www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SAAB 9-3 Turbo X
     
       По утверждению некоторых специалистов, автомобиль с приводом на одну ось не должен иметь мотор мощнее 200 л.с., иначе пробуксовка колес сведет на нет все достижения двигателистов. Инженеры шведского концерна, добившись немалых успехов в разработке мощных турбомоторов, тоже задумались об этом. С шильдиками 4х4 и AWD - все понятно. Но на корме «SAAB 9-3 Aero» непривычное обозначение. Какая же формула за ним скрывается?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Наследники викингов с несвойственным своим предкам лукавством представили… проверенную временем конструкцию! Прямо перед редуктором заднего моста установили многодисковую муфту «Haldex» с электронным управлением. При пробуксовке передних колес компьютер дает команду сжать диски, чтобы перебросить часть момента на заднюю ось. По словам шведов, это позволит в полной мере реализовать возможности 2,8-литрового турбомотора.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Несмотря на относительно недавний рестайлинг, «SAAB 9-3» верен себе. И пусть автомобиль утратил многие «авиационные» черты, которыми щеголяли старые SAAB'ы, стиль сохранился. Разве что серебристые вставки из дешевого жесткого пластика диссонируют с кожаными креслами и мягким материалом передней панели.
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Поначалу особенности поведения полноприводной машины я даже не замечал. Велиние «едет, как по рельсам» подходит идеально - колеса цепко держатся за дорогу. Несколько крутых «шпилек» на горной дороге расставили точки над «i»: полный привод действительно доставляет немалое удовольствие и вызывает непреодолимое желание испытать машину на заснеженном или обледенелом шоссе. Но снега в окрестностях Марселя не найти даже зимой...
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    ...Зато удалось проехать несколько кругов по знаменитой гоночной трассе «Paul Ricard». Причем не просто на полноприводном SAAB'е, а на машине из ограниченной серии «Turbo X». Основное отличие от обычного «Aero XWD» - более сложная «рецептура» дифференциала, который даже заслужил имя собственное: eLSD. В нем не одна, а две многодисковые муфты: первая распределяет момент между осями, вторая - между задними колесами. Кроме того, «Turbo Х» отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, увеличенные тормозные диски. Как все это влияет на характер машины?
    SAAB 9-3 Turbo X
    SAAB 9-3 Turbo X

    Спринтерский разгон сопровождается породистым рокотом мотора. Даже если резко бросить сцепление, автомобиль срывается с места без пробуксовки. Чувство полного контроля над машиной в каждом вираже подбивает добавить газу. Вот и первое препятствие: на дороге выставили конуса для переставки. Быстрая работа рулем приводит к протестующему визгу шин, но взгляд в зеркало подтвердил: все конуса на месте. Следом - пара быстрых поворотов и резкое мощное торможение перед «змейкой» (по инструкции, к этому моменту автомобиль должен ехать на второй передаче со скоростью 40 км/ч). Пять метров на такой скорости кажутся вечностью, но вот и створ! С этого момента газ - в пол, в таком режиме нужно обойти три линии пластиковых конусов. Шины снова просят пощады, но «Turbo X» ни на миллиметр не сдвинулся с намеченной траектории.
    SAAB 9-3 Turbo X

    Попривыкнув к трассе, отключил систему стабилизации. В «чистом» режиме SAAB в глубоком вираже завилял хвостом. Выправить траекторию не так уж сложно, но круг пройден медленнее. Ну очень интересно: как поведет себя «Тurbo X» на смеси снега и льда? Пока в арсенале - лишь первые впечатления. Любители быстрой езды наверняка по достоинству оценят нововведение, которое позволит им без труда выигрывать светофорные гонки. А сторонникам безопасности придется подождать. Ведь без особых испытаний трудно предсказать, как будет работать полный привод на размытых и заснеженных российских дорогах. Но уже сейчас можно смело констатировать, что конструкция получилась удачной. Хотя… для полного счастья все же чего-то не хватает.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz SL500
       Audi S8
       Chevrolet Spark
       Volkswagen Passat
       Lexus GS 460
       Kia Sorento
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Volkswagen Golf Plus
       Jaguar XKR Coupe
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Lamborghini Murcielago
       Lincoln MKS: заокеанский
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Toyota Yaris
       mazda 6
       Nissan Murano SE AWD
       Isuzu Rodeo
       KIA Soul и Ceed
       Mercedes-Benz GL 450
       BMW 1 серия
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Chevrolet Tahoe
       Chevrolet Niva

     

      Статьи  
     
       Infiniti G37 Coupe
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Skoda Octavia RS
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Porsche 911 GT2
       dodge avenger
       Land Rover Defender 90
       Skoda Fabia Combi
       Alfa Romeo 145
       Wiesmann Roadster MF3
       Ascari KZ1
       Jaguar XF
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Volkswagen Touareg
       Alfa Romeo 147
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Автоматическая коробка переключения передач
       Bentley Continental GTC
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       MG XPower SV
       Daewoo Nexia
       Lexus LS 460
       Honda Acсord: премиум в массы

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100