www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Tuscon
     
      
    Ну что ж, давайте проверим Hyundai Tucson.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Сажусь в машину, пристёгиваюсь, мягко трогаюсь с места и неторопливо качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат и 6 цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Это настоящий muscle-car! Осмысливая объём нереализованной мощности почти 3-литрового V6, мощнее придавливаю педаль акселератора и. Вдруг меня, еле-еле пыхтя, обгоняет гружёная рассадой Жигули. Что такое? О чём задумался ты, мой корейский друг?
     
    Вслушиваюсь. И как будто, я слышу тихий кашель бедных лошадок. Неужели половина 172-голового табуна пала, пока я ехал до места встречи с машиной? Нет, слава богу, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в весьма архаичном четырёхступенчатом автомате, который выбирает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Налегаешь на педаль газа, Tucson начинает вспоминать: «Что же от него хотят?», чуть погодя его озаряет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и автомобиль начинает набирать скорость. Это относится не только к троганию с места и движения в густом городском потоке. На нелюдимых утренних улицах Tucson спит вместе со всем городом, и не пытается удивить меня собственной динамикой. Едет себе спокойно и едет, лишь потихоньку рыча, как собачка, двигателем в ответ на надавливание педали акселератора. Но это рычание почти не слышно, шумоизоляция выполняет свою задачу лучше автомата. Но чем выше скорость, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими завываниями делается надоедливее. Стоит только убрать ногу с газа, как задумчивость вновь проявляется.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Что же касается управления, то тут можно сказать, то же самое. Человеческая мысль в сложных условиях на дороге по скорости одержала убедительную победу над отдачей рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит машина, слава богу, проворнее, чем разгоняется. Сказать про тормоза, что они предельно информативные я, могу, но только под опасностью физической расправы. Ход педали довольно значительный и при насыщенном торможении чувства абсолютной уверенности, а главное - веского запаса - в них, нет. А вот что касается спокойной езды на этом автомобиле, то вот тут получаешь удовольствие. Можно спокойно расслабиться. Все задумки в стиле Шумахера, куда-то улетучиваются, уступая свое место внешней безмятежности и здравому смыслу. Что весьма и на самом деле интересно, так это то, что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, как это бывает в подобных автомобилях. Все что необходимо, то хорошо видно, слышно и понятно. Габариты ощущаешь с первых минут, и никаких видимых трудностей с маневрами в дальнейшем не возникает.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Гладкость его хода не оживляет приступов тошноты океанского лайнера и, не принуждает скакать до потолка на всякой кочке. Отличный баланс. Вот так, мягко одолевая повороты с броскими кренами, Tucson не показывает абсолютно никакого интереса к сносам, заносам и прочим дорожным моментам. Просто движется по заданной ему траектории. Всё совершается по введенной ещё на заводе установки. Немного удивляет слегка грубоватая работа системы стабилизации. Если на выходе из поворота резко надавить на педаль газа, то ESP действует легко и результативно – полностью перекрывает подачу топлива. Зато при езде по прямой трассе с не очень хорошим покрытием ESP чувствует себя в полной безопасности - автомобиль идёт достаточно гладко. Не стоит забывать о том что, никто нам и не обещал спортивного авто. Для неожиданных дорожных ситуаций у автоматики есть ручной режим, который помогает при затяжных обгонах. Оставим энергичное вождение, едем спокойно!
     
    Тест-Драйв Tuscon
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Давайте не на долго остановимся и осмотрим внутренние качества. Неплохо, даже очень неплохо! Весьма комфортно и симпатично. И хотя немного сероватый невзрачный пластик оказывается не самым славным на ощупь, зато пыль привлекает отменно. Во всем другом салон антипатии не вызывает, но выглядит как-то уж очень незамысловато. Глазу зацепиться не за что, нежели за руль, он довольно большой и скользкий как рыба. А вот бессчетные кармашки, бардачки, отделы под мелочь и обилие подстаканников в особенности прийтись по душе тем, у кого с собой всегда много мелких вещичек. Задние пассажиры придут в восторг от настраиваемых по углу наклона спинок сидений, совершенно ровного пола без типичного тоннеля и с настоящим простором для ног.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
    После такого умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совершенно не хотелось. Да и ни к чему это. Его стихия - одолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Но если уж ваше желание заехать в грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то не стоит забывать о том, что, несмотря на полный привод, Tucson, остаётся переднеприводным. Задние колёса включаются с помощью фрикционной муфты, когда этого требуют обстоятельства. Муфта блокируется автоматически в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь - блокируете муфту сами, нажимая на соответствующую кнопку в салоне машины.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Итак, 33 с половиной тысячи долларов за наибольшую, весьма богатую комплектацию. 2-литровая версия с умной автоматикой получиться почти на 5 тысяч дешевле. Что касается молодости и активности, то на роль активиста, больше подходит папа с супругой и двумя детьми и дачей недалеко от Москвы. И стоит ли кожаный салон и шильдик V6 такой суммы денег решать им на семейном совете.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru 
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Spectra
       SsangYong
       Audi A6 Avant
       Cadillac SRX
       От нас ничего не скроешь!
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Советы при покупке иностранного грузовика
       КПП автомат с вариатором
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       BMW 7 Series
       Audi S3
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       запорожец
       Volkswagen Golf Plus
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Land Rover Discovery
       opel meriva
       Mitsubishi Pajero Sport
       Lexus LX 570
       Audi A5
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Dodge Ram
       Land Rover Defender 90

     

      Статьи  
     
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Jaguar XF
       Обновлён Nissan Note
       путешествие
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Infiniti QX
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Mitsubishi L200
       Красотка Alfa Romeo 159
       Ford Kuga
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Hyundai Verna
       Volkswagen Touareg
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Suzuki Swift
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Infiniti FX
       Audi R8 от PPI
       Volvo S80
       Bentley Azure
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Растаможка в России

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100