|
Появление Hyundai Elantra, безусловно, положительный факт для всех клиентов.
Ну что ж давайте посмотрим, как ведет себя на дороге Hyundai Elantra. Устраиваемся за рулем – количество всевозможных регулировок вполне достаточно для быстрого определения удобной позы. Отличный обзор – никаких ненужных зон. Под капотом у этого автомобиля 1,6 литровый двигатель, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ждать чего то особенного от 121-сильного двигателя не стоит, но при раскрутке, до определенных 6000 оборотов в минуту он способен на очень многое. Силовой агрегат немного «тормозит» автоматическая коробка передач, но острых провалов не отмечается, если только в режиме кикдаун будет слегка чувствоваться небольшая задержка. Хотя автоматика работает довольно четко - передачи переключаются необыкновенно плавно. Для безмятежной, размеренной езды этот автомобиль то, что надо.

Шумоизоляция у Hyundai Elantra очень даже неплохая, хотя при езде на сниженных оборотах звук мотора все-таки прорывается в салон. Звук стал намного тише, чем у предшественницы. Уровень звукоизоляции новой модели уже полностью соответствует мировым стандартам. Подвеска Elantra не сильно изменилась: спереди - прежний McPherson, сзади – независимая в два рычага. Все же, некоторые элементы доработаны – в частности, нижние рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Последние стали жестче, что, впрочем, не отразилось на плавности хода автомобиля. Подвеска спокойно относится к любым неровностям дороги и даже позволяет преодолевать их на достаточно высоких скоростях. На поворотах коррекции траектории движения практически не потребовалось.

На ходу этот автомобиль выглядит довольно собранно и не заставляет водителя напрягаться. Легкий руль информативен, не лишен обратной связи и реактивного напряжения. Однако поведение спортивным не назовешь - все подчинено безопасному вождению. Например система антиблокирования, которая входит в стандартную комплектацию новой Elantra, не позволяет сорвать колеса в юз. А система EBD не позволит автомобилю уйти в «управляемый занос». Любителям экстремальной езды лучше обратить внимание на более «агрессивные» авто, хотя топ-версии новой Hyundai Elantra, смогут показать и иные, более спортивные способности. Например, отдельных автолюбителей удовлетворит та же машина с мотором 1,6 л, но ручной коробкой передач - пару секунд при старте водитель, выиграет.

За время эксплуатации Hyundai Elantra показал себя как необыкновенно надежный, данных по отказам за все время продаж не поступало. Более правильно статистику по сервисному обслуживанию можно будет оценивать после постижения автомобилем первого технического обслуживания, которое проводится после 15 000 км пробега.
Источник: www.avtomarket.ru
Автор: А.Константинов |
|