www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki XL-7
     
       Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 – самый большой Suzuki в американской линейке…
    XL-7 совсем не похож на своих предшественников: семиместный, самый большой и самый мощный в модельном ряду Suzuki. Представленный только в этом году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому почти неизвестен. И, в то же время, каждую секунду не покидает ощущение, что он – очень знакомый…
    Название-то уж точно на слуху: предыдущие поколения Suzuki XL-7 до сих пор бороздят русские дороги… А для американского рынка этот внедорожник – загадка. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (даже заочное, пусть она никогда не пересекала российскую границу) как правило, достаточно точно характеризует его.
    Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara или Grand Vitara. За латинскими буквами и арабской цифрой скрывается автомобиль рекордной для Suzuki длины - чуть более 5 м.
    Это уже не “паркетник”, хотя и до полноценного внедорожника ему еще расти. Технологически, разумеется: ни “раздатки”, ни рамы… Подобных “американцев” мы хорошо знаем – к примеру Chevrolet Trail Blazer.
    Самый выразительный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается впечатление, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника явно веет японским духом. Тем не менее, каких-то других стилевых решений, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Возможно, противотуманки стоило было бы “оквадратить”, но нет – это обычные кругляши…
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    Салон автомобиля – истинно “американский”: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка “автомата” и самый что ни на есть “неевропейский” подход к вопросу “где разместить кнопки?”.
    Можно долго искать клавиши управления стеклоподъемниками и противотуманными фарами и фонарями: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не спрятал бы !
    А если серьезно, в Suzuki XL-7 есть большой и очень удобный цветной дисплей, с которого прекрасно считывается вся дорожная информация. Светлые кожаные кресла удобные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая поддержка почти не чувствуется, и если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.
    Задний (третий) ряд кресел (кстати, цифра “7″ в названии как раз подразумевает числе мест), на первый взгляд, совершенно непрактичен: подушка кажется слишком задранной, из-за чего между нею и спинкой образуется острый угол. Но в действительности здесь можно устроиться с некоторым комфортом. Главное, нет нужды мучительно думать, куда деть ноги.
    Suzuki XL-7, в значительной степени, – разработка инженеров General Motors. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Opel Antara и Chevrolet Captiva, а также куда более мощным, чем у предыдущей версии, двигателем: V-образной “шестеркой” 3.6 л, 252 л. с.
    А показатели у движка не ахти какие – европейцы снимают с аналогичных моторов побольше, зато двигатель Suzuki XL-7 довольно тяговитый, и первую “сотню” внедорожник проходит очень бойко.
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    О проходимости Suzuki XL-7 говорить будет корректнее, если представить, для каких дорог он создавался - для американских! То есть для ровных, по большей части асфальтированных.
    Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса вполне хватает, да и подвеска весьма комфортна. Постоянный полный привод и приемлемый момент на низких оборотах позволяют уверенно чувствовать себя на менее жесткой поверхности.
    Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон независимые подвески: спереди – MacPherson, сзади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может появиться система саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.
    Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Даже на ухабистой или просто разбитой дороге приходится справляться с заметными кренами и раскачиваниями – зато без ущерба самочувствию.
    Можно сказать, что этот не перенасыщенный современными технологиями, просторный и комфортабельный, разумно динамичный и качественно собранный автомобиль мог бы прижиться в России. Но здесь от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… наверное гораздо большее.
    А если нет рамы и блокировок – нужно раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного горожанина. Вот поэтому XL7 пока и остается в тени…
    Цены на автомобиль Suzuki XL-7:
    Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7 ~ 1,5 млн. рублей. Впрочем, за эти деньги вы получите автомобиль в весьма богатой комплектации, а главное – полноприводный. Если же вам нужны навигационная система, хромированные диски и даже DVD – цена может достигать 2 млн. рублей.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Megane II - год эксплуатации
       BMW 325 Coupe
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Появились фото Toyota Prius
       Audi TT
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Chevrolet Aveo
       От нас ничего не скроешь!
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Mitsubishi Outlander XL
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Opel Zafira
       renault kangoo
       Ford Escape
       dodge avenger
       Seat Altea Freetrack
       Lamborghini Murcielago
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Citroen C-Crosser
       VW Golf V
       Toyota Yaris
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу

     

      Статьи  
     
       Honda Accord
       Измеритель ESR
       Mazda 2
       Hyundai Galloper
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Mercedes SLR McLaren
       Peugeot 1007
       Hyunday Santa Fe Classic
       Chevrolet Spark
       Peugeot 307 CC
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Mercedes GLK
       Cadillac CTS
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Hyundai Tucson
       Альянс Nissan Teana
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       KIA Sportage
       Hyundai Elantra
       Opel Zafira
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Bentley Continental GT
       Chrysler Crossfire SRT-6

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100