|
Новая Impeza оснащена улучшенной передней оптикой повышенной яркости чтобы видеть быстро приближающееся дорожное полотно, а также хорошо заметными задними комбинированными фонарями. Нельзя сказать, что раньше фары доставляли какие-то неудобства, обычно владельцы не останавливаются на штатной оптике, а устанавливают множество опциональных дополнений, чтобы быть уверенными на 100% в том, что их заметят при молниеносном приближении. Гигантское заднее антикрыло ничуть не мешает обзорности, которая типично хороша как при взгляде назад, так и по остальным сторонам света...
Магнитола на 2-din как обычно очень страшна и зачем-то опять оснащена проигрывателем кассет, видимо в Subaru считают, что люди покупающие этот автомобиль - сумасшедшие и слушают кассетные записи 70-х годов! Руль смотрится не очень злобно, но очень хорошо становится в руки. В общем, ничем особенным салон не порадовал. Все как обычно - минимум необходимого, все остальные капризы - за ваши деньги!
Чтобы поддержать удачные дизайнерские решения, мотористы оснастили Impreza 2.5- литровым оппозитным двигателем с турбиной. Раньше автомобиль комплектовался двигателем рабочим объемом 2.0 литра. Новый агрегат мощнее и гораздо тяговитее, что не удивительно при таком существенном увеличении рабочего объема.
265 л.с.,время разгона от 0 до 100 км/ч пока неизвестно,старые STI разгонялись до сотни за 5.5 секунды, так что и от новых стоит ожидать такой же прыти,тяга новинки состовляет 392 Нм.
Статья написана по материалам: Autonews.ru |
|