www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
     
      

    В день, когда было решено проводить тест-драйв Chevrolet Epica,пошел сильный снег, хотя и само испытание оказалось под вопросом,но нам это была на руку,прверить ее во всей красе.  Приняв во внимание все возможные последствия поездки по нечищеной дороге в снегопад, послушав предостережения коллег, истории из серии «А вот еще было…» и на секунду засомневавшись, мы решили: «Ни шагу назад!», и отправились за автомобилем.

    Epica встретила нас на парковке любопытным «взглядом». То ли ей было интересно - решимся ли мы в такую погоду вытащить ее из-под снежного одеяла и куда-то поехать, то ли у этой машины от природы такой любопытный взор - в больших «зрачках» читается интерес ко всему вокруг, как у настоящего иностранца, впервые оказавшегося в России. Вот только, в отличие от других зарубежных гостей, Epica не задает вопросов: говорить эту машину создатели, к сожалению, не научили.

    Не спрашивает, ну и ладно, спросим сами. Что за зверь ты такой, Epica?

    Этот автомобиль Chevrolet презентовал в России как замену «отгулявшему свое» седану Evanda. Она многим напоминает предшественника, но характеристики почти по каждому параметру «немного лучше». Увеличены размеры, улучшено оснащение, двигатель получил дополнительные цилиндры.

    Первое, что бросается в глаза в облике этого седана - обилие гладких линий: в образе Evanda было больше острых углов (которые особенно явно просматривались в передней оптике и кромке багажника). Epica же создает ощущение, как будто ее воплотили в воске, и после этого прошлись по профилю нагретым шпателем: среди линий кузова сложно найти острые углы.

    Она выглядит вполне эффектно. Внешне автомобиль смотрится не пафосно, как многие представители бизнес-класса, но красиво и видом своим, что называется, «цепляет». Большие размеры позволят ее владельцу с уверенностью смотреть на соседей по потоку, а внушительная внешность должна вызывать у этих самых соседей уважение.


    Что ж, проверим! Садимся в автомобиль и выезжаем на городскую улицу. Пока отопитель усиленно наполняет салон теплым воздухом, усаживаемся поудобнее и осматриваемся вокруг.

    Что-что, а уж усесться-то есть куда. «Эпика», которая попала нам в руки, выполнена в самом дорогом исполнении, в которое, помимо прочего, входят и отделанные кожей огромные сиденья. Создатели этой машины приложили максимум усилий, чтобы водителю сиделось максимально удобно - его кресло оснащено ручной регулировкой по высоте и электрической еще по восьми параметрам. Большие выступы боковой поддержки помогут удержаться на месте в крутых поворотах. А это что у нас за кнопочка на передней двери? Оказывается, конструкторы соригинальничали и разместили блоки управления подогревом передних сидений на дверях, рядом с ручкой открывания.

    Заднее сиденье, как и передние, восхищает своими размерами. На нем просторно можно разместиться и в зимней одежде. При отодвинутых назад до упора передних креслах места для ног хватает, и можно без помех дотянуться до кармана на спинке переднего сиденья.

    Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.


    В целом салон выполнен, как и у одноклассников: просторно, комфортно, богато, но в меру, в соответствии со статусом. Все вставки - на торпедо, руле, дверях - выполнены из полированного алюминия, что придает облику «спортивности», а никелированная окантовка динамиков акустической системы сочетается с такими же элементами отделки селектора КПП. Кстати, в случае с высокочастотными динамиками для задних пассажиров конструкторы поступили, как и с кнопками подогрева для передних - «прикрепили» к ручкам открывания дверей.

    Органы управления расположены удобно, хотя на первый взгляд кажется, что два подрулевых переключателя перегружены возложенными на них функциями. На руле - лепестки управления аудиосистемой, на центральной консоли - экраны аудиосистемы и бортового компьютера, который, кроме расхода топлива и информации климатической системы, показывает даже направление частей света - в правом углу дисплея расположен небольшой электронный компас. В нижней части консоли - блок управления «климатом», пепельница и очень полезный элемент - дополнительный разъем на 12 вольт.

    В салоне «Эпики» не так много ящичков и полочек. Такая «утилитарность» хорошо сочетается с образом «целевого потребителя», которым представляется мужчина среднего возраста, передвигающийся по маршруту «дом-работа» и не нуждающийся в такого рода мелочах. Ему нужно лишь бросить на пассажирское сиденье кейс с бумагами, да повесить пиджак на держатель. Вот только зачем ему в каждодневных поездках 2,5 литра двигателя?


    Да, 2,5 литра. Шестицилиндровый мотор такого объема производители совмещают как с механической коробкой, так и автоматом с возможностью ручного переключения передач. За время нашей поездки, при том, что селектор стоял в автоматическом режиме, в единичных случаях машина стартовала без пробуксовки передних колес. Конечно, на дороге был снег, а автор этих строк, учитывая погодные условия, не сильно давил на педаль акселератора, но в результате мы пришли к выводу, что большой мотор, обладающий большими возможностями, провоцирует. Хочется разогнаться побыстрее, несмотря на то, что впереди виднеется очередной «лежачий полицейский», и уже через секунду опять придется почувствовать толчки АБС в подошву ботинка. Впрочем, если хочется немного сэкономить, в том числе и на динамике, можно купить автомобиль в более дешевой версии - с двухлитровым мотором и механической коробкой. Несмотря на то, что цилиндров у этого двигателя тоже шесть, поллитровая «скидка» играет свою роль: расходует он одиннадцать с половиной литров бензина вместо неполных четырнадцати, которые потребляет старший собрат.

    Подвеска автомобиля, в отличие от мотора, больше склоняет к комфортной неспешной езде, она хорошо «проглатывает» все мелкие и средние неровности, но машина довольно заметно кренится в поворотах. При этом автомобиль ведет себя на дороге ощутимо лучше, чем предшественник Evanda.

    Epica обладает неплохим набором опций, помогающих водителю. Здесь и датчик дождя, и круиз-контроль, система обнаружения препятствий, и парковочный датчик, и целая армия средств защиты включающих подушки и шторки безопасности, а также всевозможные брусья и балки, которые повышают прочность кузова.

    Chevrolet EvandaВпечатления от поездки машина оставила самые приятные. В городской толчее она позволяет комфортно устроиться на широком сиденье и медленно двигаться, придерживая руль одной рукой. На свободном участке дороги так и подмывает устремиться «к горизонту». Конечно, может более простое исполнение дает другие эмоции, но автомобиль в комплектации LT подарил немало эмоций, впечатление портил лишь шум шипованных зимних шин.

    Для кого она все-таки сделана? Хоть мы и представили свой вариант «целевого потребителя», стоит отметить, что автомобиль может быть максимально полезным современной семье, живущей в большом городе. Да, он большой - но при этом маневренный и очень вместительный. В салоне - простор, объем багажника составляет 480 литров. Если и этого недостаточно, можно сложить по частям или полностью заднее сиденье и уложить длинномерные предметы. Кстати, совсем недавно Chevrolet опровергла слухи о возможном появлении «Эпики» с кузовом универсал.

    Стоимость базовой комплектации, которая носит имя LS и включает двухлитровый двигатель с механической КПП, у челябинского дилера начинается от 22 990 долларов, отдельно придется оплатить окраску «металлик». А стоимость самой дорогой версии Chevrolet Epica - LT - с мотором 2,5 литра и автоматом достигает отметки в 30 тысяч.

    Этот автомобиль компания Chevrolet презентовала в России как замену «отгулявшему свое» седану Evanda. Новинка многим напоминает предшественника, но характеристики почти по каждому параметру «немного лучше». Увеличены размеры, стало богаче оснащение, двигатель получил дополнительные цилиндры…

    Источник:autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Тест-Драйв Tuscon
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Honda Civic Type-R
       Citroen C3 Picasso
       MINI Cooper
       Mercedes GLK
       Ford Expedition
       Ford Kuga
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       skoda Octavia
       Mercedes-Benz GL 450
       Mercedes A-Class
       Infiniti G37 Coupe
       Hyundai Santa Fe
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Acura TSX
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Kia Sorento
       Mitsubishi Lancer X
       Ford Escape: Первый официальный выход

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Corvette Z06
       Hyundai Galloper
       Lancia Ypsilon
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Noble M15
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       KIA Sportage
       Opel Vectra OPC
       Mazda 3 MPS
       Ford Fiesta
       Alfa Romeo 147
       SsangYong Rodius
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Х-версия Viper
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Hyundai Veloster Coupe
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Cadillac CTS
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Maserati Quattroporte
       Audi A5 and Audi s5
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Aston Martin V12 Vanquish

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100