www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Lexus LS 600hL
     
      
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Вообще увлечение автомобилями можно сравнить с милитарией,сигиллатией, филофонией .Все типы коллекционера сделают все мыслимое и немыслимое, чтобы узнать, увидеть, и вообще приобрести новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не так различается уже имеющимися в наличии,зато имеет большую ценность или редко встречается . Lexus LS 600hL - именно такой экземпляр, который увлечет за собой,и заставит владельцев обычных LS кусать себе локти от обиды что у них его нет, ведь новый автомобиль - гибридный,к тому же еще с полным приводом.

    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному и покупаемому автомобилю LS 460, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странная добавка в виде гибрида.
    Покупатели таких имиджевых вещей, конечно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий вызывает у таких людей огонь в глазах и неоспоримое желание заполучить его. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не смотреть, 600hL выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью "Hybrid" на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть увы больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, а для кого то может и к сожалению, не в чем. Главные привлекательные элементы теперь переехали в салон автомобиля. Загадкой этого "гибрида" остается его ориентированность: покупатель должен решить для себя, что будет трудным, сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа,внимательно следить за водителем, четко или все-таки наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с этой умной машиной, оставив пустовать этот действительно королевский трон?

    Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, конечно прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель - а это еще 224 л.с. - без труда запускают длиннобазную версию LS по дороге, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен килограмм металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто всего за 6,3 сек.К тому же, расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий - полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.
    впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно не отрываясь и непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, и видеть, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки.Но счастье кончается, когда эта "карета" застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Из атрибутов "умного дома" в LS 600hL, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и конечно по праву назвать его ценным, экземпляр - что уж тут говорить.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Технические характеристикиХарактеристики Lexus LS 600h L
    Кузов
    Число дверей/мест 4/4
    Длина, мм 5150
    Ширина, мм 1875
    Высота, мм 1480
    Снаряжённая масса, кг 2320
    Полная масса, кг 2750
    Объём багажника, л 330
    Двигатель
    Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
    Расположение Спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 8, V-образно
    Число клапанов 32
    Рабочий объём, см3 4969
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
    Двигатель
    Тип Электрический, переменного тока
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
    Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
    Трансмиссия
    Коробка передач Двухступенчатый редуктор
    Привод Постоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 11,3
    загородный цикл 8
    смешанный цикл 9,3
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 84
    Топливо АИ-95

                                                                     Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Как работает инжектор
       Nissan 350Z
       Jeep Commander
       Мощность BMW X3
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       SsangYong Rodius
       Peugeot 407 coupe
       Audi готовит маленькое спорткупе
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Subaru Outback
       Ford и Mazda
       Chrysler Sebring
       Pontiac: семейство G6
       Acura RL
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Красота Volvo XC60
       Chevrolet Tacuma
       Hyundai Trajet
       Mercedes SLR McLaren
       BMW Z4 M Coupe
       Ford Fiesta
       Hummer H2
       BMW M6

     

      Статьи  
     
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Subaru Outback
       Jeep Compass
       Rolls-Royce Phantom
       opel meriva
       SsangYong Kyron
       Dodge Journey
       Chevrolet Tahoe
       Renault Symbol
       fiat panda
       Peugeot 308
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Peugeot 407
       Спортивный Land Rover Freelander
       Isuzu Rodeo
       Fiat Sedici
       Bentley Arnage
       sandero
       Lada Kalina - история болезни за год
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Opel Astra
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Chevrolet Tacuma

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100