www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Оутбек

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 84000
    Санкт-Петербург
    Цена: 810000 руб.
    (13279 $ / 10800 €)

    Volkswagen Пассат

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 230000
    Санкт-Петербург
    Цена: 260000 руб.
    (4263 $ / 3467 €)

    Kia optima

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 96000
    Калининград
    Цена: 325000 руб.
    (5328 $ / 4334 €)

    Mitsubishi Galant

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 67000
    Вологда
    Цена: 515000 руб.
    (8443 $ / 6867 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai Aerotown

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3050000 руб.
    (50000 $ / 40667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (22787 $ / 18534 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    Schmitz SKO 24 L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Москва
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SAAB 9-3 Turbo X
     
       По утверждению некоторых специалистов, автомобиль с приводом на одну ось не должен иметь мотор мощнее 200 л.с., иначе пробуксовка колес сведет на нет все достижения двигателистов. Инженеры шведского концерна, добившись немалых успехов в разработке мощных турбомоторов, тоже задумались об этом. С шильдиками 4х4 и AWD - все понятно. Но на корме «SAAB 9-3 Aero» непривычное обозначение. Какая же формула за ним скрывается?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Наследники викингов с несвойственным своим предкам лукавством представили… проверенную временем конструкцию! Прямо перед редуктором заднего моста установили многодисковую муфту «Haldex» с электронным управлением. При пробуксовке передних колес компьютер дает команду сжать диски, чтобы перебросить часть момента на заднюю ось. По словам шведов, это позволит в полной мере реализовать возможности 2,8-литрового турбомотора.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Несмотря на относительно недавний рестайлинг, «SAAB 9-3» верен себе. И пусть автомобиль утратил многие «авиационные» черты, которыми щеголяли старые SAAB'ы, стиль сохранился. Разве что серебристые вставки из дешевого жесткого пластика диссонируют с кожаными креслами и мягким материалом передней панели.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Поначалу особенности поведения полноприводной машины я даже не замечал. Велиние «едет, как по рельсам» подходит идеально - колеса цепко держатся за дорогу. Несколько крутых «шпилек» на горной дороге расставили точки над «i»: полный привод действительно доставляет немалое удовольствие и вызывает непреодолимое желание испытать машину на заснеженном или обледенелом шоссе. Но снега в окрестностях Марселя не найти даже зимой...
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    ...Зато удалось проехать несколько кругов по знаменитой гоночной трассе «Paul Ricard». Причем не просто на полноприводном SAAB'е, а на машине из ограниченной серии «Turbo X». Основное отличие от обычного «Aero XWD» - более сложная «рецептура» дифференциала, который даже заслужил имя собственное: eLSD. В нем не одна, а две многодисковые муфты: первая распределяет момент между осями, вторая - между задними колесами. Кроме того, «Turbo Х» отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, увеличенные тормозные диски. Как все это влияет на характер машины?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Спринтерский разгон сопровождается породистым рокотом мотора. Даже если резко бросить сцепление, автомобиль срывается с места без пробуксовки. Чувство полного контроля над машиной в каждом вираже подбивает добавить газу. Вот и первое препятствие: на дороге выставили конуса для переставки. Быстрая работа рулем приводит к протестующему визгу шин, но взгляд в зеркало подтвердил: все конуса на месте. Следом - пара быстрых поворотов и резкое мощное торможение перед «змейкой» (по инструкции, к этому моменту автомобиль должен ехать на второй передаче со скоростью 40 км/ч). Пять метров на такой скорости кажутся вечностью, но вот и створ! С этого момента газ - в пол, в таком режиме нужно обойти три линии пластиковых конусов. Шины снова просят пощады, но «Turbo X» ни на миллиметр не сдвинулся с намеченной траектории.
    SAAB 9-3 Turbo X

    Попривыкнув к трассе, отключил систему стабилизации. В «чистом» режиме SAAB в глубоком вираже завилял хвостом. Выправить траекторию не так уж сложно, но круг пройден медленнее. Ну очень интересно: как поведет себя «Тurbo X» на смеси снега и льда? Пока в арсенале - лишь первые впечатления. Любители быстрой езды наверняка по достоинству оценят нововведение, которое позволит им без труда выигрывать светофорные гонки. А сторонникам безопасности придется подождать. Ведь без особых испытаний трудно предсказать, как будет работать полный привод на размытых и заснеженных российских дорогах. Но уже сейчас можно смело констатировать, что конструкция получилась удачной. Хотя… для полного счастья все же чего-то не хватает.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Audi A1 показали в Токио
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Daihatsu Terios
       fiat panda
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Hyundai Santa Fe
       Seat Ibiza (видео+фото)
       ГАЗ-3110
       Saab 9-3 Aero
       Lamborghini Estoque
       Citroen C4 Picasso
       Hyundai Azera
       kalina
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Volkswagen Touareg
       Nissan Murano
       Cadillac SRX
       Jaguar S-Type
       Mercedes — новое лицо марки
       Opel Zafira
       Maserati Gran Turismo
       Opel Corsa

     

      Статьи  
     
       Ford S-MAX
       KIA Carnival
       Lexus LS600h
       Тест-Драйв Tuscon
       Honda CR-V,
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Audi A5 and Audi s5
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Chevrolet Spark
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       VW Golf V
       Ford Mustang
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       fiat panda
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Hyundai Genesis
       Peugeot 308
       Kia представила эскиз нового авто
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Alfa Romeo 147
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Volvo XC90
       самый страшный автомобиль
       citroen berlingo

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 5440А5-370-031

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (42132 $ / 34267 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 490000 руб.
    (8033 $ / 6534 €)

    КамАЗ 65117 с КМУ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 400
    Нижний Новгород
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)

    JCB 4CX Super

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3250000 руб.
    (53279 $ / 43334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100