www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SsangYong
     
      

     
    Если вы любите поспать, то первый день пребывания в Корее пройдет для вас просто ужасно. Еще бы, ведь разница во времени тут пять часов, а перелет длится все восемь (и эти часы ты находишься не в своей кровати, а в довольно неудобном кресле с мыслями о том, как бы заснуть хотя бы на пару часиков). Стоит ли Корея таких мучений?

    В Корее 12 российских журналистов оказались не просто так, а по поводу – SsangYong совместно с нашим Sollers решили устроить большой автомобильный пробег по этой стране. Причем, мы катались не только на знакомых нам внедорожниках SsangYong Rexton, Kyron, Actyon, но и на одном из самых шикарных автомобилей за всю историю корейского автомобилестроения. Речь идет о совершенно новом поколении SsangYong Chairman W. О последней модели чуть позже. А пока о том, чем же нас удивила Корея. К тому, что в Южной Корее много хороших дорог и развязок, мы были готовы. Все прекрасно знали, что и с промышленностью здесь все в порядке, ведь корейские производители всевозможной техники нам хорошо известны. Но вот представить себе, что еще 40 лет назад ничего этого не существовало в принципе, было сложно. Мы сами были в шоке, когда выяснилось, что еще в 1960 году Южная Корея была не просто нищей страной. Это был эталон нищенства – по уровню дохода на душу населения эта страна уступала даже таким государствам как Папуа Новая Гвинея или Нигерия! Люди голодали, промышленности фактически не существовало. В общем, мрак и безысходность.
     

    Не хочется говорить про это, но следует признать – Корею спас военный переворот и генерал Пак Чжон Хи. Именно он своей властью выбрал несколько компаний (позже их назовут чэболь) и предоставил им всевозможные льготы, включая кредиты. Причем кредиты им выдавали не только корейские банки (они были национализированы вплоть до 80-х годов), но и мировые. В последнем случае возврат денег гарантировало корейское правительство. В общем, генерал обеспечил настоящий рай для избранных компаний. Но и требования к последним были высоки – они должны были не только постоянно увеличивать объемы производства, но и продавать значительную часть своей продукции на экспорт. Итог экономической политики диктатора при всех ее недостатках оказался потрясающим. Благодаря чэболь производство в Корее постоянно увеличивалось, рост ВВП на протяжении 60-90-х годов прошлого века составлял порядка 7-10% в год! Мало того, наш любимый ВВП, который мы когда-то давно должны были удвоить, в Корее продолжает расти и сейчас, несмотря на все экономические кризисы. И ныне Южная Корея это уже богатая страна, где трудящиеся получают приличные зарплаты ($2000-2500 в месяц это в порядке вещей) и ездят на хороших автомобилях.
     

    Кстати о последних. Почему-то принято считать, что в Южной Корее действуют какие-то драконовские пошлины на ввоз иномарок. Действительно, раньше так и было – правительство Пак Чжон Хи ввело огромные пошлины, и в страну долгое время практически не завозили иностранные машины. Но, оказывается, уже несколько лет назад демократическое правительство (военные добровольно ушли в 1987 году) серьезно снизило пошлины на ввоз автомобилей. Всего 8%! Но произошло чудо – корейцы не бросились скупать иностранные машины, которые оказались лишь чуть-чуть дороже корейских.
     
    И до сих пор в Корее очень мало иномарок, да и то речь идет в основном о дорогих BMW, Mercedes-Benz, Infiniti и так далее. Ехать за рулем по корейским дорогам немного страшновато, особенно если нет навигационной системы. Да, основные дорожные указатели имеют надписи не только на корейском, но и на английском. Однако нужно понимать – если вы заблудитесь, то на местных жителей можно не рассчитывать. Аборигены практически не знают английского (единственная надежда на молодежь, которая учит этот язык в школе, но и они говорят с жутким акцентом). Есть и другая особенность – в корейских городах у улиц нет названия! Адрес состоит только из района и номера дома. Причем, номера порой указаны в совершенно хаотичном порядке. Поэтому лучше всего пользоваться такси, тем более что проезд стоит недорого.
     

    Такси в Корее есть двух видов. Более дешевые окрашены в белый цвет, а вот такси-люкс - черные. Главным преимуществом последних является то, что у водителя есть телефон, по которому он может позвонить переводчику. Да, и раз уж речь зашла о телефоне, предупредим – в Корее сотовая связь работает на совершенно другой частоте. Поэтому наши стандартные GSM-трубки там просто-напросто не работают (везет лишь обладателям дорогих современных многодиапазонных телефонов, по которым в Корее можно разговаривать). Европейцев очень удивляет одна особенность Кореи – это настоящая страна однофамильцев. Почти наверняка встреченный вами кореец будет Ким, Ли, Пак, Чхве (Цой) или Чон (фамилии даны в порядке их популярности). А всего в Корее есть лишь 298 фамилий! Поэтому если вы ищете в Корее человека, то вам обязательно нужно знать его имя, состоящее обычно из двух слов. Имена повторяются довольно редко. Кроме того, неожиданностью, возможно, станет то, что в Корее люди при письме используют не иероглифы, а именно алфавит - каждая закорючка обозначает свою букву (интересно, что иероглифы в Корее тоже есть, но их совсем немного).

    Мы должны были проехать через половину Южной Кореи от столицы Сеул до морского порта Пусан, затем на самолете перебраться на остров Чечжудо (другие варианты написания на русском: Чеджу́, Чеджу-до) и там продолжить за рулем автомобилей SsangYong изучение этой далекой страны. Начнем с конца. С острова. Это место для корейцев – настоящий рай. Здесь мы обнаружили великолепные песчаные пляжи, теплую воду Восточно-Китайского моря (хотя была середина октября, и местные жители практически не купались), роскошные гольф-клубы и даже настоящую… подводную лодку. Да-да, на Чечжудо есть подводная лодка с большими иллюминаторами, на которой за относительно небольшую плату могут прокатить всех желающих – субмарина опускается на глубину почти 40 метров, позволяя лицезреть не только рыбок, но и затонувший недавно корабль. При старте из Сеула было объявлено, что нам предстоит посетить не только полигон, где можно проверить управляемость автомобилей, но и off-road трассу (не забывайте, что SsangYong является специалистом в выпуске внедорожников). Однако оказалось, что корейцы понимают под «офф-роудом» обычную грунтовку, причем, довольно хорошего качества. Стоит только сказать, что «бездорожье» без какого-либо напряжения преодолел даже лимузин на базе предыдущего поколения Chairman! То ли в Корее уже не осталось плохих дорог, то ли корейцы просто не доверяют журналистам из далекой и непонятной России, которые каждый вечер с такой радостью лезли «в очень холодную» 25-градусную воду... Да и в самостоятельный полет нас тоже не отпускали. В каждой машине, оснащенной рацией и навигационной системой, вместе с двумя журналистами обязательно находился один кореец, который молча сидел на заднем кресле, но при этом не оставлял никаких надежд на отклонение от курса. Мало того, машинам даже не позволяли меняться местами. Первый экипаж обязательно должен ехать первым, за ним второй, далее третий. И если вдруг пятый портил весь строй, то его тут же вежливо, но очень строго просили вернуться на место. На первый взгляд это выглядело смешным, но если как следует подумать, то здесь нет ничего удивительного. Это работала дисциплина и ответственность, которую корейцы впитывают с молоком матери. И если кто-то будет потешаться над ними, то напомним – во многом именно благодаря данным качествам Южная Корея является сейчас одной из самых быстроразвивающихся стран мира с очень высоким уровнем жизни. И на корейцев деньги не свалились с неба, а из под их земли не бьют нефтяные фонтаны. Они всего добились сами.
     

    Никаких особенных нюансов в корейских правилах дорожного движения нет. Разве что на перекрестках очень часто светофор состоит не из трех, а из четырех секторов. Четвертый представляет собой зеленую стрелку, которая разрешает поворачивать налево (при этом встречному транспорту прямо ехать запрещено, что автоматически повышает безопасность). В общем и целом водители соблюдают ПДД, хотя порой и грешат превышением скорости – по крайней мере, мы на наших SsangYong порой валили по трассе со скоростью 180 км/ч. И в эти моменты журналисты лишний раз могли убедиться, что автомобили этой корейской компании (даже пикап Actyon Sport, не говоря уже про более комфортабельные внедорожники) уверенно держат траекторию даже на высокой скорости. Теперь, как и было обещано, небольшой рассказ об одном из самых необычных корейских автомобилей, который называется Chairman W. Мы все привыкли, что машины из Кореи это такие простенькие средства передвижения, которые покупают лишь когда не хватает денег на японские или европейские модели. Но оказалось, что корейцы умеют делать и по-настоящему шикарные седаны! Мало того, один из самых лучших таких автомобилей выпускается под брендом SsangYong, который во всем мире ассоциируется только с внедорожниками.

    SsangYong Chairman W - это уже второе поколение данной модели. Первый Chairman, который еще не имел буквы W в своем названии, был показан в 1997 году. Он не только внешне был похож на Mercedes-Benz S-класса, он был даже построен на платформе Mercedes-Benz, правда, не S-класса, а более компактного Е-класса (кузов W124). Chairman W издали тоже очень напоминает Mercedes-Benz, хотя корейцы, конечно же, говорят, что они разрабатывали дизайн автомобиля самостоятельно и ничего не «слизывали». И, якобы, в основе этой модели лежит уже совершенно новая платформа, созданная корейцами. Интересно, что на местном рынке Chairman W является прямым конкурентом таким моделям как Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-серии. И не только по своим габаритам, хотя и они важны. Ведь длина самого шикарного автомобиля в истории компании SsangYong составляет 5110 мм (размер колесной базы - 2970 мм). Для сравнения, S-класс и BMW 7-серии чуть короче! А ведь корейцы делают и удлиненную версию Chairman W с колесной базой 3270 мм и длиной 5410 мм.

    В Chairman W есть не только кожаная отделка (очень достойная, кстати), раздельный климат-контроль и отличная «музыка» с 17 (!) динамиками, но и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, система контроля за качеством воздуха, парктроник с видеокамерой, пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета, 10 подушек безопасности, включая две коленные, и так далее. Ну а под капотом автомобиля могут стоять три бензиновых двигателя. Два 6-цилиндровых объемом 3,2 л и 3,6 л ( 225 л.с. и 250 л.с. соответственно) и первый в истории SsangYong двигатель V8 объемом 5,0 л, который выдает 306 л.с. Вместе с моторами работает новейшая 7-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения. К сожалению, у нас не было возможности провести серьезный тест Chairman W. Однако небольшая поездка на этой модели все же позволила составить о ней первое впечатление. И оно оказалось положительным. Chairman W с 5,0-литровым агрегатом и довольно шустрой коробкой передач едет очень прилично, обладая не только необходимым запасом мощности, но и отменным комфортом.

    В России подобную машину продавать не будут. Да, наверное, в этом нет никакого смысла, ведь в той же Корее Chairman W с 5,0-литровым мотором стоит $68 000! А когда машина доберется до нашей страны и пройдет через руки таможенников, то ее стоимость увеличится и весьма прилично. А будут ли у нас покупать корейский седан ценой под $100 000? Вряд ли, пусть он и окажется на 20% дешевле S-класса или BMW 7-серии. Даже Volkswagen с его Phaeton не смог достойно конкурировать в этом сегменте рынка. Куда уж корейцам… Но стоит особо отметить, что у корейцев очень мало шансов с Chairman W в России исключительно из-за имиджа SsangYong и всех остальных корейских марок. Ведь на самом деле Chairman W оказался очень хорошим.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Volkswagen Passat
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Land Rover Range Rover Sport
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Lexus SC 430
       Тест-Драйв Matrix
       Porsche Cayman S
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       заряженный MINI COOPER
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Suzuki Swift
       Тест-Драйв Elantra
       Lexus LS 460
       Audi TT
       BMW X5
       Chevrolet Lacetti
       Ford Galaxy
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       renault logan
       BMW 320 против Volvo S40
       Volkswagen Tiguan
       Volkswagen Touareg

     

      Статьи  
     
       Honda CR-V
       АКПП и вариаторы
       Gillet Vertigo
       Volvo C30
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Land Rover Freelander 2
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       SsangYong
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Citroen C5
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       FIAT Croma Station Wagon
       BMW Z4
       Mercedes-Benz S350
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Mazda3 и Renault Megane
       kalina
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Acura MDX
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       lada priora.первоночальный вариант
       BMW 630i
       Porsche Panamera. Фото салона
       Ford Ka

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100