www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-Драйв Getz
     
      
    Hyundai Getz я всегда воспринимал как полноценного «европейца» во всём. И не только я один - за первые три года продаж машина разошлась по миру тиражом более чем в полмиллиона. В основном, из-за внешности - в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Блестящий, симпатичный, без единого дискуссионного момента. А что теперь?
     
    Тест-Драйв Getz
     
    После проведения «Рестайлинга-2005» приятная мордашка как будто заплыла, глазки удлинились и прищурились. Габариты стали попроще, а решётка радиатора снова стала какой-то малопонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенные и бесхарактерные автомобили. Зачем? Зачем надо было портить удачный дизайн? Может быть, чтобы чуть-чуть разгрузить заводы, которые не справляются вовремя с ажиотажным спросом на Getz? Версия занимательная, но весьма спорная, тут дело в другом. Корейцам, очень приятно, что их автомобили охотно приобретают, и когда про них заявляют «почти европейские». Но не всегда же быть производителем, изготовляющим доступные «почти европейские» машины. Судя по всему, Hyundai хочет, чтобы их автомобили принимали именно как корейские, но в сугубо утвердительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японским автомобилям - им ведь тоже понадобились долгие годы для самоутверждения. И Hyundai туда же.
     
    Тест-Драйв Getz
     
    Интерьера, к счастью, «корейская благодать» затронула меньше. Руль со ступицей немного иной формы, главная панель с часами, и другие мелочи. Всё остальное осталось прежним. В меру жёсткие сиденья с вменяемым профилем, приемлемое качество отделки, отличная эргономика. Высокие люди без лишних трудностей свободно усядутся в Getz, а вот широкие будут сетовать - салон, как, и надлежит в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер автомобиля можно изготовить ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. К примеру, у нашего «синего» они были одним цветом с кузовом. Взглянешь на них - и настроение тут же поднимается.
    Итак, Getz, если можно так высказаться, возвращается к своим корням. И сейчас смотрит на окружающих недоброжелательным прищуром. Игры кончились? Нет, они только затеиваются! Ведь Getz как был, так и остался резвым компактным хэтчбэком, пронырой в городской чаще. А у нас на тесте их сразу два - синий пятидверный с мотором 1,4 литра и механической коробкой передач за $14290, и зелёный трёхдверный за $16290. Занимательно, что «старший» у нас тут именно трёхдверный - у него мотор 1,6 литра, автоматическая трансмиссия, да он и просто дороже. Берегись, город!
     
    Тест-Драйв Getz
     
    Уже первые гонки показали – что Getz и, правда, весьма шустрый! И «синий», и «зелёный» едут себе спокойно. Причём примерно в равной мере - оторваться друг от друга у них никак не выходит. С места, безусловно, «младший» может уйти быстрее, за счёт ручной коробки, но в довесок к этому идёт хроническая «тренировка» левой ноги в пробках, а водитель «зеленого» имеет все шансы её атрофировать.
     
    Тест-Драйв Getz
     
    Зато масса удовольствия! Жужжит, носится, поворачивает. И, что весьма интересно, Getz очень даже прилично управляется. Без спортивной жёсткости и резкости, без моментальных рикошетов, но очень цельно, сбалансировано. На руле зачастую есть уместное и полностью «взрослое» напряжение, а «автомат» перебирает передачи без нервирующих задержек. Не пулемёт, конечно, но существовать можно.
     
    Тест-Драйв Getz
     
    Машинка достаточно заметная, особенно если окрашена в ярко-красный или жёлтый цвет. К тому же эти автомобили уже настолько пригляделись в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не сосредоточивают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche или Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT. Hyundai Getz – на самом деле очень резвый автомобиль, он все делает как надо, весьма гладко и вовремя. Слово «Правильный» очень хорошо подходит для описания Getz, начиная от динамики разгона и управления и заканчивая жесткой подвеской и посадкой за руль. Он не круглый отличник, но двоек троек ему тоже не достает.
     
    Тест-Драйв Getz
     
    Hyundai Getz - это очень универсальный автомобиль. На нём можно разъезжать медленно и резво, далеко и неподалеку, и как угодно. Практически невозможно отыскать человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «не имеет противопоказаний». Разве что для дачников в количестве более двух человек - багажник немного маловат. В любом другом случае уложенные спинки задних кресел превращают его в небольшой фургон. Ну а возможность приспособления багажника на крышу отворяет путь на стремительно растущий рынок грузоперевозок.
     
    Тест-Драйв Getz
     
    За оба автомобиля - $30580. Пятидверный Getz с механической трансмиссией и мотором 1,4 литра стоит на две тысячи дешевле трехдверного варианта с трансмиссией автомат, а удовольствия при этом приносит намного больше. Он и практичнее - длинные двери «зелёного» неловки на тесных парковках, сзади не очень уютно, да и тянуться к далеко размещенной средней стойке за ремнём - задача для гимнастов. Безусловно, «младший» веселее! Если для вас автоматическая коробка передач - вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или тысячу, если приобрести более заводной Getz - тоже с «механикой», но уже с мотором объемом 1.6.
     
     
    Источник: www.foton-auto.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Verna
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Mitsubishi Pajero IV
       Ford Mondeo
       Hyundai H1
       Lexus LS 460
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Mercedes SLR McLaren
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       fiat bravo
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Ford Focus ST
       Smart Forfour
       Bentley Continental GT Speed
       Volvo C70
       Alfa Romeo 147
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Mazda RX-8
       KIA Magentis II
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Hyundai Grandeur

     

      Статьи  
     
       BMW M3
       Ford Fiesta
       Citroen C4 Picasso
       Jaguar S-Type
       новая vectra
       Hyundai NF
       honda pilot
       Alfa Romeo 155
       Hyundai Getz
       Ford Fiesta
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Audi RS6
       Honda Jazz
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Volvo S80 NEW
       Great Wall Peri
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       SEAT Leon
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Nissan Micra
       Chevrolet Aveo
       Ford Expedition

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100