www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 18.01.2018:
1 $ = 56,5925 руб.
1 € = 69,1730 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 167
    Санкт-Петербург
    Цена: 47115 руб.
    (842 $ / 683 €)

    Honda CR-V

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 68000
    Санкт-Петербург
    Цена: 960000 руб.
    (17143 $ / 13914 €)

    Toyota Celica

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 180000
    Россия
    Цена: 238716 руб.
    (4263 $ / 3460 €)

    Toyota Yaris Tayta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Япония
    Цена: 50000 руб.
    (893 $ / 725 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Aerocity

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (7500 $ / 6087 €)
     
      Прицепы  
     

    Humbaur разные

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Сеспель

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
     
      
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Этот автомобиль хочется изучать снова и снова, представляя себя в роли заправского ученого в очках с нереальными диоптриями. Каждая новая модификация – повод узнать что-то новое и сравнить с тем, что уже было известно ранее. В нашем случае речь пойдет о достаточно уникальной комбинации – полный привод, 3,2 литра под капотом и… ручная механическая коробка передач. Все уже привыкли к тому, что в дополнение к рабочему объему в 3,2 литра непременно идет автоматическая коробка передач S-Tronic DSG. А что если хозяин действительно окажется настоящим фанатом и отклонит вариант с автоматической трансмиссией, не прогадает ли он?
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться. А те, кто хотел поспорить, были посрамлены наглядными опытами, так как даже профессионал, управляя автомобилем с ручной коробкой передач, не может переключаться с той же скоростью, с какой это делает автомат DSG с двухдисковым сцеплением. Конечно, при наличии трех педалей и должного опыта можно выдать отличный рациональный старт, но ведь и у S-Tronic DSG есть свой маленький секрет. Надо лишь переключить селектор в режим “S” (Sport), после чего продолжительным нажатием клавиши с желтой скользящей машинкой отключить системы ASR и ESP. Такая последовательность разблокирует доступ к системе Launch Control, что позволит, удерживая тормоз, газом поднять обороты до 3000 об/мин, после чего останется лишь отпустить педаль тормоза и сорваться с места.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Первый "узкий" момент, который возникает после общения с ручной коробкой передач, – это ход педали сцепления, второй – удобство самого рычага МКПП. В данном случае гражданская направленность автомобиля наложила свой отпечаток на обе составляющие. Ход педали все-таки оказался длинноват, и с этим наверняка согласится большинство из тех, кто опробовал автомобиль в действии. Но правильное положение в кресле легко решает эту проблему, позволяя не напрягать зря левую ногу лишними движениями. Спасает эта тривиальная мера и при общении с длинным рычагом МКПП, который по первым ощущениям кажется расположенным немного выше, чем этого ожидаешь изначально. К этой особенности тоже быстро привыкаешь, понимая, что подобный шаг вызван исключительно заботой о комфорте водителя. Ведь если бы рычаг был похож на аналог от Nissan 350Z, то при своеобразной посадке в Audi TT к короткому рычагу пришлось бы тянуться, что абсолютно исключено при общении со столь быстрым автомобилем.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    Что касается управляемости в режимах, отличных от гражданской езды, то для не слишком искушенного водителя этот вариант комплектации представляется наиболее сложным в управлении. Главным образом из-за того, что помимо руля придется контролировать и процесс переключения передач. А так как колесная база у Audi TT едва ли не равняется задней колее, то и управлять этим снарядом надо предельно четко. Малейшие ошибки в рулении или работе газом непременно будут выливаться в развороты на треке или неприятные последствия в городе. Но зато если навыки позволяют прочувствовать суть этого автомобиля, то наслаждение от вождения вы обязательно получите. Эта Audi – просто королева быстрых поворотов, в которых она чувствует себя как рыба в воде.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
    В очередной раз пообщавшись с этой чудесной машиной, хочется еще раз отметить отличный дизайн, явно претендующий на звание классики через некоторое количество лет. А также шикарно выполненный салон. Под капотом этой Audi TT все тот же двигатель, похожий на кулак, а 3,2 литра рабочего объема по-прежнему выдают 250 л.с. при 6300 об/мин. Вот только расход топлива при ручной коробке передач несколько возрос. Единственными минусами можно назвать, пожалуй, лишь спиленный в нижней части руль, который затрудняет активное руление, и весьма неудобно расположенный ремень безопасности. Каждый раз, для того чтобы начать движение, любой водитель должен пристегнуться, но тут встает проблема – сначала надо дотянуться до ремня, а потом некоторое время разбираться, как его воткнуть, чтобы он не перекрутился. Звучит немного глупо, но эта проблема существует на самом деле.
    Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”

    Резюмируя все вышесказанное, хочется отметить, что даже являясь фанатом ручной коробки передач и пропагандируя ее при любом удобном случае, отказываться от возможности обладать Audi TT с автоматической коробкой S-Tronic DSG за 1950 долларов все-таки не стоит. Этот автомобиль для города выглядит очень продуманным, и по первоначальному плану он явно должен переключать передачи самостоятельно, так что не стоит вмешиваться в работу искусственного разума – это будет неправильно. К тому же, заплатив более 70 тысяч долларов, вы имеете полное право расслабиться в пробке, а не бороться с длинноходной педалью, постоянно манипулируя длинным рычагом МКПП.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       mercedes-benz c-class
       Hyundai Tucson
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Lada Kalina - первое ТО
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Great Wall Peri
       Jeep Grand Cherokee
       Porsche 911 GT3
       Peugeot 407 Coupe
       Audi RS6
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Ford Kuga
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Мощность BMW X3
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Dodge Caliber
       Cadillac Escalade
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Mitsubishi L200
       Honda Pilot
       Audi A6 Allroad Quattro

     

      Статьи  
     
       Mazda CX-7
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Mitsubishi Galant
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Hummer H1
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       VW Passat
       Isuzu Rodeo
       KIA Carens
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       BMW 1 серия
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       SsangYong C200
       Infiniti G35
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Тест-драйв Volkswagen Passat

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (20179 $ / 16377 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    Mercedes-Benz T1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1985
    Пробег: 380000
    Россия
    Цена: 222000 руб.
    (3965 $ / 3218 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Трактор Беларус 92П

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1282000 руб.
    (22893 $ / 18580 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55729-5В

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 7800000 руб.
    (139286 $ / 113044 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Клинцы КС-55713-5К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100