www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Lexus LS 600hL
     
      
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Вообще увлечение автомобилями можно сравнить с милитарией,сигиллатией, филофонией .Все типы коллекционера сделают все мыслимое и немыслимое, чтобы узнать, увидеть, и вообще приобрести новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не так различается уже имеющимися в наличии,зато имеет большую ценность или редко встречается . Lexus LS 600hL - именно такой экземпляр, который увлечет за собой,и заставит владельцев обычных LS кусать себе локти от обиды что у них его нет, ведь новый автомобиль - гибридный,к тому же еще с полным приводом.

    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному и покупаемому автомобилю LS 460, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странная добавка в виде гибрида.
    Покупатели таких имиджевых вещей, конечно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий вызывает у таких людей огонь в глазах и неоспоримое желание заполучить его. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не смотреть, 600hL выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью "Hybrid" на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть увы больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, а для кого то может и к сожалению, не в чем. Главные привлекательные элементы теперь переехали в салон автомобиля. Загадкой этого "гибрида" остается его ориентированность: покупатель должен решить для себя, что будет трудным, сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа,внимательно следить за водителем, четко или все-таки наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с этой умной машиной, оставив пустовать этот действительно королевский трон?

    Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, конечно прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель - а это еще 224 л.с. - без труда запускают длиннобазную версию LS по дороге, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен килограмм металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто всего за 6,3 сек.К тому же, расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий - полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.
    впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно не отрываясь и непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, и видеть, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки.Но счастье кончается, когда эта "карета" застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Из атрибутов "умного дома" в LS 600hL, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и конечно по праву назвать его ценным, экземпляр - что уж тут говорить.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Технические характеристикиХарактеристики Lexus LS 600h L
    Кузов
    Число дверей/мест 4/4
    Длина, мм 5150
    Ширина, мм 1875
    Высота, мм 1480
    Снаряжённая масса, кг 2320
    Полная масса, кг 2750
    Объём багажника, л 330
    Двигатель
    Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
    Расположение Спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 8, V-образно
    Число клапанов 32
    Рабочий объём, см3 4969
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
    Двигатель
    Тип Электрический, переменного тока
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
    Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
    Трансмиссия
    Коробка передач Двухступенчатый редуктор
    Привод Постоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 11,3
    загородный цикл 8
    смешанный цикл 9,3
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 84
    Топливо АИ-95

                                                                     Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Kia Cee’d
       Kia Carens
       Mitsubishi Grandis
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Hyundai Trajet
       Volkswagen Caddy
       Mitsubishi Grandis
       Volkswagen Polo
       Двойной тест: Grand Vitara и RAV4
       Mercedes S500
       Opel GT
       Peugeot 407 Coupe
       BMW 3 Series
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       BMW M6
       Alpina B3/Alpina B6
       Alfa Romeo 147
       Honda CR-V
       Honda Jazz
       Infiniti G35
       Lotus Exige
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Как работает инжектор

     

      Статьи  
     
       Mazda RX-8
       Skoda Octavia Scout
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Alfa Romeo 159
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Fiat Bravo
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Porsche 911 GT2
       Porsche Boxster RS 60
       Opel Vectra OPC
       BMW Z4 M Coupe
       Peugeot 407 coupe
       BMW X5
       Audi A5 V6 TDI
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Toyota RAV4
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Ford Maverick
       Kia Opirus
       Chevrolet Aveo
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       KIA Carens

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100