www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв KIA Cee’d
     
      
    Тест-драйв KIA Cee’d



    Это не просто стремление сделать автомобиль европейского уровня, это желание создать современную игрушку, которую покупают не только для осуществления необходимых поездок, но и для того, чтобы соответствовать духу времени…
    Казалось бы, современный потребитель иномарок в ценовом сегменте до $25000 уже избалован донельзя - только ленивый производитель среди рассматривающих эту ценовую группу, не предложил свой автомобиль. Выбор обширен, вариантов достаточно, но новые предложения все равно продолжают поступать. Посмотрим же на хэтчбек от KIA - Cee’d!

    Один из самых последних новичков, хэтчбек от KIA - Cee’d, появился в России совсем недавно. Его прибытия ждали многие - потенциальные покупатели, журналисты, сами дилеры. Все дело в том, что «Сид», как его уже окрестили в России, является первым в своем роде автомобилем. Первым, за счет которого KIA собирается завоевывать позиции на европейском рынке не традиционным методом - низкой ценой, а именно за счет современности, функциональной наполненности и качества исполнения автомобиля. Производителем уже заявлено во всеуслышание о том, что машина будет конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. А с «зажигалками» Focus ST и Golf GTI, видимо, будет тягаться «горячая» модификация - трехдверный Pro Cee’d, который обещают показать чуть позже.

    Мы же пока знакомимся с «гражданской» версией - пятидверкой, которая представлена на сегодняшний день в Челябинске в единственном экземпляре. Нет, вы не подумайте, заказы дилером, конечно, принимаются, можно приобрести автомобили с разными двигателями и в разных комплектациях. Но о понятии «автомобили в наличии» пока говорить не приходится, так как подогретый интерес потребителей способствовал тому, что почти все машины из первых партий раскупили еще до прихода в Челябинск. Поэтому представлять «лицо» модели первое время будет один экземпляр.

    Первое впечатление, которое приходит в голову при визуальном знакомстве с машиной - это удивление по поводу его размеров. На всех фотографиях, которые удавалось лицезреть до этого, хэтчбек выглядел более «кучным», казался чуть короче и шире. А в жизни-то, оказывается, стройный красавец с целеустремленным взглядом!
    Тест-драйв KIA Cee’d


    KIA Cee’dВзгляд, кстати, довольно интересный: кажется, как будто машина напряженно смотрит вперед, словно в ожидании чего-то. Может быть, не терпится выехать на городские улицы?

    Вообще, немного жалко, что конечной версии этого автомобиля достались не все черты от того Cee’d, который был продемонстрирован в Женеве год назад. Где эти растянутые фары? Где отверстия выхлопных труб в заднем бампере, а-ля Civic 5d? Где острый угол заднего бокового стекла? Машину сделали более «гражданской», отчего она, по нашему субъективному мнению, утратила часть экспрессии. Которая, заметим, не была бы лишней в современной конкурентной борьбе.

    Ну да ладно. Захотели господа конструкторы поступить таким образом, так и поступили. Сошлемся на то, что «им лучше знать» и заглянем в салон.

    Здесь можно испытать гордость за братьев-корейцев. Потому что ожидали обнаружить столь привычный «середнячковый» пластик, свойственный большинству недорогих иномарок, а увидели интересный материал, покрывающий торпедо и верхнюю часть обшивки дверей - что-то вроде прорезиненной ткани с мелким рифлением. Смотрится красиво, на ощупь приятно. Нижняя часть обшивки выполнена в другом цвете - светло-сером. В сочетании это, конечно, создает эффект - салон выглядит более стильно, чем обычный темный. Но тут же возникает вопрос: насколько практичным будет такое решение в нашем климате? Ведь такие автомобили не моют каждый день, а пыль и грязь будут делать свое дело. В первую очередь это касается светлых полос на передних дверях, которые то и дело будут задеваться обувью при входе-выходе из автомобиля. Видимо, владельцам Cee’d придется учиться быть более аккуратными. Может, оно и к лучшему?

    В остальном салон тоже впечатляет. Перед глазами водителя - красивый щиток приборов, на котором предельно ясно демонстрируются все основные показатели. Вызывает вопросы только расположение информационных иконок: какие-то находятся внутри белых кругов, а какие-то - разбросаны за их пределами. На руле - современный тренд: кнопки управления магнитолой. Справа - консоль, на которой расположена сама магнитола, блок управления кондиционером и несколько кнопок управления системами: аварийной сигнализацией, блокировкой дверей и подогревом сидений. Возглавляет этот альянс дисплей бортового компьютера, расположенный в верхней части, на который выводятся все необходимые данные: температура за бортом, расход топлива, положение дверей и частота выбранной радиостанции. Кстати, на тему радио: к аудиооснащению производители подошли по-европейски серьезно, и «раскидали» по салону аж шесть динамиков: по одному в каждой двери и два в стойках передних, с обратной стороны зеркал.
    Тест-драйв KIA Cee’d


    KIA Cee’dНе все, конечно, чем может похвастать этот автомобиль, можно обнаружить с первого взгляда. Следуя желанию «показать, на что способны», его авторы решили сосредоточиться не только на видимых элементах, но и на электронной «начинке». В результате, у покупателя есть возможность дополнить машину навигатором, ESP, круиз-контролем, системой доступа без ключа, TPMS (устройством контроля за давлением в шинах) - в общем, практически на любой вкус и цвет. А в минимальную комплектация помимо упомянутых компьютера и аудиосистемы входят иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней, активные подголовники и передние ЭСП с «безопасным» режимом поднятия стекла.

    На что еще стоит обратить внимание в интерьере? Сиденья - с «пробивающимися» спортивными нотками: довольно выраженной боковой поддержкой, ремни безопасности - с красиво «плавающими» прорезями, из которых они выходят, «бардачок» - с клавишей, которая оттягивается сбоку, а не снизу (забота о водителе) и возможностью дооборудования охладителем в некоторых комплектациях, подлокотник в центре - с держателем для бутылок хитрой конструкции (для задних пассажиров), двери - с пластиковыми «карманами» для мелочей и без пепельниц. Они, кстати, отсутствуют и на центральном подлокотнике - что это, пропаганда здорового образа жизни?
    Тест-драйв KIA Cee’d


    Деталь, которая вызвала неоднозначные впечатления - это передние подголовники с пластиковыми задниками. С одной стороны, выглядит этот элемент красиво. С другой, насколько он безопасен? Граждан нашей страны, к сожалению, еще не приучили к тому, что во время поездки на заднем сиденье нужно пристегиваться: ремни, скорее всего, привычно засунут под спинку. А какие ощущения может испытать лицо заднего пассажира при встрече с этим подголовником? Неужели конструкторы не подумали об этом?

    При своей компактности (все-таки, «С» в названии указывает, автомобиль какого класса перед нами), хэтчбек предоставляет весьма просторный салон: много места сзади и простор для ног передних пассажиров. А узкое заднее стекло в сочетании со сниженной в задней части линии крыши демонстрируют динамичный стиль, усердно закладываемый в машину производителем, и навевают ассоциации со спорткарами, где главное - хорошая обзорность спереди. К слову, эта узость стекла не мешает контролировать ситуацию сзади автомобиля. В то же время, зеркало в салоне хочется иметь пошире.

    KIA Cee’dУправление «Сидом» в городе дарит положительные эмоции. Весьма острый руль (электроусилитель которого меняет «жесткость» в зависимости от скорости) позволяет постоянно держать положение автомобиля под контролем. Сиденья с уже упомянутой боковой поддержкой и поясничной регулировкой не дают устать от поездки. Двигатель, несмотря на свою экономичность (все-таки всего 1,6 литра), в сочетании с механической коробкой обеспечивает хорошую динамику и провоцирует к «выстреливанию» на дороге. А дисковые тормоза на всех колесах эти «выстрелы» успешно гасят. Кстати, если верить официальной информации, в процессе доводки Cee’d испытатели накатали 14 000 километров на тормозных тестах в горах Испании и Австрии и вместе с конструкторами достигли впечатляющего результата: 39,7 метров при торможении со 100 км/ч.

    Во всем этом - динамике, стремительном силуэте, повышенном внимании производителя к тормозам и жесткости кузова, во всех «спортивных» нотках чувствуется нацеленность KIA на молодую аудиторию. Это не просто желание сделать автомобиль европейского уровня, это желание создать современную игрушку, которую покупают не только для осуществления необходимых поездок, но и для того, чтобы соответствовать духу времени. И даже апостроф в «собранном» из разных букв названии поставлен ведь не для смысла, а, скорее, как очередная деталь, призванная зацепить внимание.

    Кстати, о внимании. Во время поездки по городу, мы присматривались к окружающим и в очередной раз убедились: поворачиваются в его сторону именно те, кому «до тридцати» и «около тридцати». Скоро именно они будут ездить на таких автомобилях. Довольно интересно будет понаблюдать за борьбой за покупателя между Cee’d и ближайшими конкурентами - ведь, все-таки, у корейцев действительно получился автомобиль европейского уровня - полный всех необходимых систем, качественно изготовленный и по-своему стильный. На наш взгляд, у него неплохие шансы, хотя и сложно будет нести на себе роль инструмента, которым планируется менять позиционирование всей марки.

    Конкурентов же его появление точно не оставит в покое. Поэтому битва обещает быть интересной. Или, все-таки, это не битва, а состязание спортсменов?

    Автомобиль для теста предоставлен компанией «Автоальянс».
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Azera
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Land Rover Defender 90
       Роковая красавица BMW M5
       Skoda Octavia RS
       citroen c8
       Hyundai Elantra
       Peugeot 307СС
       Opel Astra GTC Turbo
       Mitsubishi Pajero Sport
       Новая Mazda3!
       рестайлинг
       test drive alfa romeo 159
       lamborgini Estoque
       Opel Astra
       Lexus ISF
       Wiesmann Roadster MF3
       Audi A4
       Volkswagen Passat Variant
       BMW Z4 3.0 Si
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет

     

      Статьи  
     
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       новая vectra
       Volga V12 Coupe
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Chevrolet Aveo
       Volvo S80 NEW
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Acura RSX
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Lexus LF-Xh
       Jeep Commander
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Ascari KZ1
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Lancia Ypsilon
       Hyundai Tucson
       Peugeot 1007
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Bentley Continental GT
       Land Rover Discovery
       Hyundai Elantra
       Saab 9-3 для смельчаков

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100