www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Megane сразился с Mazda 3
     
      

    Renault Megane сразился с Mazda 3

    При покупке автомобиля многие сталкиваются с проблемой выбора. И достаточно редко можно встретить человека, который будет выбирать между Porsche и отечественным ВАЗ. Как правило, приходится делать выбор между примерно одинаковыми автомобилями, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В нашем случае битва за сердца автолюбителей будет проходить между двумя представителями среднего класса, которые с некоторой натяжкой можно еще и отнести к категории “хот хэтч”. Итак, на ринге встречаются Mazda 3 2.0 Hatch и Renault Megane 2.0 Hatch. Давно прошли те времена, когда при взгляде на автомобиль французского производства презрительно бросали: “Да у этих французов кроме дизайна ничего и нет”. Теперь французы рассматриваются как реальные конкуренты японских, а иногда и немецких машин.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    В плане внешности вряд ли можно отдать предпочтение одному из автомобилей, тут уже исключительно вопрос личных предпочтений. Так, например, шутят, что путем оценки внешности Megane Hatch можно выявить тонкую, творческую натуру. Ведь именно такие люди приходят в восторг от специфической внешности этой модели. Ну а за облик Mazda говорит ее популярность, ведь на российских дорогах этих автомобилей набралось уже весьма приличное количество. Японец выглядит более агрессивно, а француз ассоциируется с улыбчивым, ироничным человеком. Ну а когда выбрать по внешним признакам не представляется возможным, акцент делается на интерьер и ходовые качества. Внутреннее убранство Renault выполнено более стильно и спокойно, все сделано без кричащих цветов и шика, но с определенной изюминкой. К тому же пластик торпедо на французском хэтче гораздо мягче и приятней, чем на Mazda. Правда, раздражает трясущаяся панель потолка, на которой расположены кнопки управления люком и салонным светом. Вроде бы мелочь, а немного смазывает общее впечатление. При этом Megane обладает очень достойным набором функций: тут и климат-, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле, а также подогрев сидений и еще многое другое. Сильное впечатление производит ручка стояночного тормоза. Такие используют в самолетах и декорациях к фантастическим фильмам о битвах в космосе, ну и в Ford S-MAX заодно.

    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Плюс ко всему, двигатель на Renault запускается кнопкой, что дает ему дополнительные висты в битве с японским хэтчем. Правда, это создает и некоторые неудобства, ведь чтобы закрыть окно, нужно завести двигатель, а чип-ключ, выполненный в форме карточки, не предусматривает промежуточного положения. Что еще расстраивает в приятной французской машине, так это лифт переднего сиденья, который очень мал и наверняка не понравится тем, кто любит ездить за рулем практически “сидя на земле”. Найти действительно удобное положение сложно, потому что не покидает ощущение, что упираешься головой в потолок, – надо привыкать. Если французский хэтч больше подходит остепенившемуся, достаточно серьезному человеку, то его японский конкурент, наоборот, ориентирован на молодежь. Веселая “светомузыка” магнитолы, которую, правда, можно отключить, а также стильные ручки – все как остальных Mazda, особенно ничего не запоминается. Набор функций практически такой же, как и у конкурента, по крайней мере, если выбрать максимальную комплектацию, которая идет под маркировкой Sport. Кстати, у японского хэтча нет проблем с сиденьями и лифтом, именно поэтому найти удобное положение в нем будет гораздо легче.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    На дороге автомобили полностью соответствуют своей внешности: Mazda более агрессивна и разгон в ней чувствуется лучше, а Megane кажется немного ленивым. Но это и не удивительно, ведь двухлитровый японский мотор выдает 150 л.с., тогда как двигатель Renault может похвастаться только 136 л.с. Кстати, по заявленным производителями данным, разгон до сотни у авто практически не отличается – 9,1 сек. у Mazda против 9,2 сек. у Renault, а максимальная скорость ограничена соответственно 202 км/ч и 200 км/ч. Хотя, если честно, по динамике это абсолютно разные автомобили. Японец действительно повадками напоминает “горячий” хэтчбек, он обладает достаточно жесткой подвеской, приятно тяжелым рулем и другими относительно спортивными признаками. Замечательно, что на этой Mazda уже нет тех проблем с шумоизоляцией, на которые жаловались владельцы ранних “трешек”. Теперь в салоне все тихо и спокойно, и двигатель уже не так назойливо жужжит, ну если, конечно, не раскручивать его до красной зоны. А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжно, как будто ему не очень хочется мучить себя лишь для того, чтобы показать какой-то запоминающийся результат, – он и так доволен жизнью. Руль у этого авто очень легкий, на любой скорости его можно крутить хоть мизинцем, при этом информативность его пусть и не идеальна, но и плохой ее сложно назвать.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Оба автомобиля экипируются 6-ступенчатой механической КПП, но разница между ними огромна. Если японский хэтч снабдили очень короткоходной коробкой передач с коротким рычагом, то ходы коробки Renault достаточно длинные. Несомненно, вариант Renault гораздо удобнее при езде по городу, не приходиться постоянно “тыркать” передачи вверх-вниз. К тому же у Mazda этим приходится заниматься гораздо чаще, так как передачи расположены очень близко друг к другу. Расход топлива у этих бойцов примерно одинаковый, и при активной езде он достигает 13 литров на 100 километров пути. По подвеске, несомненно, мягче Renault. На небольшой скорости стыки и неровности не приносят дискомфорта. Приятно удивило, как Megane хорошо держит дорогу, автомобиль не срывается с траектории даже в экстремальной ситуации, когда приходится выполнять неожиданный маневр на достаточно большой скорости. Правда, и Mazda не плавает по дороге, но в этом компоненте французский хэтч смотрится предпочтительней.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    Даже после детального изучения всех технических характеристик и поездки на обеих машинах сделать выбор окажется непросто. Каждый из этих автомобилей обладает определенными преимуществами. И все-таки кажется, что Renault Megane предназначен для более старшей возрастной категории, все в нем спокойно и стильно. От езды на нем получаешь удовольствие, на дороге он не позволит почувствовать себя гонщиком, но и серым статистом не останется. Да и денег за француза просят немало, цена на 2.0 Hatch начинается с 22 699 долларов и заканчивается на 28 404 за авто с самой богатой комплектацией. Взрывная молодежь скорее обратит свое внимание на Mazda 3, все-таки у нас в стране к этой машине приклеился ярлык молодежного авто. Ездить спокойно на ней все равно не дадут другие покупатели "матрешек". Цена за этот автомобиль начинается с 22 800 долларов и заканчивается уже на 23 640, а дальше идет уже специальный хэтч Mazda 3 Sport.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai NF
       Opel Vectra
       Hyundai Terracan
       Volvo XC90
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Chevrolet Aveo
       Skoda Octavia RS
       Audi A4
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Honda CR-V
       Fiat Bravo
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       LADA: перспективные модели
       новая vectra
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       запорожец
       От нас ничего не скроешь!
       Fiat Albea
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Audi RS6
       Citroen C3 Picasso
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Porsche 911 GT2

     

      Статьи  
     
       Renault Clio III
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       SEAT Ibiza
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Hyundai i30
       Ford Ka
       BMW 650 и его чувство крови
       mercedes-benz c-class
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Hyundai Elantra
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Hyundai Trajet
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mercedes-Benz CLC
       skoda Octavia
       Mahindra Marshal
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Hyundai Grandeur
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Как работает инжектор
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       FORD C-MAX - практичный и стильный

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100