www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Outback
     
       Этот автомобиль уже не первый год в продаже и только сейчас получает некоторые обновления и дополнения от производителя. И вот появилась возможность познакомиться с Outback поближе. В переводе с английского - Outback означает "необжитое пространство", интересно готов ли этот Subaru покорить неизведанные российские просторы? 
    Outback брат универсала Legacy, но имеет свои характерные отличия. Во-первых, у него увеличенный клиренс до 20 см, соответственно посадка автомобиля тоже стала повыше, что-то между обычной "легковушкой" и "внедорожником". Во-вторых, у новой "ласточки" массивный передний бампер с большими круглыми противотуманными фарами и расширенные колесные арки. Эта машина относится к классу универсалов повышенной проходимости. И сейчас она одна из наиболее популярных моделей в России. На таком автомобиле ездить по нашим дорогам одно удовольствие, а поездка загород не станет вызывать сомнений в том, проедет ли она по бездорожью. 
    Для теста мы взяли не "топовый" вариант модели, а доступную версию с оптимальным для автомобиля этого класса составом: оппозитный двигатель объемом 2,5 л мощность 165 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач и 16-дюймовые колеса на литых дисках. Все довольно скромно. Да пожалуй, одна нестандартная, но очень удобная опция – это люк с электроприводом, занявший площадь в половину крыши автомобиля.
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    Посмотрим, что же это за "разведчик необжитых пространств". Пятница, вечер, городские магистрали перегружены, длинная пробка и скорость не более 15 км/ч дает нам время почувствовать автомобиль в городском режиме эксплуатации. Стоит посильнее втопить педаль акселератора, как чувствуешь силу японского мотора. Не даром команды Subaru WRC занимают первые места на пьедестале почета в гонках. Да, только не стоит сравнивать его с младшим братом Subaru Impreza, здесь чувствуется другое. Ведь Outback уже другого класса, и японцы, оставив мощь и прыть, особое внимание уделили комфорту и практичности. 
    Интерьер Outback один из лучших, нами виденных. Центральная панель из мягкого качественного пластика немного развернута в сторону водителя и все приборы управления удобно расположены под рукой. Стальная цветовая палитра панели придает динамики движения. Кожаный трехспицевый руль лежит в руках как влитой, однако регулировать его можно только по высоте, да и сама высота подъема и спуска маловата. Аудиосистема с CD-ресивером продемонстрировала неплохой звук из штатных шести динамиков. Вот только вызвало удивление, что в более дорогой версии автомобиля поставляется кассетная дека, дополненная CD-чейнджером.  
    Сидения сделаны из грубой материи с перфорацией и с хорошей боковой поддержкой. Регулировать кресло пришлось вручную, в этом автомобиле электрических регулировок нет. В центральном тоннеле расположился подлокотник, который не блещет размерами и подойдет разве что для мелких вещей и CD-дисков. На дне подлокотника расположена розетка на 12В, так что воспользоваться ею будет непросто, если ящик заполнен.
    Салон Subaru Outback не очень вместительный, но вполне компактный и уютный. На задних сидениях места хватит для троих, но третьему придется немного потесниться. Для пассажиров сзади предусмотрена и пепельница, и подстаканники. (Это банально, но удобно в дороге). Казалось бы, все это мелочи, но именно они создают комфорт. Примечательным в салоне оказался электрический люк, который занимает большую часть крыши и имеет два режима работы: сдвижной и откидной.
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину. 
    Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS. 
    Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки. 
    Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно. 
    ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ascari KZ1
       Hyundai Tucson
       Honda Element
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Nissan Qashqai
       Растаможка в России
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Hyundai Elantra
       PSA Peugeot Citroen
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Volkswagen Touran
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Chery Kimo
       Nissan NP-300
       Ascari A10
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Dodge Journey
       Ford Maverick
       Тест-Драйв Trajet
       Golf GTI
       Pagani Zonda C12
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Volkswagen Passat
       Cadillac SRX

     

      Статьи  
     
       Обновился Renault Megane III
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Chrysler Sebring
       honda pilot
       Nissan GT-R
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Ford Focus
       Volga V12 Coupe
       Hyundai Centennial
       уаз patriot
       Alfa Romeo Spider
       новая avensis
       cx-9
       Красота Volvo XC60
       Chevrolet Captiva
       Chrysler Crossfire
       Ford GT
       Интересное о Mercedes CLC
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Hummer H3
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Ford и Mazda

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100