www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Seat Ibiza
     
       Хэтчбек Seat Ibiza — это автомобиль, который берет на себя практически половину всех продаж автомобилей марки Seat. Это при том, что, несмотря на популярность (а может наоборот - благодаря ей), до недавних пор Ibiza была самой старой разработкой испанского автопроизводителя Seat - последний дизайнеры работали на Ibiza 5 лет назад - в 2003 году!
    Новую модель Ibiza ждали давно, и мартовский дебют Seat Bocanegra (прототип Ibiza 5-го поколения), состоявшийся на автошоу в Женеве, обнадежил в появлении новой Ibiza на рынке к осени этого (2008) года. Но Seat превзошел все ожидания - пока Bocanegra сверкал эмалью на подмостках выставочного центра PalExpo, на испанском заводе в городе Марторель уже вовсю шла сборка серийных образцов Seat Ibiza, которые всего через три месяца и были предоставлены журналистам на тест-драйв.
    Несмотря на свои скромные габариты, новый хэтчбек Seat Ibiza не “мальчик для битья” - расчерченные подштамповками поджарые бока, суровый взгляд фар из-под кромки капота и хищная улыбка переднего воздухозаборника как бы говорят о сильном характере. В салоне Ibiza смесь испанского темперамента и немецкой основательности. Глубокие колодцы приборной панели, смотрящие вниз стрелки тахометра и спидометра, красная подсветка кнопок и дисплеев, кресла с хорошей боковой поддержкой, и руль (прям как в гоночном симуляторе) — все это придает Seat Ibiza дух настоящего спорткара! Отделка салона выполнена из качественного жесткого пластика, местами “разбавленного” упругими накладками. Все детали интерьера стыкуются с минимальными зазорами — видимо двадцать лет влияния концерна VW на Seat не прошли даром.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Центральная консоль Seat Ibiza имеет ступенчатую конструкцию: на верхнем ярусе находится аудиосистема, на следующей ступени размещен блок климат-контроля, на последней ступени ниша с разъемом USB и AUX-выходом для подключения MP3-плеера. Фирменная навигационная система недоступна даже за доплату - вместо нее в верхней части торпедо предлагается врезать специальное гнездо, куда можно подключить любой портативный навигатор или наладонник, оснащенный GPS-модулем. У такой конструкции пожалуй есть один основной недостаток: на стоянках навигатор придется снимать и забирать с собой или прятать в автомобиле, да и врезной подиум не добавляет красоты интерьеру… с другой стороны - такая навигационная система обойдется куда дешевле заводской. Рулевая колонка Seat Ibiza регулируется по вылету и углу наклона, плюс настраиваемое по высоте сиденье - позволяют комфортно усесться водителю как небольшого роста, так и двухметровому здоровяку. Диаметр и толщину руля, а также форма приливов в зоне хвата - можно сказать идеальны: такой руль не хочется выпускать из рук. Рычаг КП перемещается легко и с незначительными ходами, четко фиксируясь в нужной позиции. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оформленны в одном стиле — с “поясом” кнопок вокруг дисплея. Решение конечно стильное и привлекательное, но не очень удобное. Чтобы среди этой череды глянцевых кнопок найти нужную, приходится отвлекаться от дороги. Ладно у “музыки” в наличии штатный выносной пульт управления, которым можно пользоваться “вслепую”, а вот кнопкам “климат-контроля” - альтернативы нет. В этом плане получается, что версия с обычным кондиционером гораздо удобнее. Есть нарекания, по части эргономики, и к откидному подлокотнику - он слишком высоко расположен и, если положить на него руку, дотянуться до короткого рычага коробки передач будет проблематично.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    На тест-драйве в Ибице была представлена полная линейка двигателей, c которыми Seat Ibiza дебютирует в России. Это бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 (70, 85, 102 л.с. - соответственно) и турбодизель 1.9 TDI (105 л.с.), агрегатируемые 5-ступенчатой МКП (с 2009 года для Ibiza также станет доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG).
    Из всех протестированных двигателей ниболее интересным, как это ни странно, показался бензиновый 1.2 / 70 л.с. Этот трехцилиндровый двигатель отлично тянет с низов и бодро раскручивается до высоких оборотов. Seat Ibiza 1.2 — это настоящее воплощение слогана Seat - “Auto Emotion”. Версия Seat Ibiza 1.6 тоже хороша - в ней хороша не только динамика, но и аккомпанемент настроенной выпускной системы. А вот двигатели 1.4 и 1.9 TDI особого впечатления не производят: бензиновый кажется каким-то скучным, а дизельный разочаровывает узким рабочим диапазоном.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Дисковые тормоза, входящие вместе с ABS и ESP в оснащение всех модификаций Ibiza, работают на отлично и радуют хорошей информативностью. Приятый сюрприз - система Hill Hold Control, которая позволяет стартовать “в горку” без помощи “ручника”. На уклоне эта система поддерживает давление в тормозной магистрали несколько секунд после того, как была отпущена педаль тормоза. Настройки подвески и электрогидравлического усилителя руля оптимальны с точки зрения баланса комфорта и управляемости: автомобиль отлично слушается руля и, при этом, не раздражает излишней тряской. Хотя, в этом плане, немало зависит от профиля шин - на 17-ти дюймовых колесах и низкопрофильной резине автомобиль ведет себя гораздо жестче и острее, чем на 15-дюймовых.
    Цена на Seat Ibiza, с выходом новой модели, стала выше на 5–7% и теперь начинается с отметки ~400 тыс. руб.
    В общем Seat Ibiza - автомобильчик весьма яркий, салон у него комфортабельный и оснащение богатое, отличные ходовые - тоже плюс. Но пока в России не появятся модификации с “автоматом”, Seat Ibiza будет крайне сложно конкурировать с аналогичными малолитражками других марок.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Как работает инжектор
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Nissan Note
       Chevrolet Aveo
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Skoda Fabia
       SsangYong Rodius
       cx-9
       Audi A8
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Volvo S60R
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Skoda Roomster
       Audi Q7
       Lotus Europa S
       SAAB 9-3 Turbo X
       Mazda MX-5
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Ford S-MAX
       Ascari KZ1
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Peugeot 308
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Сокращения
       Toyota Corolla

     

      Статьи  
     
       KIA Sportage
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Subaru Impreza WRX STi
       Volvo C30
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Peugeot 607
       Ford Cougar с чистого листа
       Интересное о Mercedes CLC
       Porsche Panamera. Фото салона
       Fiat Albea
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Растаможка в России
       тест Opel Corsa OPC
       Audi Q5 CUV
       Acura RL
       Volkswagen Jetta
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       SsangYong Actyon
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Renault Megane-машина будущего
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100