www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
     
      

    Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно — так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством.

    Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь...

    На витрине
    Он быстро завоевывает аудиторию. Вглядитесь: есть в нем что-то от «Мини»! Плотно сбитый, самоуверенно опирающийся на расставленные по углам колеса, Suzuki Swift катит по городу, сконцентрированный на себе. То ли дело Mazda2, настоящая модница! На таких обязательно останавливается взгляд: завистливый женский оценивает макияж фар, восторженный мужской скользит по изгибам фигуры.

    А Fabia пусть не вводит вас в заблуждение женским именем: в модели марки Skoda чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно подумать, что Swift и Fabia — родственники. А что хорошего внутри?

    Swift гостеприимно распахивает огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление салона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость.

    Mazda2 — антипод Suzuki. Распахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль — с круглой ступицей спортивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у мини-вэнов. Образ получился запоминающимся и жизнерадостным! Ну, а Skoda — для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеальная организация движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Fabia в комплектации Sport полностью соответствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мягкость. Приборы обязаны информировать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном. Неброский интерьер Skoda вновь заставляет проводить параллели с Suzuki. Но чешская машина относится к вам с большим вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда...

    Выбирайте размер

    С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

    Проехав несколько десятков километров в Suzuki, отмечаешь просторный и спереди, и сзади салон. Задние двери открывают большой проем, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, запас над головами солиден. Еще немного, и Swift получил бы высшую оценку за пассажирские места, но на очередной кочке один из сидящих сзади коллег почувствовал седалищем жесткий каркас сиденья. Может, лучше Mazda2 с ее более «энергоемким» диваном, хоть салон и жмет троим в плечах?

    Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki, но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас по коленям приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть переднего сиденья голенями? Собрав консилиум, постановили: Suzuki — лидер.

    Skoda моментально отыгрывается в другой дисциплине. У нее наиболее вместительный багажник, причем под полом уложено полноразмерное колесо. Единственная придирка — понадобится несколько лишних секунд, чтобы разложить заднее сиденье: они уйдут на демонтаж подголовников. В Mazda2 спинки откидываются в один прием. Но поклажи в «двушку» влезет меньше, а грузить ее не столь удобно — узок проем. Вот он, секрет простора на заднем сиденье Suzuki — кладовая здесь совсем маленькая, на 20 и 56 л меньше, чем в Mazda2 и Skoda. Остается решить, что важнее: задние пассажиры или место для покупок? Если и здесь приоритеты расставлены, пора к зеркалу...

    В примерочной

    Пропаганда — великая сила, она способна заставить людей верить во что угодно. Роботизированные механические коробки передач — наглядный пример. «Удобство автомата в сочетании с низким расходом топлива!» — кричит реклама, а мы верим, верим... «Мы научились ездить на роботе!» — недавно с гордостью заявили мне в представительстве одной из фирм. Из уст приближенных к производителю такие откровения услышишь нечасто.

    Роботизированная коробка Suzuki принесла ожидаемое разочарование. Уж больно велика пропасть между водителем и роботом. Коробка Swift далеко не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне «в пол» заставляет кивать на каждом переключении. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль газа (именно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). С Suzuki такой номер не проходит, он с упорством держит передачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономичном режиме. Теоретически можно перейти на ручное управление, но зачем тогда покупать машину с такой трансмиссией?

    Ухватившись за короткоходный рычажок «маздовской» коробки, вздохнул с облегчением. Передачи включаются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, поэтому даже провокационно стремительные переходы вверх при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Великолепная трансмиссия!

    Но и Skoda — не промах. У рычага коробки более длинные ходы, однако это нисколько не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: включение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

    Лучшей в номинации «разгон» стала Mazda2: у нее не только наиболее мощный, но и самый эластичный двигатель, готовый и к раскрутке до ограничителя, и к тяге на низах.

    Жить в большом городе — значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki выдерживает их с честью: он не стремится казаться спортсменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и послушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Swift нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda2.

    «Двушка» до определенного предела ведет себя почти образцово, но за гранью штатных режимов уходит в глубокий занос. Опытный водитель в состоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем причины такого поведения — неподходящие шины, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости? Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Вероятно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную «двушку». Впрочем, если поставить во главу угла управляемость, можно заставить машину слушаться, не надевая электронный ошейник. Удалось же это создателям Fabia!

    Skoda демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

    Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Fabia, утонченно-женственная Mazda2 и универсальный Swift. Каждому — по потребностям...
     
    Suzuki Swift

    Дебютант автосалона в Париже 2004 года. В России продают с 2005 года.

    Двигатель: бензиновый 1,3 л ( 92 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатые механическая и роботизированная.
    Комплектации: 6 видов.
    Цена в России: 407 000 - 452 000 руб.

    "Плюсы": Простор на переднем и заднем сиденьях, понятная управляемость.
    "Минусы": Скромный багажник, задумчивая роботизированная коробка.

    Общая оценка: 7,9 по шкале 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое — на фоне современников воспринимается слишком скромным.
     

     

    Mazda2


    Новое поколение представлено в Европе в марте 2007 года. В России — с весны 2008-го.

    Двигатель: бензиновый 1,5 л ( 103 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Energy, Sport.
    Цена базовых версий в России 424 000-549 000 руб.

    "Плюсы": Отличная разгонная динамика, четкий привод механической коробки передач, запоминающийся дизайн.
    "Минусы": Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.

    Общая оценка: 8,1 по 10-балльной шкале

    Яркая внешность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень хорошее поведение на виражах машины без системы стабилизации.

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    Skoda Fabia

    Второе поколение дебютировало на салоне в Женеве 2007 года. Спустя несколько месяцев показали универсал «Комби».

    Двигатели: бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Classic, Ambiente, Sport, Elegance.
    Цена базовых версий в России: 343 000 - 574 000 руб.

    "Плюсы": Хорошая разгонная динамика, отличные тормоза, уверенное поведение в повороте, удобные передние сиденья, самый просторный багажник.
    "Минусы": Ограниченное пространство для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль газа.

    Общая оценка: 8,4 по 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift


    Сдержанная внешне и внутренне, машина покоряет водителя выверенной управляемостью и эргономикой.
       Бордюрные страсти

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Жизнь в городе обусловливает характерные травмы автомобиля. Чуть ли не главный враг при парковке — бордюры, особенно присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит обратить внимание не только на величину дорожного просвета, но и на свесы машины, особенно передний.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
    Повредить пластик на Mazda2 и Suzuki весьма несложно о бордюр высотой от 170 мм. Skoda выглядит предпочтительнее: 210 мм до упругой пластиковой юбки, которой отделана кромка бампера.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    источник drive.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Civic Type-R
       MG XPower SV
       Porsche 911 GT2
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Как работает инжектор
       Renault Grand Scenic
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Mercedes — новое лицо марки
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Mitsubishi RalliArt
       Porsche 911
       Suzuki Grand Vitara
       Smart Forfour
       Porsche Cayman S
       Daewoo Nexia
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Ford Fiesta
       SsangYong Actyon Sports
       SEAT Leon
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Suzuki SX4
       SEAT Leon
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Outlander XL
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Привлекательный Kia KCV-III
       Mitsubishi Endeavor
       Тест-Драйв Tuscon
       Тест-Драйв H1
       Peugeot 308
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Dodge Viper SRT-10
       mercedes s-class
       Renault Koleos: первый блин не комом
       самый страшный автомобиль
       BMW 1 серия
       SAAB 9-3 Turbo X
       Citroen C-Crosser
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Toyota Celica
       Mitsubishi RalliArt
       Mazda RX-8
       Mazda 5
       Great Wall Peri

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100