www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      test drive alfa romeo 159
     
      
    test drive alfa romeo 159

    Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения? Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда!
    test drive alfa romeo 159

     И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором. И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что. Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунды не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как! Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда. В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет. Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности
    test drive alfa romeo 159

    . Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов. И меня уже не интересует, что многие машины быстрее разгоняются (в это я поверю) или лучше управляются (а в это уже с трудом).
    test drive alfa romeo 159

     Пусть так. Но Alfa Romeo дарит то, что ни в какое сравнение не идёт с разницей, которую нормальный водитель, в общем-то, и не почувствует. Эмоции! Когда едешь, ты получаешь кайф не от того, сколько лошадиных сил вращают колёса, и не от того, сколько им понадобится времени, чтобы «раскрутить» их до скорости 100 километров в час. Удовольствие получаешь именно от самого процесса. А так, надо сказать, не часто бывает. Но хватит, дальше ахи и вздохи можно не писать. Ведь это нам, журналистам, легко признаваться в любви к автомобилю, на котором мы поездили пару дней, даже мысли не имея его купить. А после теста пойти и взять себе какую-нибудь покладистую «японку», которая пусть не так радует, но и не огорчает. Или «немку», которая, может, не столь экспрессивна, но тоже весьма хороша. А с прекрасной Альфой так и останется короткий роман. Обидно, да? А что она может сделать, чтобы привязать к себе если не навсегда, то хотя бы на пару лет? Да просто порадовать однажды, а потом делать это каждый день, не надоедая и не утомляя! Кроме того, Alfa Romeo неплохо подходит для наших условий. Передний (а на версии с мотором V6 — полный) привод, довольно энергоёмкая подвеска, не боящиеся наших дорог шестнадцатидюймовые колёса, приемлемый клиренс, относительно просторный салон и приличный багажник — для повседневной езды точно не хуже, чем, скажем, BMW, которых вдоволь хватает на улицах. Но Альф почему-то почти не видно…Говорят, что итальянцы серьёзно подтянули качество. Кстати, во время теста у машины так ничего и не отвалилось, салон не доставал скрипами, хотя подгонка отдельных деталей явно показывала, что автомобиль не переживёт ядерную войну. Но всё равно, что-то не видел я Alfa Romeo в верхних строках рейтинга надёжности. Дилеров и сервисов — раз (да, только раз) и обчёлся, а ведь это тоже существенный сдерживающий фактор. Так что, всё ещё хочется побольше эмоций за рулём? Будь готов и к отрицательным. Боишься? Бери, что попроще. Но главное — чтобы купить эту машину, в неё надо влюбиться по-настоящему. Так, чтобы не представлять себе жизни ни с какой другой. Ведь только тогда можно потратить на неё деньги и не пожалеть об этом. Именно тогда можно будет выкинуть калькулятор, закрыть глаза на капризы и недоразумения, и получать настоящее удовольствие от обладания этой красивой и талантливой машиной.


    test drive alfa romeo 159


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Тест драйв Acura RXS S type
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Honda CR-V
       Lexus LS 460
       Kia Rio
       Cadillac SRX
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Saab 9–3
       Seat Altea Freetrack
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Atos
       Golf GTI
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       BMW7
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Rolls-Royce Phantom
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Toyota Land Cruiser 200
       Lexus GS 460
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Chrysler 300C Touring
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Citroen C5

     

      Статьи  
     
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Hyundai Sonata
       Mitsubishi Outlander XL
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       Toyota Yaris
       Honda Pilot
       Volkswagen Tiguan
       Mercedes-Benz SLK
       Volkswagen Touran
       Skoda Fabia RS
       Saab 9-3 Aero
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Rolls-Royce Phantom
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Bentley Arnage
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       новая avensis
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Saab 9–3
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Lada Priora
       lamborgini Estoque
       Volga V12 Coupe
       Volvo C70

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100