www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Outback
     
       Этот автомобиль уже не первый год в продаже и только сейчас получает некоторые обновления и дополнения от производителя. И вот появилась возможность познакомиться с Outback поближе. В переводе с английского - Outback означает "необжитое пространство", интересно готов ли этот Subaru покорить неизведанные российские просторы? 
    Outback брат универсала Legacy, но имеет свои характерные отличия. Во-первых, у него увеличенный клиренс до 20 см, соответственно посадка автомобиля тоже стала повыше, что-то между обычной "легковушкой" и "внедорожником". Во-вторых, у новой "ласточки" массивный передний бампер с большими круглыми противотуманными фарами и расширенные колесные арки. Эта машина относится к классу универсалов повышенной проходимости. И сейчас она одна из наиболее популярных моделей в России. На таком автомобиле ездить по нашим дорогам одно удовольствие, а поездка загород не станет вызывать сомнений в том, проедет ли она по бездорожью. 
    Для теста мы взяли не "топовый" вариант модели, а доступную версию с оптимальным для автомобиля этого класса составом: оппозитный двигатель объемом 2,5 л мощность 165 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач и 16-дюймовые колеса на литых дисках. Все довольно скромно. Да пожалуй, одна нестандартная, но очень удобная опция – это люк с электроприводом, занявший площадь в половину крыши автомобиля.
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    Посмотрим, что же это за "разведчик необжитых пространств". Пятница, вечер, городские магистрали перегружены, длинная пробка и скорость не более 15 км/ч дает нам время почувствовать автомобиль в городском режиме эксплуатации. Стоит посильнее втопить педаль акселератора, как чувствуешь силу японского мотора. Не даром команды Subaru WRC занимают первые места на пьедестале почета в гонках. Да, только не стоит сравнивать его с младшим братом Subaru Impreza, здесь чувствуется другое. Ведь Outback уже другого класса, и японцы, оставив мощь и прыть, особое внимание уделили комфорту и практичности. 
    Интерьер Outback один из лучших, нами виденных. Центральная панель из мягкого качественного пластика немного развернута в сторону водителя и все приборы управления удобно расположены под рукой. Стальная цветовая палитра панели придает динамики движения. Кожаный трехспицевый руль лежит в руках как влитой, однако регулировать его можно только по высоте, да и сама высота подъема и спуска маловата. Аудиосистема с CD-ресивером продемонстрировала неплохой звук из штатных шести динамиков. Вот только вызвало удивление, что в более дорогой версии автомобиля поставляется кассетная дека, дополненная CD-чейнджером.  
    Сидения сделаны из грубой материи с перфорацией и с хорошей боковой поддержкой. Регулировать кресло пришлось вручную, в этом автомобиле электрических регулировок нет. В центральном тоннеле расположился подлокотник, который не блещет размерами и подойдет разве что для мелких вещей и CD-дисков. На дне подлокотника расположена розетка на 12В, так что воспользоваться ею будет непросто, если ящик заполнен.
    Салон Subaru Outback не очень вместительный, но вполне компактный и уютный. На задних сидениях места хватит для троих, но третьему придется немного потесниться. Для пассажиров сзади предусмотрена и пепельница, и подстаканники. (Это банально, но удобно в дороге). Казалось бы, все это мелочи, но именно они создают комфорт. Примечательным в салоне оказался электрический люк, который занимает большую часть крыши и имеет два режима работы: сдвижной и откидной.
    Subaru Outback
    Subaru Outback

    В пути чуть слышен звук оппозитного 2,5-литрового мотора. И первое, что замечаем в управлении, – это сухость и жесткость переключения 5-ступенчатой КПП. Нам это понравилось, потому что давно известно, если чувствуешь переключение – чувствуешь машину. 
    Предполагаем, что такое агрессивное переключение передач некоторым может не понравиться. В наши дни "механику" постепенно вытесняет "автомат", но только с механической коробкой получаешь ту езду, которую хочешь. Разгон до 100 км/ч занял не более 10 сек. при уверенном нажатии педали газа, и все это время ощущалось приятное вдавливание в спинку кресла. Автомобиль шустрый, позволяет раскрутить движок до 5600 об/мин, мощности двигателя хватает. На высокой скорости машина отлично держит курс, руль становится тяжелее и наш "конь" идет, как крейсер. Входя в повороты, Outback уверенно прописывает траекторию, но если взять поворот покруче, то Subaru пойдет в снос всеми четырьмя колесами. Относительно тормозной системы нареканий нет, автомобиль останавливается плавно, однако уж очень звонко прослушивается шум, когда при экстренном торможении начинает "барабанить" система ABS. 
    Съезжаем на проселочную дорогу из песка и глины, всю в ухабах. С 20-сантиметровым клиренсом автомобиль спокойно двигается по неровностям проселочной дороги. Правда, рисковать и прокладывать новые тропы мы не стали – автомобиль-то не личный, все-таки. 
    Отметим, что в нем есть и переключение на пониженную передачу - это огромный плюс для российских условий: грязи, снегу и бездорожью. Включив пониженную передачу, авто медленно и уверенно ползет вперед сквозь дорожные преграды. Подвеска машины энергоемка, отбивает хорошо, и даже на бездорожном участке не удается испытать пробоя. Обе подвески (передняя и задняя), держат автомобиль ровно. 
    ВЫВОД: Subaru Outback - это достойное соотношение цены и качества. Он удобен как для поездок по городу, так и загород, на природу. Два несовместимых качества делают это автомобиль мегауниверсальным. Японский мотор прокатит Вас с ветерком, а полный привод провезет сквозь бездорожье. Не станет проблемой и транспортировка крупногабаритных вещей, тут Вам поможет неприхотливая система трансформации салона. Ну а уют внутри авто и комфорт в управлении машиной превратит Вашу поездку в сплошное удовольствие.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Infiniti EX
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Audi A5
       Hyundai Terracan
       Audi A1 показали в Токио
       Hyundai Grandeur
       Hyundai Trajet
       Audi TT MTM Bimoto
       Маленький KIA Rio подрос?
       fiat bravo
       Chevrolet Corvette
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Lexus IS 250
       Агрессивность BMW 320
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Ford Mondeo
       Alfa Romeo 156
       Dodge Journey
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Alfa Romeo 159
       Nissan Patrol GR
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback

     

      Статьи  
     
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       обновленный aveo
       Bentley Continetal GT
       renault logan
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Chevrolet Aveo
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Morgan Aero 8
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Dodge Viper SRT-10
       Skoda Superb
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Citroen Berlingo
       Saab 9–3
       Dodge Ram
       Chrysler Crossfire
       Dodge Nitro
       Chrysler Grand Voyager
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Peugeot 307 CC
       Brilliance M2

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100