www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki XL-7
     
       Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 – самый большой Suzuki в американской линейке…
    XL-7 совсем не похож на своих предшественников: семиместный, самый большой и самый мощный в модельном ряду Suzuki. Представленный только в этом году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому почти неизвестен. И, в то же время, каждую секунду не покидает ощущение, что он – очень знакомый…
    Название-то уж точно на слуху: предыдущие поколения Suzuki XL-7 до сих пор бороздят русские дороги… А для американского рынка этот внедорожник – загадка. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (даже заочное, пусть она никогда не пересекала российскую границу) как правило, достаточно точно характеризует его.
    Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara или Grand Vitara. За латинскими буквами и арабской цифрой скрывается автомобиль рекордной для Suzuki длины - чуть более 5 м.
    Это уже не “паркетник”, хотя и до полноценного внедорожника ему еще расти. Технологически, разумеется: ни “раздатки”, ни рамы… Подобных “американцев” мы хорошо знаем – к примеру Chevrolet Trail Blazer.
    Самый выразительный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается впечатление, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника явно веет японским духом. Тем не менее, каких-то других стилевых решений, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Возможно, противотуманки стоило было бы “оквадратить”, но нет – это обычные кругляши…
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    Салон автомобиля – истинно “американский”: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка “автомата” и самый что ни на есть “неевропейский” подход к вопросу “где разместить кнопки?”.
    Можно долго искать клавиши управления стеклоподъемниками и противотуманными фарами и фонарями: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не спрятал бы !
    А если серьезно, в Suzuki XL-7 есть большой и очень удобный цветной дисплей, с которого прекрасно считывается вся дорожная информация. Светлые кожаные кресла удобные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая поддержка почти не чувствуется, и если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.
    Задний (третий) ряд кресел (кстати, цифра “7″ в названии как раз подразумевает числе мест), на первый взгляд, совершенно непрактичен: подушка кажется слишком задранной, из-за чего между нею и спинкой образуется острый угол. Но в действительности здесь можно устроиться с некоторым комфортом. Главное, нет нужды мучительно думать, куда деть ноги.
    Suzuki XL-7, в значительной степени, – разработка инженеров General Motors. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Opel Antara и Chevrolet Captiva, а также куда более мощным, чем у предыдущей версии, двигателем: V-образной “шестеркой” 3.6 л, 252 л. с.
    А показатели у движка не ахти какие – европейцы снимают с аналогичных моторов побольше, зато двигатель Suzuki XL-7 довольно тяговитый, и первую “сотню” внедорожник проходит очень бойко.
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    О проходимости Suzuki XL-7 говорить будет корректнее, если представить, для каких дорог он создавался - для американских! То есть для ровных, по большей части асфальтированных.
    Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса вполне хватает, да и подвеска весьма комфортна. Постоянный полный привод и приемлемый момент на низких оборотах позволяют уверенно чувствовать себя на менее жесткой поверхности.
    Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон независимые подвески: спереди – MacPherson, сзади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может появиться система саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.
    Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Даже на ухабистой или просто разбитой дороге приходится справляться с заметными кренами и раскачиваниями – зато без ущерба самочувствию.
    Можно сказать, что этот не перенасыщенный современными технологиями, просторный и комфортабельный, разумно динамичный и качественно собранный автомобиль мог бы прижиться в России. Но здесь от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… наверное гораздо большее.
    А если нет рамы и блокировок – нужно раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного горожанина. Вот поэтому XL7 пока и остается в тени…
    Цены на автомобиль Suzuki XL-7:
    Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7 ~ 1,5 млн. рублей. Впрочем, за эти деньги вы получите автомобиль в весьма богатой комплектации, а главное – полноприводный. Если же вам нужны навигационная система, хромированные диски и даже DVD – цена может достигать 2 млн. рублей.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Москвич 2141 - настоящий
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Chevrolet Aveo
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       BMW7
       Chevrolet Viva
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Hummer H3
       KIA Magentis II
       Ford Focus
       Концепт Audi A1 Sportback
       Bugatti EB 110
       Nissan X-Trail
       Peugeot 308
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Dodge Nitro
       Volkswagen Caddy
       Land Rover Range Rover
       Peugeot 107
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Mitsubishi Pajero Sport
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Jaguar XF
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.

     

      Статьи  
     
       Lada Kalina - первое ТО
       Jaguar XKR Coupe
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Alfa Romeo Spider
       Mercedes-Benz GL 450
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Honda Legend
       тюнинг
       Как работает ABS
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Тест-Драйв Grandeur
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Volvo S80
       Mercedes G-Glass
       Mitsubishi Pajero IV
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       BMW X5
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       BMW Z4 3.0 Si
       SEAT Leon
       Chevrolet Aveo
       Hyundai Tiburon
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100