www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Megane сразился с Mazda 3
     
      

    Renault Megane сразился с Mazda 3

    При покупке автомобиля многие сталкиваются с проблемой выбора. И достаточно редко можно встретить человека, который будет выбирать между Porsche и отечественным ВАЗ. Как правило, приходится делать выбор между примерно одинаковыми автомобилями, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В нашем случае битва за сердца автолюбителей будет проходить между двумя представителями среднего класса, которые с некоторой натяжкой можно еще и отнести к категории “хот хэтч”. Итак, на ринге встречаются Mazda 3 2.0 Hatch и Renault Megane 2.0 Hatch. Давно прошли те времена, когда при взгляде на автомобиль французского производства презрительно бросали: “Да у этих французов кроме дизайна ничего и нет”. Теперь французы рассматриваются как реальные конкуренты японских, а иногда и немецких машин.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    В плане внешности вряд ли можно отдать предпочтение одному из автомобилей, тут уже исключительно вопрос личных предпочтений. Так, например, шутят, что путем оценки внешности Megane Hatch можно выявить тонкую, творческую натуру. Ведь именно такие люди приходят в восторг от специфической внешности этой модели. Ну а за облик Mazda говорит ее популярность, ведь на российских дорогах этих автомобилей набралось уже весьма приличное количество. Японец выглядит более агрессивно, а француз ассоциируется с улыбчивым, ироничным человеком. Ну а когда выбрать по внешним признакам не представляется возможным, акцент делается на интерьер и ходовые качества. Внутреннее убранство Renault выполнено более стильно и спокойно, все сделано без кричащих цветов и шика, но с определенной изюминкой. К тому же пластик торпедо на французском хэтче гораздо мягче и приятней, чем на Mazda. Правда, раздражает трясущаяся панель потолка, на которой расположены кнопки управления люком и салонным светом. Вроде бы мелочь, а немного смазывает общее впечатление. При этом Megane обладает очень достойным набором функций: тут и климат-, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле, а также подогрев сидений и еще многое другое. Сильное впечатление производит ручка стояночного тормоза. Такие используют в самолетах и декорациях к фантастическим фильмам о битвах в космосе, ну и в Ford S-MAX заодно.

    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Плюс ко всему, двигатель на Renault запускается кнопкой, что дает ему дополнительные висты в битве с японским хэтчем. Правда, это создает и некоторые неудобства, ведь чтобы закрыть окно, нужно завести двигатель, а чип-ключ, выполненный в форме карточки, не предусматривает промежуточного положения. Что еще расстраивает в приятной французской машине, так это лифт переднего сиденья, который очень мал и наверняка не понравится тем, кто любит ездить за рулем практически “сидя на земле”. Найти действительно удобное положение сложно, потому что не покидает ощущение, что упираешься головой в потолок, – надо привыкать. Если французский хэтч больше подходит остепенившемуся, достаточно серьезному человеку, то его японский конкурент, наоборот, ориентирован на молодежь. Веселая “светомузыка” магнитолы, которую, правда, можно отключить, а также стильные ручки – все как остальных Mazda, особенно ничего не запоминается. Набор функций практически такой же, как и у конкурента, по крайней мере, если выбрать максимальную комплектацию, которая идет под маркировкой Sport. Кстати, у японского хэтча нет проблем с сиденьями и лифтом, именно поэтому найти удобное положение в нем будет гораздо легче.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    На дороге автомобили полностью соответствуют своей внешности: Mazda более агрессивна и разгон в ней чувствуется лучше, а Megane кажется немного ленивым. Но это и не удивительно, ведь двухлитровый японский мотор выдает 150 л.с., тогда как двигатель Renault может похвастаться только 136 л.с. Кстати, по заявленным производителями данным, разгон до сотни у авто практически не отличается – 9,1 сек. у Mazda против 9,2 сек. у Renault, а максимальная скорость ограничена соответственно 202 км/ч и 200 км/ч. Хотя, если честно, по динамике это абсолютно разные автомобили. Японец действительно повадками напоминает “горячий” хэтчбек, он обладает достаточно жесткой подвеской, приятно тяжелым рулем и другими относительно спортивными признаками. Замечательно, что на этой Mazda уже нет тех проблем с шумоизоляцией, на которые жаловались владельцы ранних “трешек”. Теперь в салоне все тихо и спокойно, и двигатель уже не так назойливо жужжит, ну если, конечно, не раскручивать его до красной зоны. А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжно, как будто ему не очень хочется мучить себя лишь для того, чтобы показать какой-то запоминающийся результат, – он и так доволен жизнью. Руль у этого авто очень легкий, на любой скорости его можно крутить хоть мизинцем, при этом информативность его пусть и не идеальна, но и плохой ее сложно назвать.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Оба автомобиля экипируются 6-ступенчатой механической КПП, но разница между ними огромна. Если японский хэтч снабдили очень короткоходной коробкой передач с коротким рычагом, то ходы коробки Renault достаточно длинные. Несомненно, вариант Renault гораздо удобнее при езде по городу, не приходиться постоянно “тыркать” передачи вверх-вниз. К тому же у Mazda этим приходится заниматься гораздо чаще, так как передачи расположены очень близко друг к другу. Расход топлива у этих бойцов примерно одинаковый, и при активной езде он достигает 13 литров на 100 километров пути. По подвеске, несомненно, мягче Renault. На небольшой скорости стыки и неровности не приносят дискомфорта. Приятно удивило, как Megane хорошо держит дорогу, автомобиль не срывается с траектории даже в экстремальной ситуации, когда приходится выполнять неожиданный маневр на достаточно большой скорости. Правда, и Mazda не плавает по дороге, но в этом компоненте французский хэтч смотрится предпочтительней.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    Даже после детального изучения всех технических характеристик и поездки на обеих машинах сделать выбор окажется непросто. Каждый из этих автомобилей обладает определенными преимуществами. И все-таки кажется, что Renault Megane предназначен для более старшей возрастной категории, все в нем спокойно и стильно. От езды на нем получаешь удовольствие, на дороге он не позволит почувствовать себя гонщиком, но и серым статистом не останется. Да и денег за француза просят немало, цена на 2.0 Hatch начинается с 22 699 долларов и заканчивается на 28 404 за авто с самой богатой комплектацией. Взрывная молодежь скорее обратит свое внимание на Mazda 3, все-таки у нас в стране к этой машине приклеился ярлык молодежного авто. Ездить спокойно на ней все равно не дадут другие покупатели "матрешек". Цена за этот автомобиль начинается с 22 800 долларов и заканчивается уже на 23 640, а дальше идет уже специальный хэтч Mazda 3 Sport.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XKR Coupe
       Land Rover Discovery
       Chevrolet Tacuma
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Toyota RAV4
       Renault Grand Scenic
       lada priora
       BMW7
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Hyundai Santa Fe New
       Alfa Romeo 159
       Octavia fsi
       новая vectra
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Renault Clio III
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Skoda Octavia Tour RS
       Dodge Ram
       Lexus GS 460
       Ferrari Enzo
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Hyundai Grandeur

     

      Статьи  
     
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Skoda Superb
       Hyundai Accent
       Volkswagen Polo
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Renault Clio III
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Subaru Outback
       Привлекательный Kia KCV-III
       citroen c8
       Kia Magentis
       Тест-Драйв Grandeur
       test drive alfa romeo 159
       Тест Opel Astra c польским багажником
       audi tt
       Peugeot 308
       Alfa Romeo Spider
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Измеритель ESR
       Honda Civic история.
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       ГАЗ Волга Сайбер
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Alfa Romeo Brera

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100