www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SsangYong
     
      

     
    Если вы любите поспать, то первый день пребывания в Корее пройдет для вас просто ужасно. Еще бы, ведь разница во времени тут пять часов, а перелет длится все восемь (и эти часы ты находишься не в своей кровати, а в довольно неудобном кресле с мыслями о том, как бы заснуть хотя бы на пару часиков). Стоит ли Корея таких мучений?

    В Корее 12 российских журналистов оказались не просто так, а по поводу – SsangYong совместно с нашим Sollers решили устроить большой автомобильный пробег по этой стране. Причем, мы катались не только на знакомых нам внедорожниках SsangYong Rexton, Kyron, Actyon, но и на одном из самых шикарных автомобилей за всю историю корейского автомобилестроения. Речь идет о совершенно новом поколении SsangYong Chairman W. О последней модели чуть позже. А пока о том, чем же нас удивила Корея. К тому, что в Южной Корее много хороших дорог и развязок, мы были готовы. Все прекрасно знали, что и с промышленностью здесь все в порядке, ведь корейские производители всевозможной техники нам хорошо известны. Но вот представить себе, что еще 40 лет назад ничего этого не существовало в принципе, было сложно. Мы сами были в шоке, когда выяснилось, что еще в 1960 году Южная Корея была не просто нищей страной. Это был эталон нищенства – по уровню дохода на душу населения эта страна уступала даже таким государствам как Папуа Новая Гвинея или Нигерия! Люди голодали, промышленности фактически не существовало. В общем, мрак и безысходность.
     

    Не хочется говорить про это, но следует признать – Корею спас военный переворот и генерал Пак Чжон Хи. Именно он своей властью выбрал несколько компаний (позже их назовут чэболь) и предоставил им всевозможные льготы, включая кредиты. Причем кредиты им выдавали не только корейские банки (они были национализированы вплоть до 80-х годов), но и мировые. В последнем случае возврат денег гарантировало корейское правительство. В общем, генерал обеспечил настоящий рай для избранных компаний. Но и требования к последним были высоки – они должны были не только постоянно увеличивать объемы производства, но и продавать значительную часть своей продукции на экспорт. Итог экономической политики диктатора при всех ее недостатках оказался потрясающим. Благодаря чэболь производство в Корее постоянно увеличивалось, рост ВВП на протяжении 60-90-х годов прошлого века составлял порядка 7-10% в год! Мало того, наш любимый ВВП, который мы когда-то давно должны были удвоить, в Корее продолжает расти и сейчас, несмотря на все экономические кризисы. И ныне Южная Корея это уже богатая страна, где трудящиеся получают приличные зарплаты ($2000-2500 в месяц это в порядке вещей) и ездят на хороших автомобилях.
     

    Кстати о последних. Почему-то принято считать, что в Южной Корее действуют какие-то драконовские пошлины на ввоз иномарок. Действительно, раньше так и было – правительство Пак Чжон Хи ввело огромные пошлины, и в страну долгое время практически не завозили иностранные машины. Но, оказывается, уже несколько лет назад демократическое правительство (военные добровольно ушли в 1987 году) серьезно снизило пошлины на ввоз автомобилей. Всего 8%! Но произошло чудо – корейцы не бросились скупать иностранные машины, которые оказались лишь чуть-чуть дороже корейских.
     
    И до сих пор в Корее очень мало иномарок, да и то речь идет в основном о дорогих BMW, Mercedes-Benz, Infiniti и так далее. Ехать за рулем по корейским дорогам немного страшновато, особенно если нет навигационной системы. Да, основные дорожные указатели имеют надписи не только на корейском, но и на английском. Однако нужно понимать – если вы заблудитесь, то на местных жителей можно не рассчитывать. Аборигены практически не знают английского (единственная надежда на молодежь, которая учит этот язык в школе, но и они говорят с жутким акцентом). Есть и другая особенность – в корейских городах у улиц нет названия! Адрес состоит только из района и номера дома. Причем, номера порой указаны в совершенно хаотичном порядке. Поэтому лучше всего пользоваться такси, тем более что проезд стоит недорого.
     

    Такси в Корее есть двух видов. Более дешевые окрашены в белый цвет, а вот такси-люкс - черные. Главным преимуществом последних является то, что у водителя есть телефон, по которому он может позвонить переводчику. Да, и раз уж речь зашла о телефоне, предупредим – в Корее сотовая связь работает на совершенно другой частоте. Поэтому наши стандартные GSM-трубки там просто-напросто не работают (везет лишь обладателям дорогих современных многодиапазонных телефонов, по которым в Корее можно разговаривать). Европейцев очень удивляет одна особенность Кореи – это настоящая страна однофамильцев. Почти наверняка встреченный вами кореец будет Ким, Ли, Пак, Чхве (Цой) или Чон (фамилии даны в порядке их популярности). А всего в Корее есть лишь 298 фамилий! Поэтому если вы ищете в Корее человека, то вам обязательно нужно знать его имя, состоящее обычно из двух слов. Имена повторяются довольно редко. Кроме того, неожиданностью, возможно, станет то, что в Корее люди при письме используют не иероглифы, а именно алфавит - каждая закорючка обозначает свою букву (интересно, что иероглифы в Корее тоже есть, но их совсем немного).

    Мы должны были проехать через половину Южной Кореи от столицы Сеул до морского порта Пусан, затем на самолете перебраться на остров Чечжудо (другие варианты написания на русском: Чеджу́, Чеджу-до) и там продолжить за рулем автомобилей SsangYong изучение этой далекой страны. Начнем с конца. С острова. Это место для корейцев – настоящий рай. Здесь мы обнаружили великолепные песчаные пляжи, теплую воду Восточно-Китайского моря (хотя была середина октября, и местные жители практически не купались), роскошные гольф-клубы и даже настоящую… подводную лодку. Да-да, на Чечжудо есть подводная лодка с большими иллюминаторами, на которой за относительно небольшую плату могут прокатить всех желающих – субмарина опускается на глубину почти 40 метров, позволяя лицезреть не только рыбок, но и затонувший недавно корабль. При старте из Сеула было объявлено, что нам предстоит посетить не только полигон, где можно проверить управляемость автомобилей, но и off-road трассу (не забывайте, что SsangYong является специалистом в выпуске внедорожников). Однако оказалось, что корейцы понимают под «офф-роудом» обычную грунтовку, причем, довольно хорошего качества. Стоит только сказать, что «бездорожье» без какого-либо напряжения преодолел даже лимузин на базе предыдущего поколения Chairman! То ли в Корее уже не осталось плохих дорог, то ли корейцы просто не доверяют журналистам из далекой и непонятной России, которые каждый вечер с такой радостью лезли «в очень холодную» 25-градусную воду... Да и в самостоятельный полет нас тоже не отпускали. В каждой машине, оснащенной рацией и навигационной системой, вместе с двумя журналистами обязательно находился один кореец, который молча сидел на заднем кресле, но при этом не оставлял никаких надежд на отклонение от курса. Мало того, машинам даже не позволяли меняться местами. Первый экипаж обязательно должен ехать первым, за ним второй, далее третий. И если вдруг пятый портил весь строй, то его тут же вежливо, но очень строго просили вернуться на место. На первый взгляд это выглядело смешным, но если как следует подумать, то здесь нет ничего удивительного. Это работала дисциплина и ответственность, которую корейцы впитывают с молоком матери. И если кто-то будет потешаться над ними, то напомним – во многом именно благодаря данным качествам Южная Корея является сейчас одной из самых быстроразвивающихся стран мира с очень высоким уровнем жизни. И на корейцев деньги не свалились с неба, а из под их земли не бьют нефтяные фонтаны. Они всего добились сами.
     

    Никаких особенных нюансов в корейских правилах дорожного движения нет. Разве что на перекрестках очень часто светофор состоит не из трех, а из четырех секторов. Четвертый представляет собой зеленую стрелку, которая разрешает поворачивать налево (при этом встречному транспорту прямо ехать запрещено, что автоматически повышает безопасность). В общем и целом водители соблюдают ПДД, хотя порой и грешат превышением скорости – по крайней мере, мы на наших SsangYong порой валили по трассе со скоростью 180 км/ч. И в эти моменты журналисты лишний раз могли убедиться, что автомобили этой корейской компании (даже пикап Actyon Sport, не говоря уже про более комфортабельные внедорожники) уверенно держат траекторию даже на высокой скорости. Теперь, как и было обещано, небольшой рассказ об одном из самых необычных корейских автомобилей, который называется Chairman W. Мы все привыкли, что машины из Кореи это такие простенькие средства передвижения, которые покупают лишь когда не хватает денег на японские или европейские модели. Но оказалось, что корейцы умеют делать и по-настоящему шикарные седаны! Мало того, один из самых лучших таких автомобилей выпускается под брендом SsangYong, который во всем мире ассоциируется только с внедорожниками.

    SsangYong Chairman W - это уже второе поколение данной модели. Первый Chairman, который еще не имел буквы W в своем названии, был показан в 1997 году. Он не только внешне был похож на Mercedes-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Mercedes-Benz, правда, не S-класса, а более компактного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже очень напоминает Mercedes-Benz, хотя корейцы, конечно же, говорят, что они разрабатывали дизайн автомобиля самостоятельно и ничего не «слизывали». И, якобы, в основе этой модели лежит уже совершенно новая платформа, созданная корейцами. Интересно, что на местном рынке Chairman W является прямым конкурентом таким моделям как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-серии. И не только по своим габаритам, хотя и они важны. Ведь длина самого шикарного автомобиля в истории компании SsangYong составляет 5110 мм (размер колесной базы - 2970 мм). Для сравнения, S-класс и BMW 7-серии чуть короче! А ведь корейцы делают и удлиненную версию Chairman W с колесной базой 3270 мм и длиной 5410 мм.

    В Chairman W есть не только кожаная отделка (очень достойная, кстати), раздельный климат-контроль и отличная «музыка» с 17 (!) динамиками, но и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, система контроля за качеством воздуха, парктроник с видеокамерой, пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, 10 подушек безопасности, включая две коленные, и так далее. Ну а под капотом автомобиля могут стоять три бензиновых двигателя. Два 6-цилиндровых объемом 3,2 л и 3,6 л ( 225 л.с. и 250 л.с. соответственно) и первый в истории SsangYong двигатель V8 объемом 5,0 л, который выдает 306 л.с. Вместе с моторами работает новейшая 7-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. К сожалению, у нас не было возможности провести серьезный тест Chairman W. Однако небольшая поездка на этой модели все же позволила составить о ней первое впечатление. И оно оказалось положительным. Chairman W с 5,0-литровым агрегатом и довольно шустрой коробкой передач едет очень прилично, обладая не только необходимым запасом мощности, но и отменным комфортом.

    В России подобную машину продавать не будут. Да, наверное, в этом нет никакого смысла, ведь в той же Корее Chairman W с 5,0-литровым мотором стоит $68 000! А когда машина доберется до нашей страны и пройдет через руки таможенников, то ее стоимость увеличится и весьма прилично. А будут ли у нас покупать корейский седан ценой под $100 000? Вряд ли, пусть он и окажется на 20% дешевле S-класса или BMW 7-серии. Даже Volkswagen с его Phaeton не смог достойно конкурировать в этом сегменте рынка. Куда уж корейцам… Но стоит особо отметить, что у корейцев очень мало шансов с Chairman W в России исключительно из-за имиджа SsangYong и всех остальных корейских марок. Ведь на самом деле Chairman W оказался очень хорошим.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Cadillac CTS
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Nissan Murano SE AWD
       BMW M3 Coupe
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Mitsubishi Pajero IV
       Skoda Fabia Hatchback
       Versace Group делится искусством и модой.
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       тюнинг
       BMW Z4 Coupe
       Honda Jazz
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Lexus LS 600H L
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Hyundai Grandeur
       Lexus GS 460
       Daihatsu Terios
       honda city
       Hyundai Santa Fe New
       Dodge Nitro
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade

     

      Статьи  
     
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Alfa Romeo 146
       BMW 3 Series
       Cadillac SRX
       Kia Ceed
       lada priora
       Mitsubishi Colt
       Audi RS4
       Porsche 911 Turbo
       Mercedes GLK
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Lotus Exige
       m3
       Bentley Arnage
       Mitsubishi RalliArt
       Chery Tiggo
       Golf GTI
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Audi TT
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Появились фото Toyota Prius

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100