|
Вообще увлечение автомобилями можно сравнить с милитарией,сигиллатией, филофонией .Все типы коллекционера сделают все мыслимое и немыслимое, чтобы узнать, увидеть, и вообще приобрести новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не так различается уже имеющимися в наличии,зато имеет большую ценность или редко встречается . Lexus LS 600hL - именно такой экземпляр, который увлечет за собой,и заставит владельцев обычных LS кусать себе локти от обиды что у них его нет, ведь новый автомобиль - гибридный,к тому же еще с полным приводом.
С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному и покупаемому автомобилю LS 460, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странная добавка в виде гибрида.
Покупатели таких имиджевых вещей, конечно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий вызывает у таких людей огонь в глазах и неоспоримое желание заполучить его. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.
Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не смотреть, 600hL выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью "Hybrid" на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть увы больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, а для кого то может и к сожалению, не в чем. Главные привлекательные элементы теперь переехали в салон автомобиля. Загадкой этого "гибрида" остается его ориентированность: покупатель должен решить для себя, что будет трудным, сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа,внимательно следить за водителем, четко или все-таки наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с этой умной машиной, оставив пустовать этот действительно королевский трон?
Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, конечно прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель - а это еще 224 л.с. - без труда запускают длиннобазную версию LS по дороге, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен килограмм металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто всего за 6,3 сек.К тому же, расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий - полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.
впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.
Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно не отрываясь и непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, и видеть, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки.Но счастье кончается, когда эта "карета" застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.
Из атрибутов "умного дома" в LS 600hL, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.
Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и конечно по праву назвать его ценным, экземпляр - что уж тут говорить.
Технические характеристикиХарактеристики Lexus LS 600h L
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 2320
Полная масса, кг 2750
Объём багажника, л 330
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым и непосредственным впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 4969
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 394/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 520/4000
Двигатель
Тип Электрический, переменного тока
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 224
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 300
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. 445
Трансмиссия
Коробка передач Двухступенчатый редуктор
Привод Постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая на двойных рычагах
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,3
загородный цикл 8
смешанный цикл 9,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 84
Топливо АИ-95
Источник: autonews.ru
|
|