www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota королла

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 17000
    Санкт-Петербург
    Цена: 610000 руб.
    (10000 $ / 8134 €)

    Nissan Wingroad

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 177000
    Саранск
    Цена: 147627 руб.
    (2421 $ / 1969 €)

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 39000
    Чита
    Цена: 722430 руб.
    (11844 $ / 9633 €)

    Lexus RX 450h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 32000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (34427 $ / 28000 €)
     
      Автобусы  
     

    Богдан А-09214

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1780000 руб.
    (29181 $ / 23734 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 34

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 700
    Москва
    Цена: 1236000 руб.
    (20263 $ / 16480 €)

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (8525 $ / 6934 €)

    Wielton NW33SВ М2

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1500
    Россия
    Цена: 36 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Tuscon
     
      
    Ну что ж, давайте проверим Hyundai Tucson.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Сажусь в машину, пристёгиваюсь, мягко трогаюсь с места и неторопливо качусь по дороге. Полный привод, под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат и 6 цилиндров, помыкающие 172 «лошадками». Класс! Это настоящий muscle-car! Осмысливая объём нереализованной мощности почти 3-литрового V6, мощнее придавливаю педаль акселератора и. Вдруг меня, еле-еле пыхтя, обгоняет гружёная рассадой Жигули. Что такое? О чём задумался ты, мой корейский друг?
     
    Вслушиваюсь. И как будто, я слышу тихий кашель бедных лошадок. Неужели половина 172-голового табуна пала, пока я ехал до места встречи с машиной? Нет, слава богу, с лошадками всё в порядке. Оказывается, дело в весьма архаичном четырёхступенчатом автомате, который выбирает семь раз подумать прежде, чем один раз переключить. Налегаешь на педаль газа, Tucson начинает вспоминать: «Что же от него хотят?», чуть погодя его озаряет: «А-а-а, вспомнил, газу!», и автомобиль начинает набирать скорость. Это относится не только к троганию с места и движения в густом городском потоке. На нелюдимых утренних улицах Tucson спит вместе со всем городом, и не пытается удивить меня собственной динамикой. Едет себе спокойно и едет, лишь потихоньку рыча, как собачка, двигателем в ответ на надавливание педали акселератора. Но это рычание почти не слышно, шумоизоляция выполняет свою задачу лучше автомата. Но чем выше скорость, тем шум мотора вперемешку с шелестом шин и прочими завываниями делается надоедливее. Стоит только убрать ногу с газа, как задумчивость вновь проявляется.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Что же касается управления, то тут можно сказать, то же самое. Человеческая мысль в сложных условиях на дороге по скорости одержала убедительную победу над отдачей рулевого управления Tucson на эту мысль. Тормозит машина, слава богу, проворнее, чем разгоняется. Сказать про тормоза, что они предельно информативные я, могу, но только под опасностью физической расправы. Ход педали довольно значительный и при насыщенном торможении чувства абсолютной уверенности, а главное - веского запаса - в них, нет. А вот что касается спокойной езды на этом автомобиле, то вот тут получаешь удовольствие. Можно спокойно расслабиться. Все задумки в стиле Шумахера, куда-то улетучиваются, уступая свое место внешней безмятежности и здравому смыслу. Что весьма и на самом деле интересно, так это то, что за рулем ощущаешь себя водителем грузовика, как это бывает в подобных автомобилях. Все что необходимо, то хорошо видно, слышно и понятно. Габариты ощущаешь с первых минут, и никаких видимых трудностей с маневрами в дальнейшем не возникает.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Гладкость его хода не оживляет приступов тошноты океанского лайнера и, не принуждает скакать до потолка на всякой кочке. Отличный баланс. Вот так, мягко одолевая повороты с броскими кренами, Tucson не показывает абсолютно никакого интереса к сносам, заносам и прочим дорожным моментам. Просто движется по заданной ему траектории. Всё совершается по введенной ещё на заводе установки. Немного удивляет слегка грубоватая работа системы стабилизации. Если на выходе из поворота резко надавить на педаль газа, то ESP действует легко и результативно – полностью перекрывает подачу топлива. Зато при езде по прямой трассе с не очень хорошим покрытием ESP чувствует себя в полной безопасности - автомобиль идёт достаточно гладко. Не стоит забывать о том что, никто нам и не обещал спортивного авто. Для неожиданных дорожных ситуаций у автоматики есть ручной режим, который помогает при затяжных обгонах. Оставим энергичное вождение, едем спокойно!
     
    Тест-Драйв Tuscon
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Давайте не на долго остановимся и осмотрим внутренние качества. Неплохо, даже очень неплохо! Весьма комфортно и симпатично. И хотя немного сероватый невзрачный пластик оказывается не самым славным на ощупь, зато пыль привлекает отменно. Во всем другом салон антипатии не вызывает, но выглядит как-то уж очень незамысловато. Глазу зацепиться не за что, нежели за руль, он довольно большой и скользкий как рыба. А вот бессчетные кармашки, бардачки, отделы под мелочь и обилие подстаканников в особенности прийтись по душе тем, у кого с собой всегда много мелких вещичек. Задние пассажиры придут в восторг от настраиваемых по углу наклона спинок сидений, совершенно ровного пола без типичного тоннеля и с настоящим простором для ног.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Заднее стекло открывается в отдельности от двери, в сформировавшийся проём можно забрасывать мелкие приобретения, не пугаясь испачкаться об основную «калитку». А если вдруг случится уходить от преследования и отстреливаться от каких-нибудь бандитов, то стекло можно будет не разбивать, а просто открыть. Весьма удобно.
    После такого умиротворения лезть в грязь на Hyundai Tucson совершенно не хотелось. Да и ни к чему это. Его стихия - одолевать бордюры, дворовые сугробы и прочие городские неровности. Но если уж ваше желание заехать в грязь перешло в разряд навязчивой идеи, то не стоит забывать о том, что, несмотря на полный привод, Tucson, остаётся переднеприводным. Задние колёса включаются с помощью фрикционной муфты, когда этого требуют обстоятельства. Муфта блокируется автоматически в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Если залезли в грязь - блокируете муфту сами, нажимая на соответствующую кнопку в салоне машины.
     
    Тест-Драйв Tuscon
     
    Итак, 33 с половиной тысячи долларов за наибольшую, весьма богатую комплектацию. 2-литровая версия с умной автоматикой получиться почти на 5 тысяч дешевле. Что касается молодости и активности, то на роль активиста, больше подходит папа с супругой и двумя детьми и дачей недалеко от Москвы. И стоит ли кожаный салон и шильдик V6 такой суммы денег решать им на семейном совете.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru 
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi RS4
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       honda city
       Megane Coupe в России
       saab 9-3
       Volkswagen Passat CC
       Hyundai Verna
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Dodge Caliber
       Peugeot 407
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Octavia fsi
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Спортивный Land Rover Freelander
       Mazda 5
       fiat bravo
       Audi Q5
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Subaru Impreza WRX
       Hyunday Santa Fe Classic
       Chevrolet Tacuma
       Skoda Superb
       Lotus Elise

     

      Статьи  
     
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Hyundai XG на Московских улицах
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Mercedes GLK
       Subaru B9 Tribeca
       Nissan Teana
       ГАЗ-3110
       Hyundai Coupe
       Volkswagen Touran
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Chrysler 300C Touring
       BMW 118i
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Nissan Skyline
       Hyundai Genesis
       Dodge Viper
       Skoda Fabia Combi
       Тест-драйв Hummer H2
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Тест-Драйв Trajet
       Audi S4
       Chevrolet Epica
       BMW 320 против Volvo S40
       BMW Z4 M Coupe

     
      Грузовые автомобили  
     

    Scania

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 67000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 83000
    Россия
    Цена: 670000 руб.
    (10984 $ / 8934 €)

    Hyundai H1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1999
    Новосибирск
    Цена: 40833000 руб.
    (669394 $ / 544440 €)
     
      Спец-техника  
     

    Hidromek 102B

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Краснодар
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    Liebherr LONKING

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1430000 руб.
    (23443 $ / 19067 €)

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    ABG ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100