www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Tuscon
     
      
    Ну что ж, давайте проверим Hyundai Tucson.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Сажусь в машину, пристёгиваюсь, мягко трогаюсь с места и неторопливо качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат и 6 цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Это настоящий muscle-car! Осмысливая объём нереализованной мощности почти 3-литрового V6, мощнее придавливаю педаль акселератора и. Вдруг меня, еле-еле пыхтя, обгоняет гружёная рассадой Жигули. Что такое? О чём задумался ты, мой корейский друг?
     
    Вслушиваюсь. И как будто, я слышу тихий кашель бедных лошадок. Неужели половина 172-голового табуна пала, пока я ехал до места встречи с машиной? Нет, слава богу, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в весьма архаичном четырёхступенчатом автомате, который выбирает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Налегаешь на педаль газа, Tucson начинает вспоминать: «Что же от него хотят?», чуть погодя его озаряет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и автомобиль начинает набирать скорость. Это относится не только к троганию с места и движения в густом городском потоке. На нелюдимых утренних улицах Tucson спит вместе со всем городом, и не пытается удивить меня собственной динамикой. Едет себе спокойно и едет, лишь потихоньку рыча, как собачка, двигателем в ответ на надавливание педали акселератора. Но это рычание почти не слышно, шумоизоляция выполняет свою задачу лучше автомата. Но чем выше скорость, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими завываниями делается надоедливее. Стоит только убрать ногу с газа, как задумчивость вновь проявляется.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Что же касается управления, то тут можно сказать, то же самое. Человеческая мысль в сложных условиях на дороге по скорости одержала убедительную победу над отдачей рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит машина, слава богу, проворнее, чем разгоняется. Сказать про тормоза, что они предельно информативные я, могу, но только под опасностью физической расправы. Ход педали довольно значительный и при насыщенном торможении чувства абсолютной уверенности, а главное - веского запаса - в них, нет. А вот что касается спокойной езды на этом автомобиле, то вот тут получаешь удовольствие. Можно спокойно расслабиться. Все задумки в стиле Шумахера, куда-то улетучиваются, уступая свое место внешней безмятежности и здравому смыслу. Что весьма и на самом деле интересно, так это то, что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, как это бывает в подобных автомобилях. Все что необходимо, то хорошо видно, слышно и понятно. Габариты ощущаешь с первых минут, и никаких видимых трудностей с маневрами в дальнейшем не возникает.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Гладкость его хода не оживляет приступов тошноты океанского лайнера и, не принуждает скакать до потолка на всякой кочке. Отличный баланс. Вот так, мягко одолевая повороты с броскими кренами, Tucson не показывает абсолютно никакого интереса к сносам, заносам и прочим дорожным моментам. Просто движется по заданной ему траектории. Всё совершается по введенной ещё на заводе установки. Немного удивляет слегка грубоватая работа системы стабилизации. Если на выходе из поворота резко надавить на педаль газа, то ESP действует легко и результативно – полностью перекрывает подачу топлива. Зато при езде по прямой трассе с не очень хорошим покрытием ESP чувствует себя в полной безопасности - автомобиль идёт достаточно гладко. Не стоит забывать о том что, никто нам и не обещал спортивного авто. Для неожиданных дорожных ситуаций у автоматики есть ручной режим, который помогает при затяжных обгонах. Оставим энергичное вождение, едем спокойно!
     
    Тест-Драйв Tuscon
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Давайте не на долго остановимся и осмотрим внутренние качества. Неплохо, даже очень неплохо! Весьма комфортно и симпатично. И хотя немного сероватый невзрачный пластик оказывается не самым славным на ощупь, зато пыль привлекает отменно. Во всем другом салон антипатии не вызывает, но выглядит как-то уж очень незамысловато. Глазу зацепиться не за что, нежели за руль, он довольно большой и скользкий как рыба. А вот бессчетные кармашки, бардачки, отделы под мелочь и обилие подстаканников в особенности прийтись по душе тем, у кого с собой всегда много мелких вещичек. Задние пассажиры придут в восторг от настраиваемых по углу наклона спинок сидений, совершенно ровного пола без типичного тоннеля и с настоящим простором для ног.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
    После такого умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совершенно не хотелось. Да и ни к чему это. Его стихия - одолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Но если уж ваше желание заехать в грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то не стоит забывать о том, что, несмотря на полный привод, Tucson, остаётся переднеприводным. Задние колёса включаются с помощью фрикционной муфты, когда этого требуют обстоятельства. Муфта блокируется автоматически в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь - блокируете муфту сами, нажимая на соответствующую кнопку в салоне машины.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Итак, 33 с половиной тысячи долларов за наибольшую, весьма богатую комплектацию. 2-литровая версия с умной автоматикой получиться почти на 5 тысяч дешевле. Что касается молодости и активности, то на роль активиста, больше подходит папа с супругой и двумя детьми и дачей недалеко от Москвы. И стоит ли кожаный салон и шильдик V6 такой суммы денег решать им на семейном совете.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru 
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bentley Continetal GT
       Mercedes-Benz CLC
       Audi A4 Avant
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       Cadillac SRX
       Hyundai Centennial
       Cadillac CTS
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Pontiac: семейство G6
       Обновился Renault Megane III
       Ford Mustang
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Audi Q7
       Mazda CX-9
       saab 9-3
       Тест-драйв Hummer H2
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Chery Tiggo
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Opel Astra
       Hyundai Genesis
       Bentley Continental GT
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3

     

      Статьи  
     
       Тест-Драйв Matrix
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Aston Martin V12 Vanquish
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Opel Astra Twin Top
       Seat Ibiza (видео+фото)
       УАЗ Patriot
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Honda Jazz
       Nissan Patrol GR
       citroen c4 picasso
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Nissan 350Z
       BMW M6
       Mazda RX-8
       Москвич 2141 - настоящий
       Chevrolet Epica
       Hyundai Accent
       Honda Civic 5D
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Ford Fusion

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100