www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
     
      

     

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
    Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок.

     

    Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...

    Дуэлянты словного готовились к поединку с момента рождения. Появились примерно в одно и то же время, а не так давно и прошли рестайлинг.

     Их внешность после процедуры омоложения изменилась несильно — ровно настолько, чтобы отличаться от оригинальной версии при сохранении первозданного облика. Новые бамперы, подретушированная светотехника... Стандартный набор. Да, стало лучше.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

    В споре за звание «самого красивого» мы так и не смогли отдать никому предпочтение. Infiniti M45 обладает напористой внешностью, автомобиль большой, дизайн — размашистый. То, что японцы разошлись не на шутку, рисуя «эмку», можно понять, посмотрев на корму, — гигантские фары с диодными кругляшами внутри стали визитной карточкой модели и хорошо иллюстрируют дизайнерский подход в целом. Lexus GS 460 утонченный. Пропорциональный силуэт, покатая крыша, короткий багажник. И даже то, что у GS колеса меньше на дюйм, не делает его менее статным — 19-е диски Infiniti в определенных ракурсах смотрятся в монструозных арках седана маленькими... А еще во внешнем оформлении Lexus просматриваются чуть лучшее качество сборки и внимание к деталям. Эта машина выглядит законченно.
    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

    В салоне GS рослому водителю будет тесновато. Посадка низкая, над головой нависает крыша. Хорошо, что люка нет. Помнится, дорестайлинговый тестовый GS был как раз с люком. Мне тогда приходилось занимать позу бобслеиста. Посадка в GS, как и внешние данные, апеллируют к спорту. Сидишь почти как в купе. Но как же тут красиво! Дизайн, материалы, качество сборки — концепция L-finesse, похоже, оказалась не чисто маркетинговой уловкой, а реально работающей — изысканный салон стал еще безупречнее. И даже часы типа «электроника» в центральной консоли, и кассетный проигрыватель для того дедушки из Штатов умудряются выглядеть здесь уместно. Полированные металлические тарелки приборов вновь умиляют, а обшивка дверей с волнообразным узором кажется гениальной дизайнерской находкой. Внимание к деталям обезоруживает — кнопочки нажимаются выверенно и приятно, в салоне нет элементов, которые на фоне общего великолепия смотрелись бы скромно, как советский турист в Лас-Вегасе. Тяжелые двери отстраняют от шума улицы, а двигатель на холостых оборотах нельзя ни почувствовать, ни услышать. Внутри Infiniti проще. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Двери вообще выполнены в каком-то внедорожном стиле, с незатейливой горизонтальной ручкой. Но как же тут просторно! Крыша находится высоко над головой (а есть еще и люк), площадь остекления больше, а следовательно и обзорность лучше. Коль скоро речь и идет о бизнес-классе, то нелишним будет покататься на втором ряду сидений. В Infiniti даже рослый человек сядет без проблем. Широкая дверь открывается почти под прямым углом, посадка — выше, колесная база — длиннее на 5 см. Сидеть вольготно. Вот только в нашей спортивной версии не оказалось регулируемой подушки задних сидений. Понятно, пора возвращаться за руль. Это автомобиль для водителя.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

     


    Здесь все наоборот — дверь меньше, крыша ниже, да и лишние сантиметры у ног отобрали, не церемонясь. Мне с почти 190 см было не очень удобно. Хотя... Если отодвинуть вперед пассажирское кресло, немного сползти вниз да принять расслабленную позу, все будет не так уж и плохо. И все же преимущество по запасу внутреннего пространства со стороны Infiniti очевидно. Lexus может отчасти это компенсировать лучшей плавностью хода — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. GS любит скорость! Ну а как иначе — с почти пятилитровым мотором о восьми цилиндрах? Амортизаторы стоят в спортивном режиме, контроль тяги отключен, и я начинаю «покорять» ночные просторы города. Двигатель просыпается после трех с половиной тысяч. В том смысле, что звереет и заводит нежным баритоном красивую песню, которая имеет наглость пробиться сквозь шумоизоляцию. Впрочем, я думаю, что это не она пробилась, а инженеры ей позволили. Дай им волю, водитель вообще бы не услышал звук мотора. Ускоряется жемчужно-белый седан, будто получил под зад пинок от Хэнкока. Пологие ходовые повороты Третьего транспортного кольца GS проходит как сверхскоростной монорельсовый поезд. Эх, убрать бы отсюда все немногочисленные машины да отправить в досрочный отпуск всех сотрудников автоинспекции. Думаю, большую часть магистрали можно было бы пролететь почти на максималке. Но пока этого волшебным образом не произошло, приходится перестраиваться и чередовать упоительные разгоны с неплохими замедлениями. И тут GS ведет себя уже не столь уверенно. Возможно, кто-то до нас «сжег» колодки — на многолитровых монстрах вроде этого сделать это по неопытности несложно. Как бы то ни было, но прозрачности тормозам GS не хватало. Приходилось сильно продавливать педаль, а замедления, адекватному нажатию, не наблюдалось.
    Позже довелось испытать GS на извилистых дорогах Подмосковья. И тут седан не продемонстрировал спортивности. Рулевое управление снабжено слишком размытой обратной связью, чтобы полностью чувствовать автомобиль. В шпильках Lexus откровенно терялся — плыл носом наружу, как ни заправляй его внутрь. Ну и мучил тормозами. Но стоило чуть сбросить скорость, выйти из предельных режимов и просто поехать динамично, машина сразу становилась дружелюбнее. При этом дорогу белый седан держит отлично, кренится минимально, а при работе рулем на небольшие градусы доставляет удовольствие быстрыми реакциями. Он хорош на широких, скоростных дорогах, а на сложных связках крутых виражей настоятельно просит водителя снизить скорость. Кстати, и отсутствием вменяемой боковой поддержки кресел — тоже.
    Быть может, мы и не обратили бы столь пристального внимания на некоторую неповоротливость GS, будь он в одиночном тесте. Но когда рядом есть Infiniti M45 S, оппонентам приходится тяжело! А разве может быть иначе, если это особо подготовленная «эмка» с подруливающими задними колесами? Помнится, такая же дорестайлинговая машина уверенно обыграла в нашем сравнительном тесте Volvo S80 V8 AWD (МОТОР, № 12, 2006). Сегодня оппонент не слабее, но это не помешало Infiniti снова влюбить нас в себя.

     

    В статике M45 S выглядит массивнее и тяжелее GS 460. Да и по снаряженной массе превосходит соперника, но стоит сесть за руль этого автомобиля и проехать даже не километр, а хотя бы сто метров, как в глазах водителя машины меняются ролями. Почти пятиметровая «эмка» кажется юркой, проворной и послушной, а Lexus как будто заплывает жирком и тяжелеет на глазах. За нажатием на педаль газа следует молниеносный отклик мотора, сопровождаемый бодрым железным голосом. Руль достаточно легкий, но снабжен прозрачной обратной связью. Положение передних колес я чувствую как при очень больших углах, так и при маленьких. Под сочный рык настроенного выхлопа машина уходит вперед, и хоть по цифрам разгона до сотни «эмка» проигрывает Лексусу, то по удовольствию, которое доставляет процесс, оставляет позади. Кстати, проигрыш в динамике не только паспортный — до 100 км/час в очной ставке первым приезжает Lexus и привозит конкуренту примерно корпус. Да и дальше не дает себя нагнать. Тойотовцы сделали свою машину легче — на целых 153 кг, и при почти одинаковой мощности моторов это, пожалуй, сыграло решающую роль. В общем, ехать спокойно на большом Infiniti горячему водителю будет решительно невозможно. Так и хочется постоянно пришпоривать его. Да и систему стабилизации можно отключить полностью, оставшись наедине с почти 350-ю «лошадьми» и задним приводом. Делается это простым нажатием на круглую клавишу в нижней части передней панели. А GS своему водителю такой радости не предоставит — его комплексный сторож по прозвищу VDIM (который не только подтормаживает, перекрывает бензин и распределяет тормозные усилия по колесам, но и подруливает) не отключается. В Лексусе дозволено побаловаться лишь усыплением контроля тяги.

    Вообще, отзывчивость Infiniti можно отчасти объяснить тем, что она конструктивно проще Lexus. Из систем, помогающих водителю управлять машиной, тут только одна — задние колеса, поворачивающиеся на угол до одного градуса. А у GS — это рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и активные амортизаторы. Причем усилитель электрический. Но почему обратная связь настолько синтетическая и вязкая, что мешало инженерам компании настроить его по-другому? Скорее всего, идеология — это же не специальная спортивная серия, а топ-версия седана бизнес-класса с V8. От спорта тут динамика, а все остальное — для жизни. Правда, чтобы не быть на этом празднике существования чужим, хорошо бы не родиться баскетболистом. Этим ребятам прямая дорога за LS.

    Ну а кто же вышел первым из этой дуэли? Подсчет очков выводит общее преимущества Infiniti, и в первую очередь это следствие того, что при наших условиях теста проблема управляемости и внутренних размеров стояла наиболее остро. Обе машины — великолепные представители своего класса. И надо сказать, они вплотную приблизились к немцам, а Lexus по проработке салона и качеству сборки и вовсе им давно ровня. Infiniti же легко поспорит с любым, в том числе и с BMW, по управляемости. И непонятно еще, чья возьмет. Такой послушный автомобиль при таких размерах и массе — редкая удача. Ну а Lexus — это прежде всего комфорт, который облекли в динамичную и стремительную форму.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       citroen c3
       Jaguar X-Type
       Hyundai Tucson
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Lincoln MKS: заокеанский
       Chevrolet Spark
       Mitsubishi L200
       Land Rover Freelander 2
       mercedes s-class
       Audi RS6
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Audi A4 Avant
       volvo c30
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Chrysler PT Cruiser
       Opel Vectra
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Caterham CSR 260 Superlight
       Fiat Grande Punto
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Mitsubishi Outlander XL
       Opel Astra
       Toyota Land Cruiser 200
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

     

      Статьи  
     
       Mercedes SLR McLaren
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       VW Polo 1.4 AT
       Cadillac CTS
       Porsche 911
       Infiniti M35
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Ascari A10
       Ford S-MAX - мираж движения
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Bentley Continental GT Speed
       Шеви-Нива" размножается
       Toyota Yaris
       Тест драйв Acura RXS S type
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Lancia Ypsilon
       Peugeot 4007
       Toyota Auris
       Audi Q7
       Cadillac CTS
       Закон нарушен: Ford Explorer America.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100