В начале этого года был анонсирован Mitsubishi Lancer Ralliart, а теперь он уже в серийном варианте готовится к дебюту на российском рынке. Пожалуй, главное оружие Lancer Ralliart, которым он может похвастаться перед другими автомобилями с такими же высокими техническими характеристиками – это дизайн.
Что бы там ни говорили об этой машине, но мало кто сможет выстоять против Lancer в агрессивном аэродинамическом обвесе в стиле Evolution. После дебюта на российском рынке Mitsubishi Lancer Ralliart сразу будет доступен и в привычном четырехдверном исполнении, и в варианте Sportback.
Давайте заглянем под капот этого красавца – там двухлитровая алюминиевая турбированная “четверка” 4B11 с 241 лошадинной силой. Так же интересна полноприводная трансмиссия. Вместо “ручки” здесь трудится “робот” Twin Clutch-SST с двойным сцеплением и “переключателями” на руле, а от Evolution “младшенький” унаследовал активный межосевой дифференциал ACD. На передней и задней осях крутящий момент между колесами Ralliart распределяют два механических “самоблока”. С места до “сотни” Lancer Ralliart разгоняется за 7 секунд и способен достичь 230 км/ч. Доработали в Mitsubishi Lancer Ralliart и тормоза – спереди установлены двухпоршневые механизмы, а главный тормозной цилиндр увеличен в размерах.
В базовое оснащение Lancer Ralliart входят семь подушек безопасности, система стабилизации ESP, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев сидений, 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/45 R18 и полноразмерная “запаска”.
В шоу-румах российских дилеров Mitsubishi Lancer Ralliart появится уже в ноябре. Стоимость единственной фиксированной комплектации – 1 135 789 рублей. Причем она не зависит от типа кузова – цена и на седан, и на хэтчбек будет одинакова.
Источник: auto-news.ru |