www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Renault Logan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 26800
    Россия
    Цена: 142000 руб.
    (2536 $ / 2058 €)

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 80000
    Самара
    Цена: 1570500 руб.
    (28045 $ / 22761 €)

    Mercedes-Benz GL-class GL 320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 84000
    Россия
    Цена: 2220000 руб.
    (39643 $ / 32174 €)

    Mitsubishi Delica

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 180000
    Оренбург
    Цена: 270000 руб.
    (4822 $ / 3914 €)
     
      Автобусы  
     

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (60715 $ / 49276 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (83036 $ / 67392 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 660000 руб.
    (11786 $ / 9566 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Koegel SNCO 24P

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2004
    Калининград
    Цена: 295000 руб.
    (5268 $ / 4276 €)

    Koegel SN 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 600000
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Logan
     
      
     
    Можно без конца восхищаться дорогими гоночными автомобилями, которые исправно штампуют мировые автомобильные концерны, однако всеобщее признание и любовь миллионов компаниям приносят дешевые народные автомобили. Если бы Генри Форд не придумал конвейерный Ford T, эта компания никогда не стала бы автогигантом, и именно легендарный "Жук", а не Phaeton, прославил Volkswagen на весь мир. У Renault тоже в свое время был такой бестселлер – Renault 19 в течение десятилетий была автомобилем N1 на многих развивающихся рынках. Сегодня возродить имперские амбиции французского автопроизводителя призван Logan. К 2010 году компания хочет реализовать во всем мире около миллиона Logan, а это очень большая цифра даже для "мирового" (т.е. производящегося в нескольких странах) автомобиля.
     

    Для России Logan это событие вдвойне. Еще никто из иностранных производителей так не рисковал – Renault вложила в московский завод более 200 миллионов евро и планирует производить по 60 тысяч автомобилей в год. Причем, их реализация будет происходить только на внутреннем рынке. Для примера – российский завод Ford может производить максимум 50 тысяч автомобилей в год, СП "GM-АВТОВАЗ" производит около 55 тысяч автомобилей в год, а задекларированные первоначальные мощности будущего российского Toyota составят 25 тысяч автомобилей в год. Logan вполне современный автомобиль – как у любого современного автомобиля у него есть четыре колеса, один двигатель, коробка передач, руль, педали и сиденья. А вот по внешнему виду автомобиль принадлежит еще прошлой эпохе. Что в профиль, что в фас – складывается ощущение, что кто-то просто прошелся по куску пластилина стамеской и киянкой.

     

    Серенький дизайн компенсируется неплохой ходовой частью автомобиля. А именно – дешевый Logan построен на современной платформе B-класса, созданной альянсом Renault и Nissan. На такой же платформе, к примеру, базируются Modus и Clio нового поколения.  Автомобиль, похоже, собирали "с миру по нитке", как с недавних пор принято в мировых автоконцернах. Просто собрали компоненты, которые сегодня уже вовсю используются на других моделях. Так, руль и подрулевые рычажки автомобиль получил от Symbol, коробку передач – от Clio II. А то, что нельзя было взять уже у готовых моделей, максимально упрощенно и унифицировано. Представители Renault вполне обоснованно стараются не говорить много о коэффициенте лобового сопротивления Logan или о современном дизайне. Зато не устают повторять о том, что Logan - это большой, надежный и просторный автомобиль. С этим утверждением сложно поспорить. Logan действительно больше многих автомобилей С-класса, а ширина заднего дивана у него такая же как у Mercedes-Benz Е-класса. Впрочем, подушку этого самого дивана нельзя сложить ни в одном из вариантов поставки. Видимо, в Renault считают, что багажника в 510 литров вполне достаточно для перевозки любых грузов.

    Renault Logan
    Впрочем, добавляют в Renault, можно открутить три винта и сложить спинку полностью. Как на "жигулях", добавляют про себя знатоки. Конечно же, сложно себе представить человека, перевозящего в багажнике Logan горные лыжи, но складная спинка сиденья сегодня встречается даже на отечественных автомобилях.  В стремлении к минимизации Renault иногда доходит до, мягко говоря, спорных решений.  Так, в автомобиле нет… внутренних ручек дверей – их функции выполняют выемки в маленьких подлокотниках. Передние электростеклоподъемники (опция!) находятся на центральной консоли, видимо, так можно сэкономить на проводах. Водителя и пассажиров окружает жесткая, неприятная на ощупь и взгляд серенькая пластмасса.
    Renault Logan
    В российском "Автофрамосе" явно неспроста решили устроить презентацию автомобиля в Ленинградской области близ Сестрорецка. Здешние дороги как нельзя лучше способны продемонстрировать сильные стороны автомобиля – управляемость, жесткость кузова и комфортность подвески. В то же время, разогнаться тут особо негде, поэтому небольшая мощность двигателей не так заметна. Renault Logan с 1,6-литровым двигателем и дополнительным оборудованием (CD-магнитола, кондиционер, ABS и подушка безопасности пассажира, металлик, литые диски и пр.), "тянет" на сумму в более чем 13 тыс. долл. Зато устроиться с комфортом за рулем такого автомобиля можно без особых проблем – сиденье регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного упора. Так что, несмотря на отсутствие каких-либо регулировок рулевой колонки, можно сесть так, чтобы приборная панель с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, не перекрывалась "баранкой". Кстати, само рулевое колесо имеет неприятное на ощупь "резиновое" покрытие. С поворотом ключа зажигания салон немедленно наполняется звуками двигателя – чтобы сделать Logan дешевле, французы явно сэкономили и на шумоизоляции моторного отсека. Ширина автомобиля позволяет передним пассажирам не прижимать друг к другу коленками, хотя, наверное, это и не понравится гражданам, привыкшим путать рычаг коробки и девичью коленку.
     
    Зато управлять машиной, как бы не скептически мы к ней относились, одно удовольствие. Информативное сцепление, идеально разнесенные между собой педали, четкие переключения коробки передач (не забывайте, такая же стоит на Clio). Единственная "беда" - восьмиклапанный мотор мощностью около 90 л.с. просыпается только после 2.800 об/мин. Впрочем, для Logan первые две передачи были сближены, что облегчает разгон и маневрирование на небольших скоростях. Узкие, разбитые извилистые дорожки Ленинградской области позволили во всей красе оценить современную платформу, на которой построено "французское чудо". Четкие реакции на руль, мощные пружины, допускающие пробои только на уж очень высокой скорости на больших выбоинах, несомненно являются огромным плюсом для российского покупателя. Придраться к управляемости автомобиля практически невозможно – современная "начинка" нивелирует минусы в виде угловатого дизайна и дешевой пластмассы.  Уж не знаем, как там на заднем сиденье Mercedes-Benz E-класса, но в Logan с отличным комфортом можно устроиться двум широкоплечим мужикам ростом выше 190 см. Так что, на месте руководителей баскетбольных клубов со (очень) скромным бюджетом, мы бы обратили внимание на этот автомобиль.
     

    Экономичная версия с 1,4-литровым двигателем требует для управления больших усилий - чтобы удержаться в быстром потоке приходится буквально насиловать двигатель, удерживая стрелку тахометра на высоких оборотах и часто оперируя коробкой передач. Ну и - "здравствуй молодость!" - регулировка зеркал проводится вручную рычажками. Если в тесных заднеприводных "Ладах" это можно сделать практически без проблем, то здесь для регулировки приходится чуть ли не пересаживаться на пассажирское сиденье – уж больно широк автомобиль. Logan – достаточно спорный автомобиль. Стоить он будет от 9 тыс. долларов за базовую комплектацию, которая не включает даже ABS. Внешне он выглядит как пришелец из прошлого века. Материалы отделки прямо-таки кричат о своей дешевизне. С другой стороны, Logan, это С-класс с европейским качеством сборки и хорошей гарантией (два года без ограничения пробега), плюс здесь ничего не гремит, ничего не отваливается. И Logan, это очень много автомобиля. Французам удалось найти баланс между размером автомобиля и его стоимостью. Пусть и ценой "серого" экстерьера и дешевой отделки. Идеальный выбор для тех, кто не хочет дорогую иномарку или дешевый отечественный автомобиль.  У российских дилеров Renault Logan появится 9 июля. Автомобиль будет продаваться с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в нескольких комплектациях. Верия Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., версия Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные электростеклоподъемники.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       с «Икарусом» «Maserati»
       Тест-Драйв Sonata
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Lotus Europa S
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       SAAB 9-3 Turbo X
       Hyundai Elantra
       Audi TT
       Honda CR-V,
       Fiat 500 Abarth SS
       Great Wall Peri
       SsangYong Rexton II
       Mazda CX-9
       Land Rover Freelander 2
       Honda Legend
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Lexus IS 250
       Fiat Grande Punto
       Dodge Nitro
       Mercedes-Benz E350 4matic

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo Brera
       BMW 650 и его чувство крови
       Nissan 350Z
       Nissan Murano SE AWD
       Wiesmann Roadster MF3
       BMW 335i
       Honda Civic история.
       Ford Fiesta
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Ford и Mazda
       opel meriva
       McLaren F1
       GREAT WALL SAFE
       Skoda Octavia
       Mercedes-Benz R350
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Skoda Superb
       Honda Civic Type-R
       m3
       Toyota Land Cruiser 200
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       SsangYong Kyron
       Great Wall Wingle
       Chrysler 300C SRT8

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 211000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    ГАЗ 27057

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 155000
    Москва
    Цена: 191601 руб.
    (3422 $ / 2777 €)

    КамАЗ

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2750000 руб.
    (49108 $ / 39856 €)

    ЗИЛ 433362

    Тип: Подержанный
    Кузов: Термокузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 30000
    Пенза
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 69364T TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2970000 руб.
    (53036 $ / 43044 €)

    ДЗ Record DV 17-92 3 тонны

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Hyundai R360LC-7A

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Владивосток
    Цена: 6472800 руб.
    (115586 $ / 93809 €)

    Клинцы КС-55713-5К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100