www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 90000
    Санкт-Петербург
    Цена: 5025600 руб.
    (89743 $ / 72835 €)

    Toyota Yaris

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 7600
    Россия
    Цена: 540000 руб.
    (9643 $ / 7827 €)

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 167
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 774 €)

    Opel Astra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 93000
    Санкт-Петербург
    Цена: 266985 руб.
    (4768 $ / 3870 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 9450000 руб.
    (168750 $ / 136957 €)

    Богдан Атаман А 09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30435 €)

    Mercedes-Benz VITO 110 CDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 190000
    Санкт-Петербург
    Цена: 770000 руб.
    (13750 $ / 11160 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (10553 $ / 8565 €)

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Humbaur BIG ONE Type 2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1120000 руб.
    (20000 $ / 16232 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki Grand Vitara New
     
       Новый Suzuki Grand Vitara, как говорится - “уже не тот”. Нет, он не стал хуже - он стал другим, Suzuki Grand Vitara адаптировался к современным потребностям потребителей. New Grand Vitara третьего поколения ориентирован не на пересечение лесов и полей, а на маневрирвоание по асфальтовым лабиринтам. Но и пасовать перед бездорожьем New Grand Vitara не собирается – внедорожного оснащения он не лишен.
    New Grand Vitara нельзя назвать чем-то особенным в плане дизайна экстерьера, но дизайнерам Suzuki вполне удалось нарисовать цельный и ладный контур, который, в силу своего “классического исполения”, наверное достаточное время будет актуальным. В Suzuki Grand Vitara все сбалансировано, всего понемногу: динамика, спортивность, разумная агрессия и все это хорошо сочетается в приятный и узнаваемый образ Suzuki.
    А плане ходовых качеств, мы рассмотрим 5-ти дверный Suzuki Grand Vitara в популярной комплектации JLX-A. Кроме того существует и 3-х дверные версии Suzuki Grand Vitara 3D, но они так популярны - оснащаются двигателем объемом 1,6 л (106 л. с.) и имеют минимум “внедорожных свойств”.
    Если же сравнивать 5-ти дверные версии предыдущего и нынешнего (3-го) поколения, то New Grand Vitara увеличилась почти по всем направлениям: по ширине - на 33 мм, по длине – на 255 мм. Так же выросла и колесная база - на 44 мм. Уменьшилась лишь высота автомобиля - на 45 мм.
    Что касается двигателя, то для “большого” New Suzuki Grand Vitara предлагается лишь один вариант – 2,0-х литровый бензиновый, мощностью 140 л. с.
    КПП – 5-х ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая. Что особенно приятно - New Grand Vitara в самой “топовой” комплектации оборудован шестью подушками безопасности, а электронные системы ABS, EBD и ESP устанавливаются, без исключения, на все модификации.
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New
    Suzuki Grand Vitara New

    Одно из основных преимуществ Suzuki Grand Vitara – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53. Т.е., если водитель New Grand Vitara окажется на бездорожье, то его выручат демультипликатор и принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения. Но из-за “смещения сферы вероятного применения” Suzuki Grand Vitara в сторону городской эксплуатации конструкторы Suzuki лишили его несущей рамы. На теперешнем Grand Vitara лестничная рама интегрирована в трехсекционный кузов, и он, таким образом, и является несущим. Но благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и сзади и спереди (”многорычажка”), автомобиль удалось “научить” практически “легковой” управляемости.
    Салон у Suzuki Grand Vitara строгий, но не без элемента спортивности. Взять, к примеру, панель приборов – это три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой! Руль у Grand Vitara регулируется только по углу наклона. В сиденье (обитом особой комбинированной перфорированной тканью) удобно устроится водитель любого роста и комплекции (есть регулировка по высоте подушки). И с обзорностью никаких проблем не возникнет - боковые зеркала большие и информативные, салонное зеркало тоже не для “поправки макияжа”.
    Подгонка элементов и материалов салона на высоте, только общее цветовое решение мрачноватое (ну это на любителя) - определенно понравится ценителям аскетичных решений.
    Управление аудиосистемой Clarion находится на руле, а бардачки, боксы и ниши расположились по всему салону. Управление режимами трансмиссии реализовано не привычным дополнительным селектором на центральном тоннеле, а небольшим вращающимся переключателем на консоли. Он имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock можно включать только на скорости до 100 км/ч и только в условиях бездорожья (либо на снегу), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться. Владельцу Suzuki Grand Vitara стоит помнить об этом, иначе трансмиссия просто долго (и четверти своего срока) не прослужит.
    Suzuki Grand Vitara New

    В целом - салон Grand Vitara весьма просторный и эргономичный: на задних сиденьях вполне поместятся 3 человека (но для короткой поездки). Спинка раздельного заднего дивана (60:40), кстати, может регулироваться по углу наклона, и имеет выдвижной подлокотник. Багажник у Suzuki Grand Vitara нельзя назвать большим - 398 л, но он толково организован, и пол у него ровный. Если же сложить задние сиденья, то объем для багажа увеличится до 1396 л, с погрузочной высотой - 700 мм. Полноразмерная “запаска” подвешена на распашной пятой двери и “оформлена” в симпатичный чехол. В этом, вроде банальном, решении есть ряд преимуществ: во-первых, не тратится полезное пространство багажного отсека, во-вторых (при замене колеса) не нужно разгружать багажник, и в-третьих, выглядит Grand Vitara - “по внедорожному”.
    На асфальте, как и предполагалось, Suzuki Grand Vitara чувствует себя превосходно. Grand Vitara великолепно слушается “прозрачного” руля – виражи проходит с небольшими кренами, но устойчиво и уверенно, а главное - мягко и предсказуемо. Поворачиваемость у тестируемого Suzuki Grand Vitara нейтральная. Короткая база позволяет контролировать прохождение задней части автомобиля около дорожного конуса практически до сантиметра. В общем - маневренность и острый руль (2,5 оборотов от упора до упора) Suzuki Grand Vitara, для города - “самое оно”.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Хендай Аtos
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Lexus IS 250
       Chevrolet Aveo
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Suzuki Swift
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Спортивный Land Rover Freelander
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Bentley Continental GT Speed
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Saab 9–3
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Acura NSX
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       "Пополнение в семействе"
       Mercedes — новое лицо марки
       Toyota Land Cruiser 200
       Chevrolet Epica
       Роковая красавица BMW M5
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет

     

      Статьи  
     
       тюнинг
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Skoda Octavia RS
       Fiat Croma
       с «Икарусом» «Maserati»
       Cadillac CTS
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Skoda Roomster
       Suzuki XL-7
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Maserati Spyder
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Alfa Romeo Spider
       Citroen C3 Picasso
       Тест-Драйв Elantra
       Skoda Fabia
       Volkswagen Touareg
       Chevrolet Lanos
       Hyundai Getz
       Infiniti QX
       Outlander Turbo
       Citroen C-Crosser
       BMW M3 Coupe

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (27322 $ / 22174 €)

    МАЗ 54329

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    IVECO DAILY

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 124000
    Москва
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR 300

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 4800000 руб.
    (85715 $ / 69566 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Борекс бульдозер Б10М

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2001
    Москва
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8696 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 680000 руб.
    (12143 $ / 9856 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100