www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 78000
    Россия
    Цена: 78525 руб.
    (1288 $ / 1047 €)

    Daihatsu YRV

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 112
    Новосибирск
    Цена: 6596100 руб.
    (108133 $ / 87948 €)

    Volkswagen Гольф 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Санкт-Петербург
    Цена: 670000 руб.
    (10984 $ / 8934 €)

    Toyota Cresta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Пробег: 155
    Россия
    Цена: 62820 руб.
    (1030 $ / 838 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (42460 $ / 34534 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (98361 $ / 80000 €)

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer 6129

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (86886 $ / 70667 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci sl-105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Krone AZW 18

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1992
    Москва
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп цистерна
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 20000
    Германия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Volkswagen Passat
     
      
    Volkswagen Passat – это один из китов, на которых держится концерн Volkswagen. Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет, и по сей день пребывает в лидерах класса.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat

    Сегодня будем рассматривать бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Облик его лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание. Зато внутри Passat хорош! Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере? Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”. Двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим. Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP-off расположена прямо под правой рукой. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.
    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге.
    Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Renault Megane-машина будущего
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Автоматическая коробка переключения передач
       Renault Symbol
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Honda CR-V,
       Opel Astra GTC Turbo
       Mitsubishi Outlander XL
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Краш-тест BMW X5
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Audi A4
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Skoda Octavia
       Fiat Croma
       Chrysler Grand Voyager
       Hyundai Tucson

     

      Статьи  
     
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Volkswagen Touran
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       ГАЗ Волга Сайбер
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Nissan Qashqai
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Ford Fiesta
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Lexus ISF
       Ferrari Enzo
       Alfa Romeo 156
       Chevrolet Lacetti
       Новейший Ford Mondeo
       Peugeot 407 Coupe
       Toyota Avensis
       Honda Civic история.
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Nissan создал электромобиль-дерево
       BMW X5 сделан с душой!
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Toyota Auris
       VW Polo 1.4 AT
       Chrysler 300C SRT8
       Alfa Romeo 147

     
      Грузовые автомобили  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2013
    Владивосток
    Цена: 3399000 руб.
    (55722 $ / 45320 €)

    Tatra 815

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 560000 руб.
    (9181 $ / 7467 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG MF8480-4RM

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4300000 руб.
    (70492 $ / 57334 €)

    CAMC Гидравлическая платформа для одноосевых прицепов АНТ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1695000 руб.
    (27787 $ / 22600 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E200C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 5890000 руб.
    (96558 $ / 78534 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 565000 руб.
    (9263 $ / 7534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100