www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 78000
    Россия
    Цена: 78525 руб.
    (1288 $ / 1047 €)

    Daihatsu YRV

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 112
    Новосибирск
    Цена: 6596100 руб.
    (108133 $ / 87948 €)

    Volkswagen Гольф 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Санкт-Петербург
    Цена: 670000 руб.
    (10984 $ / 8934 €)

    Toyota Cresta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Пробег: 155
    Россия
    Цена: 62820 руб.
    (1030 $ / 838 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci sl-105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Krone AZW 18

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1992
    Москва
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Suzuki XL-7
     
       Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL-7 – самый большой Suzuki в американской линейке…
    XL-7 совсем не похож на своих предшественников: семиместный, самый большой и самый мощный в модельном ряду Suzuki. Представленный только в этом году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому почти неизвестен. И, в то же время, каждую секунду не покидает ощущение, что он – очень знакомый…
    Название-то уж точно на слуху: предыдущие поколения Suzuki XL-7 до сих пор бороздят русские дороги… А для американского рынка этот внедорожник – загадка. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (даже заочное, пусть она никогда не пересекала российскую границу) как правило, достаточно точно характеризует его.
    Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara или Grand Vitara. За латинскими буквами и арабской цифрой скрывается автомобиль рекордной для Suzuki длины - чуть более 5 м.
    Это уже не “паркетник”, хотя и до полноценного внедорожника ему еще расти. Технологически, разумеется: ни “раздатки”, ни рамы… Подобных “американцев” мы хорошо знаем – к примеру Chevrolet Trail Blazer.
    Самый выразительный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается впечатление, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника явно веет японским духом. Тем не менее, каких-то других стилевых решений, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Возможно, противотуманки стоило было бы “оквадратить”, но нет – это обычные кругляши…
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    Салон автомобиля – истинно “американский”: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка “автомата” и самый что ни на есть “неевропейский” подход к вопросу “где разместить кнопки?”.
    Можно долго искать клавиши управления стеклоподъемниками и противотуманными фарами и фонарями: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не спрятал бы !
    А если серьезно, в Suzuki XL-7 есть большой и очень удобный цветной дисплей, с которого прекрасно считывается вся дорожная информация. Светлые кожаные кресла удобные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая поддержка почти не чувствуется, и если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.
    Задний (третий) ряд кресел (кстати, цифра “7″ в названии как раз подразумевает числе мест), на первый взгляд, совершенно непрактичен: подушка кажется слишком задранной, из-за чего между нею и спинкой образуется острый угол. Но в действительности здесь можно устроиться с некоторым комфортом. Главное, нет нужды мучительно думать, куда деть ноги.
    Suzuki XL-7, в значительной степени, – разработка инженеров General Motors. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Opel Antara и Chevrolet Captiva, а также куда более мощным, чем у предыдущей версии, двигателем: V-образной “шестеркой” 3.6 л, 252 л. с.
    А показатели у движка не ахти какие – европейцы снимают с аналогичных моторов побольше, зато двигатель Suzuki XL-7 довольно тяговитый, и первую “сотню” внедорожник проходит очень бойко.
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7
    Suzuki XL-7

    О проходимости Suzuki XL-7 говорить будет корректнее, если представить, для каких дорог он создавался - для американских! То есть для ровных, по большей части асфальтированных.
    Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса вполне хватает, да и подвеска весьма комфортна. Постоянный полный привод и приемлемый момент на низких оборотах позволяют уверенно чувствовать себя на менее жесткой поверхности.
    Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон независимые подвески: спереди – MacPherson, сзади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может появиться система саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.
    Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Даже на ухабистой или просто разбитой дороге приходится справляться с заметными кренами и раскачиваниями – зато без ущерба самочувствию.
    Можно сказать, что этот не перенасыщенный современными технологиями, просторный и комфортабельный, разумно динамичный и качественно собранный автомобиль мог бы прижиться в России. Но здесь от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… наверное гораздо большее.
    А если нет рамы и блокировок – нужно раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного горожанина. Вот поэтому XL7 пока и остается в тени…
    Цены на автомобиль Suzuki XL-7:
    Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7 ~ 1,5 млн. рублей. Впрочем, за эти деньги вы получите автомобиль в весьма богатой комплектации, а главное – полноприводный. Если же вам нужны навигационная система, хромированные диски и даже DVD – цена может достигать 2 млн. рублей.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Suzuki Grand Vitara
       Hyundai Santa Fe New
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       mazda 6
       Nissan GT-R
       BMW 135i COUPE
       Maserati Quattroporte
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       SAAB Aero X
       Nissan показали новую «Микру»
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       honda city
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Peugeot 407 Coupe
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Тест-драйв Toyota Camry
       Citroen C3 Picasso
       Seat Ibiza (видео+фото)
       Subaru Tribeca машина для души
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Gillet Vertigo

     

      Статьи  
     
       Cadillac BLS
       Агрессивность BMW 320
       Cadillac BLS
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Kia Magentis
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Lexus GS460h
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       SAAB 9-5 Sedan
       Nissan Teana
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Lexus SC 430
       Lexus GS450h
       АКПП и вариаторы
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Концепт Audi A1 Sportback
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Jaguar X-Type
       КПП автомат с вариатором
       Alfa Romeo 159
       Volvo S80 NEW
       Opel Astra Twin Top

     
      Грузовые автомобили  
     

    Ford Cargo

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    ГАЗ 3796

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2004
    Тобольск
    Цена: 197883 руб.
    (3244 $ / 2639 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Урал 43204-40

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 2 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Mercedes-Benz Grove

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 36000000 руб.
    (590164 $ / 480000 €)

    Беларусь (МТЗ), МТЗ-82

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 649000 руб.
    (10640 $ / 8654 €)

    ГАЗ БМ-302

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100