www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Skoda Fabia

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 26250
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5893 $ / 4783 €)

    Toyota Yaris Tayta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Япония
    Цена: 50000 руб.
    (893 $ / 725 €)

    Ford Focus 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Самара
    Цена: 445000 руб.
    (7947 $ / 6450 €)

    Toyota Passo

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 90
    Екатеринбург
    Цена: 290000 руб.
    (5179 $ / 4203 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ BRAVIS

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 2497000 руб.
    (44590 $ / 36189 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (89108 $ / 72319 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SCF24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (24108 $ / 19566 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (29108 $ / 23624 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Forester and Subaru Legacy
     
       На стоянке шеренга новеньких «Subaru». Приступим? Нет, нас задерживает весьма бурное обсуждение внешности «Forester». Казалось бы, изменили мелочи, но знакомый «Forester» стал чужим. Наверное, дизайнеры этого и добивались, пытались придать машине больше индивидуальности. На мой взгляд, предыдущая версия была – нет, не интереснее, но мужественнее. Чтобы убедить себя в обратном, выбираю машину с «забралом» на капоте. Помнится, именно такой, самый мощный «Forester 2,5XT» понравился мне в одном из тестов.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    Обновив внешность, повысили с 211 до 230 л. с. мощность двигателя, оптимизировали характеристику крутящего момента. Кроме того, версию 2,5XT теперь, помимо «механики», оснащают и четырехступенчатым «автоматом». А система стабилизации (Vehicle Dynamics Control) стала стандартным оборудованием. Появились ксеноновые фары, увеличили подушку заднего сиденья, сделали дополнительные крючки для крепления грузов.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    Обжился в новом «Forester» легко и быстро. Непривычен лишь экран навигации, для России, увы, пока бесполезный. Пожалуй, неудобны лишь «крутилки» системы вентиляции. Но давайте-ка лучше займемся «качеством движения».
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    Вот оно! Негромко «вдохнул» двигатель, левая нога нешуточно напряглась на педали сцепления, зашуршала, настраиваясь, климатическая установка. Поехали! Мощный рывок с места – вторая передача, третья. Уф-ф-ф, впечатляет! А если поспокойнее? Нет, не зря мотор «Форестера» оптимизировали по моменту, оказывается, турбодвигатель может быть тяговитым. Однако стоит стрелке тахометра перешагнуть отметку 2500 об/мин, «Forester» показывает характер. Но автомобиль удобен и понятен. Эффективные тормоза, выверенная управляемость, жесткие, упругие подвески. А если выбрать вариант попроще? Ведь и у двухлитровой версии прибавка мощности 33 л. с.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    В этом «Forester ни капли агрессии, зато море дружелюбия. Мягкий, комфортный и в то же время энергичный, он подкупает прежде всего сбалансированностью. Мотор совершенно не «злой», но настолько уверенно делает свое дело, что ни на автобане, ни на горном серпантине проблем у водителя не возникает.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    То же самое в управляемости. Кажется, и шины скрипят рано, и траектория неидеальна. Но привыкнув, чувствуешь: автомобиль прост и понятен. Мне показалось даже, что эта версия лучше соответствует замыслу «Forester». Конечно, «Forester 2,5XT» интереснее, зато этот куда дружелюбнее.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    В сравнении с «Forester» «Subaru Legacy» изменился меньше. Подновили детали интерьера, двигатели и трансмиссии. Теперь модельный ряд «Legacy» таков: 3,0R spec.B; 3,0R и 2,0R. Выпуск версии с двигателем 2,5 прекращен.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    Первый, самый «злой» автомобиль – плод заводского тюнинга. Настроенное на быструю езду шасси с амортизаторами «Bilstein», на выбор – шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18 и, конечно же, спортивная атрибутика в интерьере.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    «Legacy 3,0R» немного проще. Базовый вариант 2,0R оснащен модернизированным мотором, знакомым по «Forester». С ним – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    И вновь начинаю с топовой версии. Интерьер построже нежели в «Forester». Вот с поворотом ключа вспыхнула люминесцентная комбинация приборов. Ноги ощутили перфорированные спортивные педали. Взгляд ненадолго задержался на замысловатой ломаной линии селектора «автомата». Можно ехать? Ах да, надо еще подогнать сиденье. Несложные манипуляции и… вновь небольшая задержка. Оказывается, рулевое колесо на «Legacy» перемещается только по вертикали. Сидеть в общем-то удобно, но от авто для искушенного водителя хотелось бы больших возможностей.
    Subaru Forester and Subaru Legacy

    Стартуем! Несомненно, автомобиль энергичен и быстр. Но от трех литров ждешь большего, а здесь все происходит плавно, даже комфортно, с явным сглаживанием характера двигателя. Да, он крутится аж до 7500 об/мин, а «автомат» в ручном режиме подолгу держит передачи. Но машина ведет себя на удивление взвешенно, словно солидный лимузин. Заметный диссонанс к этому ощущению – упругие потряхивания на ямках и шумное прохождение мелких неровностей.
    В управляемости поначалу тоже не нашел ничего особенного. Повернул руль – ощутил адекватную реакцию машины. Но чем напряженнее езда и круче виражи, тем надежнее ведет себя «Legacy». Интересно, но и в этих режимах не чувствовал особой «злости»: «Legacy» без напряжения проходит поворот за поворотом, даже не взвизгивая шинами. Здорово!


      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Honda CR-V
       Subaru Outback
       Lexus LF-Xh
       Cadillac CTS
       Chery Kimo
       Тест-Драйв Tuscon
       Skoda Fabia Combi
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       BMW 335i
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Audi Q5
       VW Passat
       Saleen S7 Twin Turbo
       Mazda MX-5
       Citroen C-Crosser
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Volvo S40
       Skoda Octavia RS
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Mitsubishi RalliArt
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Audi TT

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Grandis
       Suzuki XL-7
       Тест-Драйв Elantra
       Toyota Camry
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Ford GT
       Alfa Romeo 147
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Chery Kimo
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Pajero Sport
       Maserati Gran Turismo
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Citroen C2
       Renault Logan
       Peugeot 307 CC
       Volvo S40 T5 AWD
       SAAB 9-5 Sedan
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Hyundai XG на Московских улицах
       Hyundai Tucson
       Nissan Murano
       Новый Honda Civic 2010

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 4310

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)

    Tata ТАТА 613

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 983000 руб.
    (17554 $ / 14247 €)

    КамАЗ 6460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 172000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    КамАЗ 53212

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1991
    Россия
    Цена: 470000 руб.
    (8393 $ / 6812 €)
     
      Спец-техника  
     

    XCMG ZL30G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1440000 руб.
    (25715 $ / 20870 €)

    Клинцы КС-55713-3К-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    MAN TGS

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4900000 руб.
    (87500 $ / 71015 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1987
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100