www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      test drive alfa romeo 159
     
      
    test drive alfa romeo 159

    Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения? Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда!
    test drive alfa romeo 159

     И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором. И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что. Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунды не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как! Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда. В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет. Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности
    test drive alfa romeo 159

    . Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов. И меня уже не интересует, что многие машины быстрее разгоняются (в это я поверю) или лучше управляются (а в это уже с трудом).
    test drive alfa romeo 159

     Пусть так. Но Alfa Romeo дарит то, что ни в какое сравнение не идёт с разницей, которую нормальный водитель, в общем-то, и не почувствует. Эмоции! Когда едешь, ты получаешь кайф не от того, сколько лошадиных сил вращают колёса, и не от того, сколько им понадобится времени, чтобы «раскрутить» их до скорости 100 километров в час. Удовольствие получаешь именно от самого процесса. А так, надо сказать, не часто бывает. Но хватит, дальше ахи и вздохи можно не писать. Ведь это нам, журналистам, легко признаваться в любви к автомобилю, на котором мы поездили пару дней, даже мысли не имея его купить. А после теста пойти и взять себе какую-нибудь покладистую «японку», которая пусть не так радует, но и не огорчает. Или «немку», которая, может, не столь экспрессивна, но тоже весьма хороша. А с прекрасной Альфой так и останется короткий роман. Обидно, да? А что она может сделать, чтобы привязать к себе если не навсегда, то хотя бы на пару лет? Да просто порадовать однажды, а потом делать это каждый день, не надоедая и не утомляя! Кроме того, Alfa Romeo неплохо подходит для наших условий. Передний (а на версии с мотором V6 — полный) привод, довольно энергоёмкая подвеска, не боящиеся наших дорог шестнадцатидюймовые колёса, приемлемый клиренс, относительно просторный салон и приличный багажник — для повседневной езды точно не хуже, чем, скажем, BMW, которых вдоволь хватает на улицах. Но Альф почему-то почти не видно…Говорят, что итальянцы серьёзно подтянули качество. Кстати, во время теста у машины так ничего и не отвалилось, салон не доставал скрипами, хотя подгонка отдельных деталей явно показывала, что автомобиль не переживёт ядерную войну. Но всё равно, что-то не видел я Alfa Romeo в верхних строках рейтинга надёжности. Дилеров и сервисов — раз (да, только раз) и обчёлся, а ведь это тоже существенный сдерживающий фактор. Так что, всё ещё хочется побольше эмоций за рулём? Будь готов и к отрицательным. Боишься? Бери, что попроще. Но главное — чтобы купить эту машину, в неё надо влюбиться по-настоящему. Так, чтобы не представлять себе жизни ни с какой другой. Ведь только тогда можно потратить на неё деньги и не пожалеть об этом. Именно тогда можно будет выкинуть калькулятор, закрыть глаза на капризы и недоразумения, и получать настоящее удовольствие от обладания этой красивой и талантливой машиной.


    test drive alfa romeo 159


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lamborghini Estoque
       saab 9-3
       fiat panda
       Hyundai Grandeur
       Hyundai Tucson
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       BMW M5
       Chrysler 300C Touring
       рестайлинг
       Infiniti G37
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Тест-Драйв Tuscon
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Audi R8
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Hyundai Genesis
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       BMW M6
       Citroen C-Crosser
       Volvo V40

     

      Статьи  
     
       Audi Q5
       Alfa Romeo 156
       Ascari A10
       Mitsubishi Outlander
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       KIA Picanto
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Красотка Alfa Romeo 159
       Volkswagen Tiguan
       Chevrolet Lacetti
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Hyunday Santa Fe Classic
       Mercedes-Benz R350
       BMW Z4 3.0 Si
       Hyundai Santa Fe
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Skoda Octavia
       Dodge Journey
       Ferrari Enzo
       Honda Civic 5D
       volvo c30
       Hyundai Genesis
       Cadillac CTS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100