www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Tuscon
     
      
    Ну что ж, давайте проверим Hyundai Tucson.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Сажусь в машину, пристёгиваюсь, мягко трогаюсь с места и неторопливо качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат и 6 цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Это настоящий muscle-car! Осмысливая объём нереализованной мощности почти 3-литрового V6, мощнее придавливаю педаль акселератора и. Вдруг меня, еле-еле пыхтя, обгоняет гружёная рассадой Жигули. Что такое? О чём задумался ты, мой корейский друг?
     
    Вслушиваюсь. И как будто, я слышу тихий кашель бедных лошадок. Неужели половина 172-голового табуна пала, пока я ехал до места встречи с машиной? Нет, слава богу, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в весьма архаичном четырёхступенчатом автомате, который выбирает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Налегаешь на педаль газа, Tucson начинает вспоминать: «Что же от него хотят?», чуть погодя его озаряет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и автомобиль начинает набирать скорость. Это относится не только к троганию с места и движения в густом городском потоке. На нелюдимых утренних улицах Tucson спит вместе со всем городом, и не пытается удивить меня собственной динамикой. Едет себе спокойно и едет, лишь потихоньку рыча, как собачка, двигателем в ответ на надавливание педали акселератора. Но это рычание почти не слышно, шумоизоляция выполняет свою задачу лучше автомата. Но чем выше скорость, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими завываниями делается надоедливее. Стоит только убрать ногу с газа, как задумчивость вновь проявляется.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Что же касается управления, то тут можно сказать, то же самое. Человеческая мысль в сложных условиях на дороге по скорости одержала убедительную победу над отдачей рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит машина, слава богу, проворнее, чем разгоняется. Сказать про тормоза, что они предельно информативные я, могу, но только под опасностью физической расправы. Ход педали довольно значительный и при насыщенном торможении чувства абсолютной уверенности, а главное - веского запаса - в них, нет. А вот что касается спокойной езды на этом автомобиле, то вот тут получаешь удовольствие. Можно спокойно расслабиться. Все задумки в стиле Шумахера, куда-то улетучиваются, уступая свое место внешней безмятежности и здравому смыслу. Что весьма и на самом деле интересно, так это то, что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, как это бывает в подобных автомобилях. Все что необходимо, то хорошо видно, слышно и понятно. Габариты ощущаешь с первых минут, и никаких видимых трудностей с маневрами в дальнейшем не возникает.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Гладкость его хода не оживляет приступов тошноты океанского лайнера и, не принуждает скакать до потолка на всякой кочке. Отличный баланс. Вот так, мягко одолевая повороты с броскими кренами, Tucson не показывает абсолютно никакого интереса к сносам, заносам и прочим дорожным моментам. Просто движется по заданной ему траектории. Всё совершается по введенной ещё на заводе установки. Немного удивляет слегка грубоватая работа системы стабилизации. Если на выходе из поворота резко надавить на педаль газа, то ESP действует легко и результативно – полностью перекрывает подачу топлива. Зато при езде по прямой трассе с не очень хорошим покрытием ESP чувствует себя в полной безопасности - автомобиль идёт достаточно гладко. Не стоит забывать о том что, никто нам и не обещал спортивного авто. Для неожиданных дорожных ситуаций у автоматики есть ручной режим, который помогает при затяжных обгонах. Оставим энергичное вождение, едем спокойно!
     
    Тест-Драйв Tuscon
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Давайте не на долго остановимся и осмотрим внутренние качества. Неплохо, даже очень неплохо! Весьма комфортно и симпатично. И хотя немного сероватый невзрачный пластик оказывается не самым славным на ощупь, зато пыль привлекает отменно. Во всем другом салон антипатии не вызывает, но выглядит как-то уж очень незамысловато. Глазу зацепиться не за что, нежели за руль, он довольно большой и скользкий как рыба. А вот бессчетные кармашки, бардачки, отделы под мелочь и обилие подстаканников в особенности прийтись по душе тем, у кого с собой всегда много мелких вещичек. Задние пассажиры придут в восторг от настраиваемых по углу наклона спинок сидений, совершенно ровного пола без типичного тоннеля и с настоящим простором для ног.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
    После такого умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совершенно не хотелось. Да и ни к чему это. Его стихия - одолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Но если уж ваше желание заехать в грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то не стоит забывать о том, что, несмотря на полный привод, Tucson, остаётся переднеприводным. Задние колёса включаются с помощью фрикционной муфты, когда этого требуют обстоятельства. Муфта блокируется автоматически в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь - блокируете муфту сами, нажимая на соответствующую кнопку в салоне машины.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Итак, 33 с половиной тысячи долларов за наибольшую, весьма богатую комплектацию. 2-литровая версия с умной автоматикой получиться почти на 5 тысяч дешевле. Что касается молодости и активности, то на роль активиста, больше подходит папа с супругой и двумя детьми и дачей недалеко от Москвы. И стоит ли кожаный салон и шильдик V6 такой суммы денег решать им на семейном совете.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru 
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       sandero
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Aston Martin DB9
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Lancia Ypsilon
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Bugatti Veyron
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Bentley Continental Flying Spur
       Jeep Compass
       BMW X5
       honda city
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Great Wall Peri
       Hyundai Elantra
       Audi A5 V6 TDI
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Land Rover Discovery
       Subaru Impreza WRX STi
       Honda Jazz

     

      Статьи  
     
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       VW Touareg Individual
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       BMW Z4 3.0 Si
       Обновлён Ford Ka
       Volvo S60R
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Maserati Gran Turismo
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       BMW M3 Coupe
       Mercedes S500
       Тест-Драйв Sonata
       Alfa Romeo 147
       Hyundai Matrix
       BMW M5
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Lincoln MKS: заокеанский
       Газель "Дикая"
       Opel Astra GTC Turbo
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Saab 9-3 Aero

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100