www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
     
      

    В день, когда было решено проводить тест-драйв Chevrolet Epica,пошел сильный снег, хотя и само испытание оказалось под вопросом,но нам это была на руку,прверить ее во всей красе.  Приняв во внимание все возможные последствия поездки по нечищеной дороге в снегопад, послушав предостережения коллег, истории из серии «А вот еще было…» и на секунду засомневавшись, мы решили: «Ни шагу назад!», и отправились за автомобилем.

    Epica встретила нас на парковке любопытным «взглядом». То ли ей было интересно - решимся ли мы в такую погоду вытащить ее из-под снежного одеяла и куда-то поехать, то ли у этой машины от природы такой любопытный взор - в больших «зрачках» читается интерес ко всему вокруг, как у настоящего иностранца, впервые оказавшегося в России. Вот только, в отличие от других зарубежных гостей, Epica не задает вопросов: говорить эту машину создатели, к сожалению, не научили.

    Не спрашивает, ну и ладно, спросим сами. Что за зверь ты такой, Epica?

    Этот автомобиль Chevrolet презентовал в России как замену «отгулявшему свое» седану Evanda. Она многим напоминает предшественника, но характеристики почти по каждому параметру «немного лучше». Увеличены размеры, улучшено оснащение, двигатель получил дополнительные цилиндры.

    Первое, что бросается в глаза в облике этого седана - обилие гладких линий: в образе Evanda было больше острых углов (которые особенно явно просматривались в передней оптике и кромке багажника). Epica же создает ощущение, как будто ее воплотили в воске, и после этого прошлись по профилю нагретым шпателем: среди линий кузова сложно найти острые углы.

    Она выглядит вполне эффектно. Внешне автомобиль смотрится не пафосно, как многие представители бизнес-класса, но красиво и видом своим, что называется, «цепляет». Большие размеры позволят ее владельцу с уверенностью смотреть на соседей по потоку, а внушительная внешность должна вызывать у этих самых соседей уважение.


    Что ж, проверим! Садимся в автомобиль и выезжаем на городскую улицу. Пока отопитель усиленно наполняет салон теплым воздухом, усаживаемся поудобнее и осматриваемся вокруг.

    Что-что, а уж усесться-то есть куда. «Эпика», которая попала нам в руки, выполнена в самом дорогом исполнении, в которое, помимо прочего, входят и отделанные кожей огромные сиденья. Создатели этой машины приложили максимум усилий, чтобы водителю сиделось максимально удобно - его кресло оснащено ручной регулировкой по высоте и электрической еще по восьми параметрам. Большие выступы боковой поддержки помогут удержаться на месте в крутых поворотах. А это что у нас за кнопочка на передней двери? Оказывается, конструкторы соригинальничали и разместили блоки управления подогревом передних сидений на дверях, рядом с ручкой открывания.

    Заднее сиденье, как и передние, восхищает своими размерами. На нем просторно можно разместиться и в зимней одежде. При отодвинутых назад до упора передних креслах места для ног хватает, и можно без помех дотянуться до кармана на спинке переднего сиденья.

    Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.


    В целом салон выполнен, как и у одноклассников: просторно, комфортно, богато, но в меру, в соответствии со статусом. Все вставки - на торпедо, руле, дверях - выполнены из полированного алюминия, что придает облику «спортивности», а никелированная окантовка динамиков акустической системы сочетается с такими же элементами отделки селектора КПП. Кстати, в случае с высокочастотными динамиками для задних пассажиров конструкторы поступили, как и с кнопками подогрева для передних - «прикрепили» к ручкам открывания дверей.

    Органы управления расположены удобно, хотя на первый взгляд кажется, что два подрулевых переключателя перегружены возложенными на них функциями. На руле - лепестки управления аудиосистемой, на центральной консоли - экраны аудиосистемы и бортового компьютера, который, кроме расхода топлива и информации климатической системы, показывает даже направление частей света - в правом углу дисплея расположен небольшой электронный компас. В нижней части консоли - блок управления «климатом», пепельница и очень полезный элемент - дополнительный разъем на 12 вольт.

    В салоне «Эпики» не так много ящичков и полочек. Такая «утилитарность» хорошо сочетается с образом «целевого потребителя», которым представляется мужчина среднего возраста, передвигающийся по маршруту «дом-работа» и не нуждающийся в такого рода мелочах. Ему нужно лишь бросить на пассажирское сиденье кейс с бумагами, да повесить пиджак на держатель. Вот только зачем ему в каждодневных поездках 2,5 литра двигателя?


    Да, 2,5 литра. Шестицилиндровый мотор такого объема производители совмещают как с механической коробкой, так и автоматом с возможностью ручного переключения передач. За время нашей поездки, при том, что селектор стоял в автоматическом режиме, в единичных случаях машина стартовала без пробуксовки передних колес. Конечно, на дороге был снег, а автор этих строк, учитывая погодные условия, не сильно давил на педаль акселератора, но в результате мы пришли к выводу, что большой мотор, обладающий большими возможностями, провоцирует. Хочется разогнаться побыстрее, несмотря на то, что впереди виднеется очередной «лежачий полицейский», и уже через секунду опять придется почувствовать толчки АБС в подошву ботинка. Впрочем, если хочется немного сэкономить, в том числе и на динамике, можно купить автомобиль в более дешевой версии - с двухлитровым мотором и механической коробкой. Несмотря на то, что цилиндров у этого двигателя тоже шесть, поллитровая «скидка» играет свою роль: расходует он одиннадцать с половиной литров бензина вместо неполных четырнадцати, которые потребляет старший собрат.

    Подвеска автомобиля, в отличие от мотора, больше склоняет к комфортной неспешной езде, она хорошо «проглатывает» все мелкие и средние неровности, но машина довольно заметно кренится в поворотах. При этом автомобиль ведет себя на дороге ощутимо лучше, чем предшественник Evanda.

    Epica обладает неплохим набором опций, помогающих водителю. Здесь и датчик дождя, и круиз-контроль, система обнаружения препятствий, и парковочный датчик, и целая армия средств защиты включающих подушки и шторки безопасности, а также всевозможные брусья и балки, которые повышают прочность кузова.

    Chevrolet EvandaВпечатления от поездки машина оставила самые приятные. В городской толчее она позволяет комфортно устроиться на широком сиденье и медленно двигаться, придерживая руль одной рукой. На свободном участке дороги так и подмывает устремиться «к горизонту». Конечно, может более простое исполнение дает другие эмоции, но автомобиль в комплектации LT подарил немало эмоций, впечатление портил лишь шум шипованных зимних шин.

    Для кого она все-таки сделана? Хоть мы и представили свой вариант «целевого потребителя», стоит отметить, что автомобиль может быть максимально полезным современной семье, живущей в большом городе. Да, он большой - но при этом маневренный и очень вместительный. В салоне - простор, объем багажника составляет 480 литров. Если и этого недостаточно, можно сложить по частям или полностью заднее сиденье и уложить длинномерные предметы. Кстати, совсем недавно Chevrolet опровергла слухи о возможном появлении «Эпики» с кузовом универсал.

    Стоимость базовой комплектации, которая носит имя LS и включает двухлитровый двигатель с механической КПП, у челябинского дилера начинается от 22 990 долларов, отдельно придется оплатить окраску «металлик». А стоимость самой дорогой версии Chevrolet Epica - LT - с мотором 2,5 литра и автоматом достигает отметки в 30 тысяч.

    Этот автомобиль компания Chevrolet презентовала в России как замену «отгулявшему свое» седану Evanda. Новинка многим напоминает предшественника, но характеристики почти по каждому параметру «немного лучше». Увеличены размеры, стало богаче оснащение, двигатель получил дополнительные цилиндры…

    Источник:autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo Brera S
       Alfa Romeo Spider
       Что такое дизель
       Mazda 2
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Hyundai Terracan
       Kia Picanto
       Volvo V50
       Mazda MX-5
       Lexus ISF
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Peugeot 307 CC
       Peugeot 207
       Nissan Skyline
       Peugeot 307
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Nissan Patrol GR
       запорожец
       mercedes-benz c-class
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Mitsubishi RalliArt
       Hummer H3
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep

     

      Статьи  
     
       LEXUS LS 600h
       Cadillac BLS
       Fiat 500
       Fiat Croma
       SEAT Ibiza
       Jaguar XJ 220
       Газель "Дикая"
       Audi A4 Avant
       Hyundai XG на Московских улицах
       Lexus SC 430
       Alfa Romeo 156
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       BMW X5
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Mazda 2
       Гоночный BMW Z4
       Hyundai Genesis
       Peugeot 307 CC
       Audi A6 Allroad Quattro
       Ford Fusion
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Honda Pilot

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100