www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Renault Megane сразился с Mazda 3
     
      

    Renault Megane сразился с Mazda 3

    При покупке автомобиля многие сталкиваются с проблемой выбора. И достаточно редко можно встретить человека, который будет выбирать между Porsche и отечественным ВАЗ. Как правило, приходится делать выбор между примерно одинаковыми автомобилями, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В нашем случае битва за сердца автолюбителей будет проходить между двумя представителями среднего класса, которые с некоторой натяжкой можно еще и отнести к категории “хот хэтч”. Итак, на ринге встречаются Mazda 3 2.0 Hatch и Renault Megane 2.0 Hatch. Давно прошли те времена, когда при взгляде на автомобиль французского производства презрительно бросали: “Да у этих французов кроме дизайна ничего и нет”. Теперь французы рассматриваются как реальные конкуренты японских, а иногда и немецких машин.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    В плане внешности вряд ли можно отдать предпочтение одному из автомобилей, тут уже исключительно вопрос личных предпочтений. Так, например, шутят, что путем оценки внешности Megane Hatch можно выявить тонкую, творческую натуру. Ведь именно такие люди приходят в восторг от специфической внешности этой модели. Ну а за облик Mazda говорит ее популярность, ведь на российских дорогах этих автомобилей набралось уже весьма приличное количество. Японец выглядит более агрессивно, а француз ассоциируется с улыбчивым, ироничным человеком. Ну а когда выбрать по внешним признакам не представляется возможным, акцент делается на интерьер и ходовые качества. Внутреннее убранство Renault выполнено более стильно и спокойно, все сделано без кричащих цветов и шика, но с определенной изюминкой. К тому же пластик торпедо на французском хэтче гораздо мягче и приятней, чем на Mazda. Правда, раздражает трясущаяся панель потолка, на которой расположены кнопки управления люком и салонным светом. Вроде бы мелочь, а немного смазывает общее впечатление. При этом Megane обладает очень достойным набором функций: тут и климат-, и круиз-контроль, и управление магнитолой на руле, а также подогрев сидений и еще многое другое. Сильное впечатление производит ручка стояночного тормоза. Такие используют в самолетах и декорациях к фантастическим фильмам о битвах в космосе, ну и в Ford S-MAX заодно.

    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Плюс ко всему, двигатель на Renault запускается кнопкой, что дает ему дополнительные висты в битве с японским хэтчем. Правда, это создает и некоторые неудобства, ведь чтобы закрыть окно, нужно завести двигатель, а чип-ключ, выполненный в форме карточки, не предусматривает промежуточного положения. Что еще расстраивает в приятной французской машине, так это лифт переднего сиденья, который очень мал и наверняка не понравится тем, кто любит ездить за рулем практически “сидя на земле”. Найти действительно удобное положение сложно, потому что не покидает ощущение, что упираешься головой в потолок, – надо привыкать. Если французский хэтч больше подходит остепенившемуся, достаточно серьезному человеку, то его японский конкурент, наоборот, ориентирован на молодежь. Веселая “светомузыка” магнитолы, которую, правда, можно отключить, а также стильные ручки – все как остальных Mazda, особенно ничего не запоминается. Набор функций практически такой же, как и у конкурента, по крайней мере, если выбрать максимальную комплектацию, которая идет под маркировкой Sport. Кстати, у японского хэтча нет проблем с сиденьями и лифтом, именно поэтому найти удобное положение в нем будет гораздо легче.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    На дороге автомобили полностью соответствуют своей внешности: Mazda более агрессивна и разгон в ней чувствуется лучше, а Megane кажется немного ленивым. Но это и не удивительно, ведь двухлитровый японский мотор выдает 150 л.с., тогда как двигатель Renault может похвастаться только 136 л.с. Кстати, по заявленным производителями данным, разгон до сотни у авто практически не отличается – 9,1 сек. у Mazda против 9,2 сек. у Renault, а максимальная скорость ограничена соответственно 202 км/ч и 200 км/ч. Хотя, если честно, по динамике это абсолютно разные автомобили. Японец действительно повадками напоминает “горячий” хэтчбек, он обладает достаточно жесткой подвеской, приятно тяжелым рулем и другими относительно спортивными признаками. Замечательно, что на этой Mazda уже нет тех проблем с шумоизоляцией, на которые жаловались владельцы ранних “трешек”. Теперь в салоне все тихо и спокойно, и двигатель уже не так назойливо жужжит, ну если, конечно, не раскручивать его до красной зоны. А вот Megane разгоняется хоть и задорно, но немного вальяжно, как будто ему не очень хочется мучить себя лишь для того, чтобы показать какой-то запоминающийся результат, – он и так доволен жизнью. Руль у этого авто очень легкий, на любой скорости его можно крутить хоть мизинцем, при этом информативность его пусть и не идеальна, но и плохой ее сложно назвать.
    Renault Megane сразился с Mazda 3
    Оба автомобиля экипируются 6-ступенчатой механической КПП, но разница между ними огромна. Если японский хэтч снабдили очень короткоходной коробкой передач с коротким рычагом, то ходы коробки Renault достаточно длинные. Несомненно, вариант Renault гораздо удобнее при езде по городу, не приходиться постоянно “тыркать” передачи вверх-вниз. К тому же у Mazda этим приходится заниматься гораздо чаще, так как передачи расположены очень близко друг к другу. Расход топлива у этих бойцов примерно одинаковый, и при активной езде он достигает 13 литров на 100 километров пути. По подвеске, несомненно, мягче Renault. На небольшой скорости стыки и неровности не приносят дискомфорта. Приятно удивило, как Megane хорошо держит дорогу, автомобиль не срывается с траектории даже в экстремальной ситуации, когда приходится выполнять неожиданный маневр на достаточно большой скорости. Правда, и Mazda не плавает по дороге, но в этом компоненте французский хэтч смотрится предпочтительней.
    Renault Megane сразился с Mazda 3

    Даже после детального изучения всех технических характеристик и поездки на обеих машинах сделать выбор окажется непросто. Каждый из этих автомобилей обладает определенными преимуществами. И все-таки кажется, что Renault Megane предназначен для более старшей возрастной категории, все в нем спокойно и стильно. От езды на нем получаешь удовольствие, на дороге он не позволит почувствовать себя гонщиком, но и серым статистом не останется. Да и денег за француза просят немало, цена на 2.0 Hatch начинается с 22 699 долларов и заканчивается на 28 404 за авто с самой богатой комплектацией. Взрывная молодежь скорее обратит свое внимание на Mazda 3, все-таки у нас в стране к этой машине приклеился ярлык молодежного авто. Ездить спокойно на ней все равно не дадут другие покупатели "матрешек". Цена за этот автомобиль начинается с 22 800 долларов и заканчивается уже на 23 640, а дальше идет уже специальный хэтч Mazda 3 Sport.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jeep Grand Cherokee
       Fiat Grande Punto
       Тест-Драйв Accent
       mazda 6
       Bentley Continental GTC
       Land Rover Defender 90
       Nissan NP-300
       KIA Spectra
       Pagani Zonda C12
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Cadillac Escalade
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Alfa Romeo 146
       Lexus RX 350
       Golf GTI
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Я - лимузин. Люблю солярку
       BMW Z4 Coupe
       Hyundai Santa Fe
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       VW Passat
       Mercedes B200
       Volvo S80
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Peugeot 4007

     

      Статьи  
     
       Suzuki Swift
       BMW M6
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Kia Picanto
       AcuraMDX
       Cadillac Escalade
       Jaguar XKR Convertible
       Audi Q5 CUV
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       VW Jetta 2.0 TDI
       Aston Martin DBS
       Hyundai NF
       Renault Grand Scenic
       Daihatsu Sandero
       Audi RS4
       SsangYong Kyron
       Nissan Murano
       fiat panda
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       PSA Peugeot Citroen
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Cadillac SRX
       Chevrolet Niva
       Купе-кабриолет Ferrari California

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100