www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Outback
     
       Этот автомобиль уже не первый год в продаже и только сейчас получает некоторые обновления и дополнения от производителя. И вот появилась возможность познакомиться с Outback поближе. В переводе с английского - Outback означает "необжитое пространство", интересно готов ли этот Subaru покорить неизведанные российские просторы? 
    Outback брат универсала Legacy, но имеет свои характерные отличия. Во-первых, у него увеличенный клиренс до 20 см, соответственно посадка автомобиля тоже стала повыше, что-то между обычной "легковушкой" и "внедорожником". Во-вторых, у новой "ласточки" массивный передний бампер с большими круглыми противотуманными фарами и расширенные колесные арки. Эта машина относится к классу универсалов повышенной проходимости. И сейчас она одна из наиболее популярных моделей в России. На таком автомобиле ездить по нашим дорогам одно удовольствие, а поездка загород не станет вызывать сомнений в том, проедет ли она по бездорожью. 
    Для теста мы взяли не "топовый" вариант модели, а доступную версию с оптимальным для автомобиля этого класса составом: оппозитный двигатель объемом 2,5 л мощность 165 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач и 16-дюймовые колеса на литых дисках. Все довольно скромно. Да пожалуй, одна нестандартная, но очень удобная опция – это люк с электроприводом, занявший площадь в половину крыши автомобиля.
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    Посмотрим, что же это за "разведчик необжитых пространств". Пятница, вечер, городские магистрали перегружены, длинная пробка и скорость не более 15 км/ч дает нам время почувствовать автомобиль в городском режиме эксплуатации. Стоит посильнее втопить педаль акселератора, как чувствуешь силу японского мотора. Не даром команды Subaru WRC занимают первые места на пьедестале почета в гонках. Да, только не стоит сравнивать его с младшим братом Subaru Impreza, здесь чувствуется другое. Ведь Outback уже другого класса, и японцы, оставив мощь и прыть, особое внимание уделили комфорту и практичности. 
    Интерьер Outback один из лучших, нами виденных. Центральная панель из мягкого качественного пластика немного развернута в сторону водителя и все приборы управления удобно расположены под рукой. Стальная цветовая палитра панели придает динамики движения. Кожаный трехспицевый руль лежит в руках как влитой, однако регулировать его можно только по высоте, да и сама высота подъема и спуска маловата. Аудиосистема с CD-ресивером продемонстрировала неплохой звук из штатных шести динамиков. Вот только вызвало удивление, что в более дорогой версии автомобиля поставляется кассетная дека, дополненная CD-чейнджером.  
    Сидения сделаны из грубой материи с перфорацией и с хорошей боковой поддержкой. Регулировать кресло пришлось вручную, в этом автомобиле электрических регулировок нет. В центральном тоннеле расположился подлокотник, который не блещет размерами и подойдет разве что для мелких вещей и CD-дисков. На дне подлокотника расположена розетка на 12В, так что воспользоваться ею будет непросто, если ящик заполнен.
    Салон Subaru Outback не очень вместительный, но вполне компактный и уютный. На задних сидениях места хватит для троих, но третьему придется немного потесниться. Для пассажиров сзади предусмотрена и пепельница, и подстаканники. (Это банально, но удобно в дороге). Казалось бы, все это мелочи, но именно они создают комфорт. Примечательным в салоне оказался электрический люк, который занимает большую часть крыши и имеет два режима работы: сдвижной и откидной.
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину. 
    Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS. 
    Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки. 
    Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно. 
    ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Chrysler 300C SRT8
       Megane Coupe в России
       Honda Legend
       VW Touareg Individual
       Cadillac CTS
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Infiniti M35
       PSA Peugeot Citroen
       SsangYong Kyron
       Hyundai Tucson
       Land Rover Freelander 2
       Volkswagen Touran
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Volkswagen Golf Plus
       lamborgini Estoque
       Коды ошибок термо кинг
       Тест драйв Acura RXS S type
       Хендай Аtos
       Peugeot 407 coupe
       Jaguar X-Type
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Volkswagen Jetta
       Сокращения

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Golf Plus
       Jaguar XKR Convertible
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Москвич 2141 - настоящий
       Infiniti G35
       Audi Q7
       Hyundai Terracan
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Opel Astra
       Mercedes SLR 722 S
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Коды ошибок термо кинг
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Lada Kalina - история болезни за год
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Nissan Teana
       Спортивный Land Rover Freelander
       Volkswagen Tiguan
       Lada Priora
       Toyota Celica
       Opel Zafira
       Bentley Azure
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100