www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Seat Ibiza
     
       Хэтчбек Seat Ibiza — это автомобиль, который берет на себя практически половину всех продаж автомобилей марки Seat. Это при том, что, несмотря на популярность (а может наоборот - благодаря ей), до недавних пор Ibiza была самой старой разработкой испанского автопроизводителя Seat - последний дизайнеры работали на Ibiza 5 лет назад - в 2003 году!
    Новую модель Ibiza ждали давно, и мартовский дебют Seat Bocanegra (прототип Ibiza 5-го поколения), состоявшийся на автошоу в Женеве, обнадежил в появлении новой Ibiza на рынке к осени этого (2008) года. Но Seat превзошел все ожидания - пока Bocanegra сверкал эмалью на подмостках выставочного центра PalExpo, на испанском заводе в городе Марторель уже вовсю шла сборка серийных образцов Seat Ibiza, которые всего через три месяца и были предоставлены журналистам на тест-драйв.
    Несмотря на свои скромные габариты, новый хэтчбек Seat Ibiza не “мальчик для битья” - расчерченные подштамповками поджарые бока, суровый взгляд фар из-под кромки капота и хищная улыбка переднего воздухозаборника как бы говорят о сильном характере. В салоне Ibiza смесь испанского темперамента и немецкой основательности. Глубокие колодцы приборной панели, смотрящие вниз стрелки тахометра и спидометра, красная подсветка кнопок и дисплеев, кресла с хорошей боковой поддержкой, и руль (прям как в гоночном симуляторе) — все это придает Seat Ibiza дух настоящего спорткара! Отделка салона выполнена из качественного жесткого пластика, местами “разбавленного” упругими накладками. Все детали интерьера стыкуются с минимальными зазорами — видимо двадцать лет влияния концерна VW на Seat не прошли даром.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Центральная консоль Seat Ibiza имеет ступенчатую конструкцию: на верхнем ярусе находится аудиосистема, на следующей ступени размещен блок климат-контроля, на последней ступени ниша с разъемом USB и AUX-выходом для подключения MP3-плеера. Фирменная навигационная система недоступна даже за доплату - вместо нее в верхней части торпедо предлагается врезать специальное гнездо, куда можно подключить любой портативный навигатор или наладонник, оснащенный GPS-модулем. У такой конструкции пожалуй есть один основной недостаток: на стоянках навигатор придется снимать и забирать с собой или прятать в автомобиле, да и врезной подиум не добавляет красоты интерьеру… с другой стороны - такая навигационная система обойдется куда дешевле заводской. Рулевая колонка Seat Ibiza регулируется по вылету и углу наклона, плюс настраиваемое по высоте сиденье - позволяют комфортно усесться водителю как небольшого роста, так и двухметровому здоровяку. Диаметр и толщину руля, а также форма приливов в зоне хвата - можно сказать идеальны: такой руль не хочется выпускать из рук. Рычаг КП перемещается легко и с незначительными ходами, четко фиксируясь в нужной позиции. Блоки климат-контроля и аудиосистемы оформленны в одном стиле — с “поясом” кнопок вокруг дисплея. Решение конечно стильное и привлекательное, но не очень удобное. Чтобы среди этой череды глянцевых кнопок найти нужную, приходится отвлекаться от дороги. Ладно у “музыки” в наличии штатный выносной пульт управления, которым можно пользоваться “вслепую”, а вот кнопкам “климат-контроля” - альтернативы нет. В этом плане получается, что версия с обычным кондиционером гораздо удобнее. Есть нарекания, по части эргономики, и к откидному подлокотнику - он слишком высоко расположен и, если положить на него руку, дотянуться до короткого рычага коробки передач будет проблематично.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    На тест-драйве в Ибице была представлена полная линейка двигателей, c которыми Seat Ibiza дебютирует в России. Это бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4, 1.6 (70, 85, 102 л.с. - соответственно) и турбодизель 1.9 TDI (105 л.с.), агрегатируемые 5-ступенчатой МКП (с 2009 года для Ibiza также станет доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG).
    Из всех протестированных двигателей ниболее интересным, как это ни странно, показался бензиновый 1.2 / 70 л.с. Этот трехцилиндровый двигатель отлично тянет с низов и бодро раскручивается до высоких оборотов. Seat Ibiza 1.2 — это настоящее воплощение слогана Seat - “Auto Emotion”. Версия Seat Ibiza 1.6 тоже хороша - в ней хороша не только динамика, но и аккомпанемент настроенной выпускной системы. А вот двигатели 1.4 и 1.9 TDI особого впечатления не производят: бензиновый кажется каким-то скучным, а дизельный разочаровывает узким рабочим диапазоном.
    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Seat Ibiza

    Дисковые тормоза, входящие вместе с ABS и ESP в оснащение всех модификаций Ibiza, работают на отлично и радуют хорошей информативностью. Приятый сюрприз - система Hill Hold Control, которая позволяет стартовать “в горку” без помощи “ручника”. На уклоне эта система поддерживает давление в тормозной магистрали несколько секунд после того, как была отпущена педаль тормоза. Настройки подвески и электрогидравлического усилителя руля оптимальны с точки зрения баланса комфорта и управляемости: автомобиль отлично слушается руля и, при этом, не раздражает излишней тряской. Хотя, в этом плане, немало зависит от профиля шин - на 17-ти дюймовых колесах и низкопрофильной резине автомобиль ведет себя гораздо жестче и острее, чем на 15-дюймовых.
    Цена на Seat Ibiza, с выходом новой модели, стала выше на 5–7% и теперь начинается с отметки ~400 тыс. руб.
    В общем Seat Ibiza - автомобильчик весьма яркий, салон у него комфортабельный и оснащение богатое, отличные ходовые - тоже плюс. Но пока в России не появятся модификации с “автоматом”, Seat Ibiza будет крайне сложно конкурировать с аналогичными малолитражками других марок.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Brilliance M2
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Suzuki Swift
       Что такое дизель
       Renault Grand Scenic
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Mercedes G-Glass
       Opel Vectra
       Hyundai Elantra
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Volkswagen Touareg
       Land Rover Range Rover Sport
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       рестайлинг
       Mazda RX-8
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Coupe и Roadster идут в серию
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Тест-драйв Hummer H2
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Honda Element
       Hyundai Tucson
       Suzuki Grand Vitara New

     

      Статьи  
     
       Mercedes SLR 722 S
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Renault Escape IV
       Mazda3 и Renault Megane
       Subaru Outback
       Mitsubishi Lancer
       Экзамен на Chery Tiggo
       Lexus IS
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       BMW 650 и его чувство крови
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       новая vectra
       KIA Ceed
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Audi S4
       BMW M5
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Cadillac Escalade
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Toyota RAV4
       Chevrolet Avalanche
       Тест-Драйв Trajet
       Peugeot 207
       Subaru Impreza WRX

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100