www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
     
      

    Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно — так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством.

    Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь...

    На витрине
    Он быстро завоевывает аудиторию. Вглядитесь: есть в нем что-то от «Мини»! Плотно сбитый, самоуверенно опирающийся на расставленные по углам колеса, Suzuki Swift катит по городу, сконцентрированный на себе. То ли дело Mazda2, настоящая модница! На таких обязательно останавливается взгляд: завистливый женский оценивает макияж фар, восторженный мужской скользит по изгибам фигуры.

    А Fabia пусть не вводит вас в заблуждение женским именем: в модели марки Skoda чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно подумать, что Swift и Fabia — родственники. А что хорошего внутри?

    Swift гостеприимно распахивает огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление салона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость.

    Mazda2 — антипод Suzuki. Распахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль — с круглой ступицей спортивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у мини-вэнов. Образ получился запоминающимся и жизнерадостным! Ну, а Skoda — для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеальная организация движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Fabia в комплектации Sport полностью соответствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мягкость. Приборы обязаны информировать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном. Неброский интерьер Skoda вновь заставляет проводить параллели с Suzuki. Но чешская машина относится к вам с большим вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда...

    Выбирайте размер

    С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

    Проехав несколько десятков километров в Suzuki, отмечаешь просторный и спереди, и сзади салон. Задние двери открывают большой проем, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, запас над головами солиден. Еще немного, и Swift получил бы высшую оценку за пассажирские места, но на очередной кочке один из сидящих сзади коллег почувствовал седалищем жесткий каркас сиденья. Может, лучше Mazda2 с ее более «энергоемким» диваном, хоть салон и жмет троим в плечах?

    Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki, но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас по коленям приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть переднего сиденья голенями? Собрав консилиум, постановили: Suzuki — лидер.

    Skoda моментально отыгрывается в другой дисциплине. У нее наиболее вместительный багажник, причем под полом уложено полноразмерное колесо. Единственная придирка — понадобится несколько лишних секунд, чтобы разложить заднее сиденье: они уйдут на демонтаж подголовников. В Mazda2 спинки откидываются в один прием. Но поклажи в «двушку» влезет меньше, а грузить ее не столь удобно — узок проем. Вот он, секрет простора на заднем сиденье Suzuki — кладовая здесь совсем маленькая, на 20 и 56 л меньше, чем в Mazda2 и Skoda. Остается решить, что важнее: задние пассажиры или место для покупок? Если и здесь приоритеты расставлены, пора к зеркалу...

    В примерочной

    Пропаганда — великая сила, она способна заставить людей верить во что угодно. Роботизированные механические коробки передач — наглядный пример. «Удобство автомата в сочетании с низким расходом топлива!» — кричит реклама, а мы верим, верим... «Мы научились ездить на роботе!» — недавно с гордостью заявили мне в представительстве одной из фирм. Из уст приближенных к производителю такие откровения услышишь нечасто.

    Роботизированная коробка Suzuki принесла ожидаемое разочарование. Уж больно велика пропасть между водителем и роботом. Коробка Swift далеко не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне «в пол» заставляет кивать на каждом переключении. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль газа (именно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). С Suzuki такой номер не проходит, он с упорством держит передачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономичном режиме. Теоретически можно перейти на ручное управление, но зачем тогда покупать машину с такой трансмиссией?

    Ухватившись за короткоходный рычажок «маздовской» коробки, вздохнул с облегчением. Передачи включаются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, поэтому даже провокационно стремительные переходы вверх при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Великолепная трансмиссия!

    Но и Skoda — не промах. У рычага коробки более длинные ходы, однако это нисколько не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: включение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

    Лучшей в номинации «разгон» стала Mazda2: у нее не только наиболее мощный, но и самый эластичный двигатель, готовый и к раскрутке до ограничителя, и к тяге на низах.

    Жить в большом городе — значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki выдерживает их с честью: он не стремится казаться спортсменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и послушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Swift нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda2.

    «Двушка» до определенного предела ведет себя почти образцово, но за гранью штатных режимов уходит в глубокий занос. Опытный водитель в состоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем причины такого поведения — неподходящие шины, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости? Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Вероятно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную «двушку». Впрочем, если поставить во главу угла управляемость, можно заставить машину слушаться, не надевая электронный ошейник. Удалось же это создателям Fabia!

    Skoda демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

    Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Fabia, утонченно-женственная Mazda2 и универсальный Swift. Каждому — по потребностям...
     
    Suzuki Swift

    Дебютант автосалона в Париже 2004 года. В России продают с 2005 года.

    Двигатель: бензиновый 1,3 л ( 92 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатые механическая и роботизированная.
    Комплектации: 6 видов.
    Цена в России: 407 000 - 452 000 руб.

    "Плюсы": Простор на переднем и заднем сиденьях, понятная управляемость.
    "Минусы": Скромный багажник, задумчивая роботизированная коробка.

    Общая оценка: 7,9 по шкале 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое — на фоне современников воспринимается слишком скромным.
     

     

    Mazda2


    Новое поколение представлено в Европе в марте 2007 года. В России — с весны 2008-го.

    Двигатель: бензиновый 1,5 л ( 103 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Energy, Sport.
    Цена базовых версий в России 424 000-549 000 руб.

    "Плюсы": Отличная разгонная динамика, четкий привод механической коробки передач, запоминающийся дизайн.
    "Минусы": Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.

    Общая оценка: 8,1 по 10-балльной шкале

    Яркая внешность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень хорошее поведение на виражах машины без системы стабилизации.

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    Skoda Fabia

    Второе поколение дебютировало на салоне в Женеве 2007 года. Спустя несколько месяцев показали универсал «Комби».

    Двигатели: бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Classic, Ambiente, Sport, Elegance.
    Цена базовых версий в России: 343 000 - 574 000 руб.

    "Плюсы": Хорошая разгонная динамика, отличные тормоза, уверенное поведение в повороте, удобные передние сиденья, самый просторный багажник.
    "Минусы": Ограниченное пространство для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль газа.

    Общая оценка: 8,4 по 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift


    Сдержанная внешне и внутренне, машина покоряет водителя выверенной управляемостью и эргономикой.
       Бордюрные страсти

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Жизнь в городе обусловливает характерные травмы автомобиля. Чуть ли не главный враг при парковке — бордюры, особенно присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит обратить внимание не только на величину дорожного просвета, но и на свесы машины, особенно передний.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
    Повредить пластик на Mazda2 и Suzuki весьма несложно о бордюр высотой от 170 мм. Skoda выглядит предпочтительнее: 210 мм до упругой пластиковой юбки, которой отделана кромка бампера.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    источник drive.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       BMW 118i
       Seat Altea Freetrack
       Suzuki XL-7
       Honda Civic история.
       Обновлён Nissan Note
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Volkswagen Passat CC
       Toyota Etios вышла в свет
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Mitsubishi Colt
       Bentley Continental GT
       Skoda Fabia Combi
       SsangYong Kyron
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Bugatti Veyron
       Peugeot 307СС
       Jaguar XJ 220
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Ford Explorer
       Volvo S80
       Dodge Nitro

     

      Статьи  
     
       Mazda 3
       Hyundai Tucson
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Hyundai H1
       Volvo S80
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Volkswagen Jetta
       Chevrolet Avalanche
       Тест драйв Acura RXS S type
       Audi TT
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Что такое дизель common rail
       dodge avenger
       Maserati Spyder
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Alfa Romeo 147
       Lexus IS 250
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       SsangYong Rodius
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       mazda 6

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100