www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Mercedes-Benz 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 72000
    Ярославль
    Цена: 1256400 руб.
    (20597 $ / 16752 €)

    Skoda Octavia New

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 8000
    Уфа
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Nissan Micra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 95000
    Санкт-Петербург
    Цена: 244998 руб.
    (4017 $ / 3267 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест-драйвы Audi A3 Sportback
     
       ”Вы ее на полигон погоните?” - спросил менеджер ”Премиум Авто”, когда вручал мне ключи от новенькой Audi A3. Мне почему-то сразу вспомнилась улица Мусина, по которой приходится ездить очень часто. Вот он - настоящий полигон! Да что там одна улица, весь город полигон с тестами на внимательность и быстроту реакции. Но это так, к слову.....

    Тезис о том, что автомобиль начинается с дверной ручки к Audi не относится, он начинается с внешнего облика. Красавец, что и говорить. Впрочем, это не удивительно, ведь Audi один из тех немногих концернов, которые являются законодателем мод в автомобильном мире.

     

     

     

    Тест-драйвы Audi A3 Sportback

     

     

     

    Итак, ключи на руках, можно ехать. Самая первая заметная деталь внутри салона - это стильный, приятный на ощупь руль, который очень удобно держать. Пока немного привыкаю к машине, попробуем проверить крайние положения водительского кресла. Здорово, регулировки удовлетворят человека любого роста, но это все мелочи. По-другому в автомобиле такого класса и быть не может. В кнопочках на кокпите разбираться не хочется, скорее уже хочется в дорогу, по пути во всем разберемся.

     

     

     

    Тест-драйвы Audi A3 Sportback

     

     

    Чувство габаритов пришло мгновенно, результат хорошо продуманной эргономики салона. Я давно заметил, что если что-то не так, то чувствуешь сразу, а если все хорошо продумано, то вливаешься в это пространство и чувствуешь себя с ним одним целым. Точно также произошло с A3. Салон продуман до мелочей. В нем просто витает атмосфера благородства и качества. Фирменная красная подсветка хорошо видна даже в солнечную погоду. Назначение большого количества кнопок при беглом осмотре на светофоре стало сразу понятно. Сам автомобиль таит в себе много приятных сюрпризов, например, датчик ремня безопасности, который в самом начале попикал-попикал и перестал, оставив этот момент на усмотрение водителя.

     

     

     

    Тест-драйвы Audi A3 Sportback

     

     

     

    На ходу автомобиль оказался очень плотно сбитым и сдержанным, кочки проходит комфортно, а вот ямки подвеска отрабатывает жестковато (хотя, лично я бы не называл это минусом). Ну что поделать, если у нас дороги такие. Так и пришлось проехать по злосчастной ул. Мусина. Поведение подвески весьма и весьма достойное. На самом деле настройка подвески дело вкуса и сугубо индивидуальна, кому-то нравится на американский манер убаюкивающе - укачивающая, кому-то немецкая - мускулистая. Если подвеска плотная, значит, управляемость будет на высоте, что, собственно говоря, и продемонстрировал этот автомобиль. Автомобиль не кренится даже в крутых виражах и уверенно держит дорогу, лишь слегка взвизгивают шины, а если систему ASR не отключать, то результат будет просто идеальный. Особо хочется отметить тормоза, вот они то пришлись мне очень по душе, очень хваткие, реагируют на малейшее движение ногой на педали. Драйвинг в потоке переставками - одно удовольствие, правда, наблюдается запаздывание реакции автомобиля на нажатие на педаль газа, даже в спортивном режиме АКПП, красный меч стрелки тахометра долго доходит до зоны переключения. Такое ощущение, что давишь ногой на воздушный баллон, и пока не додавишь до определенного давления, реакции не последует. Нет, АКПП работает исправно и логика его переключений понятна, просто двигатель в 1.6 литра явно слабоват для такой агрессивной езды. Тем более, что в салоне становится слышна его работа, создавая определенный акустический дискомфорт. Но есть и бесспорный плюс, как я не давил на газ, компьютер упрямо показывал расход бензина не более 8,6 л./100 км. Или я не до конца разобрался с показаниями приборов, или действительно двигатель очень экономичный. В общем, автомобиль создан для неспешной езды в свое удовольствие: комфортабельный, стильный, вызывает интерес и уважение у соседей по дороге, способен доставить вам массу положительных эмоций от общения с ним. Но если вам лавры Шумахера не дают покоя, двигатель нужно выбирать мощнее.

     

     

                                                                                                                                                                                           Источник audi.pro-motors.ru                                                            



      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       m3
       Peugeot 607
       Lotus Europa S
       Bentley Continental GTC
       Iran Khodro Soren
       Jeep Commander
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Skoda Fabia Hatchback
       Mercedes-Benz SL500
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       KIA Magentis
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Агрессивность BMW 320
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Ford Mondeo III
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Kia Rio
       SsangYong C200
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Suzuki SX4
       Тест-Драйв Tuscon
       Chevrolet Tahoe
       Land Rover Discovery 3

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo Brera
       Автоматическая коробка переключения передач
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Hummer H1
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       fiat panda
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Nissan Qashqai
       Audi A8
       Audi Q7
       VW Golf V 1.6 AT
       Volkswagen Golf Plus
       Dodge Caliber
       Skoda Fabia RS
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Citroen C-Crosser
       Peugeot 307
       Audi A6 Allroad Quattro
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Chrysler Grand Voyager
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Ford Mustang
       Hyundai Grandeur
       Новая Audi RS4

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100