|
На вид этот Ford Mondeo практически не отличается от своих менее мощных собратьев. Никаких ярких деталей – ни агрессивного обвеса кузова, ни специальных колес, даже две выхлопные трубы запрятаны под задний бампер. И только лишь едва заметная объемная надпись, именуемая шильдик «2,5T» на левом крыле может намекнуть на “боевой” характер машины.
Внутри “заряженный” Mondeo никак не выдает свой нрав. Классные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, можно увидеть в любом Mondeo в комплектации Titanium X. Такие же руль и рычаг шестиступенчатой механической КПП. И даже алюминиевые накладки на педали только лишь одна из опций. Кое-кто, наверное, окажется разочарован? А остальные оценят десерт, который можно обнаружить под капотом. А там комфортно расположился рядный пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра. Мощность – 220 “лошадок”, а крутящий момент в 320 Нм “размазан” в диапазоне 1500-4800 оборотов в минуту. Конечно, не бог весть какие показатели для большого седана массой 1581 килограмм, но “паспортные” 7,5 секунд до 100 км/ч не оставляют поводов для раздумий – только за руль.
Первый сюрприз – характер мотора. “Турбопятерка” отлично подходит большому седану. Как только стрелка тахометра доходит до цифры 2, под педалью газа появляется запас ускорения. Причем не имеет никакого значения, какая передача включена, – Mondeo незамедлительно разгоняется. А большой крутящий момент позволит “растянуть” передачи – вторая выкручивается далеко за 100 км/ч, что избавит вас от посторонних переключений. Посетовать можно разве что на “задушенность” и вялые отклики на работу педалью газа – нужно привыкать, чтобы использовать перегазовки при переходе на пониженные.
Первый же активный старт с места оставил в недоумении парнишку на желтом купе Toyota Celica: он никак не мог понять, почему его псевдоспорткар ничего не может поделать с большим седаном Ford Mondeo. Не помеха и передний привод – благодаря хорошо настроенной ESP мощь не уходит в пустую пробуксовку. Да и в заявленные 245 км/ч максимальной скорости верится легко – стрелка спидометра не теряет своего темпа и после прохождения 160 км/ч. Только нужно быть готовым к тому, что в таком режиме 95-й бензин вылетает в трубу со скоростью 17-18 литров на каждую сотню километров.
Удивляет и управляемость. Турбоверсия Ford Mondeo с опциональными 18-дюймовыми колесами и покрышками Continental SportContact2 размерностью 235/40 R18 цепляется за дорогу мертвой хваткой. Габариты и масса машины совершенно не мешают поддерживать высокую скорость на извилистых участках. Но пока дорога ровная у водителя не будет никаких проблем, а как только появляются неровные участки, подвеска автомобиля жестко реагирует, и на таких участках пассажиров потряхивает. Зато шумоизоляция работает исправно, лишь рокот мотора доносится внутрь салона. Панели интерьера не громыхают, а пассажиры находятся в комфортном состоянии. Благодаря большой длине и колесной базе существенно увеличилось место для ног пассажиров, по сравнению с предыдущим поколением Mondeo. Но узкий проем осложняет использование огромного багажника.
На турбированном Mondeo можно приятно перемещаться и без спешки. На шестой передаче мотор не «брыкается» даже на 50 км/ч. В салоне установлена аудиосистема Sony с 8 динамиками на 6 CD-дисков, а также дисплей с красочным меню интерфейса. Таким образом, Ford Mondeo без проблем справится с любыми “семейными” задачами. А если владелец ответит на вызов какого-нибудь выскочки, то Mondeo преображается в спортивный седан, который не ударит в грязь лицом. За этот двуличный автомобиль платят 988 900 рублей.
Источник: autonews.ru |
|