www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.01.2018:
1 $ = 56,3878 руб.
1 € = 69,0243 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 125000
    Пермь
    Цена: 345510 руб.
    (6170 $ / 5008 €)

    SsangYong Istana

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 250
    Россия
    Цена: 430317 руб.
    (7685 $ / 6237 €)

    ИЖ 2126

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 78000
    Москва
    Цена: 43031 руб.
    (769 $ / 624 €)

    Honda Civic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 30000
    Тюмень
    Цена: 705000 руб.
    (12590 $ / 10218 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (158929 $ / 128986 €)

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (13036 $ / 10580 €)

    Higer 6891

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Красноярск
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    SsangYong Istana

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 25000
    Томск
    Цена: 430500 руб.
    (7688 $ / 6240 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 34

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 700
    Москва
    Цена: 1236000 руб.
    (22072 $ / 17914 €)

    Другие КП 10

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500
    Санкт-Петербург
    Цена: 90000 руб.
    (1608 $ / 1305 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1989
    Санкт-Петербург
    Цена: 790000 руб.
    (14108 $ / 11450 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Seat Ibiza
     
       Хэтчбек Seat Ibiza — это автомобиль, который берет на себя практически половину всех продаж автомобилей марки Seat. Это при том, что, несмотря на популярность (а может наоборот - благодаря ей), до недавних пор Ibiza была самой старой разработкой испанского автопроизводителя Seat - последний дизайнеры работали на Ibiza 5 лет назад - в 2003 году!
    Новую модель Ibiza ждали давно, и мартовский дебют Seat Bocanegra (прототип Ibiza 5-го поколения), состоявшийся на автошоу в Женеве, обнадежил в появлении новой Ibiza на рынке к осени этого (2008) года. Но Seat превзошел все ожидания - пока Bocanegra сверкал эмалью на подмостках выставочного центра PalExpo, на испанском заводе в городе Марторель уже вовсю шла сборка серийных образцов Seat Ibiza, которые всего через три месяца и были предоставлены журналистам на тест-драйв.
    Несмотря на свои скромные габариты, новый хэтчбек Seat Ibiza не “мальчик для битья” - расчерченные подштамповками поджарые бока, суровый взгляд фар из-под кромки капота и хищная улыбка переднего воздухозаборника как бы говорят о сильном характере. В салоне Ibiza смесь испанского темперамента и немецкой основательности. Глубокие колодцы приборной панели, смотрящие вниз стрелки тахометра и спидометра, красная подсветка кнопок и дисплеев, кресла с хорошей боковой поддержкой, и руль (прям как в гоночном симуляторе) — все это придает Seat Ibiza дух настоящего спорткара! Отделка салона выполнена из качественного жесткого пластика, местами “разбавленного” упругими накладками. Все детали интерьера стыкуются с минимальными зазорами — видимо двадцать лет влияния концерна VW на Seat не прошли даром.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Центральная консоль Seat Ibiza имеет ступенчатую конструкцию: на верхнем ярусе находится аудиосистема, на следующей ступени размещен блок климат-контроля, на последней ступени ниша с разъемом USB и AUX-выходом для подключения MP3-плеера. Фирменная навигационная система недоступна даже за доплату - вместо нее в верхней части торпедо предлагается врезать специальное гнездо, куда можно подключить любой портативный навигатор или наладонник, оснащенный GPS-модулем. У такой конструкции пожалуй есть один основной недостаток: на стоянках навигатор придется снимать и забирать с собой или прятать в автомобиле, да и врезной подиум не добавляет красоты интерьеру… с другой стороны - такая навигационная система обойдется куда дешевле заводской. Рулевая колонка Seat Ibiza регулируется по вылету и углу наклона, плюс настраиваемое по высоте сиденье - позволяют комфортно усесться водителю как небольшого роста, так и двухметровому здоровяку. Диаметр и толщину руля, а также форма приливов в зоне хвата - можно сказать идеальны: такой руль не хочется выпускать из рук. Рычаг КП перемещается легко и с незначительными ходами, четко фиксируясь в нужной позиции. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оформленны в одном стиле — с “поясом” кнопок вокруг дисплея. Решение конечно стильное и привлекательное, но не очень удобное. Чтобы среди этой череды глянцевых кнопок найти нужную, приходится отвлекаться от дороги. Ладно у “музыки” в наличии штатный выносной пульт управления, которым можно пользоваться “вслепую”, а вот кнопкам “климат-контроля” - альтернативы нет. В этом плане получается, что версия с обычным кондиционером гораздо удобнее. Есть нарекания, по части эргономики, и к откидному подлокотнику - он слишком высоко расположен и, если положить на него руку, дотянуться до короткого рычага коробки передач будет проблематично.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    На тест-драйве в Ибице была представлена полная линейка двигателей, c которыми Seat Ibiza дебютирует в России. Это бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 (70, 85, 102 л.с. - соответственно) и турбодизель 1.9 TDI (105 л.с.), агрегатируемые 5-ступенчатой МКП (с 2009 года для Ibiza также станет доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG).
    Из всех протестированных двигателей ниболее интересным, как это ни странно, показался бензиновый 1.2 / 70 л.с. Этот трехцилиндровый двигатель отлично тянет с низов и бодро раскручивается до высоких оборотов. Seat Ibiza 1.2 — это настоящее воплощение слогана Seat - “Auto Emotion”. Версия Seat Ibiza 1.6 тоже хороша - в ней хороша не только динамика, но и аккомпанемент настроенной выпускной системы. А вот двигатели 1.4 и 1.9 TDI особого впечатления не производят: бензиновый кажется каким-то скучным, а дизельный разочаровывает узким рабочим диапазоном.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Дисковые тормоза, входящие вместе с ABS и ESP в оснащение всех модификаций Ibiza, работают на отлично и радуют хорошей информативностью. Приятый сюрприз - система Hill Hold Control, которая позволяет стартовать “в горку” без помощи “ручника”. На уклоне эта система поддерживает давление в тормозной магистрали несколько секунд после того, как была отпущена педаль тормоза. Настройки подвески и электрогидравлического усилителя руля оптимальны с точки зрения баланса комфорта и управляемости: автомобиль отлично слушается руля и, при этом, не раздражает излишней тряской. Хотя, в этом плане, немало зависит от профиля шин - на 17-ти дюймовых колесах и низкопрофильной резине автомобиль ведет себя гораздо жестче и острее, чем на 15-дюймовых.
    Цена на Seat Ibiza, с выходом новой модели, стала выше на 5–7% и теперь начинается с отметки ~400 тыс. руб.
    В общем Seat Ibiza - автомобильчик весьма яркий, салон у него комфортабельный и оснащение богатое, отличные ходовые - тоже плюс. Но пока в России не появятся модификации с “автоматом”, Seat Ibiza будет крайне сложно конкурировать с аналогичными малолитражками других марок.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Audi RS4
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Сокращения
       Lexus GS 300/GS 460
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Красота Volvo XC60
       "Пополнение в семействе"
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Cadillac CTS
       Acura RSX
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Cadillac BLS
       Ford Focus
       Great Wall Wingle
       Mitsubishi Galant
       Opel Astra
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Porsche 911
       Mercedes-Benz R350
       Fiat Sedici
       renault logan
       Экзамен на Chery Tiggo
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник

     

      Статьи  
     
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       BMW Z4 Roadster
       Audi S8
       MG XPower SV
       Nissan Qashqai
       Lexus GS 300/GS 460
       Chevrolet Aveo
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Mazda3 и Renault Megane
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Toyota Land Cruiser 200
       Opel Vectra OPC
       test drive alfa romeo 159
       Saab 9-3 для смельчаков
       Volkswagen Touareg
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Chrysler 300C Touring
       GREAT WALL SAFE
       mercedes e-class
       Lexus GS460h
       Lexus GS450h
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1987
    Украина
    Цена: 10000 руб.
    (179 $ / 145 €)

    MAN TGA 26.410

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 570000
    Россия
    Цена: 1900 руб.
    (34 $ / 28 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 49000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    MAN TGA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 360000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2690000 руб.
    (48036 $ / 38986 €)

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (45715 $ / 37102 €)

    KATO КЕ-1500

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 21000000 руб.
    (375000 $ / 304348 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100