www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Lexus RX

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 160
    Челябинск
    Цена: 34551000 руб.
    (566410 $ / 460680 €)

    Honda HR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 100000
    Иркутск
    Цена: 314100 руб.
    (5150 $ / 4188 €)

    Skoda Yeti

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 44000
    Санкт-Петербург
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    Ford Focus 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Самара
    Цена: 445000 руб.
    (7296 $ / 5934 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6891GA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2016
    Санкт-Петербург
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    Yutong ZK 6129H

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 5000000 руб.
    (81968 $ / 66667 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Skoda Octavia Scout
     
      
    Skoda Octavia Scout
    Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих
    уик-эндов мы вместе с нашим ведущим экспертом по семейным автомобилям решили разобраться, почему очевидное — седан, компактвэн или внедорожник — может быть отвергнуто на семейном совете в пользу невероятного УПП: универсала повышенной проходимости.«Пап, а почему машина называется Шкода? Она что, шкодит?» — спрашивает Юля улыбаясь. Буркнув
    что-то в ответ, я понимаю, что для семейного автомобиля очень важно, как он звучит. Мотор и аудиосистема тут ни при чём. Фонетика, магия имени. Спросите пятилетнего ребёнка, кого можно поселить в его семье — Бээмвэ, Фольксваген, Ссангйонг, Лянчу или Шкоду? Скорее всего, он ответит Лянчу, но это неважно. Важно, что не Фольксваген. Потому что братика не могут звать Фольксваген, а сестричку Эйч-Ар-Ви. А вот со Шкодой будет как минимум весело.Седан — это всегда скучно. Внедорожник в этой ценовой категории — несерьёзно. Компактвэн? Нет оправдания тому, кто едет в нём один. И вообще надо определиться с терминами. Легковушка — воплощение мечты о своей машине, внедорожник — парковка в сугробе, компактвэн — жилплощадь на колёсах. А нам бы всё вместе! Вот братья-славяне и предлагают мне универсальное во всех смыслах средство «три в одном».Что ж, давайте смотреть правде в глаза: Scout — не эталон красоты и грации. Агрессивный, динамичный, солидный — это всё о другом автомобиле. Octavia не стремится выглядеть круче, чем есть на самом деле. Она подчёркнуто проста — чтобы люди потянулись. Чемоданный дизайн создаёт соответствующее настроение — быстренько покидать вещи в трюм и ехать, ехать, ехать. Полный привод и увеличенный клиренс распаляют романтические мечты о девственных уголках природы и вселяют дополнительную уверенность. Но не большую, чем сувенирное ружьё, висящее на стене. Оно не выстрелит, а вы не поедете к водопаду.Внутри уютно — и это главное. Не суперсовременно. Но хорошо, как в родительской квартире, где предметы интерьера последний раз покупались в прошлом веке. Вообще, чешская эстетика близка духу советского человека. Старомодный зелёный спидометр, чёрно-белый телик бортового компьютера, маленькая форточка в потолке, калькуляторные дисплейчики магнитолы и «климата». Ностальжи!. А ведь качество при этом — немецкое. Ничего не скрипит и не отваливается. Большие ниши в дверях, несколько подстаканников (места для яблок, по Юлиной версии), кармашки и отсеки для мелочей, удобные сетки в багажнике — всё, что придерживают практичные немцы, предлагая за доплату, добродушные чехи сразу ставят на стол.Багажник — то, ради чего всё. Чёрная дыра, колодец, троглодит. Попадая внутрь, вещи будто уменьшаются и исчезают в недрах. Из супермаркета можно вывезти любое количество продуктов — можно даже приехать со своим холодильником. Юлькин велосипед, который мне так и не удалось запихнуть ни в Фиесту, ни в А4, затерялся
    где-то между пакетом с роликами и ноутбуком.
    Skoda Octavia Scout
    Погрузка вещей — тетрис и квест одновременно. Ну а «конец игры» — это не  какое-то там заурядное закрывание задней дверцы. Целый ритуал! Отец семейства, напоследок окинув взглядом грузовое отделение, как капитан сухогруза тянет за специальную «грушу»… Бах! Машина содрогнулась, сквозняк кончился: сидящие понимают — сейчас поедем!Пока я ездил на Скауте, твёрдо решил, что о ходовых качествах машины напишу всего один абзац. В основном потому, что мы уже тестировали универсал 4x4 combi. Scout — практически то же самое. Я не думаю, что дополнительные четыре сантиметра клиренса, пластиковый обвес и стильные накладки на порогах кардинально изменили ездовые повадки машины. Кстати, этот абзац вы сейчас читаете. Машина едет хорошо.Не секрет, что в каждом автомобиле обязательно есть
    что-нибудь прикольное. Тут тоже. Например: подсветку кнопок на руле можно выключить специальной кнопкой на руле. Очень мило. Или неаккуратно работающая система изменения громкости музыки в зависимости от скорости, которая заставляет постоянно корректировать за ней автоуровень. А как вам это: при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Да-да, безопасность, я понимаю. Идея хорошая. А на практике что получается? У нас ведь включённая аварийка может означать что угодно — от «спасибо» и «смотрю карту» до «я тут встану третьим рядом на полчасика» или «а что делает эта треугольная кнопочка?» И вообще, вы хоть раз видели водителя, который после резкой остановки включил аварийку?..
    Skoda Octavia Scout
    Так вот, при всех этих излишествах в машине нет даже примитивного электропривода сидений. Жаль. Но это ещё не самое страшное.Есть в этой машине инородное тело. Это не люк, в который головы не высунуть. По крайней мере, можно сказать «у меня в машине люк» — уже круто. И не широкая ручка над бардачком, в которую вроде как должен вцепиться мой пассажир, когда я буду штурмовать экстремальное бездорожье. Всё портит она — механическая коробка передач. Неудобная ручка с безвкусной надписью «4×4» и неидеальными переключениями. Рудимент современной семейной машины. Зачем? Сделать машину динамичнее? Но даже с «ручкой» больше чем на «просто ехать» мотора всё равно не хватает. Подчеркнуть экономичность и практичность? Я вас умоляю…
    Skoda Octavia Scout
    У меня в машине люк!Так что же в итоге? В итоге мы имеем не идеал, но довольно близкий к нему семейный автомобиль. Он позитивен, удобен, практичен и качественно сделан. Такими не заставлены дворы. Я много раз слышал фразу: «Octavia Scout — allroad для бедных». Обидно? Нет! Это определение довольно точно, и оно весьма льстит Шкоде. Машина воспринимается большой, хотя в длину меньше не только чем А6, но и чем А4 (Octavia построена на платформе Гольфа, и колёсная база у них абсолютно одинаковая). Что касается сколь-либо серьёзного бездорожья, то оба эти УПП завязнут в нём моментально. Какой с Оллроудом оффроуд, такой из Скаута Cherokee. А закончим рассказ последним аргументом — ценовым. По цене самого простого Оллроуда можно взять две Октавии Скаут. Например, серебристую и… серебристую. Ну не идёт ей красный, не идёт!
    источник avast.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ascari A10
       Skoda Octavia Scout
       Porsche Boxster
       Lexus LX 570
       Lexus SC 430
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Audi A8
       Новый Honda Civic 2010
       Porsche Cayenne GTS
       Volkswagen Jetta
       Daewoo Nexia
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       ГАЗ-3110
       McLaren F1
       opel meriva
       Alfa Romeo 156
       Cadillac SRX
       Интересное о Mercedes CLC
       Coupe и Roadster идут в серию
       Ford Focus ST
       Acura MDX
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Audi TT 3.2 Quattro
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса

     

      Статьи  
     
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Subaru Forester
       Hyundai Grandeur
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Peugeot 308
       Hummer H3
       Mazda 3 MPS
       lamborgini Estoque
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Mazda RX-8
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Seat Altea Freetrack
       Land Rover Discovery 3
       Audi RS4
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Citroen C4
       Спортивный Land Rover Freelander
       Chevrolet Epica
       Ford Focus
       Seat Ibiza
       Toyota Land Cruiser 200
       Alfa Romeo 147
       "Ода" для народа

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.463

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 900000
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (10984 $ / 8934 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)

    MAN F2000

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 450000
    Новосибирск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЮМЗ Эо 26.21

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    ЧТЗ Т-25.01

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 4000000 руб.
    (65574 $ / 53334 €)

    KATO КЕ-1500

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 21000000 руб.
    (344263 $ / 280000 €)

    Беларусь (МТЗ), 92П

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100