www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Volkswagen Passat

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 125000
    Москва
    Цена: 314100 руб.
    (5150 $ / 4188 €)

    Honda Partner

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Чита
    Цена: 157050 руб.
    (2575 $ / 2094 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 75000
    Россия
    Цена: 439740 руб.
    (7209 $ / 5864 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (98361 $ / 80000 €)
     
      Прицепы  
     

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 1720000 руб.
    (28197 $ / 22934 €)

    Humbaur BIG ONE Type 2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (18361 $ / 14934 €)

    Krone High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1997
    Германия
    Цена: 224500 руб.
    (3681 $ / 2994 €)

    Schwarzmuller

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Outback
     
       Этот автомобиль уже не первый год в продаже и только сейчас получает некоторые обновления и дополнения от производителя. И вот появилась возможность познакомиться с Outback поближе. В переводе с английского - Outback означает "необжитое пространство", интересно готов ли этот Subaru покорить неизведанные российские просторы? 
    Outback брат универсала Legacy, но имеет свои характерные отличия. Во-первых, у него увеличенный клиренс до 20 см, соответственно посадка автомобиля тоже стала повыше, что-то между обычной "легковушкой" и "внедорожником". Во-вторых, у новой "ласточки" массивный передний бампер с большими круглыми противотуманными фарами и расширенные колесные арки. Эта машина относится к классу универсалов повышенной проходимости. И сейчас она одна из наиболее популярных моделей в России. На таком автомобиле ездить по нашим дорогам одно удовольствие, а поездка загород не станет вызывать сомнений в том, проедет ли она по бездорожью. 
    Для теста мы взяли не "топовый" вариант модели, а доступную версию с оптимальным для автомобиля этого класса составом: оппозитный двигатель объемом 2,5 л мощность 165 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач и 16-дюймовые колеса на литых дисках. Все довольно скромно. Да пожалуй, одна нестандартная, но очень удобная опция – это люк с электроприводом, занявший площадь в половину крыши автомобиля.
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    Посмотрим, что же это за "разведчик необжитых пространств". Пятница, вечер, городские магистрали перегружены, длинная пробка и скорость не более 15 км/ч дает нам время почувствовать автомобиль в городском режиме эксплуатации. Стоит посильнее втопить педаль акселератора, как чувствуешь силу японского мотора. Не даром команды Subaru WRC занимают первые места на пьедестале почета в гонках. Да, только не стоит сравнивать его с младшим братом Subaru Impreza, здесь чувствуется другое. Ведь Outback уже другого класса, и японцы, оставив мощь и прыть, особое внимание уделили комфорту и практичности. 
    Интерьер Outback один из лучших, нами виденных. Центральная панель из мягкого качественного пластика немного развернута в сторону водителя и все приборы управления удобно расположены под рукой. Стальная цветовая палитра панели придает динамики движения. Кожаный трехспицевый руль лежит в руках как влитой, однако регулировать его можно только по высоте, да и сама высота подъема и спуска маловата. Аудиосистема с CD-ресивером продемонстрировала неплохой звук из штатных шести динамиков. Вот только вызвало удивление, что в более дорогой версии автомобиля поставляется кассетная дека, дополненная CD-чейнджером.  
    Сидения сделаны из грубой материи с перфорацией и с хорошей боковой поддержкой. Регулировать кресло пришлось вручную, в этом автомобиле электрических регулировок нет. В центральном тоннеле расположился подлокотник, который не блещет размерами и подойдет разве что для мелких вещей и CD-дисков. На дне подлокотника расположена розетка на 12В, так что воспользоваться ею будет непросто, если ящик заполнен.
    Салон Subaru Outback не очень вместительный, но вполне компактный и уютный. На задних сидениях места хватит для троих, но третьему придется немного потесниться. Для пассажиров сзади предусмотрена и пепельница, и подстаканники. (Это банально, но удобно в дороге). Казалось бы, все это мелочи, но именно они создают комфорт. Примечательным в салоне оказался электрический люк, который занимает большую часть крыши и имеет два режима работы: сдвижной и откидной.
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину. 
    Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS. 
    Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки. 
    Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно. 
    ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda MX-5
       Nissan 350Z
       Subaru Outback
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       KIA Magentis II
       Новая Audi A8
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Chevrolet Viva
       Toyota Camry
       Citroen C-Crosser
       Nissan Micra
       Honda Element
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Porsche Cayman S
       Обновился Renault Megane III
       Fiat Albea
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Pontiac: семейство G6
       Mazda CX-9
       Honda Acсord: премиум в массы
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Skoda Fabia Combi
       KIA Picanto

     

      Статьи  
     
       Honda Legend
       Lexus LS 460
       Mitsubishi L200
       Volkswagen Touareg
       Acura NSX
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Спортивный Land Rover Freelander
       BMW M6
       Dodge Nitro
       BMW X5
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Nissan Note
       Noble M15
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Тест-Драйв H1
       Audi A8
       MG XPower SV
       BMW Z4 Coupe
       Porsche Cayman S
       Audi S8
       Тест-Драйв Getz

     
      Грузовые автомобили  
     

    Hyundai Porter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 65000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 54112

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 480000 руб.
    (7869 $ / 6400 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-3К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5600000 руб.
    (91804 $ / 74667 €)

    ЧТЗ Б10.0111.Е

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Челябинск
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)

    КамАЗ 6520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100