www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel Astra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 93000
    Санкт-Петербург
    Цена: 266985 руб.
    (4377 $ / 3560 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 33000
    Россия
    Цена: 169299 руб.
    (2776 $ / 2258 €)

    Mercedes-Benz S-class S 320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1970000 руб.
    (32296 $ / 26267 €)

    Nissan Qashqai

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 57000
    Россия
    Цена: 653000 руб.
    (10705 $ / 8707 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Богдан А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1843600 руб.
    (30223 $ / 24582 €)

    Schmitz SKO 24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 660000 руб.
    (10820 $ / 8800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      с «Икарусом» «Maserati»
     
      

    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50- 100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2- 3 см.

    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!


    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»

    с «Икарусом» «Maserati»

    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

     

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    источник avto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Citroen C3 Picasso
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Saab 9-3 для смельчаков
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Jaguar XF
       Mazda 3 MPS
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Lotus Elise 111R
       Fiat Albea
       test drive alfa romeo 159
       SsangYong Rodius
       Что такое дизель common rail
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Hyundai NF
       Volvo S40
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Opel Astra GTC Turbo
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Volkswagen Passat Variant
       Mazda CX-9
       Lancia Ypsilon
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Тест-Драйв Tuscon

     

      Статьи  
     
       Suzuki Swift
       Audi TT
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Daewoo Nexia
       Тест-Драйв H1
       BMW Z4 Roadster
       Mercedes A-Class
       Chevrolet Aveo
       Skoda Superb
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       АКПП и вариаторы
       самый страшный автомобиль
       Renault Espace как сухопутная яхта
       lada priora.первоночальный вариант
       Hafei Princip
       Mercedes-Benz GL 450
       Daihatsu Terios
       Hyundai Tucson
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Saleen S7 Twin Turbo
       Citroen Berlingo
       Jaguar S-Type
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Audi A8

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 2752

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Самара
    Цена: 9423000 руб.
    (154476 $ / 125640 €)

    КамАЗ 6540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Mercedes-Benz Actros 2536

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (57378 $ / 46667 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4600000 руб.
    (75410 $ / 61334 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Volvo ew130

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2040000 руб.
    (33443 $ / 27200 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100