www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 94000
    Москва
    Цена: 455445 руб.
    (8133 $ / 6601 €)

    ГАЗ 2705

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 78
    Челябинск
    Цена: 78525 руб.
    (1403 $ / 1139 €)

    Mazda 323

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 774 €)

    Nissan Maxima

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 142
    Новосибирск
    Цена: 241857 руб.
    (4319 $ / 3506 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6891

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Красноярск
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ6118GS (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 2990000 руб.
    (53393 $ / 43334 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (36965 $ / 30000 €)

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Saab 9–3
     
      

    Saab 9–3
    На второстепенных дорожках под колёсами был black ice — чёрный лёд, как его называют англичане. Тонкая, гладкая и абсолютно прозрачная плёнка; пока едешь спокойно, её не замечаешь, но случись что… ABS отчаянно стрекочет и бьёт педаль тормоза, а замедления нет, даром что на колёсах отличные шипованные шины. Очень опасное покрытие. Презентацию обновлённого Saab 9–3 было решено провести именно в такую погоду. Организаторы даже отложили её на пару недель, так как на дорогах было недостаточно скользко. Ведь Saab родом с Севера, а значит, наш климат ему должен быть нипочём.

    Saab 9–3
    И когда я включаю зажигание, на панели приборов загорается надпись «Ready to take off». Погода лётная! Но нас беспокоит вопрос не о погоде, а чем же отличается этот 9–3 от дорестайлингового? Прежде всего, конечно, внешностью.
    Saab 9–3
    Полностью новый передок в стиле концепта Aero X, прозрачные задние фонари и изменённые бамперы. Когда я проходил мимо стоящих на стоянке «девять-третьих», светящих через полумрак светодиодными полосками передних габаритов, на языке вертелось слово «новые», но уж никак не «обновлённые». На второй взгляд, отличий не так уж много. Интерьер остался практически тем же — разве что у версии Aero появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном и «музыка» Bose. А всё остальное мы уже видели. Довольно качественные материалы и неплохо проработанная эргономика, приличная обзорность и богатая комплектация. Но, увы, подтяжкой лица возраст не скрыть. Машина не новая, и это выдают детали — блок управления зеркалами, дешёвые «неповорачивающиеся» ручки на потолке и прочая мелочёвка. Комплектация стала богаче. Двухзонный климат-контроль теперь в «базе», появились поворотные биксеноновые фары, улучшена система контроля давления в шинах, стали более продвинутыми индивидуальные настройки. Вроде бы не так уж и много. А моторы и вовсе старые. Разве что 2,8-литровому V6 добавили систему рециркуляции выхлопных газов и пяток «лошадей».
    Saab 9–3
    А двухлитровые турбомоторы (в зависимости от версии — 150, 175 или 210 л.с.) и базовый 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 силы обошлись без изменений. Хотя нет, вру — саабовцы всё же приберегли кое-что на сладкое. Но об этом позже. Главные изменения скрыты ещё глубже — туда, куда заглянуть могут либо уж очень любопытные, либо сервисмены. Новая силовая структура кузова — теперь тот на 60% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на кручение возросла до 22 000 Нм/град (у универсала — 20 500 Нм/град). Правда, если говорить о пассивной безопасности, то рейтинг Euro NCAP всё это улучшить не сможет — у дорестайлингового 9–3 и так были твёрдые пять звёзд. Кстати, аэродинамика у нового кузова тоже отличная — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,28 для седана и 0,33 для универсала. В этой дициплине 9–3 — один из лидеров класса. Изменена кинематика задней независимой подруливающей подвески. Большинство деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Саабовцы много времени уделили настройке эластокинематики и даже дали своей системе пассивного подруливания задних колёс имя собственное — ReAxs. Она, кстати, не только повышает управляемость и комфорт, но и помогает при торможении, немного изменяя градус схождения колёс. Насколько всё это улучшило характер 9–3, пока сказать сложно. Но на асфальте автомобиль понравился. Спокойные, не очень-то спортивные, но чёткие и быстрые реакции на руль. Собранная, в меру жёсткая подвеска, без проблем отрабатывающая почти любые неровности. Разве что руль слишком большой и не шибко информативный. Кстати, очень интересное дело. Помнится, ещё когда ездили на кабриолете 9–3, мы жаловались на «пустоватый» руль. Но гундеть по этому поводу особо не стали — кабриолет всё же. И вот — обновлённый седан 9–3. Сначала плохие новости: на асфальте всё то же самое — снова «не хватает» руля. А теперь хорошие: как только съезжаешь на заснеженную дорогу, руль вдруг наливается отменным усилием — малейшие нюансы покрытия сразу чувствуются отлично. Но окончательно убеждаешься во всесезонности автомобиля после того, как выкатываешь на небольшую снежную трассу, размеченную конусами. Покрытие — неоднородное до неприличия, «коридор» узкий, а ехать как-то надо. И ничего — Saab отлично ввинчивается в повороты и неплохо управляется газом в скольжении. Стабилизировать машину — элементарно, сорвать в занос можно только откровенной провокацией или полным безрассудством. Здорово! Но совсем здорово было бы увидеть на презентации полноприводные Саабы. Сколько я ни искал, ни одного не нашёл. Так что любое неосторожное движение газом — и либо шлифуешь лёд, либо идёшь собирать вылетевшие шипы.

     

    Но скоро всё будет. Система XWD (Cross Wheel Drive), которую получит 9–3, разработана компанией Haldex. Но Халдекс Халдексу рознь, и саабовская система выглядит намного интересней, чем аналоги, которые ставятся, например, на Volvo или Volkswagen. Момент между осями здесь перекидывается как у всех — муфтой с многодисковым мокрым сцеплением. В нормальных условиях она подаёт на задние колёса лишь 5–10 процентов крутящего момента, но при малейшей пробуксовке перераспределяет его на своё усмотрение. Причём сама муфта здесь более совершенная, чем у конкурентов, и умеет перебрасывать назад хоть всю тягу. Но этим шведы решили не ограничиваться. У 9–3 сзади есть ещё одна муфта Haldex, которая отвечает за блокировку (до 85%) межколёсного дифференциала. В общем, чертовски интересно! Cтавить XWD начнут только в феврале, причём на ограниченную версию Turbo X, которую произведут тиражом всего в 2 тысячи машин. Все они будут чёрными, с модернизированными 2,8-литровыми моторами мощностью 280 сил, заниженной на 10 миллиметров подвеской и знаками отличия вроде оригинальных колёсных дисков, номерных табличек в интерьере и другой отделки. Эксклюзив как-никак

    Saab 9–3
    . И только потом XWD получит сначала версия Aero (в ней тоже будет 280 сил), а потом и 210-сильная. Кстати, говорят, что все 26 машин Turbo X, которые достанутся России, уже раскуплены, и заказавшие их даже не интересовались ценой. Это — фанаты. А вот для остальных покупателей денежный вопрос может оказаться весьма важным. И тут у Saab есть хорошие новости. Обновлённый 9–3 подорожал всего на пару процентов. Самая доступная машина с мотором 1,8 литра стоит 699 тысяч рублей ($28 500), цены на турбоверсии стартуют с 819 тысяч ($33 400), а за Aero надо отдать 1 миллион 139 тысяч ($46 500). Российский рынок саабовцы взорвать не надеются. Но в том, что 9–3 сможет растопить сердца многих из тех, кто раньше относился к этой машине с прохладцей, они не сомневаются. И именно обновлённый 9–3 должен стать основой будущего процветания компании. Какого процветания? — спросите вы — им бы выжить сейчас. Да, в последнее время было видно только увядание. Но в этом году колесо Фортуны всё же со скрипом качнулось в другую сторону — продажи, наконец, начали расти. 9–3 поможет его раскрутить. Ну а на горизонте уже маячит счастливое будущее. В январе в Детройте шведы покажут кроссовер 9–4X, следом появится принципиально новый седан 9–5, а в более отдалённой перспективе — хетчбэк гольф-класса 9–1, который составит конкуренцию Volvo C30 и Audi A3. Но это всё потом. А сейчас надо выйти из затяжного пике. Вот этим делом и займётся 9–3. Летать он умеет хорошо. Главное, чтобы пилотов было в достатке.

     


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda 3 MPS
       Audi RS6
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Volkswagen Caddy
       Alfa Romeo Spider
       Geely Vision
       Hummer H2
       Hummer H3
       Nissan Note
       Hyundai Elantra
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Хендай Аtos
       MINI Cooper Cabrio
       Volkswagen Jetta
       Hyundai H1
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Peugeot 407 Coupe
       Lexus GS 300/GS 460
       Renault Logan
       Hyundai Getz
       SEAT Ibiza
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Mahindra Marshal
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Lotus Europa S

     

      Статьи  
     
       Cadillac Escalade
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       zafira diezel
       Hyundai Coupe
       Mercedes — новое лицо марки
       Mercedes-Benz SL500
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Chevrolet Lacetti
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Volvo C70
       Citroen Berlingo
       Hyundai Centennial
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Suzuki Swift
       Alfa Romeo Spider
       Audi TT MTM Bimoto
       Mazda 3
       lada kalina
       Тест-драйв Toyota Camry

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (41965 $ / 34058 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 35000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (31250 $ / 25363 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (15715 $ / 12754 €)

    МАЗ МАЗ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Новосибирск
    Цена: 1350630 руб.
    (24119 $ / 19575 €)
     
      Спец-техника  
     

    Дормаш Погрузчик фронтальный одноковшовый "Амкодор-352"

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 4170000 руб.
    (74465 $ / 60435 €)

    Mitsubishi Fuso

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Барнаул
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ЗИЛ СА 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1982
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)

    Atlas 2010

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100