www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (19632 $ / 15933 €)

    Volkswagen Passat B6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 118000
    Волгоград
    Цена: 570000 руб.
    (10179 $ / 8261 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 28000
    Россия
    Цена: 628200 руб.
    (11218 $ / 9105 €)

    Toyota RAV4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 110000
    Санкт-Петербург
    Цена: 520000 руб.
    (9286 $ / 7537 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (107143 $ / 86957 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (27322 $ / 22174 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (60715 $ / 49276 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)
     
      Прицепы  
     

    Спецмашприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    НефАЗ 8332

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Шеви-Нива" размножается
     
      
     
    Как уже не раз сообщалась, Niva готовится к рестайлингу. Он, как рассказал Вадим Классен, состоится не раньше 2007 года. Однако в чем именно будет заключаться это обновление - пока секрет. Видимо, немного изменят и внешность, и интерьер, и "механическую" часть машины.

    Так что прототипа обновленной "Нивы" мы не увидели, равно как и не увидели модификации с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Сейчас известно, что такой автомобиль будет называться Niva FAM1 (это "фабричное" обозначение модели немецкого двигателя, которое в случае Chevy-Niva стало торговой маркой). Niva FAM1 станет значительно безопасней нынешней модели. Во-первых, доработали кузов машины, где появились зоны программируемой деформации, а во-вторых, комплектация FAM1 включает ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Благодаря всему этому автомобиль должен с запасом укладываться в "четырехзвездочную" категорию на тестах EuroNCAP.

    Стоить такой автомобиль будет 538 тысяч рублей. Это, конечно, немало для отечественной машины, но, с другой стороны, очень немного для иномарки с "нивовскими" внедорожными качествами. Интересно, что "безопасными" элементам кузова FAM1 "поделится" и с более дешевыми версиями "Нивы".

     

    Вместо рестайлинговой "Нивы" Вадим Классен показал нам испытательный прототип - машину, на которой конструкторский отдел пробует разные "усовершенствования", которые затем попадают (или не попадают) на серийную модель. Кстати, за время производства "Нивы" было внесено около двух тысяч изменений в конструкцию (не считая полутора тысяч при подготовке к серийному выпуску). Снаружи "необычность" опытной "Нивы" выдает новый, довольно приятный сине-голубой цвет, который пока не используют на конвейере. Внутри - новое програмное обеспечение управления двигателем, "вписывающее" его в экологические нормы "Евро-3" и улучшающее тягу на "низах". Как рассказал Классен, проблем с "Евро-3" в российских условиях никаких- тестовая машина в мороз заводится без проблем, и к бензину не слишком привередлива. Кроме того, стоимость "экологических" доработок оказалась довольно низкой.

     

    В салоне опытной "Нивы" новая передняя панель из бежевого пластика. На СП пока думают - стоит выпускать такую версию панели или нет. Говорят, что бежевый пластик смотрится дороже черного… Но это, на наш взгляд, спорно. А вот синие шкалы приборов, напротив, нам очень понравилось. Гораздо приятнее и информативнее белых с оранжевой подсветкой, что сейчас используют на серийных машинах.

    На той же Ниве "обкатывается" новый материал обивки сидений - современная ткань, приятная на вид и на ощупь. Как на иномарках. Салон благодаря ей абсолютно перестал выглядеть "по-совковому". Говорят, что такие салоны будут устанавливать на "Нивы" уже в декабре. Наконец, там появилось обшитое кожей рулевое колесо и "тестовые" набалдашники рычагов КПП и "раздатки". Один - от Nissan X-Trail, второй - от Ford Focus ST. Оба - удобнее и симпатичнее штатных. Как рассказывает Классен, поставщик может "подогнать" любой понравившийся под размеры и дизайн салона "Нивы", и тогда новшество можно запускать в серию.

    На ходу "почти стандартная Niva" - очень неплоха! По меркам легковых машин подвеска, конечно, жестковата, и вертикальные ускорения велики, особенно на трассе. С другой стороны, 120 километров в час по спидометру она едет легко - не рыскает, не слишком шумит - можно разговаривать не повышая голоса. В целом, конечно, Niva не городской автомобиль (в привычном понимании этого слова) - ездить на нем по пробкам и получать от этого удовольствие смогут только фанаты. А вот для жителе провинции, где с хорошими дорогами туговато, очень неплохой вариант.Зачем нужна вся эта жесткость подвески. понимаешь на проселке - по нему Нива просто летит! Потряхивает конечно, но подвеску даже на огромных кочках пробить невозможно. Ощущение, что скорее она подпрыгнет всеми четырьмя колесами, чем пропустит удар. Рулевое управление - не слишком острое, но для внедорожника это скорее "плюс". И гидроусилитель настроен неплохо - усилие на нем ощущается, но удары лишние он не передает. Проходимость (где мы смогли попробовать) - впечатляет. Машина буксует всеми колесами вместе и поочередно, но при забирается на такие склоны! И это на снегу со льдом, и обычных гражданских шинах - зимних, конечно.

    Непросто Niva
     

    "Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах"), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф" (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и "внедорожные" амортизаторы - они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров "GM-АвтоВАЗ", фирмой "Крумб-сервис", но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск - совместно с "Крумб-сервисом".Выглядит "Трофи" как покоритель бездорожья - стильные черные колеса, некрашеные пластиковые бамперы (царапин можно не бояться, к тому же не так жалко сломать), пластиковый воздуховод-шноркель, багажник на крыше с дополнительными фарами и специальным "внедорожным" домкратом, а также съемная электролебедка. В салоне - практичные кожаные кресла со вставками из прочной ткани и сетки для груза в багажнике.

    Как едет? В тех условиях, в которых нам довелось опробовать Ниву-Трофи, реальную помощь всех внедорожных аксессуаров оценить было сложно - "специальная" машина с удовольствием проделывала те же упражнения, что и серийный автомобиль. Только если на обычной Ниве порой приходится "газовать", то "Трофи" со всеми препятствиями справляется даже внатяг. Очень понравились "зубастые" шины - "гребут" отлично. "Нива" на обычных покрышках буксовала заметно больше.

     

    При относительно быстрой езде, несмотря на усиленную подвеску Trophy, особого дискомфорта не испытываешь. На асфальте мелкие неровности "тонут" в высокопрофильных шинах BFGoodrich, а крупные машина проходит упруго - как и подобает внедорожнику.Управляемость здесь "специфическая". Передний межколесный дифференциал настроен так, чтобы блокироваться лишь в "крайних" случаях - когда разница в скорости вращения правого и левого колес действительно большая. Тем не менее, даже такой "ослабленный" "квайф" наделяет машину заметной недостаточной поворачиваемостью. Да и усилия на руле из-за него кажутся значительно более искуственными, чем на обычной "Ниве". Поэтому, как считает Классен, в базе устанавливать самоблокирующийся дифференциал не стоит - для большинства случаев хватит и заднего. Кроме того, машина с "квайфом" сзади и свободным передним дифференциалом получит выраженный "заднеприводный" характер. А значит, ее можно будет ставить "боком" играя газом - а на грязи или в снегу это доставляет немалое удовольствие. Впрочем, отчаянные фанаты внедорожных приключений смогут, если захотят, заказать у дилера установку и переднего дифференциала. Вадим Классен говорит, что эта машина, несмотря на все ее "офф-роудовские" качества, все же не "настоящий внедорожный снаряд", на котором можно участвовать в трофи-рейдах и прочих экстремальных соревнованиях. Niva Trophy создана для других целей - она позволяет своему хозяину без опаски путешествовать "одной машиной" вдали от цивилизации. Сейчас же владельцы "Нив" из-за "небольшой автономности" отправляются в такие путешествия лишь группами из двух трех-машин. А Trophy, даже если ее "засадить", можно вытащить лебедкой, которая монтируется за несколько минут, или призвать на помощь ручной "домкрат", набор ремней-тросов и так далее… Не исключено, что в качестве опции появится даже GPS-приемник. В общем, все "как у взрослых"

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Logan
       Ford и Mazda
       Концепт Audi A1 Sportback
       Peugeot 308: Обман зрения?
       путешествие
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Peugeot 3008
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Nissan показал 370Z
       Nissan Tiida
       Nissan 350Z
       FAW Jinn
       Porsche Boxster RS 60
       fiat bravo
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Появились фото Toyota Prius
       VW Touareg Individual
       fiat panda
       Dodge charger
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Mercedes G-Glass
       Brilliance M2
       Infiniti G35
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца

     

      Статьи  
     
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Mazda 3 MPS
       Toyota Land Cruiser 200
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Москвич 2141 - настоящий
       Audi R8
       Новая Audi RS4
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       уаз patriot
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Ford S-MAX - мираж движения
       Audi A5
       Land Rover Range Rover
       Cadillac CTS
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Cadillac CTS
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Тест-Драйв Getz
       Volkswagen Touran
       Chrysler Crossfire
       Audi A5 V6 TDI
       Новейший Ford Mondeo
       Hyundai Grandeur
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Infiniti M35

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ 543205

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 190000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    МАЗ 5440А8

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 700
    Москва
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)

    КамАЗ 6520-006

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 80000
    Москва
    Цена: 880000 руб.
    (15715 $ / 12754 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы 55713-1К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4830000 руб.
    (86250 $ / 70000 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 590000 руб.
    (10536 $ / 8551 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (40179 $ / 32609 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100