|
Итак, в дорогу! Давайте протестируем Hyundai Santa Fe New.
Динамику, безусловно, сложно назвать впечатляющей. Хотя ускорение у этого автомобиля весьма неплохое. До отметки в 100 км/ч Santa Fe New разгоняется за 10,3 с. Автоматическая коробка передач добавляет 1,4 с. Такие прекрасные характеристики обеспечивает двигатель объемом 2,7 л. В V-образном 6-цилиндровом моторе использована система с модифицирующейся геометрией впускного коллектора и полной настройкой фаз газораспределения, в следствии чего достигается предельная мощность 189 л.с.
По управляемости Santa Fe New схож с легковым автомобилем, этому содействует отлично сбалансированная тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем. Система АБС входит в базовую комплектацию для всех модификаций. На нем очень легко совершать маневры, даже, на узких городских улицах. Например, минимальный радиус поворота всего 5,45 метра, а это на 5 см больше, чем у Российских «Лад». К его недостаткам можно отнести лишь аэродинамические шумы, которые возникают на скорости превышающей 100 км/ч. И все-таки мы сталкиваемся с немаленьким автомобилей, его высота 1,72 метра.
Hyundai Santa Fe New – относится к автомобилям городского типа. Он прекрасно подходит для эксплуатации в мегаполисах, где порой случаются обильные осадки, в том числе и снег. На нем можно уехать загород, на дачу, загрузив полный багажник пивом и шашлыком, дровами, и еще останется место для детского велосипеда. Самая оптимальная версия автомобиля с механической коробкой передач имеет стоимость $ 35 990. Стандартный вариант GLS с автоматической коробкой передач будет стоить $ 37 990.
Главный плюс этого автомобиля высокий уровень комфорта, и очень качественные материалы собрки.
Источник: www.santafe-club.ru |
|