www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Impreza WRX
     
       Мало кто верил, что новая Impreza сможет повторить успех своих предков. Однако, поездив на последней представительнице "Плеяды", понимаешь, что, несмотря на характерные внешние изменения и от этого противоречивый дизайн, характер автомобиля по-прежнему не просто спортивный - но по-субаровски злой. Вообще, готовясь к тесту синей фурии, не раз посещала мысль, что такую машину надо испытывать минимум пару месяцев, и то все стороны своего многогранного характера она так и не раскроет. Один из первых уроков езды на WRX дал немногозначно понять: Impreza – машина для опытных "японцев", а я больше тяготел в сторону американских многолитражных монстров. Немного привыкнув друг к другу, прочувствовав длинный ход сцепухи и насладясь отзывчивым рыком из-под капота в ответ на заигрывание с акселератором, мы все-таки поехали.
    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Слава богу, давно выработанная привычка пристегиваться не подвела: 5 сек. со старта – это уже серьезно. Ну ладно, не 5 сек., почти 6, но и этого вполне достаточно. С первого же светофора мы ушли от потока и через мгновение (серьезно, я даже не заметил как) неслись по Рублевке 132 км/ч, что не поленилась зафиксировать камера. Оплатив, как положено, штраф, насильно начал притормаживать и не накручивать обороты – задача весьма нелегкая, учитывая приемистость субаровских турбин. В итоге тестировать потенциал "врыксы" решил вечером на заброшенной трассе, дабы не возбуждать остальных участников дорожного движения. 265 турбированных сил показали свое я, когда нам наконец-то удалось приблизиться к заветным 5,8 сек. разгона из положения "хозяин, давай я уже поеду!". Спина вдавливается в ковш, а сознание вылетает за пределы автомобиля (а ведь это еще даже не STi-ха)
    Порадовала курсовая устойчивость авто, крутые виражи на приличной скорости проходят аккуратно и предельно понятно. Спасибо симметричному полному приводу. Что-то слишком хвалебный получается тест-драйв… Сейчас исправлюсь. Есть в ней ложка дегтя, есть. Отделка салона новых "импрез" оставляет желать лучшего. Вазовский пластик и тотальная нехватка пространства – это бросается в глаза сразу. И убило наповал расстояние между подлокотником и ручкой КПП – правую руку удобно зафиксировать не получится. Понятно, что на скорости обе руки на руле и тому подобное, но в пробках может пригодиться протез - так, на всякий случай. Но тут стоит оговориться: кто посмотрит на салон, когда все внимание отдано управлению автомобилем? Impreza не прощает ошибок. Авто с таким гоночным потенциалом требует полной сосредоточенности. Пассажирам разглядывать обивку тоже не удастся – впечатлений от езды у них будет даже больше, чем у водителя. Остальные изъяны Impreza WRX, может быть, дают о себе знать при эксплуатации, но напомню, насиловать "субарика" нам пришлось всего лишь сутки, не больше.
    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Вот мы и добрались до самой противоречивой стороны Subaru Impreza WRX 2008 – внешний облик, он же экстерьер, дизайн и тому подобное. Споров было много, и, по сути, они не закончились, утихли - да, но не закончились. Кому-то новый вид "импрезы" пришелся по нраву, кто-то однозначно говорит: "Это больше не импреза", "Это что еще за улыбка?", "Где злой оскал?". Мне же, как человеку, не принадлежащему к ряду рьяных фанатов "субарей", новый дизайн сказал лишь о том, что авто стало более гражданским. Успокоившийся облик японца теперь не заставляет всю округу дрожать в ожидании прожженного рывка со светофора. Теперь дрожь зависит только от звука, вырывающегося из глушителя.
    Так что к покупке такого авто надо подходить вдвойне обдуманнее, ведь разочароваться из-за недопонимания и отсутствия навыков езды на Impreza очень легко.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Roomster
       Hyunday Santa Fe Classic
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Toyota Yaris
       Lexus IS 250
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Audi A4 Avant
       Mitsubishi Colt
       SAAB 9-3 Turbo X
       Ford Focus ST
       Mitsubishi Outlander XL
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Honda Acсord: премиум в массы
       Nissan Navara
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       KIA Carens
       Chevrolet Aveo
       Bugatti Veyron
       Alfa Romeo 147
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Как работает ABS
       Skoda Octavia RS
       Hummer H1
       Volvo S40

     

      Статьи  
     
       с «Икарусом» «Maserati»
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Lexus RX 400h
       Audi RS4
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Alfa Romeo 156
       Skoda Fabia Hatchback
       Volkswagen EOS
       Acura NSX
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Mazda 3
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Toyota Camry
       Alfa Romeo 147
       Nissan показал 370Z
       Suzuki XL-7
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Dodge Journey
       Kia Ceed
       Интересное о Mercedes CLC
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Bentley Continental GT
       Hyundai Elantra
       Hyundai Tucson

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100