www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      saab 9-3
     
      

     
    Если вы сейчас задумались над этим вопросом, или же начали рассуждать про "слишком большие колесные арки" или "непропорциональные ноздри", то тем самым вы подтверждаете нашу гипотезу о том, что дизайн Saab 9-3 гениальный. Дело в том, что у этой машины просто огромный "нос", то есть очень длинный передний свес. Однако он совершенно не бросается в глаза, а сама машина кажется очень пропорциональной. И сбоку, и в три четверти... Особенно если это универсал 9-3 Sport Combi.

     

    Saab 9-3 Sport Combi выглядит стремительно. При этом его крыша "приподнята" над проемами дверей на несколько сантиметров - почти как у "покойного" универсала "ИЖ-Фабула"! И это, равно как и длинный "нос", дизайнеры мастерски "спрятали", сделав универсал стильным, гармоничным и неустаревающим. Как снаружи, так и внутри...

    Из другого измерения
     

    С первого взгляда в салоне Saab 9-3 нет ничего особенного. Конечно, его интерьер нельзя назвать "очень стандартным", но до футуристичной Honda Civic или Renault Espace шведскому автомобилю очень далеко...

    Однако уже через несколько мгновений начинаешь замечать фирменные "странности": замок зажигания, расположенный на центральном тоннеле, "ручник" необычной формы, "ядовито-темно-зеленую" подсветку приборов, странные маленькие рычажки, регулирующие потоки воздуха. Кроме того, бортовой компьютер здесь управляется не привычными кнопками, а... вращающейся рукояткой, наконец общение с климат-контролем происходит с помощью отдельной панели с четырнадцатью кнопками!

    Материалы, которыми отделан "кокпит" Saab 9-3, высокого качества, однако некоторые из них кажутся странными. К примеру, все кнопки на передней панели выполнены из "прорезиненного" пластика, который раньше мы не встречали ни на одной машине. Тем не менее, все они нажимаются с выверенными усилиями, приятными щелчками...

    "Устройствами", что видишь перед собой в "Саабе", сразу хочется пользоваться. Каждый из нас, оказавшись за рулем, первые минуты крутил вентиляционные рукоятки, нажимал кнопки климатической установки, включал и выключал поворотники. Наконец, все мы баловались традиционным для шведских машин подстаканником-"выкидушкой", который раскрывается, "вылетая" из центральной консоли. Еще одно развлечение - кнопка Nightpanel, которая "выключает" и "тушит" все приборы, кроме спидометра, чтобы водитель не отвлекался. з-за обилия "фишек" не замечаешь недочеты в эргономике, которые здесь, пускай по мелочи, но все же присутствуют. К примеру, на довольно большом дисплее аудиосистемы отображается лишь меню настроек, а частота радиостанции, номер проигрываемого трэка - все это выводится лишь на экран под лобовым стеклом, который магнитола "делит" с бортовым компьютером.

    Saab 9-3 с кузовом универсал - это практичный автомобиль. Здесь большой и удобный багажник и довольно просторный (примерно как в Audi A4 и Mercedes C-class) трансформируемый салон.

    У "Сааба" есть множество приспособлений, которые с первого взгляда незаметны, но на самом деле серьезно облегчают жизнь владельцу. К примеру, у большинства универсалов мягкая шторка багажника, обеспечивая доступ к багажнику, "сматывается" подобно рулетке, и чтобы вернуть ее на место, приходится тянуться "вглубь" машины. Обычно этот процесс заканчивается испачканными о бампер брюками. Здесь же шторка не сматывается, а поднимается на двадцать сантиметров по специальным пазам. Очень простое, но эффективное решение, которое мы ни разу не встречали на других машинах.

    Еще одна приятная мелочь - алгоритм работы дверных замков. В большинстве машин дверь нельзя отпереть, если кто-то (чаще всего пассажир) в момент срабатывания центрального замка тянет за ручку. Здесь этого не происходит. Блокировка рулевого колеса тоже снимается автоматически, и "шевелить" руль при повороте ключа зажигания не требуется.

    Лайнер
     

     

    Универсал 9-3 Sport Combi, который мы тестировали, был оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил и пятиступенчатым "автоматом". Главное отличие такого "Сааба" от большинства "наддувных" машин - довольно громкая турбина, звук которой на высоких оборотах пробивается в салон несмотря на хорошую шумоизоляцию. Этот звук совсем не раздражает, а даже наоборот - подначивает водителя ехать быстро.

    Считается, что настройки шасси - это всегда компромисс между управляемостью и комфортом. В случае Saab 9-3 этот компромисс был найден очень искусно. С одной стороны, нельзя сказать, что машина жесткая - она с достоинством "проглатывает" даже железнодорожные переезды и "лежачих полицейских". С другой - язык не повернется назвать Saab 9-3 "расхлябанным" - тут острый руль, маленькие крены, и так далее... Единственный минус, встречающийся почти у всех мощных переднеприводных машин - заметный подруливающий эффект при разгоне.

    На "Спорт-комби" приятнее всего ездить по загородным трассам. В автоматической коробке, которая, кстати, работает быстро и плавно, первые четыре передачи короткие, а пятая - очень длинная. Переключаясь на нее, Saab как бы выходит на крейсерский режим: стрелка тахометра падает до двух тысяч оборотов, двигатель "замолкает", а шведский универсал будто "взлетает" и берет курс на "пункт назначения".

    Такой подбор передаточных чисел имеет один недостаток - между пятой и четвертой здесь большая "дыра". Поэтому при интенсивном разгоне где-то на скорости 160 километров в час мотор выкручивается до ограничителя, а затем "падает" в зону низкого крутящего момента, и разгон значительно замедляется.

     

     

    Если включена пятая передача, мотора не слышно даже на скорости около 180 километров в час. И даже в таком "автобанном" режиме "Сааб-универсал" легко перестраивается из ряда в ряд, не реагирует на сильный боковой ветер и эффективно тормозит без каких-либо смещений с курса.

    Истребитель

    После нескольких дней общения с универсалом Sport Combi к нам в редакцию попал еще один Saab 9-3 - седан в версии Aero с шестицилиндровым 250-сильным турбомотором и шестиступенчатым "автоматом".

    Внешне "авиационный" Saab отличается от обычного большим спойлером под передним бампером, другим "обвесом", более низкой посадкой и огромными низкопрофильными колесами. А из-под заднего бампера такой машины "нескромно" выглядывают два широких патрубка выхлопной системы.

    В городе, если говорить о динамике, седан Aero с сорока "лишними" силами практически не отличается от двухлитрового Sport-Combi. Конечно, благодаря большему объему и турбине низкого давления, его V6 эластичнее четырехцилиндрового мотора, и разгон происходит "ровнее" и быстрее. Кроме того, у этих двигателей совсем разный звук: в "песне" четырехцилиндрового мотора солирует турбина высокого давления, в то время как у "шестерки" ее почти не слышно. Здесь главное - благородный рокот объемного мотора.

    Если "городская динамика" этих машин сравнима, то ходовая у стандартного Saab 9-3 и версии Aero отличается значительно. Спортивная модификация заметно жестче, а ходы подвески - короче. Кроме того, у шестицилиндрового седана значительно более тугой, более острый и информативный руль.

    Разница между этими машинами больше всего чувствуется на трассе. Если Sport Combi, как мы говорили выше, "выходит на курс" и бесшумно "летит" на крейсерской скорости, то 9-3 Aero - это совсем не лайнер. Он, скорее, истребитель, который вне зависимости от того, где находится стрелка спидометра, готов "рваться в бой".

    В этом заслуга не только более мощного двигателя, но и шестиступенчатой коробки передач, которая при нажатии на газ всегда готова "предоставить" передачу, на которой у мотора максимальный крутящий момент. Поэтому Aero отлично разгоняется и со 100, и со 150 и даже с 200 километров в час.

    Кроме этого, 9-3 Aero лучше "липнет" к дороге. И если к универсалу у нас просто не было претензий, то устойчивостью 250-сильного седана мы действительно восхищались...

    Интересно, что прежде чем "испытывать" седан на высоких скоростях, нам пришлось "победить" бортовой компьютер, который при достижении скорости 120 километров в час отвратительным писком сообщал нам, что мы "превышаем". Пришлось остановиться и вступить в "борьбу" с его нетрадиционным интерфейсом... Как нам удалось отключить его - не скажу. Шведский секрет.

    Что почем?

    "Саабы", по сравнению с другими машинами премиум-брэндов, стоят недорого.

     
    Самый доступный автомобиль в гамме "девять-третьих" - седан с мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы - дилеры оценивают в 25400 долларов. Побывавший у нас на тесте 210-сильный 9-3 Soprt Combi в комплектации Vector будет стоить от 35 с половиной тысяч долларов. А седан с таким же двигателем и оснащением можно приобрести меньше, чем за 34 тысячи. Наконец, топовый Aero с двигателем V6 "встанет" в 40 с половиной тысяч без учета опций.

     

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Обновлён Ford Ka
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Citroen C3 Picasso
       FAW Jinn
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Mitsubishi Pajero Sport
       KIA Sportage
       Nissan GT-R
       Audi RS6
       renault logan
       Chevrolet Aveo
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       GMC Acadia
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Alfa Romeo 147
       Экзамен на Chery Tiggo
       Chrysler 300C Touring
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis

     

      Статьи  
     
       Lotus Elise 111R
       Volvo C70
       Mitsubishi Pajero Sport
       Hyundai Tucson
       BMW 7 Series
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Jaguar XJ 220
       Skoda Superb
       Opel Zafira
       Noble M15
       Octavia fsi
       Тест-Драйв Grandeur
       Hyundai Elantra
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Nissan GT-R
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Mercedes SLR 722 S
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Volkswagen Tiguan
       Audi A5
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Peugeot 4007
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100