www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Шеви-Нива" размножается
     
      
     
    Как уже не раз сообщалась, Niva готовится к рестайлингу. Он, как рассказал Вадим Классен, состоится не раньше 2007 года. Однако в чем именно будет заключаться это обновление - пока секрет. Видимо, немного изменят и внешность, и интерьер, и "механическую" часть машины.

    Так что прототипа обновленной "Нивы" мы не увидели, равно как и не увидели модификации с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Сейчас известно, что такой автомобиль будет называться Niva FAM1 (это "фабричное" обозначение модели немецкого двигателя, которое в случае Chevy-Niva стало торговой маркой). Niva FAM1 станет значительно безопасней нынешней модели. Во-первых, доработали кузов машины, где появились зоны программируемой деформации, а во-вторых, комплектация FAM1 включает ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Благодаря всему этому автомобиль должен с запасом укладываться в "четырехзвездочную" категорию на тестах EuroNCAP.

    Стоить такой автомобиль будет 538 тысяч рублей. Это, конечно, немало для отечественной машины, но, с другой стороны, очень немного для иномарки с "нивовскими" внедорожными качествами. Интересно, что "безопасными" элементам кузова FAM1 "поделится" и с более дешевыми версиями "Нивы".

     

    Вместо рестайлинговой "Нивы" Вадим Классен показал нам испытательный прототип - машину, на которой конструкторский отдел пробует разные "усовершенствования", которые затем попадают (или не попадают) на серийную модель. Кстати, за время производства "Нивы" было внесено около двух тысяч изменений в конструкцию (не считая полутора тысяч при подготовке к серийному выпуску). Снаружи "необычность" опытной "Нивы" выдает новый, довольно приятный сине-голубой цвет, который пока не используют на конвейере. Внутри - новое програмное обеспечение управления двигателем, "вписывающее" его в экологические нормы "Евро-3" и улучшающее тягу на "низах". Как рассказал Классен, проблем с "Евро-3" в российских условиях никаких- тестовая машина в мороз заводится без проблем, и к бензину не слишком привередлива. Кроме того, стоимость "экологических" доработок оказалась довольно низкой.

     

    В салоне опытной "Нивы" новая передняя панель из бежевого пластика. На СП пока думают - стоит выпускать такую версию панели или нет. Говорят, что бежевый пластик смотрится дороже черного… Но это, на наш взгляд, спорно. А вот синие шкалы приборов, напротив, нам очень понравилось. Гораздо приятнее и информативнее белых с оранжевой подсветкой, что сейчас используют на серийных машинах.

    На той же Ниве "обкатывается" новый материал обивки сидений - современная ткань, приятная на вид и на ощупь. Как на иномарках. Салон благодаря ей абсолютно перестал выглядеть "по-совковому". Говорят, что такие салоны будут устанавливать на "Нивы" уже в декабре. Наконец, там появилось обшитое кожей рулевое колесо и "тестовые" набалдашники рычагов КПП и "раздатки". Один - от Nissan X-Trail, второй - от Ford Focus ST. Оба - удобнее и симпатичнее штатных. Как рассказывает Классен, поставщик может "подогнать" любой понравившийся под размеры и дизайн салона "Нивы", и тогда новшество можно запускать в серию.

    На ходу "почти стандартная Niva" - очень неплоха! По меркам легковых машин подвеска, конечно, жестковата, и вертикальные ускорения велики, особенно на трассе. С другой стороны, 120 километров в час по спидометру она едет легко - не рыскает, не слишком шумит - можно разговаривать не повышая голоса. В целом, конечно, Niva не городской автомобиль (в привычном понимании этого слова) - ездить на нем по пробкам и получать от этого удовольствие смогут только фанаты. А вот для жителе провинции, где с хорошими дорогами туговато, очень неплохой вариант.Зачем нужна вся эта жесткость подвески. понимаешь на проселке - по нему Нива просто летит! Потряхивает конечно, но подвеску даже на огромных кочках пробить невозможно. Ощущение, что скорее она подпрыгнет всеми четырьмя колесами, чем пропустит удар. Рулевое управление - не слишком острое, но для внедорожника это скорее "плюс". И гидроусилитель настроен неплохо - усилие на нем ощущается, но удары лишние он не передает. Проходимость (где мы смогли попробовать) - впечатляет. Машина буксует всеми колесами вместе и поочередно, но при забирается на такие склоны! И это на снегу со льдом, и обычных гражданских шинах - зимних, конечно.

    Непросто Niva
     

    "Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах"), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф" (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и "внедорожные" амортизаторы - они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров "GM-АвтоВАЗ", фирмой "Крумб-сервис", но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск - совместно с "Крумб-сервисом".Выглядит "Трофи" как покоритель бездорожья - стильные черные колеса, некрашеные пластиковые бамперы (царапин можно не бояться, к тому же не так жалко сломать), пластиковый воздуховод-шноркель, багажник на крыше с дополнительными фарами и специальным "внедорожным" домкратом, а также съемная электролебедка. В салоне - практичные кожаные кресла со вставками из прочной ткани и сетки для груза в багажнике.

    Как едет? В тех условиях, в которых нам довелось опробовать Ниву-Трофи, реальную помощь всех внедорожных аксессуаров оценить было сложно - "специальная" машина с удовольствием проделывала те же упражнения, что и серийный автомобиль. Только если на обычной Ниве порой приходится "газовать", то "Трофи" со всеми препятствиями справляется даже внатяг. Очень понравились "зубастые" шины - "гребут" отлично. "Нива" на обычных покрышках буксовала заметно больше.

     

    При относительно быстрой езде, несмотря на усиленную подвеску Trophy, особого дискомфорта не испытываешь. На асфальте мелкие неровности "тонут" в высокопрофильных шинах BFGoodrich, а крупные машина проходит упруго - как и подобает внедорожнику.Управляемость здесь "специфическая". Передний межколесный дифференциал настроен так, чтобы блокироваться лишь в "крайних" случаях - когда разница в скорости вращения правого и левого колес действительно большая. Тем не менее, даже такой "ослабленный" "квайф" наделяет машину заметной недостаточной поворачиваемостью. Да и усилия на руле из-за него кажутся значительно более искуственными, чем на обычной "Ниве". Поэтому, как считает Классен, в базе устанавливать самоблокирующийся дифференциал не стоит - для большинства случаев хватит и заднего. Кроме того, машина с "квайфом" сзади и свободным передним дифференциалом получит выраженный "заднеприводный" характер. А значит, ее можно будет ставить "боком" играя газом - а на грязи или в снегу это доставляет немалое удовольствие. Впрочем, отчаянные фанаты внедорожных приключений смогут, если захотят, заказать у дилера установку и переднего дифференциала. Вадим Классен говорит, что эта машина, несмотря на все ее "офф-роудовские" качества, все же не "настоящий внедорожный снаряд", на котором можно участвовать в трофи-рейдах и прочих экстремальных соревнованиях. Niva Trophy создана для других целей - она позволяет своему хозяину без опаски путешествовать "одной машиной" вдали от цивилизации. Сейчас же владельцы "Нив" из-за "небольшой автономности" отправляются в такие путешествия лишь группами из двух трех-машин. А Trophy, даже если ее "засадить", можно вытащить лебедкой, которая монтируется за несколько минут, или призвать на помощь ручной "домкрат", набор ремней-тросов и так далее… Не исключено, что в качестве опции появится даже GPS-приемник. В общем, все "как у взрослых"

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Шеви-Нива" размножается
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Volkswagen Touran
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Opel Vectra Caravan
       Nissan 350Z
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Skoda Octavia Tour
       Renault Logan
       Honda Legend
       Coupe и Roadster идут в серию
       Jaguar XKR Convertible
       Volvo V40
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Hyundai Centennial
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Porsche 911 GT2
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.

     

      Статьи  
     
       Lexus SC 430
       Opel GT
       Chevrolet Aveo
       Москвич 2141 "Святогор"
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Cadillac Escalade
       Peugeot 206 Sedan
       FIAT Coupe 20v Turbo
       GREAT WALL SAFE
       Mazda MX-5
       Golf GTI
       Skoda Fabia RS
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Porsche Cayenne GTS
       Lexus GS 460
       Volvo C30
       Dodge charger
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       тюнинг
       Х-версия Viper
       Seat Altea Freetrack
       Opel Vectra Caravan
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Aston Martin V12 Vanquish

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100