www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Impreza WRX
     
       Мало кто верил, что новая Impreza сможет повторить успех своих предков. Однако, поездив на последней представительнице "Плеяды", понимаешь, что, несмотря на характерные внешние изменения и от этого противоречивый дизайн, характер автомобиля по-прежнему не просто спортивный - но по-субаровски злой. Вообще, готовясь к тесту синей фурии, не раз посещала мысль, что такую машину надо испытывать минимум пару месяцев, и то все стороны своего многогранного характера она так и не раскроет. Один из первых уроков езды на WRX дал немногозначно понять: Impreza – машина для опытных "японцев", а я больше тяготел в сторону американских многолитражных монстров. Немного привыкнув друг к другу, прочувствовав длинный ход сцепухи и насладясь отзывчивым рыком из-под капота в ответ на заигрывание с акселератором, мы все-таки поехали.
    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Слава богу, давно выработанная привычка пристегиваться не подвела: 5 сек. со старта – это уже серьезно. Ну ладно, не 5 сек., почти 6, но и этого вполне достаточно. С первого же светофора мы ушли от потока и через мгновение (серьезно, я даже не заметил как) неслись по Рублевке 132 км/ч, что не поленилась зафиксировать камера. Оплатив, как положено, штраф, насильно начал притормаживать и не накручивать обороты – задача весьма нелегкая, учитывая приемистость субаровских турбин. В итоге тестировать потенциал "врыксы" решил вечером на заброшенной трассе, дабы не возбуждать остальных участников дорожного движения. 265 турбированных сил показали свое я, когда нам наконец-то удалось приблизиться к заветным 5,8 сек. разгона из положения "хозяин, давай я уже поеду!". Спина вдавливается в ковш, а сознание вылетает за пределы автомобиля (а ведь это еще даже не STi-ха)
    Порадовала курсовая устойчивость авто, крутые виражи на приличной скорости проходят аккуратно и предельно понятно. Спасибо симметричному полному приводу. Что-то слишком хвалебный получается тест-драйв… Сейчас исправлюсь. Есть в ней ложка дегтя, есть. Отделка салона новых "импрез" оставляет желать лучшего. Вазовский пластик и тотальная нехватка пространства – это бросается в глаза сразу. И убило наповал расстояние между подлокотником и ручкой КПП – правую руку удобно зафиксировать не получится. Понятно, что на скорости обе руки на руле и тому подобное, но в пробках может пригодиться протез - так, на всякий случай. Но тут стоит оговориться: кто посмотрит на салон, когда все внимание отдано управлению автомобилем? Impreza не прощает ошибок. Авто с таким гоночным потенциалом требует полной сосредоточенности. Пассажирам разглядывать обивку тоже не удастся – впечатлений от езды у них будет даже больше, чем у водителя. Остальные изъяны Impreza WRX, может быть, дают о себе знать при эксплуатации, но напомню, насиловать "субарика" нам пришлось всего лишь сутки, не больше.
    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Subaru Impreza WRX

    Вот мы и добрались до самой противоречивой стороны Subaru Impreza WRX 2008 – внешний облик, он же экстерьер, дизайн и тому подобное. Споров было много, и, по сути, они не закончились, утихли - да, но не закончились. Кому-то новый вид "импрезы" пришелся по нраву, кто-то однозначно говорит: "Это больше не импреза", "Это что еще за улыбка?", "Где злой оскал?". Мне же, как человеку, не принадлежащему к ряду рьяных фанатов "субарей", новый дизайн сказал лишь о том, что авто стало более гражданским. Успокоившийся облик японца теперь не заставляет всю округу дрожать в ожидании прожженного рывка со светофора. Теперь дрожь зависит только от звука, вырывающегося из глушителя.
    Так что к покупке такого авто надо подходить вдвойне обдуманнее, ведь разочароваться из-за недопонимания и отсутствия навыков езды на Impreza очень легко.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Hyundai Santa Fe
       Infiniti QX 56
       Peugeot 4007
       Volkswagen Golf GTI
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Audi A5 and Audi s5
       Alfa Romeo 155
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Acura NSX
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Suzuki SX 4
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Daihatsu Terios
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Chevrolet Avalanche
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Появились фото Toyota Prius
       Fiat Bravo
       Audi TT
       Dodge Journey

     

      Статьи  
     
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Ford Focus ST
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Noble M15
       Mitsubishi Outlander
       Citroen C2
       Hyundai XG на Московских улицах
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Hummer H1
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Тест-драйв KIA Cee’d
       SsangYong Kyron
       Citroen C4 Picasso
       Новый Prado уже в продаже
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Что такое дизель common rail
       Subaru Outback
       Infiniti EX
       Infiniti FX 35
       Ford Fusion

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100