www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Renault Megane

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 110000
    Москва
    Цена: 314100 руб.
    (5150 $ / 4188 €)

    Toyota Corsa

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 125
    Томск
    Цена: 125640 руб.
    (2060 $ / 1676 €)

    ВАЗ 2114

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 42000
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2016
    Санкт-Петербург
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    Mercedes-Benz 0325

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500000
    Москва
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    БАЗ A079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)
     
      Прицепы  
     

    HOYNER HOBBY

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 285000 руб.
    (4673 $ / 3800 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    LAG

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1992
    Санкт-Петербург
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Шеви-Нива" размножается
     
      
     
    Как уже не раз сообщалась, Niva готовится к рестайлингу. Он, как рассказал Вадим Классен, состоится не раньше 2007 года. Однако в чем именно будет заключаться это обновление - пока секрет. Видимо, немного изменят и внешность, и интерьер, и "механическую" часть машины.

    Так что прототипа обновленной "Нивы" мы не увидели, равно как и не увидели модификации с двигателем Opel объемом 1,8 литра. Сейчас известно, что такой автомобиль будет называться Niva FAM1 (это "фабричное" обозначение модели немецкого двигателя, которое в случае Chevy-Niva стало торговой маркой). Niva FAM1 станет значительно безопасней нынешней модели. Во-первых, доработали кузов машины, где появились зоны программируемой деформации, а во-вторых, комплектация FAM1 включает ABS, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Благодаря всему этому автомобиль должен с запасом укладываться в "четырехзвездочную" категорию на тестах EuroNCAP.

    Стоить такой автомобиль будет 538 тысяч рублей. Это, конечно, немало для отечественной машины, но, с другой стороны, очень немного для иномарки с "нивовскими" внедорожными качествами. Интересно, что "безопасными" элементам кузова FAM1 "поделится" и с более дешевыми версиями "Нивы".

     

    Вместо рестайлинговой "Нивы" Вадим Классен показал нам испытательный прототип - машину, на которой конструкторский отдел пробует разные "усовершенствования", которые затем попадают (или не попадают) на серийную модель. Кстати, за время производства "Нивы" было внесено около двух тысяч изменений в конструкцию (не считая полутора тысяч при подготовке к серийному выпуску). Снаружи "необычность" опытной "Нивы" выдает новый, довольно приятный сине-голубой цвет, который пока не используют на конвейере. Внутри - новое програмное обеспечение управления двигателем, "вписывающее" его в экологические нормы "Евро-3" и улучшающее тягу на "низах". Как рассказал Классен, проблем с "Евро-3" в российских условиях никаких- тестовая машина в мороз заводится без проблем, и к бензину не слишком привередлива. Кроме того, стоимость "экологических" доработок оказалась довольно низкой.

     

    В салоне опытной "Нивы" новая передняя панель из бежевого пластика. На СП пока думают - стоит выпускать такую версию панели или нет. Говорят, что бежевый пластик смотрится дороже черного… Но это, на наш взгляд, спорно. А вот синие шкалы приборов, напротив, нам очень понравилось. Гораздо приятнее и информативнее белых с оранжевой подсветкой, что сейчас используют на серийных машинах.

    На той же Ниве "обкатывается" новый материал обивки сидений - современная ткань, приятная на вид и на ощупь. Как на иномарках. Салон благодаря ей абсолютно перестал выглядеть "по-совковому". Говорят, что такие салоны будут устанавливать на "Нивы" уже в декабре. Наконец, там появилось обшитое кожей рулевое колесо и "тестовые" набалдашники рычагов КПП и "раздатки". Один - от Nissan X-Trail, второй - от Ford Focus ST. Оба - удобнее и симпатичнее штатных. Как рассказывает Классен, поставщик может "подогнать" любой понравившийся под размеры и дизайн салона "Нивы", и тогда новшество можно запускать в серию.

    На ходу "почти стандартная Niva" - очень неплоха! По меркам легковых машин подвеска, конечно, жестковата, и вертикальные ускорения велики, особенно на трассе. С другой стороны, 120 километров в час по спидометру она едет легко - не рыскает, не слишком шумит - можно разговаривать не повышая голоса. В целом, конечно, Niva не городской автомобиль (в привычном понимании этого слова) - ездить на нем по пробкам и получать от этого удовольствие смогут только фанаты. А вот для жителе провинции, где с хорошими дорогами туговато, очень неплохой вариант.Зачем нужна вся эта жесткость подвески. понимаешь на проселке - по нему Нива просто летит! Потряхивает конечно, но подвеску даже на огромных кочках пробить невозможно. Ощущение, что скорее она подпрыгнет всеми четырьмя колесами, чем пропустит удар. Рулевое управление - не слишком острое, но для внедорожника это скорее "плюс". И гидроусилитель настроен неплохо - усилие на нем ощущается, но удары лишние он не передает. Проходимость (где мы смогли попробовать) - впечатляет. Машина буксует всеми колесами вместе и поочередно, но при забирается на такие склоны! И это на снегу со льдом, и обычных гражданских шинах - зимних, конечно.

    Непросто Niva
     

    "Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах"), механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы "Квайф" (quaife), внедорожные шины и шноркель (вынесенный наверх воздухозаборник), который позволяет форсировать глубокие броды без риска получить гидроудар. Ко всему этому прилагаются воздушный фильтр нулевого сопротивления и "внедорожные" амортизаторы - они изготавливаются на базе штатных, но настроены иначе. Машина была разработана одним из дилеров "GM-АвтоВАЗ", фирмой "Крумб-сервис", но заводским конструкторам так понравилась идея Trophy, что было решено наладить ее серийный выпуск - совместно с "Крумб-сервисом".Выглядит "Трофи" как покоритель бездорожья - стильные черные колеса, некрашеные пластиковые бамперы (царапин можно не бояться, к тому же не так жалко сломать), пластиковый воздуховод-шноркель, багажник на крыше с дополнительными фарами и специальным "внедорожным" домкратом, а также съемная электролебедка. В салоне - практичные кожаные кресла со вставками из прочной ткани и сетки для груза в багажнике.

    Как едет? В тех условиях, в которых нам довелось опробовать Ниву-Трофи, реальную помощь всех внедорожных аксессуаров оценить было сложно - "специальная" машина с удовольствием проделывала те же упражнения, что и серийный автомобиль. Только если на обычной Ниве порой приходится "газовать", то "Трофи" со всеми препятствиями справляется даже внатяг. Очень понравились "зубастые" шины - "гребут" отлично. "Нива" на обычных покрышках буксовала заметно больше.

     

    При относительно быстрой езде, несмотря на усиленную подвеску Trophy, особого дискомфорта не испытываешь. На асфальте мелкие неровности "тонут" в высокопрофильных шинах BFGoodrich, а крупные машина проходит упруго - как и подобает внедорожнику.Управляемость здесь "специфическая". Передний межколесный дифференциал настроен так, чтобы блокироваться лишь в "крайних" случаях - когда разница в скорости вращения правого и левого колес действительно большая. Тем не менее, даже такой "ослабленный" "квайф" наделяет машину заметной недостаточной поворачиваемостью. Да и усилия на руле из-за него кажутся значительно более искуственными, чем на обычной "Ниве". Поэтому, как считает Классен, в базе устанавливать самоблокирующийся дифференциал не стоит - для большинства случаев хватит и заднего. Кроме того, машина с "квайфом" сзади и свободным передним дифференциалом получит выраженный "заднеприводный" характер. А значит, ее можно будет ставить "боком" играя газом - а на грязи или в снегу это доставляет немалое удовольствие. Впрочем, отчаянные фанаты внедорожных приключений смогут, если захотят, заказать у дилера установку и переднего дифференциала. Вадим Классен говорит, что эта машина, несмотря на все ее "офф-роудовские" качества, все же не "настоящий внедорожный снаряд", на котором можно участвовать в трофи-рейдах и прочих экстремальных соревнованиях. Niva Trophy создана для других целей - она позволяет своему хозяину без опаски путешествовать "одной машиной" вдали от цивилизации. Сейчас же владельцы "Нив" из-за "небольшой автономности" отправляются в такие путешествия лишь группами из двух трех-машин. А Trophy, даже если ее "засадить", можно вытащить лебедкой, которая монтируется за несколько минут, или призвать на помощь ручной "домкрат", набор ремней-тросов и так далее… Не исключено, что в качестве опции появится даже GPS-приемник. В общем, все "как у взрослых"

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Появились фото Toyota Prius
       Тест-драйв Hummer H2
       SsangYong
       Skoda Fabia
       Fiat 500
       обновленный aveo
       Mitsubishi Lancer
       Nissan Qashqai
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Hyundai Accent
       Audi A4 Avant
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       SsangYong Rexton II
       Honda Accord
       Nissan показал 370Z
       Kia Opirus
       Ford Mustang
       Toyota Land Cruiser 200
       BMW M6
       Lexus RX 350
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Bentley Continental GT
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Растаможка в России

     

      Статьи  
     
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Volkswagen Caddy
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Infiniti QX 56
       Mitsubishi Outlander Turbo
       VW Touareg Individual
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Hyundai Santa Fe
       Maserati Spyder
       Mazda MX-5
       SsangYong Rodius
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Toyota Camry
       Honda Pilot
       Ford Mondeo
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Kia Rio
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Skoda Fabia Hatchback
       Hyundai Grandeur
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Nissan Murano
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN tga 18410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 490000
    Москва
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    DAF CF

    Тип: Подержанный
    Кузов: Вакуумная машина
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 357000 руб.
    (5853 $ / 4760 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1470000 руб.
    (24099 $ / 19600 €)

    Урал Ивановец КС-45717-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6070000 руб.
    (99509 $ / 80934 €)

    КамАЗ 53212

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100