www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 28000
    Россия
    Цена: 628200 руб.
    (11218 $ / 9105 €)

    ВАЗ 2112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 100
    Санкт-Петербург
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)

    ГАЗ 3102

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 58
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2412 $ / 1958 €)

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 515000 руб.
    (9197 $ / 7464 €)
     
      Автобусы  
     

    Богдан Атаман А 09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Higer KLQ 6826 Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3190000 руб.
    (56965 $ / 46232 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (5054 $ / 4102 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Стройремавто АПС-552601

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Subaru Tribeca машина для души
     
      
    Subaru Tribeca машина для души
    В последнее время рынок стал слишком явно диктовать свои условия производителям. Сейчас как никогда актуально изречение: спрос рождает предложение. Но всегда ли эти предложения уместны? Или все-таки лучше отдавать дань традициям, а не моде? Попробуем сегодня разобраться с этим на примере флагманской модели Subaru — Tribeca, потерявшей в своем названии в процессе рестайлинга приставку В9. Думаю, вряд ли кому-то необходимо рассказывать о том, что японский автопроизводитель Subaru прославлен на весь мир моделями машин, ориентированными на определенный класс людей, любящих динамичную и очень точную езду, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Отлично настроенные оппозитные двигатели, безукоризненные шасси и – наверное, в последнюю очередь – по-своему привлекательный дизайн. Да и возрастная категория владельцев таких автомобилей была уже сформирована и консолидирована в огромную армию довольно молодых и преданных поклонников.
    Subaru Tribeca машина для души

    Но в 2005 году, в условиях жесткого рыночного ультиматума, компания Subaru запустила на конвейер свой первый SUV – Tribeca., желая заявить о себе и в этом столь популярном и стремительно развивающемся сегменте. По истечении трехлетнего эксперимента, сделав выводы, компания выводит на рынок рестайлинговую версию «Трибеки». Модель 2008 года внешне стала гораздо более солидной и набрала еще некоторое количество лет к и так уже немолодой целевой аудитории. Конкретные изменения претерпели и перед, и зад автомобиля. Спереди Tribeca сбросила причудливой формы решетку радиатора, которая, казалось бы, перекочевала с предыдущего поколения Impreza WRX, и обзавелась новой, солидной, с продольным хромированным грилем, доходящим до трапециевидной передней оптики, тоже изрядно «успокоенной» по сравнению с дорестайлинговой машиной. Как следствие, эти изменения повлекли за собой некоторый лифтинг капота, ставшего тоже более ровным и умиротворенным. Да и задняя часть машины изменилась и, в духе инноваций передней части, стала более сдержана: резкие грани на крышке багажника, плавно переходящие на боковую сторону автомобиля, магическим образом разгладились и отныне не так сильно бросаются в глаза. В целом, на мой взгляд, внешность стала более величественна и не производит впечатления некой экспериментальной капсулы повышенной проходимости.

     

    Subaru Tribeca машина для души

    А что же внутри? Именно тут и начинается одна из самых больших несостыковок. Внутри все осталось без изменений – тот же «космический» дизайн: панель, плавно перетекающая от одной двери к другой через центральную консоль, с затейливыми регулировками климат-контроля, напоминающими 3 маленьких аквариума. Да и сам принцип работы этих регуляторов нестандартный: они не крутятся и не нажимаются, а задорно покачиваются в левую или правую сторону. Безусловно, количество различного рода «наворотов» в Tribeca заслуживает похвалы. Тут есть и мультимедийный DVD-дисплей для задних пассажиров, и камера заднего вида с интеллектуальным построением траектории, и многое-многое другое. Но, сказать честно, так и не понятна связь между достаточно солидным внешним видом и таким игривым ультрамодным салоном, который 100-процентно подходил более прогрессивной дорестайлинговой модели.

     

    Subaru Tribeca машина для души

    По части техники обновленная Tribeca остается на прежнем качественном уровне. Модернизированный 3,6-литровый двигатель, выдающий 258 лошадиных сил, агрегируемый автоматической коробкой передач, имеет очень низкий уровень вибраций за счет того, что конструктивные элементы мотора хорошо сбалансированы. Эти параметры добавляют плюсов к комфортному и практически бесшумному движению. Ощущать наличие двигателя под капотом можно приблизительно с 3000 тысяч оборотов. Но, увы, в обыкновенном режиме Drive тандем двигателя и коробки звезд с неба не хватает. Для более азартного вождения всенепременно придется переключиться в режим Sport. В целом, управление «Трибекой» приносит умиротворение, а не напряжение. Усилие на руле при любых режимах езды всегда одинаково. Подвеска достаточно энергоемкая и в очень редких случаях даст вам знать о том, что дорога оставляет желать лучшего, что, правда, не дает возможности активно рулить и атаковать крутые виражи. Создается впечатление очень ровного и сбалансированного автомобиля без различного рода претензий на «суперспорт в классе SUV». И ориентирован он, скорее, на людей более зрелого возраста с неплохим достатком и чувством юмора –для адекватного восприятия внутреннего пространства.
    По материалам audiomobile.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander XL
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Тест-драйв Toyota Camry
       BMW Z4
       "Москвич" - триумфатор
       Nissan Teana
       Тест-драйв Hummer H2
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Bentley Continental GT
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       lada priora.первоночальный вариант
       Honda FR-V
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Mitsubishi Grandis
       Mercedes-Benz SLK
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       SAAB 9-5 Sedan
       Cadillac SRX
       Mitsubishi Colt
       Land Rover Discovery
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Honda Legend
       Дерзкий SsangYong Actyon

     

      Статьи  
     
       Versace Group делится искусством и модой.
       BMW M5
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Крутой поворот Subaru Impreza
       lamborgini Estoque
       Audi TT 3.2 Quattro
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Alfa Romeo 155
       Alfa Romeo 145
       Aston Martin V12 Vanquish
       Chevrolet Epica
       Что такое дизель common rail
       Альянс Nissan Teana
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Краш-тест BMW X5
       Lexus SC 430
       Chevrolet Corvette
       Ford Maverick
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       mercedes-benz c-class
       Renault Espace как сухопутная яхта

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO STRALIS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 521156
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    Mercedes-Benz Sprinter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 170
    Москва
    Цена: 1413450 руб.
    (25241 $ / 20485 €)

    Hyundai Sonata

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 112000
    Санкт-Петербург
    Цена: 204165 руб.
    (3646 $ / 2959 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 795000 руб.
    (14197 $ / 11522 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1342000 руб.
    (23965 $ / 19450 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1 с отвалом и щеткой

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (26608 $ / 21595 €)

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3780000 руб.
    (67500 $ / 54783 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100