www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Tuscon
     
      
    Ну что ж, давайте проверим Hyundai Tucson.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Сажусь в машину, пристёгиваюсь, мягко трогаюсь с места и неторопливо качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат и 6 цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Это настоящий muscle-car! Осмысливая объём нереализованной мощности почти 3-литрового V6, мощнее придавливаю педаль акселератора и. Вдруг меня, еле-еле пыхтя, обгоняет гружёная рассадой Жигули. Что такое? О чём задумался ты, мой корейский друг?
     
    Вслушиваюсь. И как будто, я слышу тихий кашель бедных лошадок. Неужели половина 172-голового табуна пала, пока я ехал до места встречи с машиной? Нет, слава богу, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в весьма архаичном четырёхступенчатом автомате, который выбирает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Налегаешь на педаль газа, Tucson начинает вспоминать: «Что же от него хотят?», чуть погодя его озаряет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и автомобиль начинает набирать скорость. Это относится не только к троганию с места и движения в густом городском потоке. На нелюдимых утренних улицах Tucson спит вместе со всем городом, и не пытается удивить меня собственной динамикой. Едет себе спокойно и едет, лишь потихоньку рыча, как собачка, двигателем в ответ на надавливание педали акселератора. Но это рычание почти не слышно, шумоизоляция выполняет свою задачу лучше автомата. Но чем выше скорость, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими завываниями делается надоедливее. Стоит только убрать ногу с газа, как задумчивость вновь проявляется.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Что же касается управления, то тут можно сказать, то же самое. Человеческая мысль в сложных условиях на дороге по скорости одержала убедительную победу над отдачей рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит машина, слава богу, проворнее, чем разгоняется. Сказать про тормоза, что они предельно информативные я, могу, но только под опасностью физической расправы. Ход педали довольно значительный и при насыщенном торможении чувства абсолютной уверенности, а главное - веского запаса - в них, нет. А вот что касается спокойной езды на этом автомобиле, то вот тут получаешь удовольствие. Можно спокойно расслабиться. Все задумки в стиле Шумахера, куда-то улетучиваются, уступая свое место внешней безмятежности и здравому смыслу. Что весьма и на самом деле интересно, так это то, что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, как это бывает в подобных автомобилях. Все что необходимо, то хорошо видно, слышно и понятно. Габариты ощущаешь с первых минут, и никаких видимых трудностей с маневрами в дальнейшем не возникает.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Гладкость его хода не оживляет приступов тошноты океанского лайнера и, не принуждает скакать до потолка на всякой кочке. Отличный баланс. Вот так, мягко одолевая повороты с броскими кренами, Tucson не показывает абсолютно никакого интереса к сносам, заносам и прочим дорожным моментам. Просто движется по заданной ему траектории. Всё совершается по введенной ещё на заводе установки. Немного удивляет слегка грубоватая работа системы стабилизации. Если на выходе из поворота резко надавить на педаль газа, то ESP действует легко и результативно – полностью перекрывает подачу топлива. Зато при езде по прямой трассе с не очень хорошим покрытием ESP чувствует себя в полной безопасности - автомобиль идёт достаточно гладко. Не стоит забывать о том что, никто нам и не обещал спортивного авто. Для неожиданных дорожных ситуаций у автоматики есть ручной режим, который помогает при затяжных обгонах. Оставим энергичное вождение, едем спокойно!
     
    Тест-Драйв Tuscon
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Давайте не на долго остановимся и осмотрим внутренние качества. Неплохо, даже очень неплохо! Весьма комфортно и симпатично. И хотя немного сероватый невзрачный пластик оказывается не самым славным на ощупь, зато пыль привлекает отменно. Во всем другом салон антипатии не вызывает, но выглядит как-то уж очень незамысловато. Глазу зацепиться не за что, нежели за руль, он довольно большой и скользкий как рыба. А вот бессчетные кармашки, бардачки, отделы под мелочь и обилие подстаканников в особенности прийтись по душе тем, у кого с собой всегда много мелких вещичек. Задние пассажиры придут в восторг от настраиваемых по углу наклона спинок сидений, совершенно ровного пола без типичного тоннеля и с настоящим простором для ног.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
    После такого умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совершенно не хотелось. Да и ни к чему это. Его стихия - одолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Но если уж ваше желание заехать в грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то не стоит забывать о том, что, несмотря на полный привод, Tucson, остаётся переднеприводным. Задние колёса включаются с помощью фрикционной муфты, когда этого требуют обстоятельства. Муфта блокируется автоматически в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь - блокируете муфту сами, нажимая на соответствующую кнопку в салоне машины.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Итак, 33 с половиной тысячи долларов за наибольшую, весьма богатую комплектацию. 2-литровая версия с умной автоматикой получиться почти на 5 тысяч дешевле. Что касается молодости и активности, то на роль активиста, больше подходит папа с супругой и двумя детьми и дачей недалеко от Москвы. И стоит ли кожаный салон и шильдик V6 такой суммы денег решать им на семейном совете.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru 
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Lotus Exige
       Новенькая Renault Symbol
       lamborgini Estoque
       Обновлён Nissan Note
       Mazda RX-8
       Chevrolet Aveo
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Bentley Continental Flying Spur
       Mercedes-Benz GL 450
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Honda CR-V
       рестайлинг
       Alfa Romeo 147
       lada priora
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Красотка Alfa Romeo 159
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Audi TT
       Fiat Croma
       Porsche Cayenne Turbo S
       Jeep Compass
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера

     

      Статьи  
     
       Infiniti FX
       самый страшный автомобиль
       SEAT Leon
       PSA Peugeot Citroen
       Hyundai NF
       Audi TT
       Alfa Romeo 147
       Skoda Octavia RS
       Nissan GT-R
       Alfa Romeo 155
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       BMW 135i COUPE
       Как работает ABS
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Альянс Nissan Teana
       Honda Civic 5D
       Lexus LS 600H L
       Audi A6 Allroad Quattro
       Alpina B3/Alpina B6
       BMW Z4 Roadster
       Chevrolet Aveo
       Nissan Murano
       Hyundai H1
       Lamborghini Murcielago
       Даже маленький Mercedes паркуется сам

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100