www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Outback
     
       Этот автомобиль уже не первый год в продаже и только сейчас получает некоторые обновления и дополнения от производителя. И вот появилась возможность познакомиться с Outback поближе. В переводе с английского - Outback означает "необжитое пространство", интересно готов ли этот Subaru покорить неизведанные российские просторы? 
    Outback брат универсала Legacy, но имеет свои характерные отличия. Во-первых, у него увеличенный клиренс до 20 см, соответственно посадка автомобиля тоже стала повыше, что-то между обычной "легковушкой" и "внедорожником". Во-вторых, у новой "ласточки" массивный передний бампер с большими круглыми противотуманными фарами и расширенные колесные арки. Эта машина относится к классу универсалов повышенной проходимости. И сейчас она одна из наиболее популярных моделей в России. На таком автомобиле ездить по нашим дорогам одно удовольствие, а поездка загород не станет вызывать сомнений в том, проедет ли она по бездорожью. 
    Для теста мы взяли не "топовый" вариант модели, а доступную версию с оптимальным для автомобиля этого класса составом: оппозитный двигатель объемом 2,5 л мощность 165 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач и 16-дюймовые колеса на литых дисках. Все довольно скромно. Да пожалуй, одна нестандартная, но очень удобная опция – это люк с электроприводом, занявший площадь в половину крыши автомобиля.
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    Посмотрим, что же это за "разведчик необжитых пространств". Пятница, вечер, городские магистрали перегружены, длинная пробка и скорость не более 15 км/ч дает нам время почувствовать автомобиль в городском режиме эксплуатации. Стоит посильнее втопить педаль акселератора, как чувствуешь силу японского мотора. Не даром команды Subaru WRC занимают первые места на пьедестале почета в гонках. Да, только не стоит сравнивать его с младшим братом Subaru Impreza, здесь чувствуется другое. Ведь Outback уже другого класса, и японцы, оставив мощь и прыть, особое внимание уделили комфорту и практичности. 
    Интерьер Outback один из лучших, нами виденных. Центральная панель из мягкого качественного пластика немного развернута в сторону водителя и все приборы управления удобно расположены под рукой. Стальная цветовая палитра панели придает динамики движения. Кожаный трехспицевый руль лежит в руках как влитой, однако регулировать его можно только по высоте, да и сама высота подъема и спуска маловата. Аудиосистема с CD-ресивером продемонстрировала неплохой звук из штатных шести динамиков. Вот только вызвало удивление, что в более дорогой версии автомобиля поставляется кассетная дека, дополненная CD-чейнджером.  
    Сидения сделаны из грубой материи с перфорацией и с хорошей боковой поддержкой. Регулировать кресло пришлось вручную, в этом автомобиле электрических регулировок нет. В центральном тоннеле расположился подлокотник, который не блещет размерами и подойдет разве что для мелких вещей и CD-дисков. На дне подлокотника расположена розетка на 12В, так что воспользоваться ею будет непросто, если ящик заполнен.
    Салон Subaru Outback не очень вместительный, но вполне компактный и уютный. На задних сидениях места хватит для троих, но третьему придется немного потесниться. Для пассажиров сзади предусмотрена и пепельница, и подстаканники. (Это банально, но удобно в дороге). Казалось бы, все это мелочи, но именно они создают комфорт. Примечательным в салоне оказался электрический люк, который занимает большую часть крыши и имеет два режима работы: сдвижной и откидной.
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину. 
    Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS. 
    Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки. 
    Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно. 
    ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes SLR McLaren
       McLaren F1
       Alfa Romeo 159
       Mazda MX-5
       Ford Ka
       Hyundai Terracan
       Mercedes B200
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Renault Koleos
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       KIA Sportage
       GREAT WALL SAFE
       новая avensis
       Ascari A10
       SsangYong C200
       Porsche 911 GT2
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Renault Clio III
       Mazda 3
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Hummer H1
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Acura MDX
       Acura TSX

     

      Статьи  
     
       MINI Cooper
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Honda Civic 5D
       Renault Escape IV
       Nissan Murano SE AWD
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Opel Vectra OPC
       Maserati MC12
       SAAB Aero X
       Subaru B9 Tribeca
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Audi A4 Avant
       Volkswagen Passat
       Audi A5 and Audi s5
       Тест-Драйв Getz
       Dodge Caliber
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       MG XPower SV
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Hyundai Lantra
       Mercedes SLR 722 S
       Honda Acсord: премиум в массы
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100