www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Audi 90

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 270000
    Россия
    Цена: 141345 руб.
    (2525 $ / 2049 €)

    ГАЗ 22 Победа

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1951
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Volkswagen Транспортёр

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 314000
    Санкт-Петербург
    Цена: 299000 руб.
    (5340 $ / 4334 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2793 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ автобус(Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (71250 $ / 57827 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Bova KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)
     
      Прицепы  
     

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13551 €)

    Krone AZW 18

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1992
    Москва
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Schmitz Sko 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Спецприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Skoda Octavia Scout
     
      
    Skoda Octavia Scout
    Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих
    уик-эндов мы вместе с нашим ведущим экспертом по семейным автомобилям решили разобраться, почему очевидное — седан, компактвэн или внедорожник — может быть отвергнуто на семейном совете в пользу невероятного УПП: универсала повышенной проходимости.«Пап, а почему машина называется Шкода? Она что, шкодит?» — спрашивает Юля улыбаясь. Буркнув
    что-то в ответ, я понимаю, что для семейного автомобиля очень важно, как он звучит. Мотор и аудиосистема тут ни при чём. Фонетика, магия имени. Спросите пятилетнего ребёнка, кого можно поселить в его семье — Бээмвэ, Фольксваген, Ссангйонг, Лянчу или Шкоду? Скорее всего, он ответит Лянчу, но это неважно. Важно, что не Фольксваген. Потому что братика не могут звать Фольксваген, а сестричку Эйч-Ар-Ви. А вот со Шкодой будет как минимум весело.Седан — это всегда скучно. Внедорожник в этой ценовой категории — несерьёзно. Компактвэн? Нет оправдания тому, кто едет в нём один. И вообще надо определиться с терминами. Легковушка — воплощение мечты о своей машине, внедорожник — парковка в сугробе, компактвэн — жилплощадь на колёсах. А нам бы всё вместе! Вот братья-славяне и предлагают мне универсальное во всех смыслах средство «три в одном».Что ж, давайте смотреть правде в глаза: Scout — не эталон красоты и грации. Агрессивный, динамичный, солидный — это всё о другом автомобиле. Octavia не стремится выглядеть круче, чем есть на самом деле. Она подчёркнуто проста — чтобы люди потянулись. Чемоданный дизайн создаёт соответствующее настроение — быстренько покидать вещи в трюм и ехать, ехать, ехать. Полный привод и увеличенный клиренс распаляют романтические мечты о девственных уголках природы и вселяют дополнительную уверенность. Но не большую, чем сувенирное ружьё, висящее на стене. Оно не выстрелит, а вы не поедете к водопаду.Внутри уютно — и это главное. Не суперсовременно. Но хорошо, как в родительской квартире, где предметы интерьера последний раз покупались в прошлом веке. Вообще, чешская эстетика близка духу советского человека. Старомодный зелёный спидометр, чёрно-белый телик бортового компьютера, маленькая форточка в потолке, калькуляторные дисплейчики магнитолы и «климата». Ностальжи!. А ведь качество при этом — немецкое. Ничего не скрипит и не отваливается. Большие ниши в дверях, несколько подстаканников (места для яблок, по Юлиной версии), кармашки и отсеки для мелочей, удобные сетки в багажнике — всё, что придерживают практичные немцы, предлагая за доплату, добродушные чехи сразу ставят на стол.Багажник — то, ради чего всё. Чёрная дыра, колодец, троглодит. Попадая внутрь, вещи будто уменьшаются и исчезают в недрах. Из супермаркета можно вывезти любое количество продуктов — можно даже приехать со своим холодильником. Юлькин велосипед, который мне так и не удалось запихнуть ни в Фиесту, ни в А4, затерялся
    где-то между пакетом с роликами и ноутбуком.
    Skoda Octavia Scout
    Погрузка вещей — тетрис и квест одновременно. Ну а «конец игры» — это не  какое-то там заурядное закрывание задней дверцы. Целый ритуал! Отец семейства, напоследок окинув взглядом грузовое отделение, как капитан сухогруза тянет за специальную «грушу»… Бах! Машина содрогнулась, сквозняк кончился: сидящие понимают — сейчас поедем!Пока я ездил на Скауте, твёрдо решил, что о ходовых качествах машины напишу всего один абзац. В основном потому, что мы уже тестировали универсал 4x4 combi. Scout — практически то же самое. Я не думаю, что дополнительные четыре сантиметра клиренса, пластиковый обвес и стильные накладки на порогах кардинально изменили ездовые повадки машины. Кстати, этот абзац вы сейчас читаете. Машина едет хорошо.Не секрет, что в каждом автомобиле обязательно есть
    что-нибудь прикольное. Тут тоже. Например: подсветку кнопок на руле можно выключить специальной кнопкой на руле. Очень мило. Или неаккуратно работающая система изменения громкости музыки в зависимости от скорости, которая заставляет постоянно корректировать за ней автоуровень. А как вам это: при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Да-да, безопасность, я понимаю. Идея хорошая. А на практике что получается? У нас ведь включённая аварийка может означать что угодно — от «спасибо» и «смотрю карту» до «я тут встану третьим рядом на полчасика» или «а что делает эта треугольная кнопочка?» И вообще, вы хоть раз видели водителя, который после резкой остановки включил аварийку?..
    Skoda Octavia Scout
    Так вот, при всех этих излишествах в машине нет даже примитивного электропривода сидений. Жаль. Но это ещё не самое страшное.Есть в этой машине инородное тело. Это не люк, в который головы не высунуть. По крайней мере, можно сказать «у меня в машине люк» — уже круто. И не широкая ручка над бардачком, в которую вроде как должен вцепиться мой пассажир, когда я буду штурмовать экстремальное бездорожье. Всё портит она — механическая коробка передач. Неудобная ручка с безвкусной надписью «4×4» и неидеальными переключениями. Рудимент современной семейной машины. Зачем? Сделать машину динамичнее? Но даже с «ручкой» больше чем на «просто ехать» мотора всё равно не хватает. Подчеркнуть экономичность и практичность? Я вас умоляю…
    Skoda Octavia Scout
    У меня в машине люк!Так что же в итоге? В итоге мы имеем не идеал, но довольно близкий к нему семейный автомобиль. Он позитивен, удобен, практичен и качественно сделан. Такими не заставлены дворы. Я много раз слышал фразу: «Octavia Scout — allroad для бедных». Обидно? Нет! Это определение довольно точно, и оно весьма льстит Шкоде. Машина воспринимается большой, хотя в длину меньше не только чем А6, но и чем А4 (Octavia построена на платформе Гольфа, и колёсная база у них абсолютно одинаковая). Что касается сколь-либо серьёзного бездорожья, то оба эти УПП завязнут в нём моментально. Какой с Оллроудом оффроуд, такой из Скаута Cherokee. А закончим рассказ последним аргументом — ценовым. По цене самого простого Оллроуда можно взять две Октавии Скаут. Например, серебристую и… серебристую. Ну не идёт ей красный, не идёт!
    источник avast.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       sandero
       Mitsubishi Lancer Sportback
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Cadillac Escalade
       Ford GT
       Mercedes-Benz SLK
       Hummer H1
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Hyundai Accent
       Ford S-MAX - мираж движения
       Acura TSX
       Audi A6 Avant
       Что такое дизель
       Обновился Renault Megane III
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Hyundai Trajet
       Chrysler Crossfire
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Hyundai Coupe
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Skoda Octavia Scout
       Huanghai Antelope 4X4
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Fiat Croma

     

      Статьи  
     
       Porsche Boxster
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       KIA Picanto
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       FAW Jinn
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       BMW Concept X1
       ГАЗ-3110
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       BMW 1 серия
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Lancia Ypsilon
       Suzuki Grand Vitara
       Hummer и Wrangler -
       УАЗ Patriot
       Mazda RX-8
       Новейший Ford Mondeo
       Daihatsu Sandero
       FIAT Croma Station Wagon
       Kia Carens
       Skoda Octavia RS
       Mercedes-Benz CLC

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6540

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1900000 руб.
    (33929 $ / 27537 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    Buhler VERSATILE

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (107143 $ / 86957 €)

    Volvo ew130

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2040000 руб.
    (36429 $ / 29566 €)

    ЧТЗ Б-10

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 820000 руб.
    (14643 $ / 11885 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100