford Maverick
       KIA Picanto
       Chrysler Grand Voyager
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Infiniti FX
       Rolls-Royce Phantom
       Coupe и Roadster идут в серию
       Chevrolet Lacetti
       BMW 135i COUPE
       Mercedes-Benz R350
       Ford Fiesta
       Honda Jazz
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Как работает ABS
       citroen c4 picasso
       BMW7
       cx-9
       Kia Picanto
       Mitsubishi Pajero
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Обновился Renault Megane III
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Hyundai Getz
       Ford Explorer

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100