www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
     
      

    SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом

    Компания “Северсталь-авто” продолжает ударными темпами обновлять модельный ряд внедорожников SsangYong, производимых на заводе в Набережных Челнах. На том самом, где еще недавно собирали самый народный из советских автомобилей – “Ока”. После недавно отгремевшей премьеры второго поколения Rexton пришла очередь обновляться и модели Kyron. Она подверглась рестайлингу, который практически полностью поменял имидж автомобиля. Испытать Kyron пришлось в условиях, для которых он создан: в пробеге Москва – Переславль-Залесский – Москва. Это же совсем другой автомобиль! Малой кровью, то есть всего лишь переоформлением передней и задней частей автомобиля, корейцам удалось вдохнуть в образ не только новую жизнь, но и сделать его более логичным, земным, симпатичным, в некоторых ракурсах даже изысканным. “Жалюзи”, располагавшиеся ранее в центре передка, исчезли, решетка радиатора и фары приобрели более плавные очертания. Новые задние фонари, конечно, не назовешь шедевром современного автодизайна, но все же такое решение куда более гармонично вписывается в общий образ автомобиля. Итог – практически другой автомобиль, у которого теперь будет явно больше почитателей. А Кена Гринли, нарисовавшего первый, дорестайлинговый вариант Kyron, пора отправить на пенсию. Чтобы не портил своими творениями городской пейзаж.
    SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
    Салон унифицирован с более доступным SsangYong Actyon. Отличия можно пересчитать по пальцам: иные воздуховоды, новая фактура пластмассы и большая насыщенность всяческими кнопочками и дисплейчиками. В целом – симпатично, а монументальность передней панели даже создает у пассажиров чувство защищенности. Правда, дисплей климат-контроля в солнечный день практически не виден, а кожаные сиденья с электроприводами вряд ли будут рады принять в свои объятия персон, чей рост превышает 190 см. Корейцы-то все низкорослые, вот и проектируют автомобили “под себя”... Продольная регулировка кресел и диапазон регулировки рулевого колеса по высоте могли бы быть больше – ведь Kyron тоже не маленький. Европейские микролитражки встречают рослых водителей более радушно. А вот обзорность – на “пятерку”, что и следовало ожидать от внедорожника с большой площадью остекления. Еще раз порадовал климат-контроль: нагретый жарким августовским солнцем салон “продулся” буквально за пару минут, одолев на корню “это чертово пекло”.
    SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
    На растерзание в Москву привезли семь автомобилей, только что произведенных на конвейере ЗМА. Все автомобили оснащены уже известными 2,3-литровыми 150-сильными бензиновыми моторами и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Именно эти “автоматы” и испортили впечатление от поездки. Коробка явно устаревшая, думает долго, и попасть с ней в “унисон”, то есть научиться предугадывать ее действия, не получилось за весь день. При попытке разгона эффект получался интересный: “тапка в пол”, мотор ревет, а ощутимое ускорение начинается только спустя пару секунд. Да, этот автомобиль явно не рассчитан на активных водителей: моторчик явно слабоват и последним моделям кроссоверов Kyron не конкурент. Это несколько расстроило. При езде по трассе с таким энерговооружением обгон фуры превращается в сложный тактический маневр, при котором надо точно предугадать момент разгона. Максимальная скорость на трассе по спидометру составила 180 км/ч. С учетом погрешности выходит как раз паспортная максимальная скорость, заявленная в 167 км/ч. Зато шумоизоляция порадовала: на скоростях, близких к максимальным, в салоне тихо, можно спокойно переговариваться вполголоса. Остается надеяться, что двухлитровый турбодизель XDI мощностью 141 л.с. будет немного живее – ведь у него крутящий момент составляет аж 330 Нм! Вкупе с механической КПП этот моторчик позволит уже и пошустрить. Но его придется подождать: поставки дизельных модификаций начнутся осенью.
    SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
    Подвеска Kyron настроена, пожалуй, оптимально. Ни на маленькой, ни на большой скорости неровности не доставляют дискомфорта. Здесь применена независимая передняя и зависимая задняя конструкции. Не самая современная конфигурация, плюс еще и рамный кузов, однако поведение на дороге этого автомобиля можно поставить в пример многим конкурентам с несущими кузовами: крены минимальны, руль достаточно прозрачный, усилия на нем хоть и минимальны, но адекватны. Если бы только кнопки управления магнитолой были размещены немного иначе, цены бы этому рулю не было. Только колеи несколько нарушают спокойствие на скоростях за 100 км/ч, но и это происходит не особо резко и требует минимального подруливания. Тормоза не вызвали нареканий, разве что ABS срабатывает рановато даже на хорошем покрытии, но для неопытных водителей это скорее даже плюс.
    SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом

    Внедорожные испытания ограничились небольшим спринтом по разбитым деревенским дорогам, но и этого было достаточно, чтобы понять: кузов у Кирона крепкий, подвеска надежная – ни одного пробоя даже на солидной скорости, а салон не издал ни единого скрипа. Вот только клиренс мог бы быть побольше – пару раз “брюхо” зацепило землю. Но это была скорее провокация – для легкого бездорожья автомобиль вполне пригоден. Только надо помнить об особенностях трансмиссии “Part Time 4WD” – в обычных условиях автомобиль заднеприводный, полный привод можно включать только на скользком покрытии или на бездорожье – дифференциалов нет и не предусмотрено. Зато есть понижающий ряд – ехать в горку “внатяг” никто не запрещает. Автомобиль произвел приятное впечатление, в некоторых моментах даже удивил. Ясно одно: “пластическая хирургия” пошла пациенту на пользу. Теперь на автомобиль не будут показывать пальцем. Kyron принят в клуб “порядочных SUV”, а цена, стартующая с отметки в 802 000 рублей ($31 100) и за счет автоматической КПП и дополнительного оборудования подскакивающая до 896 000 рублей ($34 750), не выглядит завышенной. Только все же следует подождать появления дизельной версии, бензиновый мотор явно слабоват.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       SsangYong Rodius
       Lincoln MKS: заокеанский
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       BMW 630i
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Maserati Spyder
       Peugeot 107
       Lexus LS600h
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Hyundai Pony
       Chrysler 300C SRT8
       Nissan Teana
       Hyundai Grandeur
       Ascari KZ1
       Jaguar XF
       KIA Ceed
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Renault Clio III
       lamborgini Estoque
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Seat Ibiza
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?

     

      Статьи  
     
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Chevrolet Epica
       BMW 325 Coupe
       KIA Ceed
       Hyundai Centennial
       Mazda3 и Renault Megane
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Honda FR-V
       Nissan Qashqai
       Hyundai i20
       Kia Carens
       Nissan показали новую «Микру»
       Audi R8 от PPI
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       dodge avenger
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Ford Fiesta
       Mazda 3 MPS
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       SAAB 9-3 Turbo X
       Renault Clio III
       AcuraMDX
       zafira diezel

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100