|
Нечего и мечтать
о рекордных продажах, если ваша ключевая модель Octavia в самом
прибыльном сегменте неотличима от пенсионерки с подозрительной
фамилией Тур. Для большого автобизнеса нужна респектабельная внешность.
А выкройки можно одолжить у старшей модели Superb. И вот
«чешка» Octavia щеголяет абсолютно новым цельным бампером без плебейских
молдингов, большими фарами, заходящими на передние крылья,
и массивной решёткой радиатора в американском стиле
. Сзади —
новые рассеиватели фонарей и встроенные светоотражатели в бампере. Внутренний
мир изменился ещё сильнее. Полностью переработаны рулевое колесо, панель
приборов, центральная консоль и управление «климатом». Для всех
комплектаций — Classic, Ambiente и Elegance — доступно несколько
новых вариантов тканевой обивки.
Передние кресла будут обязательно оснащаться
активными подголовниками WOKS, уменьшающими риск травмы при ударе
сзади, — как на «шестом» Гольфе. Наряды нарядами, а бегать тоже
надо шустрее. Деловой ритм жизни требует не только скорости,
но и эффективности. Освоиться в новой роли домохозяйке должен
помочь 122-сильный двигатель 1.4 TSI. Его,
как и «четвёрку» 1.8T, можно использовать в паре с семиступенчатым
«роботом» DSG. Внешние и внутренние
метаморфозы затронут все варианты Октавии, включая универсалы Combi и 4×4.
Скорее всего, в Европе прошедшая ускоренные бизнес-курсы Octavia
отправится заколачивать деньги сразу после премьеры в Париже. А мы увидим
обновленные хэтчбеки в декабре — зато сразу калужской сборки.
Универсалы, на долю которых приходится около 10% продаж, по-прежнему
будут поставляться из Чехии. Точных российских цен нет, но обещают,
что существенного подорожания не произойдёт.
источник drive.ru
|
|