www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Saab 9–3
     
      

    Saab 9–3
    На второстепенных дорожках под колёсами был black ice — чёрный лёд, как его называют англичане. Тонкая, гладкая и абсолютно прозрачная плёнка; пока едешь спокойно, её не замечаешь, но случись что… ABS отчаянно стрекочет и бьёт педаль тормоза, а замедления нет, даром что на колёсах отличные шипованные шины. Очень опасное покрытие. Презентацию обновлённого Saab 9–3 было решено провести именно в такую погоду. Организаторы даже отложили её на пару недель, так как на дорогах было недостаточно скользко. Ведь Saab родом с Севера, а значит, наш климат ему должен быть нипочём.

    Saab 9–3
    И когда я включаю зажигание, на панели приборов загорается надпись «Ready to take off». Погода лётная! Но нас беспокоит вопрос не о погоде, а чем же отличается этот 9–3 от дорестайлингового? Прежде всего, конечно, внешностью.
    Saab 9–3
    Полностью новый передок в стиле концепта Aero X, прозрачные задние фонари и изменённые бамперы. Когда я проходил мимо стоящих на стоянке «девять-третьих», светящих через полумрак светодиодными полосками передних габаритов, на языке вертелось слово «новые», но уж никак не «обновлённые». На второй взгляд, отличий не так уж много. Интерьер остался практически тем же — разве что у версии Aero появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном и «музыка» Bose. А всё остальное мы уже видели. Довольно качественные материалы и неплохо проработанная эргономика, приличная обзорность и богатая комплектация. Но, увы, подтяжкой лица возраст не скрыть. Машина не новая, и это выдают детали — блок управления зеркалами, дешёвые «неповорачивающиеся» ручки на потолке и прочая мелочёвка. Комплектация стала богаче. Двухзонный климат-контроль теперь в «базе», появились поворотные биксеноновые фары, улучшена система контроля давления в шинах, стали более продвинутыми индивидуальные настройки. Вроде бы не так уж и много. А моторы и вовсе старые. Разве что 2,8-литровому V6 добавили систему рециркуляции выхлопных газов и пяток «лошадей».
    Saab 9–3
    А двухлитровые турбомоторы (в зависимости от версии — 150, 175 или 210 л.с.) и базовый 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 силы обошлись без изменений. Хотя нет, вру — саабовцы всё же приберегли кое-что на сладкое. Но об этом позже. Главные изменения скрыты ещё глубже — туда, куда заглянуть могут либо уж очень любопытные, либо сервисмены. Новая силовая структура кузова — теперь тот на 60% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на кручение возросла до 22 000 Нм/град (у универсала — 20 500 Нм/град). Правда, если говорить о пассивной безопасности, то рейтинг Euro NCAP всё это улучшить не сможет — у дорестайлингового 9–3 и так были твёрдые пять звёзд. Кстати, аэродинамика у нового кузова тоже отличная — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,28 для седана и 0,33 для универсала. В этой дициплине 9–3 — один из лидеров класса. Изменена кинематика задней независимой подруливающей подвески. Большинство деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Саабовцы много времени уделили настройке эластокинематики и даже дали своей системе пассивного подруливания задних колёс имя собственное — ReAxs. Она, кстати, не только повышает управляемость и комфорт, но и помогает при торможении, немного изменяя градус схождения колёс. Насколько всё это улучшило характер 9–3, пока сказать сложно. Но на асфальте автомобиль понравился. Спокойные, не очень-то спортивные, но чёткие и быстрые реакции на руль. Собранная, в меру жёсткая подвеска, без проблем отрабатывающая почти любые неровности. Разве что руль слишком большой и не шибко информативный. Кстати, очень интересное дело. Помнится, ещё когда ездили на кабриолете 9–3, мы жаловались на «пустоватый» руль. Но гундеть по этому поводу особо не стали — кабриолет всё же. И вот — обновлённый седан 9–3. Сначала плохие новости: на асфальте всё то же самое — снова «не хватает» руля. А теперь хорошие: как только съезжаешь на заснеженную дорогу, руль вдруг наливается отменным усилием — малейшие нюансы покрытия сразу чувствуются отлично. Но окончательно убеждаешься во всесезонности автомобиля после того, как выкатываешь на небольшую снежную трассу, размеченную конусами. Покрытие — неоднородное до неприличия, «коридор» узкий, а ехать как-то надо. И ничего — Saab отлично ввинчивается в повороты и неплохо управляется газом в скольжении. Стабилизировать машину — элементарно, сорвать в занос можно только откровенной провокацией или полным безрассудством. Здорово! Но совсем здорово было бы увидеть на презентации полноприводные Саабы. Сколько я ни искал, ни одного не нашёл. Так что любое неосторожное движение газом — и либо шлифуешь лёд, либо идёшь собирать вылетевшие шипы.

     

    Но скоро всё будет. Система XWD (Cross Wheel Drive), которую получит 9–3, разработана компанией Haldex. Но Халдекс Халдексу рознь, и саабовская система выглядит намного интересней, чем аналоги, которые ставятся, например, на Volvo или Volkswagen. Момент между осями здесь перекидывается как у всех — муфтой с многодисковым мокрым сцеплением. В нормальных условиях она подаёт на задние колёса лишь 5–10 процентов крутящего момента, но при малейшей пробуксовке перераспределяет его на своё усмотрение. Причём сама муфта здесь более совершенная, чем у конкурентов, и умеет перебрасывать назад хоть всю тягу. Но этим шведы решили не ограничиваться. У 9–3 сзади есть ещё одна муфта Haldex, которая отвечает за блокировку (до 85%) межколёсного дифференциала. В общем, чертовски интересно! Cтавить XWD начнут только в феврале, причём на ограниченную версию Turbo X, которую произведут тиражом всего в 2 тысячи машин. Все они будут чёрными, с модернизированными 2,8-литровыми моторами мощностью 280 сил, заниженной на 10 миллиметров подвеской и знаками отличия вроде оригинальных колёсных дисков, номерных табличек в интерьере и другой отделки. Эксклюзив как-никак

    Saab 9–3
    . И только потом XWD получит сначала версия Aero (в ней тоже будет 280 сил), а потом и 210-сильная. Кстати, говорят, что все 26 машин Turbo X, которые достанутся России, уже раскуплены, и заказавшие их даже не интересовались ценой. Это — фанаты. А вот для остальных покупателей денежный вопрос может оказаться весьма важным. И тут у Saab есть хорошие новости. Обновлённый 9–3 подорожал всего на пару процентов. Самая доступная машина с мотором 1,8 литра стоит 699 тысяч рублей ($28 500), цены на турбоверсии стартуют с 819 тысяч ($33 400), а за Aero надо отдать 1 миллион 139 тысяч ($46 500). Российский рынок саабовцы взорвать не надеются. Но в том, что 9–3 сможет растопить сердца многих из тех, кто раньше относился к этой машине с прохладцей, они не сомневаются. И именно обновлённый 9–3 должен стать основой будущего процветания компании. Какого процветания? — спросите вы — им бы выжить сейчас. Да, в последнее время было видно только увядание. Но в этом году колесо Фортуны всё же со скрипом качнулось в другую сторону — продажи, наконец, начали расти. 9–3 поможет его раскрутить. Ну а на горизонте уже маячит счастливое будущее. В январе в Детройте шведы покажут кроссовер 9–4X, следом появится принципиально новый седан 9–5, а в более отдалённой перспективе — хетчбэк гольф-класса 9–1, который составит конкуренцию Volvo C30 и Audi A3. Но это всё потом. А сейчас надо выйти из затяжного пике. Вот этим делом и займётся 9–3. Летать он умеет хорошо. Главное, чтобы пилотов было в достатке.

     


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       mercedes-benz c-class
       Suzuki Swift
       тест-драйв Toyota Corolla
       Volvo V50
       Lexus GS450h
       Jaguar XF
       Обновлён Nissan Note
       Volvo S40 T5 AWD
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Chevrolet Tacuma
       Alfa Romeo 146
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       BMW Z4 Coupe
       Автоматическая коробка переключения передач
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Maserati MC12
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Hyundai Tucson
       kalina
       Volkswagen Touran
       Renault Koleos
       Тест-драйв Toyota Camry
       Спортивный Land Rover Freelander
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Ford Kuga

     

      Статьи  
     
       Hyundai Veloster Coupe
       SEAT Leon
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Mercedes SLR McLaren
       Cadillac SRX
       Fiat Grande Punto
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Измеритель ESR
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Mercedes-Benz R350
       Mazda 3 MPS
       Коды ошибок термо кинг
       Kia Picanto
       Nissan Navara
       Тест-Драйв Accent
       Great Wall Wingle
       Alfa Romeo 145
       с «Икарусом» «Maserati»
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Hyundai Matrix
       Lotus Elise
       Chevrolet Cruze

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100