www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Шеви-Нива" размножается
     
      
     
    Как уже не раз сообщалась, Niva готовится к рестайлингу. Он, как рассказал Вадим Классен, состоится не раньше 2007 года. Однако в чем именно будет заключаться это обновление - пока секрет. Видимо, немного изменят и внешность, и интерьер, и "механическую" часть машины.

    Так что прототипа обновленной "Нивы" мы не увидели, равно как и не увидели модификации с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Сейчас известно, что такой автомобиль будет называться Niva FAM1 (это "фабричное" обозначение модели немецкого двигателя, которое в случае Chevy-Niva стало торговой маркой). Niva FAM1 станет значительно безопасней нынешней модели. Во-первых, доработали кузов машины, где появились зоны программируемой деформации, а во-вторых, комплектация FAM1 включает ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Благодаря всему этому автомобиль должен с запасом укладываться в "четырехзвездочную" категорию на тестах EuroNCAP.

    Стоить такой автомобиль будет 538 тысяч рублей. Это, конечно, немало для отечественной машины, но, с другой стороны, очень немного для иномарки с "нивовскими" внедорожными качествами. Интересно, что "безопасными" элементам кузова FAM1 "поделится" и с более дешевыми версиями "Нивы".

     

    Вместо рестайлинговой "Нивы" Вадим Классен показал нам испытательный прототип - машину, на которой конструкторский отдел пробует разные "усовершенствования", которые затем попадают (или не попадают) на серийную модель. Кстати, за время производства "Нивы" было внесено около двух тысяч изменений в конструкцию (не считая полутора тысяч при подготовке к серийному выпуску). Снаружи "необычность" опытной "Нивы" выдает новый, довольно приятный сине-голубой цвет, который пока не используют на конвейере. Внутри - новое програмное обеспечение управления двигателем, "вписывающее" его в экологические нормы "Евро-3" и улучшающее тягу на "низах". Как рассказал Классен, проблем с "Евро-3" в российских условиях никаких- тестовая машина в мороз заводится без проблем, и к бензину не слишком привередлива. Кроме того, стоимость "экологических" доработок оказалась довольно низкой.

     

    В салоне опытной "Нивы" новая передняя панель из бежевого пластика. На СП пока думают - стоит выпускать такую версию панели или нет. Говорят, что бежевый пластик смотрится дороже черного… Но это, на наш взгляд, спорно. А вот синие шкалы приборов, напротив, нам очень понравилось. Гораздо приятнее и информативнее белых с оранжевой подсветкой, что сейчас используют на серийных машинах.

    На той же Ниве "обкатывается" новый материал обивки сидений - современная ткань, приятная на вид и на ощупь. Как на иномарках. Салон благодаря ей абсолютно перестал выглядеть "по-совковому". Говорят, что такие салоны будут устанавливать на "Нивы" уже в декабре. Наконец, там появилось обшитое кожей рулевое колесо и "тестовые" набалдашники рычагов КПП и "раздатки". Один - от Nissan X-Trail, второй - от Ford Focus ST. Оба - удобнее и симпатичнее штатных. Как рассказывает Классен, поставщик может "подогнать" любой понравившийся под размеры и дизайн салона "Нивы", и тогда новшество можно запускать в серию.

    На ходу "почти стандартная Niva" - очень неплоха! По меркам легковых машин подвеска, конечно, жестковата, и вертикальные ускорения велики, особенно на трассе. С другой стороны, 120 километров в час по спидометру она едет легко - не рыскает, не слишком шумит - можно разговаривать не повышая голоса. В целом, конечно, Niva не городской автомобиль (в привычном понимании этого слова) - ездить на нем по пробкам и получать от этого удовольствие смогут только фанаты. А вот для жителе провинции, где с хорошими дорогами туговато, очень неплохой вариант.Зачем нужна вся эта жесткость подвески. понимаешь на проселке - по нему Нива просто летит! Потряхивает конечно, но подвеску даже на огромных кочках пробить невозможно. Ощущение, что скорее она подпрыгнет всеми четырьмя колесами, чем пропустит удар. Рулевое управление - не слишком острое, но для внедорожника это скорее "плюс". И гидроусилитель настроен неплохо - усилие на нем ощущается, но удары лишние он не передает. Проходимость (где мы смогли попробовать) - впечатляет. Машина буксует всеми колесами вместе и поочередно, но при забирается на такие склоны! И это на снегу со льдом, и обычных гражданских шинах - зимних, конечно.

    Непросто Niva
     

    "Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах"), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф" (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и "внедорожные" амортизаторы - они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров "GM-АвтоВАЗ", фирмой "Крумб-сервис", но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск - совместно с "Крумб-сервисом".Выглядит "Трофи" как покоритель бездорожья - стильные черные колеса, некрашеные пластиковые бамперы (царапин можно не бояться, к тому же не так жалко сломать), пластиковый воздуховод-шноркель, багажник на крыше с дополнительными фарами и специальным "внедорожным" домкратом, а также съемная электролебедка. В салоне - практичные кожаные кресла со вставками из прочной ткани и сетки для груза в багажнике.

    Как едет? В тех условиях, в которых нам довелось опробовать Ниву-Трофи, реальную помощь всех внедорожных аксессуаров оценить было сложно - "специальная" машина с удовольствием проделывала те же упражнения, что и серийный автомобиль. Только если на обычной Ниве порой приходится "газовать", то "Трофи" со всеми препятствиями справляется даже внатяг. Очень понравились "зубастые" шины - "гребут" отлично. "Нива" на обычных покрышках буксовала заметно больше.

     

    При относительно быстрой езде, несмотря на усиленную подвеску Trophy, особого дискомфорта не испытываешь. На асфальте мелкие неровности "тонут" в высокопрофильных шинах BFGoodrich, а крупные машина проходит упруго - как и подобает внедорожнику.Управляемость здесь "специфическая". Передний межколесный дифференциал настроен так, чтобы блокироваться лишь в "крайних" случаях - когда разница в скорости вращения правого и левого колес действительно большая. Тем не менее, даже такой "ослабленный" "квайф" наделяет машину заметной недостаточной поворачиваемостью. Да и усилия на руле из-за него кажутся значительно более искуственными, чем на обычной "Ниве". Поэтому, как считает Классен, в базе устанавливать самоблокирующийся дифференциал не стоит - для большинства случаев хватит и заднего. Кроме того, машина с "квайфом" сзади и свободным передним дифференциалом получит выраженный "заднеприводный" характер. А значит, ее можно будет ставить "боком" играя газом - а на грязи или в снегу это доставляет немалое удовольствие. Впрочем, отчаянные фанаты внедорожных приключений смогут, если захотят, заказать у дилера установку и переднего дифференциала. Вадим Классен говорит, что эта машина, несмотря на все ее "офф-роудовские" качества, все же не "настоящий внедорожный снаряд", на котором можно участвовать в трофи-рейдах и прочих экстремальных соревнованиях. Niva Trophy создана для других целей - она позволяет своему хозяину без опаски путешествовать "одной машиной" вдали от цивилизации. Сейчас же владельцы "Нив" из-за "небольшой автономности" отправляются в такие путешествия лишь группами из двух трех-машин. А Trophy, даже если ее "засадить", можно вытащить лебедкой, которая монтируется за несколько минут, или призвать на помощь ручной "домкрат", набор ремней-тросов и так далее… Не исключено, что в качестве опции появится даже GPS-приемник. В общем, все "как у взрослых"

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac Escalade
       Chevrolet Epica
       SsangYong Kyron
       Suzuki Swift
       Subaru Forester
       Acura MDX
       "Ода" для народа
       Alfa Romeo 159
       Alfa Romeo 156
       Honda CR-V
       Hyundai Santa Fe New
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Kia представила эскиз нового авто
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Chevrolet Corvette Z06
       Fiat 500
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Alfa Romeo 164
       Peugeot 3008
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       путешествие
       Opel Vectra OPC
       cx-9

     

      Статьи  
     
       Pagani Zonda C12
       Lexus GS460h
       Mercedes-Benz GL 450
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Ford Galaxy
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Ford Maverick
       mazda 6
       Volkswagen Polo
       Ford Mustang
       Bentley Continental GTC
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Тест-Драйв Accent
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Renault Clio III
       Lancia Ypsilon
       Octavia fsi
       путешествие
       Ford GT
       тюнинг
       Skoda Octavia Scout
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       тест-драйв Toyota Corolla
       Chevrolet Aveo

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100