www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
     
      
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Этот автомобиль хочется изучать снова и снова, представляя себя в роли заправского ученого в очках с нереальными диоптриями. Каждая новая модификация – повод узнать что-то новое и сравнить с тем, что уже было известно ранее. В нашем случае речь пойдет о достаточно уникальной комбинации – полный привод, 3,2 литра под капотом и… ручная механическая коробка передач. Все уже привыкли к тому, что в дополнение к рабочему объему в 3,2 литра непременно идет автоматическая коробка передач S-Tronic DSG. А что если хозяин действительно окажется настоящим фанатом и отклонит вариант с автоматической трансмиссией, не прогадает ли он?
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться. А те, кто хотел поспорить, были посрамлены наглядными опытами, так как даже профессионал, управляя автомобилем с ручной коробкой передач, не может переключаться с той же скоростью, с какой это делает автомат DSG с двухдисковым сцеплением. Конечно, при наличии трех педалей и должного опыта можно выдать отличный рациональный старт, но ведь и у S-Tronic DSG есть свой маленький секрет. Надо лишь переключить селектор в режим “S” (Sport), после чего продолжительным нажатием клавиши с желтой скользящей машинкой отключить системы ASR и ESP. Такая последовательность разблокирует доступ к системе Launch Control, что позволит, удерживая тормоз, газом поднять обороты до 3000 об/мин, после чего останется лишь отпустить педаль тормоза и сорваться с места.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Первый "узкий" момент, который возникает после общения с ручной коробкой передач, – это ход педали сцепления, второй – удобство самого рычага МКПП. В данном случае гражданская направленность автомобиля наложила свой отпечаток на обе составляющие. Ход педали все-таки оказался длинноват, и с этим наверняка согласится большинство из тех, кто опробовал автомобиль в действии. Но правильное положение в кресле легко решает эту проблему, позволяя не напрягать зря левую ногу лишними движениями. Спасает эта тривиальная мера и при общении с длинным рычагом МКПП, который по первым ощущениям кажется расположенным немного выше, чем этого ожидаешь изначально. К этой особенности тоже быстро привыкаешь, понимая, что подобный шаг вызван исключительно заботой о комфорте водителя. Ведь если бы рычаг был похож на аналог от Nissan 350Z, то при своеобразной посадке в Audi TT к короткому рычагу пришлось бы тянуться, что абсолютно исключено при общении со столь быстрым автомобилем.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Что касается управляемости в режимах, отличных от гражданской езды, то для не слишком искушенного водителя этот вариант комплектации представляется наиболее сложным в управлении. Главным образом из-за того, что помимо руля придется контролировать и процесс переключения передач. А так как колесная база у Audi TT едва ли не равняется задней колее, то и управлять этим снарядом надо предельно четко. Малейшие ошибки в рулении или работе газом непременно будут выливаться в развороты на треке или неприятные последствия в городе. Но зато если навыки позволяют прочувствовать суть этого автомобиля, то наслаждение от вождения вы обязательно получите. Эта Audi – просто королева быстрых поворотов, в которых она чувствует себя как рыба в воде.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    В очередной раз пообщавшись с этой чудесной машиной, хочется еще раз отметить отличный дизайн, явно претендующий на звание классики через некоторое количество лет. А также шикарно выполненный салон. Под капотом этой Audi TT все тот же двигатель, похожий на кулак, а 3,2 литра рабочего объема по-прежнему выдают 250 л.с. при 6300 об/мин. Вот только расход топлива при ручной коробке передач несколько возрос. Единственными минусами можно назвать, пожалуй, лишь спиленный в нижней части руль, который затрудняет активное руление, и весьма неудобно расположенный ремень безопасности. Каждый раз, для того чтобы начать движение, любой водитель должен пристегнуться, но тут встает проблема – сначала надо дотянуться до ремня, а потом некоторое время разбираться, как его воткнуть, чтобы он не перекрутился. Звучит немного глупо, но эта проблема существует на самом деле.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”

    Резюмируя все вышесказанное, хочется отметить, что даже являясь фанатом ручной коробки передач и пропагандируя ее при любом удобном случае, отказываться от возможности обладать Audi TT с автоматической коробкой S-Tronic DSG за 1950 долларов все-таки не стоит. Этот автомобиль для города выглядит очень продуманным, и по первоначальному плану он явно должен переключать передачи самостоятельно, так что не стоит вмешиваться в работу искусственного разума – это будет неправильно. К тому же, заплатив более 70 тысяч долларов, вы имеете полное право расслабиться в пробке, а не бороться с длинноходной педалью, постоянно манипулируя длинным рычагом МКПП.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Symbol
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Hyundai NF
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Peugeot 308: Обман зрения?
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Тест-Драйв Matrix
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Toyota Corolla
       renault kangoo
       Maserati MC12
       Citroen C3 Picasso
       Ford Fiesta
       Toyota RAV4
       Обновлён Ford Ka
       Audi TT
       KIA Magentis II
       Suzuki SX 4
       Mitsubishi Outlander XL
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Peugeot 307СС
       Ford Focus
       Skoda Octavia RS
       Автоматическая коробка переключения передач
       Renault Clio III

     

      Статьи  
     
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Cadillac CTS
       Тест-драйв Toyota Camry
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Ford Fiesta
       m3
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Toyota Etios вышла в свет
       Renault Clio III
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Land Rover Discovery 3
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Nissan R390
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Lada Priora
       Audi A6 Avant
       BMW 320 против Volvo S40
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Honda Acсord: премиум в массы
       Тест-драйв KIA Cee’d
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       MINI Cooper

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 69364S TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2560000 руб.
    (41968 $ / 34134 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МУП-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 745000 руб.
    (12214 $ / 9934 €)

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-65721-2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 13950000 руб.
    (228689 $ / 186000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100