www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйв Volkswagen Passat
     
      
    Volkswagen Passat – это один из китов, на которых держится концерн Volkswagen. Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет, и по сей день пребывает в лидерах класса.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat

    Сегодня будем рассматривать бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Облик его лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание. Зато внутри Passat хорош! Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере? Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”. Двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим. Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP-off расположена прямо под правой рукой. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.
     
    Тест-драйв Volkswagen Passat
     
    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.
    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге.
    Источник: autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Infiniti QX 56
       Mercedes — новое лицо марки
       Audi A5
       Тест-Драйв Santa Fe
       Nissan 350Z
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Porsche Cayenne Turbo S
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Москвич 2141 - настоящий
       BMW X5
       Audi R8
       Citroen C4
       Opel Vectra
       Audi A4
       Audi RS4
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Dodge Caliber

     

      Статьи  
     
       VW Touareg Individual
       Fiat Bravo
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Toyota Camry
       Saab 9-3 Aero
       Обновлён Ford Ka
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Bentley Continental GTC
       Volkswagen Phaeton
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
       Nissan Teana
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Land Rover Range Rover
       Nissan Qashqai
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Volvo S80
       Subaru Impreza WRX STi
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Dodge Nitro
       Ford Fiesta
       Новенькая Renault Symbol
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Peugeot 307 CC

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100