www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SsangYong
     
      

     
    Если вы любите поспать, то первый день пребывания в Корее пройдет для вас просто ужасно. Еще бы, ведь разница во времени тут пять часов, а перелет длится все восемь (и эти часы ты находишься не в своей кровати, а в довольно неудобном кресле с мыслями о том, как бы заснуть хотя бы на пару часиков). Стоит ли Корея таких мучений?

    В Корее 12 российских журналистов оказались не просто так, а по поводу – SsangYong совместно с нашим Sollers решили устроить большой автомобильный пробег по этой стране. Причем, мы катались не только на знакомых нам внедорожниках SsangYong Rexton, Kyron, Actyon, но и на одном из самых шикарных автомобилей за всю историю корейского автомобилестроения. Речь идет о совершенно новом поколении SsangYong Chairman W. О последней модели чуть позже. А пока о том, чем же нас удивила Корея. К тому, что в Южной Корее много хороших дорог и развязок, мы были готовы. Все прекрасно знали, что и с промышленностью здесь все в порядке, ведь корейские производители всевозможной техники нам хорошо известны. Но вот представить себе, что еще 40 лет назад ничего этого не существовало в принципе, было сложно. Мы сами были в шоке, когда выяснилось, что еще в 1960 году Южная Корея была не просто нищей страной. Это был эталон нищенства – по уровню дохода на душу населения эта страна уступала даже таким государствам как Папуа Новая Гвинея или Нигерия! Люди голодали, промышленности фактически не существовало. В общем, мрак и безысходность.
     

    Не хочется говорить про это, но следует признать – Корею спас военный переворот и генерал Пак Чжон Хи. Именно он своей властью выбрал несколько компаний (позже их назовут чэболь) и предоставил им всевозможные льготы, включая кредиты. Причем кредиты им выдавали не только корейские банки (они были национализированы вплоть до 80-х годов), но и мировые. В последнем случае возврат денег гарантировало корейское правительство. В общем, генерал обеспечил настоящий рай для избранных компаний. Но и требования к последним были высоки – они должны были не только постоянно увеличивать объемы производства, но и продавать значительную часть своей продукции на экспорт. Итог экономической политики диктатора при всех ее недостатках оказался потрясающим. Благодаря чэболь производство в Корее постоянно увеличивалось, рост ВВП на протяжении 60-90-х годов прошлого века составлял порядка 7-10% в год! Мало того, наш любимый ВВП, который мы когда-то давно должны были удвоить, в Корее продолжает расти и сейчас, несмотря на все экономические кризисы. И ныне Южная Корея это уже богатая страна, где трудящиеся получают приличные зарплаты ($2000-2500 в месяц это в порядке вещей) и ездят на хороших автомобилях.
     

    Кстати о последних. Почему-то принято считать, что в Южной Корее действуют какие-то драконовские пошлины на ввоз иномарок. Действительно, раньше так и было – правительство Пак Чжон Хи ввело огромные пошлины, и в страну долгое время практически не завозили иностранные машины. Но, оказывается, уже несколько лет назад демократическое правительство (военные добровольно ушли в 1987 году) серьезно снизило пошлины на ввоз автомобилей. Всего 8%! Но произошло чудо – корейцы не бросились скупать иностранные машины, которые оказались лишь чуть-чуть дороже корейских.
     
    И до сих пор в Корее очень мало иномарок, да и то речь идет в основном о дорогих BMW, Mercedes-Benz, Infiniti и так далее. Ехать за рулем по корейским дорогам немного страшновато, особенно если нет навигационной системы. Да, основные дорожные указатели имеют надписи не только на корейском, но и на английском. Однако нужно понимать – если вы заблудитесь, то на местных жителей можно не рассчитывать. Аборигены практически не знают английского (единственная надежда на молодежь, которая учит этот язык в школе, но и они говорят с жутким акцентом). Есть и другая особенность – в корейских городах у улиц нет названия! Адрес состоит только из района и номера дома. Причем, номера порой указаны в совершенно хаотичном порядке. Поэтому лучше всего пользоваться такси, тем более что проезд стоит недорого.
     

    Такси в Корее есть двух видов. Более дешевые окрашены в белый цвет, а вот такси-люкс - черные. Главным преимуществом последних является то, что у водителя есть телефон, по которому он может позвонить переводчику. Да, и раз уж речь зашла о телефоне, предупредим – в Корее сотовая связь работает на совершенно другой частоте. Поэтому наши стандартные GSM-трубки там просто-напросто не работают (везет лишь обладателям дорогих современных многодиапазонных телефонов, по которым в Корее можно разговаривать). Европейцев очень удивляет одна особенность Кореи – это настоящая страна однофамильцев. Почти наверняка встреченный вами кореец будет Ким, Ли, Пак, Чхве (Цой) или Чон (фамилии даны в порядке их популярности). А всего в Корее есть лишь 298 фамилий! Поэтому если вы ищете в Корее человека, то вам обязательно нужно знать его имя, состоящее обычно из двух слов. Имена повторяются довольно редко. Кроме того, неожиданностью, возможно, станет то, что в Корее люди при письме используют не иероглифы, а именно алфавит - каждая закорючка обозначает свою букву (интересно, что иероглифы в Корее тоже есть, но их совсем немного).

    Мы должны были проехать через половину Южной Кореи от столицы Сеул до морского порта Пусан, затем на самолете перебраться на остров Чечжудо (другие варианты написания на русском: Чеджу́, Чеджу-до) и там продолжить за рулем автомобилей SsangYong изучение этой далекой страны. Начнем с конца. С острова. Это место для корейцев – настоящий рай. Здесь мы обнаружили великолепные песчаные пляжи, теплую воду Восточно-Китайского моря (хотя была середина октября, и местные жители практически не купались), роскошные гольф-клубы и даже настоящую… подводную лодку. Да-да, на Чечжудо есть подводная лодка с большими иллюминаторами, на которой за относительно небольшую плату могут прокатить всех желающих – субмарина опускается на глубину почти 40 метров, позволяя лицезреть не только рыбок, но и затонувший недавно корабль. При старте из Сеула было объявлено, что нам предстоит посетить не только полигон, где можно проверить управляемость автомобилей, но и off-road трассу (не забывайте, что SsangYong является специалистом в выпуске внедорожников). Однако оказалось, что корейцы понимают под «офф-роудом» обычную грунтовку, причем, довольно хорошего качества. Стоит только сказать, что «бездорожье» без какого-либо напряжения преодолел даже лимузин на базе предыдущего поколения Chairman! То ли в Корее уже не осталось плохих дорог, то ли корейцы просто не доверяют журналистам из далекой и непонятной России, которые каждый вечер с такой радостью лезли «в очень холодную» 25-градусную воду... Да и в самостоятельный полет нас тоже не отпускали. В каждой машине, оснащенной рацией и навигационной системой, вместе с двумя журналистами обязательно находился один кореец, который молча сидел на заднем кресле, но при этом не оставлял никаких надежд на отклонение от курса. Мало того, машинам даже не позволяли меняться местами. Первый экипаж обязательно должен ехать первым, за ним второй, далее третий. И если вдруг пятый портил весь строй, то его тут же вежливо, но очень строго просили вернуться на место. На первый взгляд это выглядело смешным, но если как следует подумать, то здесь нет ничего удивительного. Это работала дисциплина и ответственность, которую корейцы впитывают с молоком матери. И если кто-то будет потешаться над ними, то напомним – во многом именно благодаря данным качествам Южная Корея является сейчас одной из самых быстроразвивающихся стран мира с очень высоким уровнем жизни. И на корейцев деньги не свалились с неба, а из под их земли не бьют нефтяные фонтаны. Они всего добились сами.
     

    Никаких особенных нюансов в корейских правилах дорожного движения нет. Разве что на перекрестках очень часто светофор состоит не из трех, а из четырех секторов. Четвертый представляет собой зеленую стрелку, которая разрешает поворачивать налево (при этом встречному транспорту прямо ехать запрещено, что автоматически повышает безопасность). В общем и целом водители соблюдают ПДД, хотя порой и грешат превышением скорости – по крайней мере, мы на наших SsangYong порой валили по трассе со скоростью 180 км/ч. И в эти моменты журналисты лишний раз могли убедиться, что автомобили этой корейской компании (даже пикап Actyon Sport, не говоря уже про более комфортабельные внедорожники) уверенно держат траекторию даже на высокой скорости. Теперь, как и было обещано, небольшой рассказ об одном из самых необычных корейских автомобилей, который называется Chairman W. Мы все привыкли, что машины из Кореи это такие простенькие средства передвижения, которые покупают лишь когда не хватает денег на японские или европейские модели. Но оказалось, что корейцы умеют делать и по-настоящему шикарные седаны! Мало того, один из самых лучших таких автомобилей выпускается под брендом SsangYong, который во всем мире ассоциируется только с внедорожниками.

    SsangYong Chairman W - это уже второе поколение данной модели. Первый Chairman, который еще не имел буквы W в своем названии, был показан в 1997 году. Он не только внешне был похож на Mercedes-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Mercedes-Benz, правда, не S-класса, а более компактного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже очень напоминает Mercedes-Benz, хотя корейцы, конечно же, говорят, что они разрабатывали дизайн автомобиля самостоятельно и ничего не «слизывали». И, якобы, в основе этой модели лежит уже совершенно новая платформа, созданная корейцами. Интересно, что на местном рынке Chairman W является прямым конкурентом таким моделям как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-серии. И не только по своим габаритам, хотя и они важны. Ведь длина самого шикарного автомобиля в истории компании SsangYong составляет 5110 мм (размер колесной базы - 2970 мм). Для сравнения, S-класс и BMW 7-серии чуть короче! А ведь корейцы делают и удлиненную версию Chairman W с колесной базой 3270 мм и длиной 5410 мм.

    В Chairman W есть не только кожаная отделка (очень достойная, кстати), раздельный климат-контроль и отличная «музыка» с 17 (!) динамиками, но и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, система контроля за качеством воздуха, парктроник с видеокамерой, пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, 10 подушек безопасности, включая две коленные, и так далее. Ну а под капотом автомобиля могут стоять три бензиновых двигателя. Два 6-цилиндровых объемом 3,2 л и 3,6 л ( 225 л.с. и 250 л.с. соответственно) и первый в истории SsangYong двигатель V8 объемом 5,0 л, который выдает 306 л.с. Вместе с моторами работает новейшая 7-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. К сожалению, у нас не было возможности провести серьезный тест Chairman W. Однако небольшая поездка на этой модели все же позволила составить о ней первое впечатление. И оно оказалось положительным. Chairman W с 5,0-литровым агрегатом и довольно шустрой коробкой передач едет очень прилично, обладая не только необходимым запасом мощности, но и отменным комфортом.

    В России подобную машину продавать не будут. Да, наверное, в этом нет никакого смысла, ведь в той же Корее Chairman W с 5,0-литровым мотором стоит $68 000! А когда машина доберется до нашей страны и пройдет через руки таможенников, то ее стоимость увеличится и весьма прилично. А будут ли у нас покупать корейский седан ценой под $100 000? Вряд ли, пусть он и окажется на 20% дешевле S-класса или BMW 7-серии. Даже Volkswagen с его Phaeton не смог достойно конкурировать в этом сегменте рынка. Куда уж корейцам… Но стоит особо отметить, что у корейцев очень мало шансов с Chairman W в России исключительно из-за имиджа SsangYong и всех остальных корейских марок. Ведь на самом деле Chairman W оказался очень хорошим.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Freelander 2
       Peugeot 1007
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Opel Vectra
       mercedes-benz c-class
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       с «Икарусом» «Maserati»
       Hyundai Grandeur
       Новый Prado уже в продаже
       Fiat Grande Punto
       KIA Spectra
       Volvo C70
       Mercedes G-Glass
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Volkswagen Phaeton
       Mazda MX-5
       Subaru Forester
       Как работает ABS
       Caterham CSR 260 Superlight
       Lexus LS 600H L
       Mazda 2
       Suzuki SX4
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

     

      Статьи  
     
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Audi TT
       Тест-Драйв Matrix
       Audi TT
       Fiat Panda
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Mercedes-Benz GL 450
       Fiat Albea
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Volkswagen Jetta
       mazda 6
       Mitsubishi Pajero IV
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       lamborgini Estoque
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Ford Escape
       Chevrolet Tacuma
       Jaguar XKR Coupe
       Suzuki SX4
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       mercedes s-class
       тюнинг
       Экзамен на Chery Tiggo
       Lotus Europa S
       ГАЗ Волга Сайбер

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100