www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
     
      

     

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
    Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок.

     

    Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...

    Дуэлянты словного готовились к поединку с момента рождения. Появились примерно в одно и то же время, а не так давно и прошли рестайлинг.

     Их внешность после процедуры омоложения изменилась несильно — ровно настолько, чтобы отличаться от оригинальной версии при сохранении первозданного облика. Новые бамперы, подретушированная светотехника... Стандартный набор. Да, стало лучше.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

    В споре за звание «самого красивого» мы так и не смогли отдать никому предпочтение. Infiniti M45 обладает напористой внешностью, автомобиль большой, дизайн — размашистый. То, что японцы разошлись не на шутку, рисуя «эмку», можно понять, посмотрев на корму, — гигантские фары с диодными кругляшами внутри стали визитной карточкой модели и хорошо иллюстрируют дизайнерский подход в целом. Lexus GS 460 утонченный. Пропорциональный силуэт, покатая крыша, короткий багажник. И даже то, что у GS колеса меньше на дюйм, не делает его менее статным — 19-е диски Infiniti в определенных ракурсах смотрятся в монструозных арках седана маленькими... А еще во внешнем оформлении Lexus просматриваются чуть лучшее качество сборки и внимание к деталям. Эта машина выглядит законченно.
    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

    В салоне GS рослому водителю будет тесновато. Посадка низкая, над головой нависает крыша. Хорошо, что люка нет. Помнится, дорестайлинговый тестовый GS был как раз с люком. Мне тогда приходилось занимать позу бобслеиста. Посадка в GS, как и внешние данные, апеллируют к спорту. Сидишь почти как в купе. Но как же тут красиво! Дизайн, материалы, качество сборки — концепция L-finesse, похоже, оказалась не чисто маркетинговой уловкой, а реально работающей — изысканный салон стал еще безупречнее. И даже часы типа «электроника» в центральной консоли, и кассетный проигрыватель для того дедушки из Штатов умудряются выглядеть здесь уместно. Полированные металлические тарелки приборов вновь умиляют, а обшивка дверей с волнообразным узором кажется гениальной дизайнерской находкой. Внимание к деталям обезоруживает — кнопочки нажимаются выверенно и приятно, в салоне нет элементов, которые на фоне общего великолепия смотрелись бы скромно, как советский турист в Лас-Вегасе. Тяжелые двери отстраняют от шума улицы, а двигатель на холостых оборотах нельзя ни почувствовать, ни услышать. Внутри Infiniti проще. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Двери вообще выполнены в каком-то внедорожном стиле, с незатейливой горизонтальной ручкой. Но как же тут просторно! Крыша находится высоко над головой (а есть еще и люк), площадь остекления больше, а следовательно и обзорность лучше. Коль скоро речь и идет о бизнес-классе, то нелишним будет покататься на втором ряду сидений. В Infiniti даже рослый человек сядет без проблем. Широкая дверь открывается почти под прямым углом, посадка — выше, колесная база — длиннее на 5 см. Сидеть вольготно. Вот только в нашей спортивной версии не оказалось регулируемой подушки задних сидений. Понятно, пора возвращаться за руль. Это автомобиль для водителя.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

     


    Здесь все наоборот — дверь меньше, крыша ниже, да и лишние сантиметры у ног отобрали, не церемонясь. Мне с почти 190 см было не очень удобно. Хотя... Если отодвинуть вперед пассажирское кресло, немного сползти вниз да принять расслабленную позу, все будет не так уж и плохо. И все же преимущество по запасу внутреннего пространства со стороны Infiniti очевидно. Lexus может отчасти это компенсировать лучшей плавностью хода — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. GS любит скорость! Ну а как иначе — с почти пятилитровым мотором о восьми цилиндрах? Амортизаторы стоят в спортивном режиме, контроль тяги отключен, и я начинаю «покорять» ночные просторы города. Двигатель просыпается после трех с половиной тысяч. В том смысле, что звереет и заводит нежным баритоном красивую песню, которая имеет наглость пробиться сквозь шумоизоляцию. Впрочем, я думаю, что это не она пробилась, а инженеры ей позволили. Дай им волю, водитель вообще бы не услышал звук мотора. Ускоряется жемчужно-белый седан, будто получил под зад пинок от Хэнкока. Пологие ходовые повороты Третьего транспортного кольца GS проходит как сверхскоростной монорельсовый поезд. Эх, убрать бы отсюда все немногочисленные машины да отправить в досрочный отпуск всех сотрудников автоинспекции. Думаю, большую часть магистрали можно было бы пролететь почти на максималке. Но пока этого волшебным образом не произошло, приходится перестраиваться и чередовать упоительные разгоны с неплохими замедлениями. И тут GS ведет себя уже не столь уверенно. Возможно, кто-то до нас «сжег» колодки — на многолитровых монстрах вроде этого сделать это по неопытности несложно. Как бы то ни было, но прозрачности тормозам GS не хватало. Приходилось сильно продавливать педаль, а замедления, адекватному нажатию, не наблюдалось.
    Позже довелось испытать GS на извилистых дорогах Подмосковья. И тут седан не продемонстрировал спортивности. Рулевое управление снабжено слишком размытой обратной связью, чтобы полностью чувствовать автомобиль. В шпильках Lexus откровенно терялся — плыл носом наружу, как ни заправляй его внутрь. Ну и мучил тормозами. Но стоило чуть сбросить скорость, выйти из предельных режимов и просто поехать динамично, машина сразу становилась дружелюбнее. При этом дорогу белый седан держит отлично, кренится минимально, а при работе рулем на небольшие градусы доставляет удовольствие быстрыми реакциями. Он хорош на широких, скоростных дорогах, а на сложных связках крутых виражей настоятельно просит водителя снизить скорость. Кстати, и отсутствием вменяемой боковой поддержки кресел — тоже.
    Быть может, мы и не обратили бы столь пристального внимания на некоторую неповоротливость GS, будь он в одиночном тесте. Но когда рядом есть Infiniti M45 S, оппонентам приходится тяжело! А разве может быть иначе, если это особо подготовленная «эмка» с подруливающими задними колесами? Помнится, такая же дорестайлинговая машина уверенно обыграла в нашем сравнительном тесте Volvo S80 V8 AWD (МОТОР, № 12, 2006). Сегодня оппонент не слабее, но это не помешало Infiniti снова влюбить нас в себя.

     

    В статике M45 S выглядит массивнее и тяжелее GS 460. Да и по снаряженной массе превосходит соперника, но стоит сесть за руль этого автомобиля и проехать даже не километр, а хотя бы сто метров, как в глазах водителя машины меняются ролями. Почти пятиметровая «эмка» кажется юркой, проворной и послушной, а Lexus как будто заплывает жирком и тяжелеет на глазах. За нажатием на педаль газа следует молниеносный отклик мотора, сопровождаемый бодрым железным голосом. Руль достаточно легкий, но снабжен прозрачной обратной связью. Положение передних колес я чувствую как при очень больших углах, так и при маленьких. Под сочный рык настроенного выхлопа машина уходит вперед, и хоть по цифрам разгона до сотни «эмка» проигрывает Лексусу, то по удовольствию, которое доставляет процесс, оставляет позади. Кстати, проигрыш в динамике не только паспортный — до 100 км/час в очной ставке первым приезжает Lexus и привозит конкуренту примерно корпус. Да и дальше не дает себя нагнать. Тойотовцы сделали свою машину легче — на целых 153 кг, и при почти одинаковой мощности моторов это, пожалуй, сыграло решающую роль. В общем, ехать спокойно на большом Infiniti горячему водителю будет решительно невозможно. Так и хочется постоянно пришпоривать его. Да и систему стабилизации можно отключить полностью, оставшись наедине с почти 350-ю «лошадьми» и задним приводом. Делается это простым нажатием на круглую клавишу в нижней части передней панели. А GS своему водителю такой радости не предоставит — его комплексный сторож по прозвищу VDIM (который не только подтормаживает, перекрывает бензин и распределяет тормозные усилия по колесам, но и подруливает) не отключается. В Лексусе дозволено побаловаться лишь усыплением контроля тяги.

    Вообще, отзывчивость Infiniti можно отчасти объяснить тем, что она конструктивно проще Lexus. Из систем, помогающих водителю управлять машиной, тут только одна — задние колеса, поворачивающиеся на угол до одного градуса. А у GS — это рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и активные амортизаторы. Причем усилитель электрический. Но почему обратная связь настолько синтетическая и вязкая, что мешало инженерам компании настроить его по-другому? Скорее всего, идеология — это же не специальная спортивная серия, а топ-версия седана бизнес-класса с V8. От спорта тут динамика, а все остальное — для жизни. Правда, чтобы не быть на этом празднике существования чужим, хорошо бы не родиться баскетболистом. Этим ребятам прямая дорога за LS.

    Ну а кто же вышел первым из этой дуэли? Подсчет очков выводит общее преимущества Infiniti, и в первую очередь это следствие того, что при наших условиях теста проблема управляемости и внутренних размеров стояла наиболее остро. Обе машины — великолепные представители своего класса. И надо сказать, они вплотную приблизились к немцам, а Lexus по проработке салона и качеству сборки и вовсе им давно ровня. Infiniti же легко поспорит с любым, в том числе и с BMW, по управляемости. И непонятно еще, чья возьмет. Такой послушный автомобиль при таких размерах и массе — редкая удача. Ну а Lexus — это прежде всего комфорт, который облекли в динамичную и стремительную форму.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       SsangYong Kyron
       Alfa Romeo Spider
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Fiat Grande Punto
       Агрессивность BMW 320
       Alfa Romeo 147
       Fiat Grande Punto
       Mitsubishi Grandis
       Octavia fsi
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Nissan 350Z
       Honda Civic 5D
       Mazda RX-8
       Ford Maverick
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Opel Zafira
       Honda FR-V
       BMW M3
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Fiat Grande Punto
       Mazda 3 MPS
       BMW X5 сделан с душой!
       Dodge Nitro
       Toyota Auris
       Nissan GT-R

     

      Статьи  
     
       Mazda RX-8
       Ford Kuga
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Golf Plus
       Nissan Navara
       Автоматическая коробка переключения передач
       Cadillac SRX
       Volkswagen Golf Plus
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Audi TT 3.2 Quattro
       Infiniti FX 35
       Opel Zafira 2.0T
       fiat bravo
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Chevrolet Aveo
       Volvo C70
       Москвич 2141 - настоящий
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Alpina B3/Alpina B6
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Porsche Panamera. Фото салона
       Mazda 3 MPS
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Audi A6 Avant
       SsangYong Rexton II

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100