www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Logan
     
      
     
    Можно без конца восхищаться дорогими гоночными автомобилями, которые исправно штампуют мировые автомобильные концерны, однако всеобщее признание и любовь миллионов компаниям приносят дешевые народные автомобили. Если бы Генри Форд не придумал конвейерный Ford T, эта компания никогда не стала бы автогигантом, и именно легендарный "Жук", а не Phaeton, прославил Volkswagen на весь мир. У Renault тоже в свое время был такой бестселлер – Renault 19 в течение десятилетий была автомобилем N1 на многих развивающихся рынках. Сегодня возродить имперские амбиции французского автопроизводителя призван Logan. К 2010 году компания хочет реализовать во всем мире около миллиона Logan, а это очень большая цифра даже для "мирового" (т.е. производящегося в нескольких странах) автомобиля.
     

    Для России Logan это событие вдвойне. Еще никто из иностранных производителей так не рисковал – Renault вложила в московский завод более 200 миллионов евро и планирует производить по 60 тысяч автомобилей в год. Причем, их реализация будет происходить только на внутреннем рынке. Для примера – российский завод Ford может производить максимум 50 тысяч автомобилей в год, СП "GM-АВТОВАЗ" производит около 55 тысяч автомобилей в год, а задекларированные первоначальные мощности будущего российского Toyota составят 25 тысяч автомобилей в год. Logan вполне современный автомобиль – как у любого современного автомобиля у него есть четыре колеса, один двигатель, коробка передач, руль, педали и сиденья. А вот по внешнему виду автомобиль принадлежит еще прошлой эпохе. Что в профиль, что в фас – складывается ощущение, что кто-то просто прошелся по куску пластилина стамеской и киянкой.

     

    Серенький дизайн компенсируется неплохой ходовой частью автомобиля. А именно – дешевый Logan построен на современной платформе B-класса, созданной альянсом Renault и Nissan. На такой же платформе, к примеру, базируются Modus и Clio нового поколения.  Автомобиль, похоже, собирали "с миру по нитке", как с недавних пор принято в мировых автоконцернах. Просто собрали компоненты, которые сегодня уже вовсю используются на других моделях. Так, руль и подрулевые рычажки автомобиль получил от Symbol, коробку передач – от Clio II. А то, что нельзя было взять уже у готовых моделей, максимально упрощенно и унифицировано. Представители Renault вполне обоснованно стараются не говорить много о коэффициенте лобового сопротивления Logan или о современном дизайне. Зато не устают повторять о том, что Logan - это большой, надежный и просторный автомобиль. С этим утверждением сложно поспорить. Logan действительно больше многих автомобилей С-класса, а ширина заднего дивана у него такая же как у Mercedes-Benz Е-класса. Впрочем, подушку этого самого дивана нельзя сложить ни в одном из вариантов поставки. Видимо, в Renault считают, что багажника в 510 литров вполне достаточно для перевозки любых грузов.

    Renault Logan
    Впрочем, добавляют в Renault, можно открутить три винта и сложить спинку полностью. Как на "жигулях", добавляют про себя знатоки. Конечно же, сложно себе представить человека, перевозящего в багажнике Logan горные лыжи, но складная спинка сиденья сегодня встречается даже на отечественных автомобилях.  В стремлении к минимизации Renault иногда доходит до, мягко говоря, спорных решений.  Так, в автомобиле нет… внутренних ручек дверей – их функции выполняют выемки в маленьких подлокотниках. Передние электростеклоподъемники (опция!) находятся на центральной консоли, видимо, так можно сэкономить на проводах. Водителя и пассажиров окружает жесткая, неприятная на ощупь и взгляд серенькая пластмасса.
    Renault Logan
    В российском "Автофрамосе" явно неспроста решили устроить презентацию автомобиля в Ленинградской области близ Сестрорецка. Здешние дороги как нельзя лучше способны продемонстрировать сильные стороны автомобиля – управляемость, жесткость кузова и комфортность подвески. В то же время, разогнаться тут особо негде, поэтому небольшая мощность двигателей не так заметна. Renault Logan с 1,6-литровым двигателем и дополнительным оборудованием (CD-магнитола, кондиционер, ABS и подушка безопасности пассажира, металлик, литые диски и пр.), "тянет" на сумму в более чем 13 тыс. долл. Зато устроиться с комфортом за рулем такого автомобиля можно без особых проблем – сиденье регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного упора. Так что, несмотря на отсутствие каких-либо регулировок рулевой колонки, можно сесть так, чтобы приборная панель с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, не перекрывалась "баранкой". Кстати, само рулевое колесо имеет неприятное на ощупь "резиновое" покрытие. С поворотом ключа зажигания салон немедленно наполняется звуками двигателя – чтобы сделать Logan дешевле, французы явно сэкономили и на шумоизоляции моторного отсека. Ширина автомобиля позволяет передним пассажирам не прижимать друг к другу коленками, хотя, наверное, это и не понравится гражданам, привыкшим путать рычаг коробки и девичью коленку.
     
    Зато управлять машиной, как бы не скептически мы к ней относились, одно удовольствие. Информативное сцепление, идеально разнесенные между собой педали, четкие переключения коробки передач (не забывайте, такая же стоит на Clio). Единственная "беда" - восьмиклапанный мотор мощностью около 90 л.с. просыпается только после 2.800 об/мин. Впрочем, для Logan первые две передачи были сближены, что облегчает разгон и маневрирование на небольших скоростях. Узкие, разбитые извилистые дорожки Ленинградской области позволили во всей красе оценить современную платформу, на которой построено "французское чудо". Четкие реакции на руль, мощные пружины, допускающие пробои только на уж очень высокой скорости на больших выбоинах, несомненно являются огромным плюсом для российского покупателя. Придраться к управляемости автомобиля практически невозможно – современная "начинка" нивелирует минусы в виде угловатого дизайна и дешевой пластмассы.  Уж не знаем, как там на заднем сиденье Mercedes-Benz E-класса, но в Logan с отличным комфортом можно устроиться двум широкоплечим мужикам ростом выше 190 см. Так что, на месте руководителей баскетбольных клубов со (очень) скромным бюджетом, мы бы обратили внимание на этот автомобиль.
     

    Экономичная версия с 1,4-литровым двигателем требует для управления больших усилий - чтобы удержаться в быстром потоке приходится буквально насиловать двигатель, удерживая стрелку тахометра на высоких оборотах и часто оперируя коробкой передач. Ну и - "здравствуй молодость!" - регулировка зеркал проводится вручную рычажками. Если в тесных заднеприводных "Ладах" это можно сделать практически без проблем, то здесь для регулировки приходится чуть ли не пересаживаться на пассажирское сиденье – уж больно широк автомобиль. Logan – достаточно спорный автомобиль. Стоить он будет от 9 тыс. долларов за базовую комплектацию, которая не включает даже ABS. Внешне он выглядит как пришелец из прошлого века. Материалы отделки прямо-таки кричат о своей дешевизне. С другой стороны, Logan, это С-класс с европейским качеством сборки и хорошей гарантией (два года без ограничения пробега), плюс здесь ничего не гремит, ничего не отваливается. И Logan, это очень много автомобиля. Французам удалось найти баланс между размером автомобиля и его стоимостью. Пусть и ценой "серого" экстерьера и дешевой отделки. Идеальный выбор для тех, кто не хочет дорогую иномарку или дешевый отечественный автомобиль.  У российских дилеров Renault Logan появится 9 июля. Автомобиль будет продаваться с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в нескольких комплектациях. Верия Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., версия Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные электростеклоподъемники.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Bentley Continental GTC
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       renault logan
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Ford Cougar с чистого листа
       BMW M5
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Что такое дизель
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Mercedes SLR McLaren
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Тест-Драйв Matrix
       Chevrolet Aveo
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Acura NSX
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Infiniti M35
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Mazda BT-50
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Mazda MX-5
       Ford Mondeo
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Hyundai Santa Fe

     

      Статьи  
     
       Opel Vectra
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Lancia Ypsilon
       Hyundai XG на Московских улицах
       Hyundai Tucson
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Lexus GS 300/GS 460
       KIA Picanto
       Ford Explorer
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Mazda BT-50
       Lamborghini Murcielago
       Aston Martin DBS
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Новая Audi A8
       Mazda 3
       Gillet Vertigo
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Dodge Nitro
       Обновился Renault Megane III
       Nissan X-Trail
       Bugatti EB 110
       Subaru Forester and Subaru Legacy

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100