www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki Grand Vitara
     
       Вот она! Узнать засекреченную гостью в строю моментально состарившихся «гранд витар» не составило труда – более широкий и низкий кузов, серьезное выражение «лица»… И правда, абсолютно другая, повзрослевшая машина! «Будьте поосторожнее – мы ее пока никому не даем на тест, исключение только для вас», – напутствует менеджер, но я уже выкатываюсь за ворота.
    Признаюсь, в такой ситуации я оказался впервые. Отправляясь в тестовую поездку за город, понятия не имел, какая начинка скрыта под сверкающим кузовом – не было ни технической характеристики, ни цен. Единственным официальным источником стал… паспорт транспортного средства, где значилось: рабочий объем двигателя 2 л, мощность 145 л.с. Остальные данные позаимствовали у праворульного аналога «Escudo».
    Suzuki Grand Vitara

    Сидя за рулем, невольно обращаешь внимание на машины той же модели, что у тебя, не так ли? Вот и теперь: неожиданным открытием стало обилие «Grand Vitara» на улицах Москвы. За что автомобилисты так любят машину теперь уже предыдущего поколения? Прежде всего, пожалуй, за «взрослую» полноприводную трансмиссию и «отдельную» раму, которыми не может похвастать ни один из одноклассников. Едва распахнув дверь, сразу бросил взгляд в пространство между передними сиденьями, надеясь увидеть на привычном месте селектор раздаточной коробки, и… не нашел его. А что это тут на консоли? Эврика – отныне трансмиссией заведует вращающаяся рукоятка.
    Suzuki Grand Vitara

    Следующим этапом знакомства стал осмотр снизу. Как и следовало ожидать, полноценной рамы, как у предшественницы, здесь нет – таковы современные тенденции. Многие автопроизводители чуть лукавят, используя понятие «интегрированная рама». «Suzuki» – не исключение, ведь формально кузов «Grand Vitara» несущий. Однако массивные лонжероны, стальная защита двигателя и коробки передач вселяют оптимизм. Неплохая заявка на универсальность!
    Suzuki Grand Vitara

    В отличие от предыдущей «Vitara», нынешняя заметно тише и в целом комфортабельней. По-европейски плотные подвески позволяют чувствовать себя, словно в высокой легковушке. С ростом скорости ожидаешь заметных кренов и раскачки, но напрасно! «Гранд Витара» весьма охотно проходит повороты, деликатно предупреждая водителя о приближении критического режима лишь писком шин.
    Suzuki Grand Vitara

    Основа хорошей управляемости – весьма жесткая подвеска, не допускающая пробоев, но охотно считающая и передающая на кузов дорожную «мелочь». Справедливости ради отметим: такое свойственно и большинству конкурентов. Вернуться на землю и почувствовать себя водителем «паркетника», притом довольно тяжелого, заставляет двигатель. Он выходит на максимальную мощность к 6000 об/мин, но лишний раз продавливать педаль в «кик-даун» не слишком хочется – после 4000 оборотов голос двигателя преобладает над остальными шумами.
    Suzuki Grand Vitara

    Увы, в тишине «Grand Vitara» демонстрирует весьма неторопливый разгон. Работа «автомата» тоже неидеальна: рывки ощутимы и при переводе рычага в положение «D» в начале движения, и при переключениях вверх и вниз. Впрочем, если уж так любите прохватить с ветерком, дождитесь машины с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 л мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой.
    Как гласит европейская статистика, владельцы даже серьезных вездеходов покидают асфальт и съезжают на проселок лишь несколько раз в год. Но у нас свои правила игры, при которых выражение «с места в карьер» приобретает буквальный смысл.
    Поворот ручки в положение «4H-lock», и на панели приборов вспыхивает красным пиктограмма блокировки межосевого дифференциала. «Grand Vitara» охотно рвется в бой, но вскоре, соскользнув задней осью, вязнет в глиняной «сгущенке». Придется просить подмогу? «4L-lock» – и мы медленно, но верно выползаем из песчаного плена даже на всесезонных покрышках «Bridgestone Dueler». Для своего класса машина демонстрирует весьма достойную проходимость в сочетании с не менее достойным уровнем комфорта и управляемости на асфальте. Отличный рецепт для завоевания популярности!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Audi Q5
       Peugeot 307СС
       Citroen C3 Picasso
       Chrysler 300C SRT8
       Hyundai i30
       Тест-Драйв Trajet
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Lexus RX 350
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Toyota Avensis
       SsangYong Rexton II
       Красотка Alfa Romeo 159
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Hyundai Elantra
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Opel Astra
       mercedes s-class

     

      Статьи  
     
       Mazda 3 MPS
       Ford Mondeo
       Тест-Драйв Sonata
       Hyundai Getz II
       Audi A6 Avant
       Ascari KZ1
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Octavia fsi
       Toyota Corolla
       honda pilot
       Skoda Octavia
       "Ода" для народа
       Cadillac SRX
       Ford Mustang
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       VW Passat
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Audi A6 Allroad Quattro
       SsangYong Kyron
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Land Rover Range Rover Sport
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       GREAT WALL SAFE

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100