www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Lexus LS 600hL
     
      
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Вообще увлечение автомобилями можно сравнить с милитарией,сигиллатией, филофонией .Все типы коллекционера сделают все мыслимое и немыслимое, чтобы узнать, увидеть, и вообще приобрести новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не так различается уже имеющимися в наличии,зато имеет большую ценность или редко встречается . Lexus LS 600hL - именно такой экземпляр, который увлечет за собой,и заставит владельцев обычных LS кусать себе локти от обиды что у них его нет, ведь новый автомобиль - гибридный,к тому же еще с полным приводом.

    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному и покупаемому автомобилю LS 460, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странная добавка в виде гибрида.
    Покупатели таких имиджевых вещей, конечно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий вызывает у таких людей огонь в глазах и неоспоримое желание заполучить его. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не смотреть, 600hL выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью "Hybrid" на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть увы больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, а для кого то может и к сожалению, не в чем. Главные привлекательные элементы теперь переехали в салон автомобиля. Загадкой этого "гибрида" остается его ориентированность: покупатель должен решить для себя, что будет трудным, сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа,внимательно следить за водителем, четко или все-таки наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с этой умной машиной, оставив пустовать этот действительно королевский трон?

    Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, конечно прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель - а это еще 224 л.с. - без труда запускают длиннобазную версию LS по дороге, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен килограмм металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто всего за 6,3 сек.К тому же, расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий - полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.
    впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно не отрываясь и непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, и видеть, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки.Но счастье кончается, когда эта "карета" застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL


    Из атрибутов "умного дома" в LS 600hL, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и конечно по праву назвать его ценным, экземпляр - что уж тут говорить.
    Тест-драйв Lexus LS 600hL

    Технические характеристикиХарактеристики Lexus LS 600h L
    Кузов
    Число дверей/мест 4/4
    Длина, мм 5150
    Ширина, мм 1875
    Высота, мм 1480
    Снаряжённая масса, кг 2320
    Полная масса, кг 2750
    Объём багажника, л 330
    Двигатель
    Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
    Расположение Спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 8, V-образно
    Число клапанов 32
    Рабочий объём, см3 4969
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
    Двигатель
    Тип Электрический, переменного тока
    Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
    Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
    Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
    Трансмиссия
    Коробка передач Двухступенчатый редуктор
    Привод Постоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
    Задняя подвеска Независимая многорычажная
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 11,3
    загородный цикл 8
    смешанный цикл 9,3
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 84
    Топливо АИ-95

                                                                     Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Maybach 57S
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Обновился Renault Megane III
       Opel Corsa
       Wiesmann Roadster MF3
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Газель "Дикая"
       Jeep Compass
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Cadillac CTS
       Chevrolet Aveo
       Москвич 2141 "Святогор"
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       kalina
       GMC Acadia
       Что такое дизель
       Kia Cee’d
       zafira diezel
       BMW X6
       Bentley Continental Flying Spur
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?

     

      Статьи  
     
       Fiat Grande Punto
       lada priora.первоночальный вариант
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Opel Vectra OPC
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Ford Fiesta
       Audi S8
       Infiniti FX 35
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Hummer H3
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       opel meriva
       Dodge Nitro
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Fiat 500
       Audi A6 Avant
       Peugeot Partner
       Mercedes-Benz R350
       Новый Honda Civic 2010
       Volkswagen Polo
       Infiniti QX
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Lexus RX 400h
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100