www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Matrix

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 53000
    Калининград
    Цена: 325000 руб.
    (5328 $ / 4334 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 86000
    Россия
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)

    Hyundai Tucson

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 30000
    Владивосток
    Цена: 660000 руб.
    (10820 $ / 8800 €)

    BMW 736

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 65000
    Литва
    Цена: 15800 руб.
    (260 $ / 211 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Chereau

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (15328 $ / 12467 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Tribeca машина для души
     
      
    Subaru Tribeca машина для души
    В последнее время рынок стал слишком явно диктовать свои условия производителям. Сейчас как никогда актуально изречение: спрос рождает предложение. Но всегда ли эти предложения уместны? Или все-таки лучше отдавать дань традициям, а не моде? Попробуем сегодня разобраться с этим на примере флагманской модели Subaru — Tribeca, потерявшей в своем названии в процессе рестайлинга приставку В9. Думаю, вряд ли кому-то необходимо рассказывать о том, что японский автопроизводитель Subaru прославлен на весь мир моделями машин, ориентированными на определенный класс людей, любящих динамичную и очень точную езду, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отлично настроенные оппозитные двигатели, безукоризненные шасси и – наверное, в последнюю очередь – по-своему привлекательный дизайн. Да и возрастная категория владельцев таких автомобилей была уже сформирована и консолидирована в огромную армию довольно молодых и преданных поклонников.
    Subaru Tribeca машина для души

    Но в 2005 году, в условиях жесткого рыночного ультиматума, компания Subaru запустила на конвейер свой первый SUV – Tribeca., желая заявить о себе и в этом столь популярном и стремительно развивающемся сегменте. По истечении трехлетнего эксперимента, сделав выводы, компания выводит на рынок рестайлинговую версию «Трибеки». Модель 2008 года внешне стала гораздо более солидной и набрала еще некоторое количество лет к и так уже немолодой целевой аудитории. Конкретные изменения претерпели и перед, и зад автомобиля. Спереди Tribeca сбросила причудливой формы решетку радиатора, которая, казалось бы, перекочевала с предыдущего поколения Impreza WRX, и обзавелась новой, солидной, с продольным хромированным грилем, доходящим до трапециевидной передней оптики, тоже изрядно «успокоенной» по сравнению с дорестайлинговой машиной. Как следствие, эти изменения повлекли за собой некоторый лифтинг капота, ставшего тоже более ровным и умиротворенным. Да и задняя часть машины изменилась и, в духе инноваций передней части, стала более сдержана: резкие грани на крышке багажника, плавно переходящие на боковую сторону автомобиля, магическим образом разгладились и отныне не так сильно бросаются в глаза. В целом, на мой взгляд, внешность стала более величественна и не производит впечатления некой экспериментальной капсулы повышенной проходимости.

     

    Subaru Tribeca машина для души

    А что же внутри? Именно тут и начинается одна из самых больших несостыковок. Внутри все осталось без изменений – тот же «космический» дизайн: панель, плавно перетекающая от одной двери к другой через центральную консоль, с затейливыми регулировками климат-контроля, напоминающими 3 маленьких аквариума. Да и сам принцип работы этих регуляторов нестандартный: они не крутятся и не нажимаются, а задорно покачиваются в левую или правую сторону. Безусловно, количество различного рода «наворотов» в Tribeca заслуживает похвалы. Тут есть и мультимедийный DVD-дисплей для задних пассажиров, и камера заднего вида с интеллектуальным построением траектории, и многое-многое другое. Но, сказать честно, так и не понятна связь между достаточно солидным внешним видом и таким игривым ультрамодным салоном, который 100-процентно подходил более прогрессивной дорестайлинговой модели.

     

    Subaru Tribeca машина для души

    По части техники обновленная Tribeca остается на прежнем качественном уровне. Модернизированный 3,6-литровый двигатель, выдающий 258 лошадиных сил, агрегируемый автоматической коробкой передач, имеет очень низкий уровень вибраций за счет того, что конструктивные элементы мотора хорошо сбалансированы. Эти параметры добавляют плюсов к комфортному и практически бесшумному движению. Ощущать наличие двигателя под капотом можно приблизительно с 3000 тысяч оборотов. Но, увы, в обыкновенном режиме Drive тандем двигателя и коробки звезд с неба не хватает. Для более азартного вождения всенепременно придется переключиться в режим Sport. В целом, управление «Трибекой» приносит умиротворение, а не напряжение. Усилие на руле при любых режимах езды всегда одинаково. Подвеска достаточно энергоемкая и в очень редких случаях даст вам знать о том, что дорога оставляет желать лучшего, что, правда, не дает возможности активно рулить и атаковать крутые виражи. Создается впечатление очень ровного и сбалансированного автомобиля без различного рода претензий на «суперспорт в классе SUV». И ориентирован он, скорее, на людей более зрелого возраста с неплохим достатком и чувством юмора –для адекватного восприятия внутреннего пространства.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda CX-7
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Lada Kalina - первое ТО
       Dodge Avenger
       Volkswagen Jetta
       Mazda MX-5
       Volkswagen Passat Variant
       Lexus GS460h
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Mitsubishi Colt
       Hyundai Matrix
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Большой объем Peugeot 307
       Skoda Octavia Scout
       Chrysler 300C Touring
       Acura RSX
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Lincoln MKS: заокеанский
       Suzuki Grand Vitara New
       lada priora.первоночальный вариант
       Opel Corsa
       citroen c4 picasso
       Jaguar XF

     

      Статьи  
     
       Infiniti G37 Coupe
       mazda 6
       Lexus GS450h
       sandero
       Skoda Fabia Combi
       Ford S-MAX
       Volvo S60R
       Toyota Corolla
       Ford Explorer
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       MG XPower SV
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Subaru Outback
       Mercedes-Benz S350
       Toyota RAV4
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Jaguar X-Type
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Chevrolet Aveo
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Ford S-MAX - мираж движения

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (18525 $ / 15067 €)

    Volvo FH 12

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Volvo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 420000
    Россия
    Цена: 1999000 руб.
    (32771 $ / 26654 €)

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 550000
    Россия
    Цена: 1960000 руб.
    (32132 $ / 26134 €)
     
      Спец-техника  
     

    Howo

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Благовещенск
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    Komatsu 7FGL15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 640
    Новосибирск
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    ABG

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 8000000 руб.
    (131148 $ / 106667 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E200C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5890000 руб.
    (96558 $ / 78534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100