www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SAAB 9-3 Turbo X
     
       По утверждению некоторых специалистов, автомобиль с приводом на одну ось не должен иметь мотор мощнее 200 л.с., иначе пробуксовка колес сведет на нет все достижения двигателистов. Инженеры шведского концерна, добившись немалых успехов в разработке мощных турбомоторов, тоже задумались об этом. С шильдиками 4х4 и AWD - все понятно. Но на корме «SAAB 9-3 Aero» непривычное обозначение. Какая же формула за ним скрывается?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Наследники викингов с несвойственным своим предкам лукавством представили… проверенную временем конструкцию! Прямо перед редуктором заднего моста установили многодисковую муфту «Haldex» с электронным управлением. При пробуксовке передних колес компьютер дает команду сжать диски, чтобы перебросить часть момента на заднюю ось. По словам шведов, это позволит в полной мере реализовать возможности 2,8-литрового турбомотора.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Несмотря на относительно недавний рестайлинг, «SAAB 9-3» верен себе. И пусть автомобиль утратил многие «авиационные» черты, которыми щеголяли старые SAAB'ы, стиль сохранился. Разве что серебристые вставки из дешевого жесткого пластика диссонируют с кожаными креслами и мягким материалом передней панели.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Поначалу особенности поведения полноприводной машины я даже не замечал. Велиние «едет, как по рельсам» подходит идеально - колеса цепко держатся за дорогу. Несколько крутых «шпилек» на горной дороге расставили точки над «i»: полный привод действительно доставляет немалое удовольствие и вызывает непреодолимое желание испытать машину на заснеженном или обледенелом шоссе. Но снега в окрестностях Марселя не найти даже зимой...
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    ...Зато удалось проехать несколько кругов по знаменитой гоночной трассе «Paul Ricard». Причем не просто на полноприводном SAAB'е, а на машине из ограниченной серии «Turbo X». Основное отличие от обычного «Aero XWD» - более сложная «рецептура» дифференциала, который даже заслужил имя собственное: eLSD. В нем не одна, а две многодисковые муфты: первая распределяет момент между осями, вторая - между задними колесами. Кроме того, «Turbo Х» отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, увеличенные тормозные диски. Как все это влияет на характер машины?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Спринтерский разгон сопровождается породистым рокотом мотора. Даже если резко бросить сцепление, автомобиль срывается с места без пробуксовки. Чувство полного контроля над машиной в каждом вираже подбивает добавить газу. Вот и первое препятствие: на дороге выставили конуса для переставки. Быстрая работа рулем приводит к протестующему визгу шин, но взгляд в зеркало подтвердил: все конуса на месте. Следом - пара быстрых поворотов и резкое мощное торможение перед «змейкой» (по инструкции, к этому моменту автомобиль должен ехать на второй передаче со скоростью 40 км/ч). Пять метров на такой скорости кажутся вечностью, но вот и створ! С этого момента газ - в пол, в таком режиме нужно обойти три линии пластиковых конусов. Шины снова просят пощады, но «Turbo X» ни на миллиметр не сдвинулся с намеченной траектории.
    SAAB 9-3 Turbo X

    Попривыкнув к трассе, отключил систему стабилизации. В «чистом» режиме SAAB в глубоком вираже завилял хвостом. Выправить траекторию не так уж сложно, но круг пройден медленнее. Ну очень интересно: как поведет себя «Тurbo X» на смеси снега и льда? Пока в арсенале - лишь первые впечатления. Любители быстрой езды наверняка по достоинству оценят нововведение, которое позволит им без труда выигрывать светофорные гонки. А сторонникам безопасности придется подождать. Ведь без особых испытаний трудно предсказать, как будет работать полный привод на размытых и заснеженных российских дорогах. Но уже сейчас можно смело констатировать, что конструкция получилась удачной. Хотя… для полного счастья все же чего-то не хватает.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Hyundai Tucson
       Dodge Avenger
       Honda Civic история.
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Lexus LS 460
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Dodge Caliber
       "Ода" для народа
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Fiat Bravo
       Ford Escape
       Mazda 3 MPS
       Mercedes B200
       kalina
       Chevrolet Captiva
       Audi A4
       Land Rover Range Rover
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Ford Galaxy
       Megane Coupe в России
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Gillet Vertigo
       Hyunday Santa Fe Classic

     

      Статьи  
     
       BMW Z4 Roadster
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Nissan Micra
       Cadillac Escalade
       Land Rover Range Rover Sport
       Land Rover Freelander 2
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Honda CR-V,
       Х-версия Viper
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       KIA Ceed
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Volkswagen Touareg
       Mercedes S500
       SsangYong
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Тест-драйв Hummer H2
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Jaguar XF
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Kia Ceed
       Cadillac SRX
       Fiat Sedici
       Peugeot 307

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100