www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
     
      
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Этот автомобиль хочется изучать снова и снова, представляя себя в роли заправского ученого в очках с нереальными диоптриями. Каждая новая модификация – повод узнать что-то новое и сравнить с тем, что уже было известно ранее. В нашем случае речь пойдет о достаточно уникальной комбинации – полный привод, 3,2 литра под капотом и… ручная механическая коробка передач. Все уже привыкли к тому, что в дополнение к рабочему объему в 3,2 литра непременно идет автоматическая коробка передач S-Tronic DSG. А что если хозяин действительно окажется настоящим фанатом и отклонит вариант с автоматической трансмиссией, не прогадает ли он?
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться. А те, кто хотел поспорить, были посрамлены наглядными опытами, так как даже профессионал, управляя автомобилем с ручной коробкой передач, не может переключаться с той же скоростью, с какой это делает автомат DSG с двухдисковым сцеплением. Конечно, при наличии трех педалей и должного опыта можно выдать отличный рациональный старт, но ведь и у S-Tronic DSG есть свой маленький секрет. Надо лишь переключить селектор в режим “S” (Sport), после чего продолжительным нажатием клавиши с желтой скользящей машинкой отключить системы ASR и ESP. Такая последовательность разблокирует доступ к системе Launch Control, что позволит, удерживая тормоз, газом поднять обороты до 3000 об/мин, после чего останется лишь отпустить педаль тормоза и сорваться с места.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Первый "узкий" момент, который возникает после общения с ручной коробкой передач, – это ход педали сцепления, второй – удобство самого рычага МКПП. В данном случае гражданская направленность автомобиля наложила свой отпечаток на обе составляющие. Ход педали все-таки оказался длинноват, и с этим наверняка согласится большинство из тех, кто опробовал автомобиль в действии. Но правильное положение в кресле легко решает эту проблему, позволяя не напрягать зря левую ногу лишними движениями. Спасает эта тривиальная мера и при общении с длинным рычагом МКПП, который по первым ощущениям кажется расположенным немного выше, чем этого ожидаешь изначально. К этой особенности тоже быстро привыкаешь, понимая, что подобный шаг вызван исключительно заботой о комфорте водителя. Ведь если бы рычаг был похож на аналог от Nissan 350Z, то при своеобразной посадке в Audi TT к короткому рычагу пришлось бы тянуться, что абсолютно исключено при общении со столь быстрым автомобилем.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Что касается управляемости в режимах, отличных от гражданской езды, то для не слишком искушенного водителя этот вариант комплектации представляется наиболее сложным в управлении. Главным образом из-за того, что помимо руля придется контролировать и процесс переключения передач. А так как колесная база у Audi TT едва ли не равняется задней колее, то и управлять этим снарядом надо предельно четко. Малейшие ошибки в рулении или работе газом непременно будут выливаться в развороты на треке или неприятные последствия в городе. Но зато если навыки позволяют прочувствовать суть этого автомобиля, то наслаждение от вождения вы обязательно получите. Эта Audi – просто королева быстрых поворотов, в которых она чувствует себя как рыба в воде.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    В очередной раз пообщавшись с этой чудесной машиной, хочется еще раз отметить отличный дизайн, явно претендующий на звание классики через некоторое количество лет. А также шикарно выполненный салон. Под капотом этой Audi TT все тот же двигатель, похожий на кулак, а 3,2 литра рабочего объема по-прежнему выдают 250 л.с. при 6300 об/мин. Вот только расход топлива при ручной коробке передач несколько возрос. Единственными минусами можно назвать, пожалуй, лишь спиленный в нижней части руль, который затрудняет активное руление, и весьма неудобно расположенный ремень безопасности. Каждый раз, для того чтобы начать движение, любой водитель должен пристегнуться, но тут встает проблема – сначала надо дотянуться до ремня, а потом некоторое время разбираться, как его воткнуть, чтобы он не перекрутился. Звучит немного глупо, но эта проблема существует на самом деле.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”

    Резюмируя все вышесказанное, хочется отметить, что даже являясь фанатом ручной коробки передач и пропагандируя ее при любом удобном случае, отказываться от возможности обладать Audi TT с автоматической коробкой S-Tronic DSG за 1950 долларов все-таки не стоит. Этот автомобиль для города выглядит очень продуманным, и по первоначальному плану он явно должен переключать передачи самостоятельно, так что не стоит вмешиваться в работу искусственного разума – это будет неправильно. К тому же, заплатив более 70 тысяч долларов, вы имеете полное право расслабиться в пробке, а не бороться с длинноходной педалью, постоянно манипулируя длинным рычагом МКПП.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda MX-5
       Opel Astra Twin Top
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Hyundai Grandeur
       audi tt
       Mazda 3 MPS
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Mercedes-Benz R350
       BMW Z4 3.0 Si
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       FIAT Coupe 20v Turbo
       KIA Magentis
       Porsche 911
       Mazda CX-9
       SAAB 9-3 Turbo X
       BMW X5 сделан с душой!
       KIA Sportage
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       KIA Ceed
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       KIA Spectra
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Lamborghini Murcielago

     

      Статьи  
     
       Hyundai Tucson
       lada priora
       Kia Cee’d
       Pontiac: семейство G6
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Honda Jazz
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Volvo S40
       Alfa Romeo 159
       Hyundai Elantra
       KIA Magentis
       Land Rover Defender 90
       citroen berlingo
       Mercedes-Benz GL 450
       Lexus LS 460
       SsangYong Actyon
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Тест-Драйв Coupe
       Hyundai Matrix
       Audi A8
       Jaguar X-Type
       Kia Picanto

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100