www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
     
      

    Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно — так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством.

    Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь...

    На витрине
    Он быстро завоевывает аудиторию. Вглядитесь: есть в нем что-то от «Мини»! Плотно сбитый, самоуверенно опирающийся на расставленные по углам колеса, Suzuki Swift катит по городу, сконцентрированный на себе. То ли дело Mazda2, настоящая модница! На таких обязательно останавливается взгляд: завистливый женский оценивает макияж фар, восторженный мужской скользит по изгибам фигуры.

    А Fabia пусть не вводит вас в заблуждение женским именем: в модели марки Skoda чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно подумать, что Swift и Fabia — родственники. А что хорошего внутри?

    Swift гостеприимно распахивает огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление салона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость.

    Mazda2 — антипод Suzuki. Распахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль — с круглой ступицей спортивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у мини-вэнов. Образ получился запоминающимся и жизнерадостным! Ну, а Skoda — для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеальная организация движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Fabia в комплектации Sport полностью соответствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мягкость. Приборы обязаны информировать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном. Неброский интерьер Skoda вновь заставляет проводить параллели с Suzuki. Но чешская машина относится к вам с большим вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда...

    Выбирайте размер

    С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

    Проехав несколько десятков километров в Suzuki, отмечаешь просторный и спереди, и сзади салон. Задние двери открывают большой проем, центральный тоннель не мешает среднему пассажиру, запас над головами солиден. Еще немного, и Swift получил бы высшую оценку за пассажирские места, но на очередной кочке один из сидящих сзади коллег почувствовал седалищем жесткий каркас сиденья. Может, лучше Mazda2 с ее более «энергоемким» диваном, хоть салон и жмет троим в плечах?

    Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki, но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас по коленям приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть переднего сиденья голенями? Собрав консилиум, постановили: Suzuki — лидер.

    Skoda моментально отыгрывается в другой дисциплине. У нее наиболее вместительный багажник, причем под полом уложено полноразмерное колесо. Единственная придирка — понадобится несколько лишних секунд, чтобы разложить заднее сиденье: они уйдут на демонтаж подголовников. В Mazda2 спинки откидываются в один прием. Но поклажи в «двушку» влезет меньше, а грузить ее не столь удобно — узок проем. Вот он, секрет простора на заднем сиденье Suzuki — кладовая здесь совсем маленькая, на 20 и 56 л меньше, чем в Mazda2 и Skoda. Остается решить, что важнее: задние пассажиры или место для покупок? Если и здесь приоритеты расставлены, пора к зеркалу...

    В примерочной

    Пропаганда — великая сила, она способна заставить людей верить во что угодно. Роботизированные механические коробки передач — наглядный пример. «Удобство автомата в сочетании с низким расходом топлива!» — кричит реклама, а мы верим, верим... «Мы научились ездить на роботе!» — недавно с гордостью заявили мне в представительстве одной из фирм. Из уст приближенных к производителю такие откровения услышишь нечасто.

    Роботизированная коробка Suzuki принесла ожидаемое разочарование. Уж больно велика пропасть между водителем и роботом. Коробка Swift далеко не худший из полуавтоматов, но все равно при разгоне «в пол» заставляет кивать на каждом переключении. На некоторых моделях сгладить кивок можно, чуть отпустив педаль газа (именно этот рецепт и разгадали «фирмачи»!). С Suzuki такой номер не проходит, он с упорством держит передачу, продолжая раскручивать мотор даже в экономичном режиме. Теоретически можно перейти на ручное управление, но зачем тогда покупать машину с такой трансмиссией?

    Ухватившись за короткоходный рычажок «маздовской» коробки, вздохнул с облегчением. Передачи включаются безошибочно, педаль сцепления в меру короткоходна, поэтому даже провокационно стремительные переходы вверх при разгоне не вызывают хруста синхронизаторов. Великолепная трансмиссия!

    Но и Skoda — не промах. У рычага коробки более длинные ходы, однако это нисколько не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: включение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

    Лучшей в номинации «разгон» стала Mazda2: у нее не только наиболее мощный, но и самый эластичный двигатель, готовый и к раскрутке до ограничителя, и к тяге на низах.

    Жить в большом городе — значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki выдерживает их с честью: он не стремится казаться спортсменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и послушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Swift нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda2.

    «Двушка» до определенного предела ведет себя почти образцово, но за гранью штатных режимов уходит в глубокий занос. Опытный водитель в состоянии выправить ситуацию тягой, но остальным от этого не легче! В чем причины такого поведения — неподходящие шины, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости? Точно не скажу. На тестовом автомобиле нет ESP. Вероятно, электроника смогла бы урезонить самонадеянную «двушку». Впрочем, если поставить во главу угла управляемость, можно заставить машину слушаться, не надевая электронный ошейник. Удалось же это создателям Fabia!

    Skoda демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

    Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Fabia, утонченно-женственная Mazda2 и универсальный Swift. Каждому — по потребностям...
     
    Suzuki Swift

    Дебютант автосалона в Париже 2004 года. В России продают с 2005 года.

    Двигатель: бензиновый 1,3 л ( 92 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатые механическая и роботизированная.
    Комплектации: 6 видов.
    Цена в России: 407 000 - 452 000 руб.

    "Плюсы": Простор на переднем и заднем сиденьях, понятная управляемость.
    "Минусы": Скромный багажник, задумчивая роботизированная коробка.

    Общая оценка: 7,9 по шкале 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое — на фоне современников воспринимается слишком скромным.
     

     

    Mazda2


    Новое поколение представлено в Европе в марте 2007 года. В России — с весны 2008-го.

    Двигатель: бензиновый 1,5 л ( 103 л.с.)
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Energy, Sport.
    Цена базовых версий в России 424 000-549 000 руб.

    "Плюсы": Отличная разгонная динамика, четкий привод механической коробки передач, запоминающийся дизайн.
    "Минусы": Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.

    Общая оценка: 8,1 по 10-балльной шкале

    Яркая внешность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень хорошее поведение на виражах машины без системы стабилизации.

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    Skoda Fabia

    Второе поколение дебютировало на салоне в Женеве 2007 года. Спустя несколько месяцев показали универсал «Комби».

    Двигатели: бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
    Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
    Комплектации: Classic, Ambiente, Sport, Elegance.
    Цена базовых версий в России: 343 000 - 574 000 руб.

    "Плюсы": Хорошая разгонная динамика, отличные тормоза, уверенное поведение в повороте, удобные передние сиденья, самый просторный багажник.
    "Минусы": Ограниченное пространство для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль газа.

    Общая оценка: 8,4 по 10-балльной шкале

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift


    Сдержанная внешне и внутренне, машина покоряет водителя выверенной управляемостью и эргономикой.
       Бордюрные страсти

     

    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

    Жизнь в городе обусловливает характерные травмы автомобиля. Чуть ли не главный враг при парковке — бордюры, особенно присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит обратить внимание не только на величину дорожного просвета, но и на свесы машины, особенно передний.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
    Повредить пластик на Mazda2 и Suzuki весьма несложно о бордюр высотой от 170 мм. Skoda выглядит предпочтительнее: 210 мм до упругой пластиковой юбки, которой отделана кромка бампера.
    Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift

     

    источник drive.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi A1 показали в Токио
       Chevrolet Aveo
       Aston Martin от Mansory
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Volkswagen Golf Plus
       Porsche Cayman/S
       Hyundai Grandeur
       Golf GTI
       Mercedes-Benz SL 500
       Kia Sportage
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       уаз patriot
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Pagani Zonda C12
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       honda city
       Ford и Mazda
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Volkswagen Passat Variant
       Bentley Continental GTC
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Bentley Continental GT

     

      Статьи  
     
       Chrysler 300C
       Hyundai Grandeur
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Acura RSX
       Suzuki XL-7
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       BMW Z4 Coupe
       BMW 320 против Volvo S40
       Ford Fusion
       Hyundai NF
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Kia Picanto
       BMW 1 серия
       Lexus GS 460
       BMW Z4 M Coupe
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Renault Grand Scenic
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Alfa Romeo 146
       mercedes-benz c-class
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Mitsubishi Outlander XL
       Porsche Cayman/S
       Lotus Europa S

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100