www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Volkswagen Пассат

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 230000
    Санкт-Петербург
    Цена: 260000 руб.
    (4643 $ / 3769 €)

    Ford Maverick

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Самара
    Цена: 7852500 руб.
    (140224 $ / 113805 €)

    Mitsubishi Space Star

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Таганрог
    Цена: 298395 руб.
    (5329 $ / 4325 €)

    Lexus RX 450h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 32000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)
     
      Автобусы  
     

    King Long XMQ6127CE

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (78572 $ / 63769 €)

    Higer KLQ 6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Golden Dragon XML

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 260000
    Ставрополь
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 410000 руб.
    (7322 $ / 5943 €)

    Koegel Koegel SN24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (23572 $ / 19131 €)

    Andere Hobby Classic 580

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 1992
    Калининград
    Цена: 200000 руб.
    (3572 $ / 2899 €)

    Krone SDK 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
     
      

    Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
    Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала. Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов. А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано. Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует. Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов.

    Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
    А у них сейчас не лучшее финансовое положение. Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу. Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака ( 315 литров).
    Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
    И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова. Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя. Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня. Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни. Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель. Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски. Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.
    Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
    По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо. А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь. Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка. Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль. Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Тест драйв Acura RXS S type
       Mitsubishi Colt
       Hyundai Trajet
       Toyota Land Cruiser 200
       BMW M3
       Lexus LS 460
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       SsangYong Actyon
       BMW 7 Series
       Mercedes-Benz GL 450
       Saleen S7 Twin Turbo
       Альянс Nissan Teana
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Lexus LS 460
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Skoda Superb
       Golf GTI
       Infiniti QX
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Renault Logan
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Испания выпускает бестселлер среднего класса

     

      Статьи  
     
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Hummer H1
       Saab 9-3 Aero
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Kia Carens
       Suzuki Grand Vitara New
       Спортивный Land Rover Freelander
       Mercedes-Benz GL 450
       Fiat Grande Punto
       Mercedes SLR 722 S
       Hummer H3
       Тест-драйв Toyota Camry
       KIA Magentis
       Тест-Драйв Grandeur
       тест Opel Corsa OPC
       Появились фото Toyota Prius
       Chevrolet Aveo
       Ford S-MAX
       Audi S3
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Cadillac CTS
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Новый купе-кабриолет Ford Focus

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 6600000 руб.
    (117858 $ / 95653 €)

    КамАЗ 1111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 52000
    Ногинск
    Цена: 1224990 руб.
    (21875 $ / 17754 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 115000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)
     
      Спец-техника  
     

    Hyundai HL770-7

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 663
    Томск
    Цена: 4963200 руб.
    (88629 $ / 71931 €)

    XCMG SZM 930

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Москва
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (45715 $ / 37102 €)

    Komatsu D375A-3

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 1274
    Япония
    Цена: 14000000 руб.
    (250000 $ / 202899 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100