www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ИЖ 2126

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 78000
    Москва
    Цена: 43031 руб.
    (769 $ / 624 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (61699 $ / 50074 €)

    Lexus

    Тип: Новый
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)

    Lincoln Town Car

    Тип: Подержанный
    Кузов: Стретч
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 232
    Кемерово
    Цена: 942300 руб.
    (16827 $ / 13657 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (55179 $ / 44783 €)

    Higer KLQ6118GS (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 2990000 руб.
    (53393 $ / 43334 €)
     
      Прицепы  
     

    СЗАП 8357

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (9286 $ / 7537 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (16786 $ / 13624 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Volkswagen Passat
     
      
    Volkswagen Passat – это один из китов, на которых держится концерн Volkswagen. Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет, и по сей день пребывает в лидерах класса.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat

    Сегодня будем рассматривать бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Облик его лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание. Зато внутри Passat хорош! Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере? Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”. Двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим. Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP-off расположена прямо под правой рукой. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.
    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге.
    Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Hyundai Azera
       Mercedes A-Class
       Toyota Yaris
       Nissan Navara
       SsangYong
       Mercedes GLK
       mercedes e-class
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Great Wall Peri
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Chevrolet Epica
       Lada Kalina - первое ТО
       Lexus GS 300/GS 460
       Audi R8
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Volkswagen Touran
       Hyundai Accent
       Ford S-MAX
       уаз patriot
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Aston Martin от Mansory
       Bugatti Veyron

     

      Статьи  
     
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Fiat Croma
       Peugeot 607
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Mitsubishi Colt
       Автоматическая коробка переключения передач
       Skoda Octavia RS
       Toyota Camry
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Mazda 6 MPS
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Ford Maverick
       Peugeot 308
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Lotus Europa S
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Chevrolet Captiva
       MG XPower SV
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Peugeot 307СС

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 1830000 руб.
    (32679 $ / 26522 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 35000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    МАЗ 630308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 900000
    Абакан
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    ЗИЛ 4431410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 120000
    Москва
    Цена: 190000 руб.
    (3393 $ / 2754 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 2080000 руб.
    (37143 $ / 30145 €)

    Беларусь (МТЗ), БЕЛАРУС МК-320

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 675000 руб.
    (12054 $ / 9783 €)

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (38929 $ / 31595 €)

    Hitachi ZX-200LC-3

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1600
    Челябинск
    Цена: 2900000 руб.
    (51786 $ / 42029 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100