www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Skoda Octavia Scout
     
      
    Skoda Octavia Scout
    Я — целевая аудитория этой машины. У меня есть жена, двое детей и черепашка. А ещё — два велосипеда, четыре пакета роликов и коньков, бадминтон, охапка лыж, мангал и даже фонарик. Живём мы в городе, который по выходным из последних сил сквозь тромбоз пробок выдавливает из себя своих уставших жителей. Растекаясь по артериям шоссе в поисках кислорода, они дают возможность отдохнуть и мегаполису. В один из таких погожих
    уик-эндов мы вместе с нашим ведущим экспертом по семейным автомобилям решили разобраться, почему очевидное — седан, компактвэн или внедорожник — может быть отвергнуто на семейном совете в пользу невероятного УПП: универсала повышенной проходимости.«Пап, а почему машина называется Шкода? Она что, шкодит?» — спрашивает Юля улыбаясь. Буркнув
    что-то в ответ, я понимаю, что для семейного автомобиля очень важно, как он звучит. Мотор и аудиосистема тут ни при чём. Фонетика, магия имени. Спросите пятилетнего ребёнка, кого можно поселить в его семье — Бээмвэ, Фольксваген, Ссангйонг, Лянчу или Шкоду? Скорее всего, он ответит Лянчу, но это неважно. Важно, что не Фольксваген. Потому что братика не могут звать Фольксваген, а сестричку Эйч-Ар-Ви. А вот со Шкодой будет как минимум весело.Седан — это всегда скучно. Внедорожник в этой ценовой категории — несерьёзно. Компактвэн? Нет оправдания тому, кто едет в нём один. И вообще надо определиться с терминами. Легковушка — воплощение мечты о своей машине, внедорожник — парковка в сугробе, компактвэн — жилплощадь на колёсах. А нам бы всё вместе! Вот братья-славяне и предлагают мне универсальное во всех смыслах средство «три в одном».Что ж, давайте смотреть правде в глаза: Scout — не эталон красоты и грации. Агрессивный, динамичный, солидный — это всё о другом автомобиле. Octavia не стремится выглядеть круче, чем есть на самом деле. Она подчёркнуто проста — чтобы люди потянулись. Чемоданный дизайн создаёт соответствующее настроение — быстренько покидать вещи в трюм и ехать, ехать, ехать. Полный привод и увеличенный клиренс распаляют романтические мечты о девственных уголках природы и вселяют дополнительную уверенность. Но не большую, чем сувенирное ружьё, висящее на стене. Оно не выстрелит, а вы не поедете к водопаду.Внутри уютно — и это главное. Не суперсовременно. Но хорошо, как в родительской квартире, где предметы интерьера последний раз покупались в прошлом веке. Вообще, чешская эстетика близка духу советского человека. Старомодный зелёный спидометр, чёрно-белый телик бортового компьютера, маленькая форточка в потолке, калькуляторные дисплейчики магнитолы и «климата». Ностальжи!. А ведь качество при этом — немецкое. Ничего не скрипит и не отваливается. Большие ниши в дверях, несколько подстаканников (места для яблок, по Юлиной версии), кармашки и отсеки для мелочей, удобные сетки в багажнике — всё, что придерживают практичные немцы, предлагая за доплату, добродушные чехи сразу ставят на стол.Багажник — то, ради чего всё. Чёрная дыра, колодец, троглодит. Попадая внутрь, вещи будто уменьшаются и исчезают в недрах. Из супермаркета можно вывезти любое количество продуктов — можно даже приехать со своим холодильником. Юлькин велосипед, который мне так и не удалось запихнуть ни в Фиесту, ни в А4, затерялся
    где-то между пакетом с роликами и ноутбуком.
    Skoda Octavia Scout
    Погрузка вещей — тетрис и квест одновременно. Ну а «конец игры» — это не  какое-то там заурядное закрывание задней дверцы. Целый ритуал! Отец семейства, напоследок окинув взглядом грузовое отделение, как капитан сухогруза тянет за специальную «грушу»… Бах! Машина содрогнулась, сквозняк кончился: сидящие понимают — сейчас поедем!Пока я ездил на Скауте, твёрдо решил, что о ходовых качествах машины напишу всего один абзац. В основном потому, что мы уже тестировали универсал 4x4 combi. Scout — практически то же самое. Я не думаю, что дополнительные четыре сантиметра клиренса, пластиковый обвес и стильные накладки на порогах кардинально изменили ездовые повадки машины. Кстати, этот абзац вы сейчас читаете. Машина едет хорошо.Не секрет, что в каждом автомобиле обязательно есть
    что-нибудь прикольное. Тут тоже. Например: подсветку кнопок на руле можно выключить специальной кнопкой на руле. Очень мило. Или неаккуратно работающая система изменения громкости музыки в зависимости от скорости, которая заставляет постоянно корректировать за ней автоуровень. А как вам это: при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. Да-да, безопасность, я понимаю. Идея хорошая. А на практике что получается? У нас ведь включённая аварийка может означать что угодно — от «спасибо» и «смотрю карту» до «я тут встану третьим рядом на полчасика» или «а что делает эта треугольная кнопочка?» И вообще, вы хоть раз видели водителя, который после резкой остановки включил аварийку?..
    Skoda Octavia Scout
    Так вот, при всех этих излишествах в машине нет даже примитивного электропривода сидений. Жаль. Но это ещё не самое страшное.Есть в этой машине инородное тело. Это не люк, в который головы не высунуть. По крайней мере, можно сказать «у меня в машине люк» — уже круто. И не широкая ручка над бардачком, в которую вроде как должен вцепиться мой пассажир, когда я буду штурмовать экстремальное бездорожье. Всё портит она — механическая коробка передач. Неудобная ручка с безвкусной надписью «4×4» и неидеальными переключениями. Рудимент современной семейной машины. Зачем? Сделать машину динамичнее? Но даже с «ручкой» больше чем на «просто ехать» мотора всё равно не хватает. Подчеркнуть экономичность и практичность? Я вас умоляю…
    Skoda Octavia Scout
    У меня в машине люк!Так что же в итоге? В итоге мы имеем не идеал, но довольно близкий к нему семейный автомобиль. Он позитивен, удобен, практичен и качественно сделан. Такими не заставлены дворы. Я много раз слышал фразу: «Octavia Scout — allroad для бедных». Обидно? Нет! Это определение довольно точно, и оно весьма льстит Шкоде. Машина воспринимается большой, хотя в длину меньше не только чем А6, но и чем А4 (Octavia построена на платформе Гольфа, и колёсная база у них абсолютно одинаковая). Что касается сколь-либо серьёзного бездорожья, то оба эти УПП завязнут в нём моментально. Какой с Оллроудом оффроуд, такой из Скаута Cherokee. А закончим рассказ последним аргументом — ценовым. По цене самого простого Оллроуда можно взять две Октавии Скаут. Например, серебристую и… серебристую. Ну не идёт ей красный, не идёт!
    источник avast.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW Z4 M Coupe
       Bugatti EB 110
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Ferrari 612 Scaglietti
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Coupe и Roadster идут в серию
       Chevrolet Cruze
       Ford Focus
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Infiniti G35
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       Golf GTI
       BMW X5 сделан с душой!
       Экзамен на Chery Tiggo
       KIA Spectra
       Mazda 3 MPS
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Infiniti G35
       BMW Z4 Roadster
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Ford Kuga
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Hyundai Atos

     

      Статьи  
     
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Mazda 3
       Jaguar S-Type
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Audi A5 V6 TDI
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Lamborghini Estoque
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Porsche Cayenne GTS
       kalina
       lada priora
       Toyota RAV4
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Peugeot 308: Обман зрения?
       mercedes-benz c-class
       Audi Q7
       Ford Kuga
       Lexus GS 450h
       Mahindra Marshal
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Honda Jazz
       BMW 3 Series
       Даже маленький Mercedes паркуется сам

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100