www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      saab 9-3
     
      

     
    Если вы сейчас задумались над этим вопросом, или же начали рассуждать про "слишком большие колесные арки" или "непропорциональные ноздри", то тем самым вы подтверждаете нашу гипотезу о том, что дизайн Saab 9-3 гениальный. Дело в том, что у этой машины просто огромный "нос", то есть очень длинный передний свес. Однако он совершенно не бросается в глаза, а сама машина кажется очень пропорциональной. И сбоку, и в три четверти... Особенно если это универсал 9-3 Sport Combi.

     

    Saab 9-3 Sport Combi выглядит стремительно. При этом его крыша "приподнята" над проемами дверей на несколько сантиметров - почти как у "покойного" универсала "ИЖ-Фабула"! И это, равно как и длинный "нос", дизайнеры мастерски "спрятали", сделав универсал стильным, гармоничным и неустаревающим. Как снаружи, так и внутри...

    Из другого измерения
     

    С первого взгляда в салоне Saab 9-3 нет ничего особенного. Конечно, его интерьер нельзя назвать "очень стандартным", но до футуристичной Honda Civic или Renault Espace шведскому автомобилю очень далеко...

    Однако уже через несколько мгновений начинаешь замечать фирменные "странности": замок зажигания, расположенный на центральном тоннеле, "ручник" необычной формы, "ядовито-темно-зеленую" подсветку приборов, странные маленькие рычажки, регулирующие потоки воздуха. Кроме того, бортовой компьютер здесь управляется не привычными кнопками, а... вращающейся рукояткой, наконец общение с климат-контролем происходит с помощью отдельной панели с четырнадцатью кнопками!

    Материалы, которыми отделан "кокпит" Saab 9-3, высокого качества, однако некоторые из них кажутся странными. К примеру, все кнопки на передней панели выполнены из "прорезиненного" пластика, который раньше мы не встречали ни на одной машине. Тем не менее, все они нажимаются с выверенными усилиями, приятными щелчками...

    "Устройствами", что видишь перед собой в "Саабе", сразу хочется пользоваться. Каждый из нас, оказавшись за рулем, первые минуты крутил вентиляционные рукоятки, нажимал кнопки климатической установки, включал и выключал поворотники. Наконец, все мы баловались традиционным для шведских машин подстаканником-"выкидушкой", который раскрывается, "вылетая" из центральной консоли. Еще одно развлечение - кнопка Nightpanel, которая "выключает" и "тушит" все приборы, кроме спидометра, чтобы водитель не отвлекался. з-за обилия "фишек" не замечаешь недочеты в эргономике, которые здесь, пускай по мелочи, но все же присутствуют. К примеру, на довольно большом дисплее аудиосистемы отображается лишь меню настроек, а частота радиостанции, номер проигрываемого трэка - все это выводится лишь на экран под лобовым стеклом, который магнитола "делит" с бортовым компьютером.

    Saab 9-3 с кузовом универсал - это практичный автомобиль. Здесь большой и удобный багажник и довольно просторный (примерно как в Audi A4 и Mercedes C-class) трансформируемый салон.

    У "Сааба" есть множество приспособлений, которые с первого взгляда незаметны, но на самом деле серьезно облегчают жизнь владельцу. К примеру, у большинства универсалов мягкая шторка багажника, обеспечивая доступ к багажнику, "сматывается" подобно рулетке, и чтобы вернуть ее на место, приходится тянуться "вглубь" машины. Обычно этот процесс заканчивается испачканными о бампер брюками. Здесь же шторка не сматывается, а поднимается на двадцать сантиметров по специальным пазам. Очень простое, но эффективное решение, которое мы ни разу не встречали на других машинах.

    Еще одна приятная мелочь - алгоритм работы дверных замков. В большинстве машин дверь нельзя отпереть, если кто-то (чаще всего пассажир) в момент срабатывания центрального замка тянет за ручку. Здесь этого не происходит. Блокировка рулевого колеса тоже снимается автоматически, и "шевелить" руль при повороте ключа зажигания не требуется.

    Лайнер
     

     

    Универсал 9-3 Sport Combi, который мы тестировали, был оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом". Главное отличие такого "Сааба" от большинства "наддувных" машин - довольно громкая турбина, звук которой на высоких оборотах пробивается в салон несмотря на хорошую шумоизоляцию. Этот звук совсем не раздражает, а даже наоборот - подначивает водителя ехать быстро.

    Считается, что настройки шасси - это всегда компромисс между управляемостью и комфортом. В случае Saab 9-3 этот компромисс был найден очень искусно. С одной стороны, нельзя сказать, что машина жесткая - она с достоинством "проглатывает" даже железнодорожные переезды и "лежачих полицейских". С другой - язык не повернется назвать Saab 9-3 "расхлябанным" - тут острый руль, маленькие крены, и так далее... Единственный минус, встречающийся почти у всех мощных переднеприводных машин - заметный подруливающий эффект при разгоне.

    На "Спорт-комби" приятнее всего ездить по загородным трассам. В автоматической коробке, которая, кстати, работает быстро и плавно, первые четыре передачи короткие, а пятая - очень длинная. Переключаясь на нее, Saab как бы выходит на крейсерский режим: стрелка тахометра падает до двух тысяч оборотов, двигатель "замолкает", а шведский универсал будто "взлетает" и берет курс на "пункт назначения".

    Такой подбор передаточных чисел имеет один недостаток - между пятой и четвертой здесь большая "дыра". Поэтому при интенсивном разгоне где-то на скорости 160 километров в час мотор выкручивается до ограничителя, а затем "падает" в зону низкого крутящего момента, и разгон значительно замедляется.

     

     

    Если включена пятая передача, мотора не слышно даже на скорости около 180 километров в час. И даже в таком "автобанном" режиме "Сааб-универсал" легко перестраивается из ряда в ряд, не реагирует на сильный боковой ветер и эффективно тормозит без каких-либо смещений с курса.

    Истребитель

    После нескольких дней общения с универсалом Sport Combi к нам в редакцию попал еще один Saab 9-3 - седан в версии Aero с шестицилиндровым 250-сильным турбомотором и шестиступенчатым "автоматом".

    Внешне "авиационный" Saab отличается от обычного большим спойлером под передним бампером, другим "обвесом", более низкой посадкой и огромными низкопрофильными колесами. А из-под заднего бампера такой машины "нескромно" выглядывают два широких патрубка выхлопной системы.

    В городе, если говорить о динамике, седан Aero с сорока "лишними" силами практически не отличается от двухлитрового Sport-Combi. Конечно, благодаря большему объему и турбине низкого давления, его V6 эластичнее четырехцилиндрового мотора, и разгон происходит "ровнее" и быстрее. Кроме того, у этих двигателей совсем разный звук: в "песне" четырехцилиндрового мотора солирует турбина высокого давления, в то время как у "шестерки" ее почти не слышно. Здесь главное - благородный рокот объемного мотора.

    Если "городская динамика" этих машин сравнима, то ходовая у стандартного Saab 9-3 и версии Aero отличается значительно. Спортивная модификация заметно жестче, а ходы подвески - короче. Кроме того, у шестицилиндрового седана значительно более тугой, более острый и информативный руль.

    Разница между этими машинами больше всего чувствуется на трассе. Если Sport Combi, как мы говорили выше, "выходит на курс" и бесшумно "летит" на крейсерской скорости, то 9-3 Aero - это совсем не лайнер. Он, скорее, истребитель, который вне зависимости от того, где находится стрелка спидометра, готов "рваться в бой".

    В этом заслуга не только более мощного двигателя, но и шестиступенчатой коробки передач, которая при нажатии на газ всегда готова "предоставить" передачу, на которой у мотора максимальный крутящий момент. Поэтому Aero отлично разгоняется и со 100, и со 150 и даже с 200 километров в час.

    Кроме этого, 9-3 Aero лучше "липнет" к дороге. И если к универсалу у нас просто не было претензий, то устойчивостью 250-сильного седана мы действительно восхищались...

    Интересно, что прежде чем "испытывать" седан на высоких скоростях, нам пришлось "победить" бортовой компьютер, который при достижении скорости 120 километров в час отвратительным писком сообщал нам, что мы "превышаем". Пришлось остановиться и вступить в "борьбу" с его нетрадиционным интерфейсом... Как нам удалось отключить его - не скажу. Шведский секрет.

    Что почем?

    "Саабы", по сравнению с другими машинами премиум-брэндов, стоят недорого.

     
    Самый доступный автомобиль в гамме "девять-третьих" - седан с мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы - дилеры оценивают в 25400 долларов. Побывавший у нас на тесте 210-сильный 9-3 Soprt Combi в комплектации Vector будет стоить от 35 с половиной тысяч долларов. А седан с таким же двигателем и оснащением можно приобрести меньше, чем за 34 тысячи. Наконец, топовый Aero с двигателем V6 "встанет" в 40 с половиной тысяч без учета опций.

     

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel Astra GTC Turbo
       Skoda Fabia Combi
       Cadillac CTS
       test drive alfa romeo 159
       BMW 335i
       Opel Vectra OPC
       Lexus LX 570
       Nissan Murano
       Peugeot 307 CC
       Большой объем Peugeot 307
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Maserati Spyder
       Aston Martin DBS
       Fiat 500 Abarth SS
       Toyota Corolla
       Nissan Note
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Nissan Pathfinder
       Brilliance M2
       Mazda3 и Renault Megane
       Volvo V50
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Ford Mustang
       Ford Fiesta
       Audi A6 Allroad Quattro

     

      Статьи  
     
       KIA Magentis
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Hyundai Santa Fe
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       lada priora.первоночальный вариант
       BMW 118i
       Как работает ABS
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Audi TT MTM Bimoto
       Что такое дизель
       Golf GTI
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Ford Mustang
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Audi A1 показали в Токио
       Chrysler 300C
       Huanghai Antelope 4X4
       Lancia Ypsilon
       Skoda Octavia
       Lexus GS450h
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100