www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 730 е32

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 320000
    Россия
    Цена: 125000 руб.
    (2050 $ / 1667 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Ульяновск
    Цена: 1089927 руб.
    (17868 $ / 14533 €)

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Россия
    Цена: 117012 руб.
    (1919 $ / 1561 €)

    GMC Savana

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 8
    Россия
    Цена: 5261927 руб.
    (86262 $ / 70160 €)
     
      Автобусы  
     

    Golden Dragon Автобусы

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Daewoo BS-090

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2550000 руб.
    (41804 $ / 34000 €)

    БАЗ Эталон А.079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    Богдан Ataman А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)
     
      Прицепы  
     

    Acerbi

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 1720600 руб.
    (28207 $ / 22942 €)

    Wielton NW33SB

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1448000 руб.
    (23738 $ / 19307 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Сеспель 964872

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1760000 руб.
    (28853 $ / 23467 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Logan
     
      
     
    Можно без конца восхищаться дорогими гоночными автомобилями, которые исправно штампуют мировые автомобильные концерны, однако всеобщее признание и любовь миллионов компаниям приносят дешевые народные автомобили. Если бы Генри Форд не придумал конвейерный Ford T, эта компания никогда не стала бы автогигантом, и именно легендарный "Жук", а не Phaeton, прославил Volkswagen на весь мир. У Renault тоже в свое время был такой бестселлер – Renault 19 в течение десятилетий была автомобилем N1 на многих развивающихся рынках. Сегодня возродить имперские амбиции французского автопроизводителя призван Logan. К 2010 году компания хочет реализовать во всем мире около миллиона Logan, а это очень большая цифра даже для "мирового" (т.е. производящегося в нескольких странах) автомобиля.
     

    Для России Logan это событие вдвойне. Еще никто из иностранных производителей так не рисковал – Renault вложила в московский завод более 200 миллионов евро и планирует производить по 60 тысяч автомобилей в год. Причем, их реализация будет происходить только на внутреннем рынке. Для примера – российский завод Ford может производить максимум 50 тысяч автомобилей в год, СП "GM-АВТОВАЗ" производит около 55 тысяч автомобилей в год, а задекларированные первоначальные мощности будущего российского Toyota составят 25 тысяч автомобилей в год. Logan вполне современный автомобиль – как у любого современного автомобиля у него есть четыре колеса, один двигатель, коробка передач, руль, педали и сиденья. А вот по внешнему виду автомобиль принадлежит еще прошлой эпохе. Что в профиль, что в фас – складывается ощущение, что кто-то просто прошелся по куску пластилина стамеской и киянкой.

     

    Серенький дизайн компенсируется неплохой ходовой частью автомобиля. А именно – дешевый Logan построен на современной платформе B-класса, созданной альянсом Renault и Nissan. На такой же платформе, к примеру, базируются Modus и Clio нового поколения.  Автомобиль, похоже, собирали "с миру по нитке", как с недавних пор принято в мировых автоконцернах. Просто собрали компоненты, которые сегодня уже вовсю используются на других моделях. Так, руль и подрулевые рычажки автомобиль получил от Symbol, коробку передач – от Clio II. А то, что нельзя было взять уже у готовых моделей, максимально упрощенно и унифицировано. Представители Renault вполне обоснованно стараются не говорить много о коэффициенте лобового сопротивления Logan или о современном дизайне. Зато не устают повторять о том, что Logan - это большой, надежный и просторный автомобиль. С этим утверждением сложно поспорить. Logan действительно больше многих автомобилей С-класса, а ширина заднего дивана у него такая же как у Mercedes-Benz Е-класса. Впрочем, подушку этого самого дивана нельзя сложить ни в одном из вариантов поставки. Видимо, в Renault считают, что багажника в 510 литров вполне достаточно для перевозки любых грузов.

    Renault Logan
    Впрочем, добавляют в Renault, можно открутить три винта и сложить спинку полностью. Как на "жигулях", добавляют про себя знатоки. Конечно же, сложно себе представить человека, перевозящего в багажнике Logan горные лыжи, но складная спинка сиденья сегодня встречается даже на отечественных автомобилях.  В стремлении к минимизации Renault иногда доходит до, мягко говоря, спорных решений.  Так, в автомобиле нет… внутренних ручек дверей – их функции выполняют выемки в маленьких подлокотниках. Передние электростеклоподъемники (опция!) находятся на центральной консоли, видимо, так можно сэкономить на проводах. Водителя и пассажиров окружает жесткая, неприятная на ощупь и взгляд серенькая пластмасса.
    Renault Logan
    В российском "Автофрамосе" явно неспроста решили устроить презентацию автомобиля в Ленинградской области близ Сестрорецка. Здешние дороги как нельзя лучше способны продемонстрировать сильные стороны автомобиля – управляемость, жесткость кузова и комфортность подвески. В то же время, разогнаться тут особо негде, поэтому небольшая мощность двигателей не так заметна. Renault Logan с 1,6-литровым двигателем и дополнительным оборудованием (CD-магнитола, кондиционер, ABS и подушка безопасности пассажира, металлик, литые диски и пр.), "тянет" на сумму в более чем 13 тыс. долл. Зато устроиться с комфортом за рулем такого автомобиля можно без особых проблем – сиденье регулируется по высоте и имеет регулировку поясничного упора. Так что, несмотря на отсутствие каких-либо регулировок рулевой колонки, можно сесть так, чтобы приборная панель с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, не перекрывалась "баранкой". Кстати, само рулевое колесо имеет неприятное на ощупь "резиновое" покрытие. С поворотом ключа зажигания салон немедленно наполняется звуками двигателя – чтобы сделать Logan дешевле, французы явно сэкономили и на шумоизоляции моторного отсека. Ширина автомобиля позволяет передним пассажирам не прижимать друг к другу коленками, хотя, наверное, это и не понравится гражданам, привыкшим путать рычаг коробки и девичью коленку.
     
    Зато управлять машиной, как бы не скептически мы к ней относились, одно удовольствие. Информативное сцепление, идеально разнесенные между собой педали, четкие переключения коробки передач (не забывайте, такая же стоит на Clio). Единственная "беда" - восьмиклапанный мотор мощностью около 90 л.с. просыпается только после 2.800 об/мин. Впрочем, для Logan первые две передачи были сближены, что облегчает разгон и маневрирование на небольших скоростях. Узкие, разбитые извилистые дорожки Ленинградской области позволили во всей красе оценить современную платформу, на которой построено "французское чудо". Четкие реакции на руль, мощные пружины, допускающие пробои только на уж очень высокой скорости на больших выбоинах, несомненно являются огромным плюсом для российского покупателя. Придраться к управляемости автомобиля практически невозможно – современная "начинка" нивелирует минусы в виде угловатого дизайна и дешевой пластмассы.  Уж не знаем, как там на заднем сиденье Mercedes-Benz E-класса, но в Logan с отличным комфортом можно устроиться двум широкоплечим мужикам ростом выше 190 см. Так что, на месте руководителей баскетбольных клубов со (очень) скромным бюджетом, мы бы обратили внимание на этот автомобиль.
     

    Экономичная версия с 1,4-литровым двигателем требует для управления больших усилий - чтобы удержаться в быстром потоке приходится буквально насиловать двигатель, удерживая стрелку тахометра на высоких оборотах и часто оперируя коробкой передач. Ну и - "здравствуй молодость!" - регулировка зеркал проводится вручную рычажками. Если в тесных заднеприводных "Ладах" это можно сделать практически без проблем, то здесь для регулировки приходится чуть ли не пересаживаться на пассажирское сиденье – уж больно широк автомобиль. Logan – достаточно спорный автомобиль. Стоить он будет от 9 тыс. долларов за базовую комплектацию, которая не включает даже ABS. Внешне он выглядит как пришелец из прошлого века. Материалы отделки прямо-таки кричат о своей дешевизне. С другой стороны, Logan, это С-класс с европейским качеством сборки и хорошей гарантией (два года без ограничения пробега), плюс здесь ничего не гремит, ничего не отваливается. И Logan, это очень много автомобиля. Французам удалось найти баланс между размером автомобиля и его стоимостью. Пусть и ценой "серого" экстерьера и дешевой отделки. Идеальный выбор для тех, кто не хочет дорогую иномарку или дешевый отечественный автомобиль.  У российских дилеров Renault Logan появится 9 июля. Автомобиль будет продаваться с двумя двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра в нескольких комплектациях. Верия Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) будет стоить от 8 тыс. 999 долл., версия Expression (то же плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) - 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками, будет стоить 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные электростеклоподъемники.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bugatti EB 110
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Aston Martin от Mansory
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       "Москвич" - триумфатор
       BMW 325 Coupe
       Renault Koleos
       Cadillac BLS
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       MINI Cooper
       Новейший Ford Mondeo
       Chevrolet Corvette
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       SsangYong Kyron
       Ford Kuga
       Mazda RX-8
       АКПП и вариаторы
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Peugeot 407

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Golf Plus
       Ascari KZ1
       Daihatsu Sandero
       Cadillac Escalade
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Bentley Continental GT Speed
       Great Wall Peri
       Dodge Ram
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Hyundai Coupe
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Opel Zafira
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       BMW 325 Coupe
       Ford Mondeo III
       Mitsubishi RalliArt
       SEAT Leon
       Тест-драйв Toyota Camry
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Hyundai Centennial
       Fiat Grande Punto
       Opel Zafira

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2380000 руб.
    (39017 $ / 31734 €)

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    MAN 26.360

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 410000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЗИЛ СА 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1982
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55729-1В

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6800000 руб.
    (111476 $ / 90667 €)

    Беларусь (МТЗ), 92П

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Komatsu D85-21E

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 4200
    Владивосток
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100