www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
     
      

     

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
    Задний привод, мощные «восьмерки» под капотом, японское происхождение с прицелом на американский рынок.

     

    Сложно было представить перед началом этого теста, что эти похожие по многим параметрам машины на деле окажутся столь разными...

    Дуэлянты словного готовились к поединку с момента рождения. Появились примерно в одно и то же время, а не так давно и прошли рестайлинг.

     Их внешность после процедуры омоложения изменилась несильно — ровно настолько, чтобы отличаться от оригинальной версии при сохранении первозданного облика. Новые бамперы, подретушированная светотехника... Стандартный набор. Да, стало лучше.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

    В споре за звание «самого красивого» мы так и не смогли отдать никому предпочтение. Infiniti M45 обладает напористой внешностью, автомобиль большой, дизайн — размашистый. То, что японцы разошлись не на шутку, рисуя «эмку», можно понять, посмотрев на корму, — гигантские фары с диодными кругляшами внутри стали визитной карточкой модели и хорошо иллюстрируют дизайнерский подход в целом. Lexus GS 460 утонченный. Пропорциональный силуэт, покатая крыша, короткий багажник. И даже то, что у GS колеса меньше на дюйм, не делает его менее статным — 19-е диски Infiniti в определенных ракурсах смотрятся в монструозных арках седана маленькими... А еще во внешнем оформлении Lexus просматриваются чуть лучшее качество сборки и внимание к деталям. Эта машина выглядит законченно.
    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

    В салоне GS рослому водителю будет тесновато. Посадка низкая, над головой нависает крыша. Хорошо, что люка нет. Помнится, дорестайлинговый тестовый GS был как раз с люком. Мне тогда приходилось занимать позу бобслеиста. Посадка в GS, как и внешние данные, апеллируют к спорту. Сидишь почти как в купе. Но как же тут красиво! Дизайн, материалы, качество сборки — концепция L-finesse, похоже, оказалась не чисто маркетинговой уловкой, а реально работающей — изысканный салон стал еще безупречнее. И даже часы типа «электроника» в центральной консоли, и кассетный проигрыватель для того дедушки из Штатов умудряются выглядеть здесь уместно. Полированные металлические тарелки приборов вновь умиляют, а обшивка дверей с волнообразным узором кажется гениальной дизайнерской находкой. Внимание к деталям обезоруживает — кнопочки нажимаются выверенно и приятно, в салоне нет элементов, которые на фоне общего великолепия смотрелись бы скромно, как советский турист в Лас-Вегасе. Тяжелые двери отстраняют от шума улицы, а двигатель на холостых оборотах нельзя ни почувствовать, ни услышать. Внутри Infiniti проще. Пластик не столь дорогой, сборка не столь качественная, встречаются и дешевенькие детальки. Двери вообще выполнены в каком-то внедорожном стиле, с незатейливой горизонтальной ручкой. Но как же тут просторно! Крыша находится высоко над головой (а есть еще и люк), площадь остекления больше, а следовательно и обзорность лучше. Коль скоро речь и идет о бизнес-классе, то нелишним будет покататься на втором ряду сидений. В Infiniti даже рослый человек сядет без проблем. Широкая дверь открывается почти под прямым углом, посадка — выше, колесная база — длиннее на 5 см. Сидеть вольготно. Вот только в нашей спортивной версии не оказалось регулируемой подушки задних сидений. Понятно, пора возвращаться за руль. Это автомобиль для водителя.

    Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport

     

     


    Здесь все наоборот — дверь меньше, крыша ниже, да и лишние сантиметры у ног отобрали, не церемонясь. Мне с почти 190 см было не очень удобно. Хотя... Если отодвинуть вперед пассажирское кресло, немного сползти вниз да принять расслабленную позу, все будет не так уж и плохо. И все же преимущество по запасу внутреннего пространства со стороны Infiniti очевидно. Lexus может отчасти это компенсировать лучшей плавностью хода — «эмка» достаточно подробно повторяет профиль дороги. GS любит скорость! Ну а как иначе — с почти пятилитровым мотором о восьми цилиндрах? Амортизаторы стоят в спортивном режиме, контроль тяги отключен, и я начинаю «покорять» ночные просторы города. Двигатель просыпается после трех с половиной тысяч. В том смысле, что звереет и заводит нежным баритоном красивую песню, которая имеет наглость пробиться сквозь шумоизоляцию. Впрочем, я думаю, что это не она пробилась, а инженеры ей позволили. Дай им волю, водитель вообще бы не услышал звук мотора. Ускоряется жемчужно-белый седан, будто получил под зад пинок от Хэнкока. Пологие ходовые повороты Третьего транспортного кольца GS проходит как сверхскоростной монорельсовый поезд. Эх, убрать бы отсюда все немногочисленные машины да отправить в досрочный отпуск всех сотрудников автоинспекции. Думаю, большую часть магистрали можно было бы пролететь почти на максималке. Но пока этого волшебным образом не произошло, приходится перестраиваться и чередовать упоительные разгоны с неплохими замедлениями. И тут GS ведет себя уже не столь уверенно. Возможно, кто-то до нас «сжег» колодки — на многолитровых монстрах вроде этого сделать это по неопытности несложно. Как бы то ни было, но прозрачности тормозам GS не хватало. Приходилось сильно продавливать педаль, а замедления, адекватному нажатию, не наблюдалось.
    Позже довелось испытать GS на извилистых дорогах Подмосковья. И тут седан не продемонстрировал спортивности. Рулевое управление снабжено слишком размытой обратной связью, чтобы полностью чувствовать автомобиль. В шпильках Lexus откровенно терялся — плыл носом наружу, как ни заправляй его внутрь. Ну и мучил тормозами. Но стоило чуть сбросить скорость, выйти из предельных режимов и просто поехать динамично, машина сразу становилась дружелюбнее. При этом дорогу белый седан держит отлично, кренится минимально, а при работе рулем на небольшие градусы доставляет удовольствие быстрыми реакциями. Он хорош на широких, скоростных дорогах, а на сложных связках крутых виражей настоятельно просит водителя снизить скорость. Кстати, и отсутствием вменяемой боковой поддержки кресел — тоже.
    Быть может, мы и не обратили бы столь пристального внимания на некоторую неповоротливость GS, будь он в одиночном тесте. Но когда рядом есть Infiniti M45 S, оппонентам приходится тяжело! А разве может быть иначе, если это особо подготовленная «эмка» с подруливающими задними колесами? Помнится, такая же дорестайлинговая машина уверенно обыграла в нашем сравнительном тесте Volvo S80 V8 AWD (МОТОР, № 12, 2006). Сегодня оппонент не слабее, но это не помешало Infiniti снова влюбить нас в себя.

     

    В статике M45 S выглядит массивнее и тяжелее GS 460. Да и по снаряженной массе превосходит соперника, но стоит сесть за руль этого автомобиля и проехать даже не километр, а хотя бы сто метров, как в глазах водителя машины меняются ролями. Почти пятиметровая «эмка» кажется юркой, проворной и послушной, а Lexus как будто заплывает жирком и тяжелеет на глазах. За нажатием на педаль газа следует молниеносный отклик мотора, сопровождаемый бодрым железным голосом. Руль достаточно легкий, но снабжен прозрачной обратной связью. Положение передних колес я чувствую как при очень больших углах, так и при маленьких. Под сочный рык настроенного выхлопа машина уходит вперед, и хоть по цифрам разгона до сотни «эмка» проигрывает Лексусу, то по удовольствию, которое доставляет процесс, оставляет позади. Кстати, проигрыш в динамике не только паспортный — до 100 км/час в очной ставке первым приезжает Lexus и привозит конкуренту примерно корпус. Да и дальше не дает себя нагнать. Тойотовцы сделали свою машину легче — на целых 153 кг, и при почти одинаковой мощности моторов это, пожалуй, сыграло решающую роль. В общем, ехать спокойно на большом Infiniti горячему водителю будет решительно невозможно. Так и хочется постоянно пришпоривать его. Да и систему стабилизации можно отключить полностью, оставшись наедине с почти 350-ю «лошадьми» и задним приводом. Делается это простым нажатием на круглую клавишу в нижней части передней панели. А GS своему водителю такой радости не предоставит — его комплексный сторож по прозвищу VDIM (который не только подтормаживает, перекрывает бензин и распределяет тормозные усилия по колесам, но и подруливает) не отключается. В Лексусе дозволено побаловаться лишь усыплением контроля тяги.

    Вообще, отзывчивость Infiniti можно отчасти объяснить тем, что она конструктивно проще Lexus. Из систем, помогающих водителю управлять машиной, тут только одна — задние колеса, поворачивающиеся на угол до одного градуса. А у GS — это рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и активные амортизаторы. Причем усилитель электрический. Но почему обратная связь настолько синтетическая и вязкая, что мешало инженерам компании настроить его по-другому? Скорее всего, идеология — это же не специальная спортивная серия, а топ-версия седана бизнес-класса с V8. От спорта тут динамика, а все остальное — для жизни. Правда, чтобы не быть на этом празднике существования чужим, хорошо бы не родиться баскетболистом. Этим ребятам прямая дорога за LS.

    Ну а кто же вышел первым из этой дуэли? Подсчет очков выводит общее преимущества Infiniti, и в первую очередь это следствие того, что при наших условиях теста проблема управляемости и внутренних размеров стояла наиболее остро. Обе машины — великолепные представители своего класса. И надо сказать, они вплотную приблизились к немцам, а Lexus по проработке салона и качеству сборки и вовсе им давно ровня. Infiniti же легко поспорит с любым, в том числе и с BMW, по управляемости. И непонятно еще, чья возьмет. Такой послушный автомобиль при таких размерах и массе — редкая удача. Ну а Lexus — это прежде всего комфорт, который облекли в динамичную и стремительную форму.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar S-Type
       Kia Magentis
       Lotus Exige
       Aston Martin DBS
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       MG XPower SV
       Citroen C-Crosser
       test drive alfa romeo 159
       Chrysler PT Cruiser
       Audi Q7
       Mazda 2
       Cadillac BLS
       Skoda Octavia RS
       Nissan X-Trail
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       lada priora
       Volkswagen Jetta
       Коды ошибок термо кинг
       audi tt
       Mitsubishi Outlander XL
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Lexus GS 460
       Renault Clio III
       Lotus Elise 111R
       Saleen S7 Twin Turbo

     

      Статьи  
     
       Opel Astra
       Peugeot 307 CC
       Brilliance M2
       Nissan Qashqai
       Acura NSX
       Москвич 2141 - настоящий
       Cadillac BLS Wagon
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Skoda Octavia
       BMW Z4 3.0 Si
       Dodge Nitro
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       АКПП и вариаторы
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Peugeot 307 CC
       KIA Soul и Ceed
       Mercedes S500
       Chrysler Sebring
       Saab 9-3 Aero
       Skoda Superb
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100