|
Таким обвесом как у авто Octavia Tour RS уже давно никого не удивить, да и 16-ти дюймовые зеленые тормозные суппорта врядли помогут... Но, передний бампер и боковые пороги очень даже гармонично создают целый образ, естественно продолжающий начальные линии кузова. Задняя часть кузова оказалась более иной. Если антикрыло на багажнике дает модели возможность набрать лишние положительные баллы, то труба выхлопа сразу, без разговоров забирает их обратно. Внешний вид, да и децибелы при работе акселератора, до модели типа RS вообще не дотягивают.
Вот чем предыдущее поколение действительно может радовать до нынешней поры, содержанием пространства под капотом. Наверное даже сейчас найдется очень много желающих прилобрести авто с маркировкой 1.8Т, удачный получился пример сотрудничества использования турбины и 4-х цилиндров с 20-ю клапанами. Результатом его стали 180 л.с., которые при умном чип-тюнинге мнгновенно превращаются в 225 л.с. Но вернемся к стандартам, которые позволяют спидометру поднять стрелку до 235 км/ч, а заодно и продемонстрировать отличную динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7.9 секунды. Кстати, новая конфигурация при своих 200 л.с. проделывает эту операцию за 7.3 секунды. Так что старая гвардия ещё не сдает своих позиций.
Подвеска, сцепление и коробка передач почти не изменились относительно обычной версией. Для приставки RS ход педали сцепления, конечно, длинноват, даже если какие-то изменения и были внесены. Переключение передач может кому-то показаться не совсем четким, но для мощности в 180 л.с. этого вполне достаточно. Если сцепление и коробка сразу обозначают свои возможности и слабые места, то подвеска их к счастью слегка маскирует, готовя несколько сюрпризов. Дорожный просвет в 119 мм (11,9 см) делает автомобиль жёстче стандартного. Но ведь не обязательно менять подвеску, чтобы достигнуть такого-же эффекта. Можно просто затянуть стандартные стойки. Видимо как раз это и произошло, ведь на неровностях энергоемкости иногда не хватает, что приводит к очень жестким пробоям.
Цена базовой версии этого авто составляет 24 тысячи 713 долларов. В нее входят кондиционер, ABS/ASR, 2 подушки, противотуманые огни, бортовой компьютер, центральный замок, электропакет, спортсиденья с поясничной опорой, накладки на педали, спортивный обвес, упоминавшееся кожаное трио и конечно же навороченная музыкальная система, как же без неё? Опции оказались не дешевыми, а с такими опциями как ESP, подогрев сидений, ксенон, парктроник, задний дворник, боковые подушки, климат - контроль, омыватели фар - цена доходит до отметки в 28,1 тыс. долларов.
Статья написана по материалам: Autonews.ru
|
|