www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
     
      
    Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
    Автомобильный темперамент в северном исполнении – это Saab. Его турбированные моторы 90-х околдовали множество автолюбителей по обе стороны Атлантики. Основные страны сбыта Saab – это Соединенные Штаты, Великобритания и родная Швеция. Последующие годы, проведенные в составе General Motors, поубавили в шведских моделях самобытности и прыти. Но постепенно все возвращается на круги своя. Новый Saab 9-3 обзавелся яркой внешностью и 2,8-литровым мотором, конечно, турбированным. Дизайн экстерьера нового Saab 9-3 выполнен великолепно. При сохранившихся общих пропорциях и форме новые детали кузова, светотехника и хромированные вставки сделали Saab настоящим красавцем. Из шведского фермера 9-3 превратился в капрала шведской королевской гвардии. В меру агрессивный, в меру органичный – дизайнеры шведской компании попытались отдалить свой автомобиль от немецких конкурентов. Немецкий автомобиль – это холодный металлический шар, объясняли шведы. Saab 9-3 – это обработанный камень, органичная форма с натуральной фактурой, не способной наскучить. Шведское философское учение подействовало, и специально загнанный на вершину скалы Saab 9-3 в кузове кабриолет привлекал взгляд больше, чем северный закат.
    Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
    Три кузова 9-3 хороши каждый по-своему. Седан имеет великолепный силуэт и оригинальные задние фонари в черной окантовке, рельефно выделяющиеся на крышке багажника. Современное и удачное решение. Через пять лет такие фонари будут у всех. По крайней мере тому, кто нарисовал задок для трешки BMW, нужно уйти в монастырь – пик его дизайнерской мысли застрял в середине 90-х. На универсале 9-3 свои уникальные осветительные приборы со своеобразным шармом. Кабриолет, отказавшись от новомодной жесткой складывающейся крыши, приобрел классические пропорции и приличный багажник.
    Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
    Интерьер автомобиля остался практически прежним. В вопросе дизайна внутреннего пространства шведские традиции победили и немецкий порядок, и новые веяния природного дизайна. Хаос кривых линий обвода передней панели в сочетании с прямоугольными блоками управления и стройными рядами кнопок не образуют органичного рисунка. Любители шведских традиций останутся довольны. Остальным придется привыкнуть. В частности, к ручке стояночного тормоза, замаскированного под окантовку центрального тоннеля. Если поторопиться и схватиться за его двойника с другой стороны от замка зажигания, то кусок пластмассы можно вырвать с корнем. А вот шведские материалы отделки салона соответствуют классу автомобиля и не вызывают отторжения. Для интерьера предусмотрены четыре разных цвета кожи и двухцветная окраска приборной панели. Грамотное применение светлых тонов визуально улучшает интерьер.
    Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
    Когда самый мощный из Saab 9-3 стартует, линии интерьера остаются вне поля зрения. Все внимание срочно необходимо сосредоточить на дороге. Для России шведские Saab 9-3 пойдут с новым “вкусным” турбированным мотором объемом 2,8 литра. V6 с 400 Нм крутящего момента выстреливает с заметным ускорением и легким вжиманием пассажиров в широкие сиденья. К тому же эти мощные версии оснащены еще и полным приводом XWD. Возможность сделать все колеса ведущими сейчас является сильным аргументом в борьбе с конкурентами. В системе полного привода крутящий момент по осям распределяет электрогидравлическая муфта Haldex. Шведское устройство передает на заднюю ось от 5% до 100% момента. Подвеску автомобиля настраивали с особой тщательностью. В доводке ходовых качеств 9-3 принимали участие и шведские гонщики. Piter Johanson рассказывал, как управляемость автомобиля на змейке настраивали по траектории Porsche 911 и в конце концов обогнали его. Время, показанное Saab 9-3 на дистанции, стало меньше, чем у Porsche. Неназванные немецкие и японские спортседаны отстали еще больше.
    Saab 9-3 оказался быстрее Porsche

    Если Saab 9-3 с бензиновыми моторами, среди которых помимо 2,8-литрового есть еще и 2-литровые версии мощностью 150, 175 и 210 л.с., попадут на наш рынок уже этой осенью, то машины, оснащенные полным приводом, привезут в Россию только весной следующего года. Цены, конечно, подрастут, но ненамного. Сейчас предыдущий Saab 9-3 с 2-литровым 150-сильным мотором стоит $31 690. В Европе, свободной от комплекса “дернуть” на светофоре соседа по потоку, у Saab другие козыри. Экономичный дизель BioPower, работающий на смеси бензина и этанола, станет главным предложением компании в Европе. 2,0-литровый тубодизель может достигать мощности 200 л.с., при этом расход бензина и выбросы в атмосферу вредных продуктов его сгорания будут минимальны. Второй европейский козырь – это кузов кабриолет. Продажи кабриолетов Saab всегда были неплохими даже в скандинавских странах. Холодные фьорды Северного моря – не самое подходящее место для кабриолета. У самых границ Норвегии солнечных дней совсем не много. Однако отсутствие солнца никак не сказывается на получаемом удовольствии за рулем открытого автомобиля с чистым и приемистым двигателем.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Toyota Yaris
       Noble M15
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Mitsubishi L200
       Acura TSX
       Jaguar XKR Coupe
       АКПП и вариаторы
       Mitsubishi Endeavor
       Volvo C30
       Outlander Turbo
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Bentley Continental GT
       Wiesmann Roadster MF3
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Aston Martin DB9
       Chevrolet Captiva
       SsangYong Kyron
       Skoda Superb
       Lexus GS450h
       Hyundai Azera
       Renault Koleos
       Сокращения
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому

     

      Статьи  
     
       Isuzu Rodeo
       Nissan GT-R
       Bentley Continental GT
       с «Икарусом» «Maserati»
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Mercedes-Benz S350
       Toyota Land Cruiser 200
       Dodge Viper SRT-10
       citroen berlingo
       Honda Legend
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       fiat bravo
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Porsche Panamera. Фото салона
       Peugeot 3008
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Mercedes B200
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Mazda MX-5
       Nissan Murano

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100