www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SsangYong
     
      

     
    Если вы любите поспать, то первый день пребывания в Корее пройдет для вас просто ужасно. Еще бы, ведь разница во времени тут пять часов, а перелет длится все восемь (и эти часы ты находишься не в своей кровати, а в довольно неудобном кресле с мыслями о том, как бы заснуть хотя бы на пару часиков). Стоит ли Корея таких мучений?

    В Корее 12 российских журналистов оказались не просто так, а по поводу – SsangYong совместно с нашим Sollers решили устроить большой автомобильный пробег по этой стране. Причем, мы катались не только на знакомых нам внедорожниках SsangYong Rexton, Kyron, Actyon, но и на одном из самых шикарных автомобилей за всю историю корейского автомобилестроения. Речь идет о совершенно новом поколении SsangYong Chairman W. О последней модели чуть позже. А пока о том, чем же нас удивила Корея. К тому, что в Южной Корее много хороших дорог и развязок, мы были готовы. Все прекрасно знали, что и с промышленностью здесь все в порядке, ведь корейские производители всевозможной техники нам хорошо известны. Но вот представить себе, что еще 40 лет назад ничего этого не существовало в принципе, было сложно. Мы сами были в шоке, когда выяснилось, что еще в 1960 году Южная Корея была не просто нищей страной. Это был эталон нищенства – по уровню дохода на душу населения эта страна уступала даже таким государствам как Папуа Новая Гвинея или Нигерия! Люди голодали, промышленности фактически не существовало. В общем, мрак и безысходность.
     

    Не хочется говорить про это, но следует признать – Корею спас военный переворот и генерал Пак Чжон Хи. Именно он своей властью выбрал несколько компаний (позже их назовут чэболь) и предоставил им всевозможные льготы, включая кредиты. Причем кредиты им выдавали не только корейские банки (они были национализированы вплоть до 80-х годов), но и мировые. В последнем случае возврат денег гарантировало корейское правительство. В общем, генерал обеспечил настоящий рай для избранных компаний. Но и требования к последним были высоки – они должны были не только постоянно увеличивать объемы производства, но и продавать значительную часть своей продукции на экспорт. Итог экономической политики диктатора при всех ее недостатках оказался потрясающим. Благодаря чэболь производство в Корее постоянно увеличивалось, рост ВВП на протяжении 60-90-х годов прошлого века составлял порядка 7-10% в год! Мало того, наш любимый ВВП, который мы когда-то давно должны были удвоить, в Корее продолжает расти и сейчас, несмотря на все экономические кризисы. И ныне Южная Корея это уже богатая страна, где трудящиеся получают приличные зарплаты ($2000-2500 в месяц это в порядке вещей) и ездят на хороших автомобилях.
     

    Кстати о последних. Почему-то принято считать, что в Южной Корее действуют какие-то драконовские пошлины на ввоз иномарок. Действительно, раньше так и было – правительство Пак Чжон Хи ввело огромные пошлины, и в страну долгое время практически не завозили иностранные машины. Но, оказывается, уже несколько лет назад демократическое правительство (военные добровольно ушли в 1987 году) серьезно снизило пошлины на ввоз автомобилей. Всего 8%! Но произошло чудо – корейцы не бросились скупать иностранные машины, которые оказались лишь чуть-чуть дороже корейских.
     
    И до сих пор в Корее очень мало иномарок, да и то речь идет в основном о дорогих BMW, Mercedes-Benz, Infiniti и так далее. Ехать за рулем по корейским дорогам немного страшновато, особенно если нет навигационной системы. Да, основные дорожные указатели имеют надписи не только на корейском, но и на английском. Однако нужно понимать – если вы заблудитесь, то на местных жителей можно не рассчитывать. Аборигены практически не знают английского (единственная надежда на молодежь, которая учит этот язык в школе, но и они говорят с жутким акцентом). Есть и другая особенность – в корейских городах у улиц нет названия! Адрес состоит только из района и номера дома. Причем, номера порой указаны в совершенно хаотичном порядке. Поэтому лучше всего пользоваться такси, тем более что проезд стоит недорого.
     

    Такси в Корее есть двух видов. Более дешевые окрашены в белый цвет, а вот такси-люкс - черные. Главным преимуществом последних является то, что у водителя есть телефон, по которому он может позвонить переводчику. Да, и раз уж речь зашла о телефоне, предупредим – в Корее сотовая связь работает на совершенно другой частоте. Поэтому наши стандартные GSM-трубки там просто-напросто не работают (везет лишь обладателям дорогих современных многодиапазонных телефонов, по которым в Корее можно разговаривать). Европейцев очень удивляет одна особенность Кореи – это настоящая страна однофамильцев. Почти наверняка встреченный вами кореец будет Ким, Ли, Пак, Чхве (Цой) или Чон (фамилии даны в порядке их популярности). А всего в Корее есть лишь 298 фамилий! Поэтому если вы ищете в Корее человека, то вам обязательно нужно знать его имя, состоящее обычно из двух слов. Имена повторяются довольно редко. Кроме того, неожиданностью, возможно, станет то, что в Корее люди при письме используют не иероглифы, а именно алфавит - каждая закорючка обозначает свою букву (интересно, что иероглифы в Корее тоже есть, но их совсем немного).

    Мы должны были проехать через половину Южной Кореи от столицы Сеул до морского порта Пусан, затем на самолете перебраться на остров Чечжудо (другие варианты написания на русском: Чеджу́, Чеджу-до) и там продолжить за рулем автомобилей SsangYong изучение этой далекой страны. Начнем с конца. С острова. Это место для корейцев – настоящий рай. Здесь мы обнаружили великолепные песчаные пляжи, теплую воду Восточно-Китайского моря (хотя была середина октября, и местные жители практически не купались), роскошные гольф-клубы и даже настоящую… подводную лодку. Да-да, на Чечжудо есть подводная лодка с большими иллюминаторами, на которой за относительно небольшую плату могут прокатить всех желающих – субмарина опускается на глубину почти 40 метров, позволяя лицезреть не только рыбок, но и затонувший недавно корабль. При старте из Сеула было объявлено, что нам предстоит посетить не только полигон, где можно проверить управляемость автомобилей, но и off-road трассу (не забывайте, что SsangYong является специалистом в выпуске внедорожников). Однако оказалось, что корейцы понимают под «офф-роудом» обычную грунтовку, причем, довольно хорошего качества. Стоит только сказать, что «бездорожье» без какого-либо напряжения преодолел даже лимузин на базе предыдущего поколения Chairman! То ли в Корее уже не осталось плохих дорог, то ли корейцы просто не доверяют журналистам из далекой и непонятной России, которые каждый вечер с такой радостью лезли «в очень холодную» 25-градусную воду... Да и в самостоятельный полет нас тоже не отпускали. В каждой машине, оснащенной рацией и навигационной системой, вместе с двумя журналистами обязательно находился один кореец, который молча сидел на заднем кресле, но при этом не оставлял никаких надежд на отклонение от курса. Мало того, машинам даже не позволяли меняться местами. Первый экипаж обязательно должен ехать первым, за ним второй, далее третий. И если вдруг пятый портил весь строй, то его тут же вежливо, но очень строго просили вернуться на место. На первый взгляд это выглядело смешным, но если как следует подумать, то здесь нет ничего удивительного. Это работала дисциплина и ответственность, которую корейцы впитывают с молоком матери. И если кто-то будет потешаться над ними, то напомним – во многом именно благодаря данным качествам Южная Корея является сейчас одной из самых быстроразвивающихся стран мира с очень высоким уровнем жизни. И на корейцев деньги не свалились с неба, а из под их земли не бьют нефтяные фонтаны. Они всего добились сами.
     

    Никаких особенных нюансов в корейских правилах дорожного движения нет. Разве что на перекрестках очень часто светофор состоит не из трех, а из четырех секторов. Четвертый представляет собой зеленую стрелку, которая разрешает поворачивать налево (при этом встречному транспорту прямо ехать запрещено, что автоматически повышает безопасность). В общем и целом водители соблюдают ПДД, хотя порой и грешат превышением скорости – по крайней мере, мы на наших SsangYong порой валили по трассе со скоростью 180 км/ч. И в эти моменты журналисты лишний раз могли убедиться, что автомобили этой корейской компании (даже пикап Actyon Sport, не говоря уже про более комфортабельные внедорожники) уверенно держат траекторию даже на высокой скорости. Теперь, как и было обещано, небольшой рассказ об одном из самых необычных корейских автомобилей, который называется Chairman W. Мы все привыкли, что машины из Кореи это такие простенькие средства передвижения, которые покупают лишь когда не хватает денег на японские или европейские модели. Но оказалось, что корейцы умеют делать и по-настоящему шикарные седаны! Мало того, один из самых лучших таких автомобилей выпускается под брендом SsangYong, который во всем мире ассоциируется только с внедорожниками.

    SsangYong Chairman W - это уже второе поколение данной модели. Первый Chairman, который еще не имел буквы W в своем названии, был показан в 1997 году. Он не только внешне был похож на Mercedes-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Mercedes-Benz, правда, не S-класса, а более компактного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже очень напоминает Mercedes-Benz, хотя корейцы, конечно же, говорят, что они разрабатывали дизайн автомобиля самостоятельно и ничего не «слизывали». И, якобы, в основе этой модели лежит уже совершенно новая платформа, созданная корейцами. Интересно, что на местном рынке Chairman W является прямым конкурентом таким моделям как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-серии. И не только по своим габаритам, хотя и они важны. Ведь длина самого шикарного автомобиля в истории компании SsangYong составляет 5110 мм (размер колесной базы - 2970 мм). Для сравнения, S-класс и BMW 7-серии чуть короче! А ведь корейцы делают и удлиненную версию Chairman W с колесной базой 3270 мм и длиной 5410 мм.

    В Chairman W есть не только кожаная отделка (очень достойная, кстати), раздельный климат-контроль и отличная «музыка» с 17 (!) динамиками, но и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, система контроля за качеством воздуха, парктроник с видеокамерой, пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, 10 подушек безопасности, включая две коленные, и так далее. Ну а под капотом автомобиля могут стоять три бензиновых двигателя. Два 6-цилиндровых объемом 3,2 л и 3,6 л ( 225 л.с. и 250 л.с. соответственно) и первый в истории SsangYong двигатель V8 объемом 5,0 л, который выдает 306 л.с. Вместе с моторами работает новейшая 7-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. К сожалению, у нас не было возможности провести серьезный тест Chairman W. Однако небольшая поездка на этой модели все же позволила составить о ней первое впечатление. И оно оказалось положительным. Chairman W с 5,0-литровым агрегатом и довольно шустрой коробкой передач едет очень прилично, обладая не только необходимым запасом мощности, но и отменным комфортом.

    В России подобную машину продавать не будут. Да, наверное, в этом нет никакого смысла, ведь в той же Корее Chairman W с 5,0-литровым мотором стоит $68 000! А когда машина доберется до нашей страны и пройдет через руки таможенников, то ее стоимость увеличится и весьма прилично. А будут ли у нас покупать корейский седан ценой под $100 000? Вряд ли, пусть он и окажется на 20% дешевле S-класса или BMW 7-серии. Даже Volkswagen с его Phaeton не смог достойно конкурировать в этом сегменте рынка. Куда уж корейцам… Но стоит особо отметить, что у корейцев очень мало шансов с Chairman W в России исключительно из-за имиджа SsangYong и всех остальных корейских марок. Ведь на самом деле Chairman W оказался очень хорошим.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus LS600h
       Ford Fusion
       SAAB 9-5 Sedan
       Skoda Superb
       Audi RS4
       KIA Picanto
       Ford Maverick
       Тест-Драйв Trajet
       Hyundai Tucson
       Suzuki Swift
       Audi R8 от PPI
       Volkswagen Touareg
       Что такое дизель common rail
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Saleen S7 Twin Turbo
       Ford Focus
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Mercedes SLR 722 S
       Chery Kimo
       Тест-Драйв Coupe
       Honda Pilot
       Lotus Exige
       Ford Kuga
       Opel Astra GTC Turbo
       Дикий и необузданный Bugatti EB110

     

      Статьи  
     
       Nissan NP-300
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Maserati Spyder
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Hyundai Grandeur
       Jaguar XJ
       Volkswagen Touareg
       Dodge Avenger
       Kia Rio
       Fiat Panda
       KIA Ceed
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Mitsubishi RalliArt
       Ford Expedition
       Renault Koleos
       Peugeot 308
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Mazda 5
       Cadillac SRX
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       тест Opel Corsa OPC
       Subaru Impreza WRX STi
       Ford GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100