www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Saab 9–3
     
      

    Saab 9–3
    На второстепенных дорожках под колёсами был black ice — чёрный лёд, как его называют англичане. Тонкая, гладкая и абсолютно прозрачная плёнка; пока едешь спокойно, её не замечаешь, но случись что… ABS отчаянно стрекочет и бьёт педаль тормоза, а замедления нет, даром что на колёсах отличные шипованные шины. Очень опасное покрытие. Презентацию обновлённого Saab 9–3 было решено провести именно в такую погоду. Организаторы даже отложили её на пару недель, так как на дорогах было недостаточно скользко. Ведь Saab родом с Севера, а значит, наш климат ему должен быть нипочём.

    Saab 9–3
    И когда я включаю зажигание, на панели приборов загорается надпись «Ready to take off». Погода лётная! Но нас беспокоит вопрос не о погоде, а чем же отличается этот 9–3 от дорестайлингового? Прежде всего, конечно, внешностью.
    Saab 9–3
    Полностью новый передок в стиле концепта Aero X, прозрачные задние фонари и изменённые бамперы. Когда я проходил мимо стоящих на стоянке «девять-третьих», светящих через полумрак светодиодными полосками передних габаритов, на языке вертелось слово «новые», но уж никак не «обновлённые». На второй взгляд, отличий не так уж много. Интерьер остался практически тем же — разве что у версии Aero появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном и «музыка» Bose. А всё остальное мы уже видели. Довольно качественные материалы и неплохо проработанная эргономика, приличная обзорность и богатая комплектация. Но, увы, подтяжкой лица возраст не скрыть. Машина не новая, и это выдают детали — блок управления зеркалами, дешёвые «неповорачивающиеся» ручки на потолке и прочая мелочёвка. Комплектация стала богаче. Двухзонный климат-контроль теперь в «базе», появились поворотные биксеноновые фары, улучшена система контроля давления в шинах, стали более продвинутыми индивидуальные настройки. Вроде бы не так уж и много. А моторы и вовсе старые. Разве что 2,8-литровому V6 добавили систему рециркуляции выхлопных газов и пяток «лошадей».
    Saab 9–3
    А двухлитровые турбомоторы (в зависимости от версии — 150, 175 или 210 л.с.) и базовый 1,8-литровый атмосферник мощностью 122 силы обошлись без изменений. Хотя нет, вру — саабовцы всё же приберегли кое-что на сладкое. Но об этом позже. Главные изменения скрыты ещё глубже — туда, куда заглянуть могут либо уж очень любопытные, либо сервисмены. Новая силовая структура кузова — теперь тот на 60% состоит из высокопрочных сталей, а жёсткость на кручение возросла до 22 000 Нм/град (у универсала — 20 500 Нм/град). Правда, если говорить о пассивной безопасности, то рейтинг Euro NCAP всё это улучшить не сможет — у дорестайлингового 9–3 и так были твёрдые пять звёзд. Кстати, аэродинамика у нового кузова тоже отличная — коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,28 для седана и 0,33 для универсала. В этой дициплине 9–3 — один из лидеров класса. Изменена кинематика задней независимой подруливающей подвески. Большинство деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Саабовцы много времени уделили настройке эластокинематики и даже дали своей системе пассивного подруливания задних колёс имя собственное — ReAxs. Она, кстати, не только повышает управляемость и комфорт, но и помогает при торможении, немного изменяя градус схождения колёс. Насколько всё это улучшило характер 9–3, пока сказать сложно. Но на асфальте автомобиль понравился. Спокойные, не очень-то спортивные, но чёткие и быстрые реакции на руль. Собранная, в меру жёсткая подвеска, без проблем отрабатывающая почти любые неровности. Разве что руль слишком большой и не шибко информативный. Кстати, очень интересное дело. Помнится, ещё когда ездили на кабриолете 9–3, мы жаловались на «пустоватый» руль. Но гундеть по этому поводу особо не стали — кабриолет всё же. И вот — обновлённый седан 9–3. Сначала плохие новости: на асфальте всё то же самое — снова «не хватает» руля. А теперь хорошие: как только съезжаешь на заснеженную дорогу, руль вдруг наливается отменным усилием — малейшие нюансы покрытия сразу чувствуются отлично. Но окончательно убеждаешься во всесезонности автомобиля после того, как выкатываешь на небольшую снежную трассу, размеченную конусами. Покрытие — неоднородное до неприличия, «коридор» узкий, а ехать как-то надо. И ничего — Saab отлично ввинчивается в повороты и неплохо управляется газом в скольжении. Стабилизировать машину — элементарно, сорвать в занос можно только откровенной провокацией или полным безрассудством. Здорово! Но совсем здорово было бы увидеть на презентации полноприводные Саабы. Сколько я ни искал, ни одного не нашёл. Так что любое неосторожное движение газом — и либо шлифуешь лёд, либо идёшь собирать вылетевшие шипы.

     

    Но скоро всё будет. Система XWD (Cross Wheel Drive), которую получит 9–3, разработана компанией Haldex. Но Халдекс Халдексу рознь, и саабовская система выглядит намного интересней, чем аналоги, которые ставятся, например, на Volvo или Volkswagen. Момент между осями здесь перекидывается как у всех — муфтой с многодисковым мокрым сцеплением. В нормальных условиях она подаёт на задние колёса лишь 5–10 процентов крутящего момента, но при малейшей пробуксовке перераспределяет его на своё усмотрение. Причём сама муфта здесь более совершенная, чем у конкурентов, и умеет перебрасывать назад хоть всю тягу. Но этим шведы решили не ограничиваться. У 9–3 сзади есть ещё одна муфта Haldex, которая отвечает за блокировку (до 85%) межколёсного дифференциала. В общем, чертовски интересно! Cтавить XWD начнут только в феврале, причём на ограниченную версию Turbo X, которую произведут тиражом всего в 2 тысячи машин. Все они будут чёрными, с модернизированными 2,8-литровыми моторами мощностью 280 сил, заниженной на 10 миллиметров подвеской и знаками отличия вроде оригинальных колёсных дисков, номерных табличек в интерьере и другой отделки. Эксклюзив как-никак

    Saab 9–3
    . И только потом XWD получит сначала версия Aero (в ней тоже будет 280 сил), а потом и 210-сильная. Кстати, говорят, что все 26 машин Turbo X, которые достанутся России, уже раскуплены, и заказавшие их даже не интересовались ценой. Это — фанаты. А вот для остальных покупателей денежный вопрос может оказаться весьма важным. И тут у Saab есть хорошие новости. Обновлённый 9–3 подорожал всего на пару процентов. Самая доступная машина с мотором 1,8 литра стоит 699 тысяч рублей ($28 500), цены на турбоверсии стартуют с 819 тысяч ($33 400), а за Aero надо отдать 1 миллион 139 тысяч ($46 500). Российский рынок саабовцы взорвать не надеются. Но в том, что 9–3 сможет растопить сердца многих из тех, кто раньше относился к этой машине с прохладцей, они не сомневаются. И именно обновлённый 9–3 должен стать основой будущего процветания компании. Какого процветания? — спросите вы — им бы выжить сейчас. Да, в последнее время было видно только увядание. Но в этом году колесо Фортуны всё же со скрипом качнулось в другую сторону — продажи, наконец, начали расти. 9–3 поможет его раскрутить. Ну а на горизонте уже маячит счастливое будущее. В январе в Детройте шведы покажут кроссовер 9–4X, следом появится принципиально новый седан 9–5, а в более отдалённой перспективе — хетчбэк гольф-класса 9–1, который составит конкуренцию Volvo C30 и Audi A3. Но это всё потом. А сейчас надо выйти из затяжного пике. Вот этим делом и займётся 9–3. Летать он умеет хорошо. Главное, чтобы пилотов было в достатке.

     


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       SAAB 9-5 Sedan
       Bentley Continental Flying Spur
       Porsche 911 GT3
       Lexus ISF
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       самый страшный автомобиль
       Acura TL
       Bentley Continental GT
       Audi A5
       Volga V12 Coupe
       FIAT Coupe 20v Turbo
       VW Jetta 2.0 TDI
       sandero
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Cadillac BLS
       Lincoln MKS: заокеанский
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Volkswagen Golf GTI
       Тест-Драйв Trajet
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       с «Икарусом» «Maserati»
       Mitsubishi Colt
       Great Wall Peri

     

      Статьи  
     
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Volkswagen Touareg
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Mitsubishi Lancer X
       Audi TT 3.2 Quattro
       Infiniti FX
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Chevrolet Spark
       lada kalina
       Nissan R390
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Toyota Avensis
       Сокращения
       Jaguar XJ 220
       citroen c4 picasso
       SsangYong Kyron
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Toyota Land Cruiser 200
       opel meriva
       Opel GT
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100