www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв KIA Cee’d
     
      
    Тест-драйв KIA Cee’d



    Это не просто стремление сделать автомобиль европейского уровня, это желание создать современную игрушку, которую покупают не только для осуществления необходимых поездок, но и для того, чтобы соответствовать духу времени…
    Казалось бы, современный потребитель иномарок в ценовом сегменте до $25000 уже избалован донельзя - только ленивый производитель среди рассматривающих эту ценовую группу, не предложил свой автомобиль. Выбор обширен, вариантов достаточно, но новые предложения все равно продолжают поступать. Посмотрим же на хэтчбек от KIA - Cee’d!

    Один из самых последних новичков, хэтчбек от KIA - Cee’d, появился в России совсем недавно. Его прибытия ждали многие - потенциальные покупатели, журналисты, сами дилеры. Все дело в том, что «Сид», как его уже окрестили в России, является первым в своем роде автомобилем. Первым, за счет которого KIA собирается завоевывать позиции на европейском рынке не традиционным методом - низкой ценой, а именно за счет современности, функциональной наполненности и качества исполнения автомобиля. Производителем уже заявлено во всеуслышание о том, что машина будет конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. А с «зажигалками» Focus ST и Golf GTI, видимо, будет тягаться «горячая» модификация - трехдверный Pro Cee’d, который обещают показать чуть позже.

    Мы же пока знакомимся с «гражданской» версией - пятидверкой, которая представлена на сегодняшний день в Челябинске в единственном экземпляре. Нет, вы не подумайте, заказы дилером, конечно, принимаются, можно приобрести автомобили с разными двигателями и в разных комплектациях. Но о понятии «автомобили в наличии» пока говорить не приходится, так как подогретый интерес потребителей способствовал тому, что почти все машины из первых партий раскупили еще до прихода в Челябинск. Поэтому представлять «лицо» модели первое время будет один экземпляр.

    Первое впечатление, которое приходит в голову при визуальном знакомстве с машиной - это удивление по поводу его размеров. На всех фотографиях, которые удавалось лицезреть до этого, хэтчбек выглядел более «кучным», казался чуть короче и шире. А в жизни-то, оказывается, стройный красавец с целеустремленным взглядом!
    Тест-драйв KIA Cee’d


    KIA Cee’dВзгляд, кстати, довольно интересный: кажется, как будто машина напряженно смотрит вперед, словно в ожидании чего-то. Может быть, не терпится выехать на городские улицы?

    Вообще, немного жалко, что конечной версии этого автомобиля достались не все черты от того Cee’d, который был продемонстрирован в Женеве год назад. Где эти растянутые фары? Где отверстия выхлопных труб в заднем бампере, а-ля Civic 5d? Где острый угол заднего бокового стекла? Машину сделали более «гражданской», отчего она, по нашему субъективному мнению, утратила часть экспрессии. Которая, заметим, не была бы лишней в современной конкурентной борьбе.

    Ну да ладно. Захотели господа конструкторы поступить таким образом, так и поступили. Сошлемся на то, что «им лучше знать» и заглянем в салон.

    Здесь можно испытать гордость за братьев-корейцев. Потому что ожидали обнаружить столь привычный «середнячковый» пластик, свойственный большинству недорогих иномарок, а увидели интересный материал, покрывающий торпедо и верхнюю часть обшивки дверей - что-то вроде прорезиненной ткани с мелким рифлением. Смотрится красиво, на ощупь приятно. Нижняя часть обшивки выполнена в другом цвете - светло-сером. В сочетании это, конечно, создает эффект - салон выглядит более стильно, чем обычный темный. Но тут же возникает вопрос: насколько практичным будет такое решение в нашем климате? Ведь такие автомобили не моют каждый день, а пыль и грязь будут делать свое дело. В первую очередь это касается светлых полос на передних дверях, которые то и дело будут задеваться обувью при входе-выходе из автомобиля. Видимо, владельцам Cee’d придется учиться быть более аккуратными. Может, оно и к лучшему?

    В остальном салон тоже впечатляет. Перед глазами водителя - красивый щиток приборов, на котором предельно ясно демонстрируются все основные показатели. Вызывает вопросы только расположение информационных иконок: какие-то находятся внутри белых кругов, а какие-то - разбросаны за их пределами. На руле - современный тренд: кнопки управления магнитолой. Справа - консоль, на которой расположена сама магнитола, блок управления кондиционером и несколько кнопок управления системами: аварийной сигнализацией, блокировкой дверей и подогревом сидений. Возглавляет этот альянс дисплей бортового компьютера, расположенный в верхней части, на который выводятся все необходимые данные: температура за бортом, расход топлива, положение дверей и частота выбранной радиостанции. Кстати, на тему радио: к аудиооснащению производители подошли по-европейски серьезно, и «раскидали» по салону аж шесть динамиков: по одному в каждой двери и два в стойках передних, с обратной стороны зеркал.
    Тест-драйв KIA Cee’d


    KIA Cee’dНе все, конечно, чем может похвастать этот автомобиль, можно обнаружить с первого взгляда. Следуя желанию «показать, на что способны», его авторы решили сосредоточиться не только на видимых элементах, но и на электронной «начинке». В результате, у покупателя есть возможность дополнить машину навигатором, ESP, круиз-контролем, системой доступа без ключа, TPMS (устройством контроля за давлением в шинах) - в общем, практически на любой вкус и цвет. А в минимальную комплектация помимо упомянутых компьютера и аудиосистемы входят иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней, активные подголовники и передние ЭСП с «безопасным» режимом поднятия стекла.

    На что еще стоит обратить внимание в интерьере? Сиденья - с «пробивающимися» спортивными нотками: довольно выраженной боковой поддержкой, ремни безопасности - с красиво «плавающими» прорезями, из которых они выходят, «бардачок» - с клавишей, которая оттягивается сбоку, а не снизу (забота о водителе) и возможностью дооборудования охладителем в некоторых комплектациях, подлокотник в центре - с держателем для бутылок хитрой конструкции (для задних пассажиров), двери - с пластиковыми «карманами» для мелочей и без пепельниц. Они, кстати, отсутствуют и на центральном подлокотнике - что это, пропаганда здорового образа жизни?
    Тест-драйв KIA Cee’d


    Деталь, которая вызвала неоднозначные впечатления - это передние подголовники с пластиковыми задниками. С одной стороны, выглядит этот элемент красиво. С другой, насколько он безопасен? Граждан нашей страны, к сожалению, еще не приучили к тому, что во время поездки на заднем сиденье нужно пристегиваться: ремни, скорее всего, привычно засунут под спинку. А какие ощущения может испытать лицо заднего пассажира при встрече с этим подголовником? Неужели конструкторы не подумали об этом?

    При своей компактности (все-таки, «С» в названии указывает, автомобиль какого класса перед нами), хэтчбек предоставляет весьма просторный салон: много места сзади и простор для ног передних пассажиров. А узкое заднее стекло в сочетании со сниженной в задней части линии крыши демонстрируют динамичный стиль, усердно закладываемый в машину производителем, и навевают ассоциации со спорткарами, где главное - хорошая обзорность спереди. К слову, эта узость стекла не мешает контролировать ситуацию сзади автомобиля. В то же время, зеркало в салоне хочется иметь пошире.

    KIA Cee’dУправление «Сидом» в городе дарит положительные эмоции. Весьма острый руль (электроусилитель которого меняет «жесткость» в зависимости от скорости) позволяет постоянно держать положение автомобиля под контролем. Сиденья с уже упомянутой боковой поддержкой и поясничной регулировкой не дают устать от поездки. Двигатель, несмотря на свою экономичность (все-таки всего 1,6 литра), в сочетании с механической коробкой обеспечивает хорошую динамику и провоцирует к «выстреливанию» на дороге. А дисковые тормоза на всех колесах эти «выстрелы» успешно гасят. Кстати, если верить официальной информации, в процессе доводки Cee’d испытатели накатали 14 000 километров на тормозных тестах в горах Испании и Австрии и вместе с конструкторами достигли впечатляющего результата: 39,7 метров при торможении со 100 км/ч.

    Во всем этом - динамике, стремительном силуэте, повышенном внимании производителя к тормозам и жесткости кузова, во всех «спортивных» нотках чувствуется нацеленность KIA на молодую аудиторию. Это не просто желание сделать автомобиль европейского уровня, это желание создать современную игрушку, которую покупают не только для осуществления необходимых поездок, но и для того, чтобы соответствовать духу времени. И даже апостроф в «собранном» из разных букв названии поставлен ведь не для смысла, а, скорее, как очередная деталь, призванная зацепить внимание.

    Кстати, о внимании. Во время поездки по городу, мы присматривались к окружающим и в очередной раз убедились: поворачиваются в его сторону именно те, кому «до тридцати» и «около тридцати». Скоро именно они будут ездить на таких автомобилях. Довольно интересно будет понаблюдать за борьбой за покупателя между Cee’d и ближайшими конкурентами - ведь, все-таки, у корейцев действительно получился автомобиль европейского уровня - полный всех необходимых систем, качественно изготовленный и по-своему стильный. На наш взгляд, у него неплохие шансы, хотя и сложно будет нести на себе роль инструмента, которым планируется менять позиционирование всей марки.

    Конкурентов же его появление точно не оставит в покое. Поэтому битва обещает быть интересной. Или, все-таки, это не битва, а состязание спортсменов?

    Автомобиль для теста предоставлен компанией «Автоальянс».
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Superb
       Skoda Fabia Combi
       Toyota Camry
       Cadillac SRX
       Volvo C30
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Renault Grand Scenic
       Audi A5 and Audi s5
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Alfa Romeo Brera
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Fiat Bravo
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Новая Mazda3!
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       KIA Spectra
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Hyundai Matrix
       Mitsubishi Galant
       Ford Escape

     

      Статьи  
     
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Mazda CX-9
       Honda CR-V
       Chery Tiggo
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       KIA Ceed
       Новая Mazda3!
       Mercedes B200
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Nissan Murano
       Mitsubishi Galant
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Bugatti EB 110
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Toyota Etios вышла в свет
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Lexus IS 250
       Audi RS4
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Ford Mondeo III

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100