www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.02.2018:
1 $ = 56,3554 руб.
1 € = 70,6471 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3442 $ / 2753 €)

    Mazda 6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 56
    Ростов-на-Дону
    Цена: 502560 руб.
    (8975 $ / 7180 €)

    Fiat Doblo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 9900
    Москва
    Цена: 405000 руб.
    (7233 $ / 5786 €)

    Mazda 323

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90000
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (954 $ / 763 €)
     
      Автобусы  
     

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (27322 $ / 21858 €)

    Kia Granbird Parkway

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 51429 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 22858 €)

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (24643 $ / 19715 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1999
    Германия
    Цена: 151200 руб.
    (2700 $ / 2160 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13358 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (49822 $ / 39858 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (36965 $ / 29572 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      test drive alfa romeo 159
     
      
    test drive alfa romeo 159

    Скажу сразу — не сделать это сложно. Хороша, очень хороша! И это не только моё мнение. Не так-то просто найти человека, который скажет, что Alfa Romeo — машина некрасивая или плохо едет. Вот только почему-то такими машинками не кишат улицы. Ведь, если спросить первого попавшегося человека про Alfa Romeo, ответ, скорее всего, будет звучать примерно так: «Да, отличная машина, но…» И что это за большое, нет, даже огромное «но», все и так знают. Может, у Alfa Romeo 159 получится как-то исправить ситуацию? Может, любовь победит все недостатки и предубеждения? Первые же минуты общения с этой красоткой дарят потрясающие чувства — любовь с первого взгляда!
    test drive alfa romeo 159

     И я даже не столько о внешности. Интерьер — на зависть породистым спорткарам. Удобные кресла с довольно выразительной боковой поддержкой, приятный трёхспицевый руль, приборы в «колодцах». А как хороша развёрнутая к водителю центральная панель, отделанная холодным алюминием, с её замечательным трио дополнительных приборов! Или изумительно короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки. Ощущения почти суперкаровские — при том, что тестовая машина оснащена всего лишь 2,2-литровым 185-сильным мотором. И с комплектацией для машины за 33400 евро проблем никаких — всё при ней, как говорится. Как вам, например, нравится трёхзонный климат-контроль, кожаный салон и куча всякой электроники? Мне — очень. Но, в конце концов, не за климат-контроль берут Alfa Romeo. Заведёшь кнопкой мотор, и после первых секунд работы двигателя понимаешь за что. Надо ли мне писать, что автомобиль быстрый и заявленное время разгона до «сотни» за 8,8 секунды не вызывает сомнений. Нет, пожалуй. Ведь суть вовсе не в том, что машина делает. Вопрос в том — как. Изумительно — вот как! Часто можно услышать об автомобиле: «Он провоцирует на быструю езду!» Это когда садишься, заводишь мотор, и сразу хочется гоняться. Так вот, Alfa Romeo 159 — не тот случай. В этот автомобиль садишься и просто едешь. Не гоняешь, не лихачишь, а просто едешь. Как тебе кажется. Но почему-то попутные машины остаются в зеркале заднего вида неожиданно быстро. Глянешь на спидометр — опа, с какой же скоростью я еду! И стрелка тахометра не опускается ниже отметки в три тысячи оборотов почти никогда. В чём дело? Да во всём понемногу. В восхитительном звуке двигателя. В очень короткой трансмиссии. В чётких, быстрых и понятных реакциях машины на руль. В хорошей (кстати!) шумоизоляции. Результат всего этого удивительный: едешь, вроде бы, как обычно, без особого желания погонять, а на деле — быстрее всех. На Альфе довольно сложно ехать спокойно, но энергичная езда вовсе не утомляет. Кстати, отзывчивость шасси и «острота» руля (чуть больше двух оборотов от упора до упора) вовсе не делают Alfa Romeo нервной машиной! По трассе можно ехать с любой скоростью, и при этом автомобиль не будет требовать от вас подруливаний или сосредоточенности
    test drive alfa romeo 159

    . Отлично! Да и управляемость отменная — подвеска, конечно, немного жестковата, зато не допускает раскачки и больших кренов. И меня уже не интересует, что многие машины быстрее разгоняются (в это я поверю) или лучше управляются (а в это уже с трудом).
    test drive alfa romeo 159

     Пусть так. Но Alfa Romeo дарит то, что ни в какое сравнение не идёт с разницей, которую нормальный водитель, в общем-то, и не почувствует. Эмоции! Когда едешь, ты получаешь кайф не от того, сколько лошадиных сил вращают колёса, и не от того, сколько им понадобится времени, чтобы «раскрутить» их до скорости 100 километров в час. Удовольствие получаешь именно от самого процесса. А так, надо сказать, не часто бывает. Но хватит, дальше ахи и вздохи можно не писать. Ведь это нам, журналистам, легко признаваться в любви к автомобилю, на котором мы поездили пару дней, даже мысли не имея его купить. А после теста пойти и взять себе какую-нибудь покладистую «японку», которая пусть не так радует, но и не огорчает. Или «немку», которая, может, не столь экспрессивна, но тоже весьма хороша. А с прекрасной Альфой так и останется короткий роман. Обидно, да? А что она может сделать, чтобы привязать к себе если не навсегда, то хотя бы на пару лет? Да просто порадовать однажды, а потом делать это каждый день, не надоедая и не утомляя! Кроме того, Alfa Romeo неплохо подходит для наших условий. Передний (а на версии с мотором V6 — полный) привод, довольно энергоёмкая подвеска, не боящиеся наших дорог шестнадцатидюймовые колёса, приемлемый клиренс, относительно просторный салон и приличный багажник — для повседневной езды точно не хуже, чем, скажем, BMW, которых вдоволь хватает на улицах. Но Альф почему-то почти не видно…Говорят, что итальянцы серьёзно подтянули качество. Кстати, во время теста у машины так ничего и не отвалилось, салон не доставал скрипами, хотя подгонка отдельных деталей явно показывала, что автомобиль не переживёт ядерную войну. Но всё равно, что-то не видел я Alfa Romeo в верхних строках рейтинга надёжности. Дилеров и сервисов — раз (да, только раз) и обчёлся, а ведь это тоже существенный сдерживающий фактор. Так что, всё ещё хочется побольше эмоций за рулём? Будь готов и к отрицательным. Боишься? Бери, что попроще. Но главное — чтобы купить эту машину, в неё надо влюбиться по-настоящему. Так, чтобы не представлять себе жизни ни с какой другой. Ведь только тогда можно потратить на неё деньги и не пожалеть об этом. Именно тогда можно будет выкинуть калькулятор, закрыть глаза на капризы и недоразумения, и получать настоящее удовольствие от обладания этой красивой и талантливой машиной.


    test drive alfa romeo 159


    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus RX 400h
       Infiniti M35
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Ford Fusion
       Hummer и Wrangler -
       Chrysler Sebring
       Hyundai Elantra
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Morgan Aero 8
       fiat panda
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Subaru Impreza WRX
       Toyota Avensis
       Lotus Europa S
       Noble M15
       заряженный MINI COOPER
       Alfa Romeo 147
       BMW 1 серия
       Chevrolet Captiva
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Skoda Fabia RS
       Audi A5

     

      Статьи  
     
       тест-драйв Toyota Corolla
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Peugeot 407
       Subaru Tribeca машина для души
       AUDI RS6 AVANT
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Mercedes — новое лицо марки
       Volkswagen Passat Variant
       Ascari KZ1
       lada priora
       Peugeot 107
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Hyundai Coupe
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Chevrolet Cruze
       Jaguar XJ
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Chrysler Grand Voyager
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Chevrolet Captiva
       Nissan GT-R
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       BMW X6
       Красота Volvo XC60

     
      Грузовые автомобили  
     

    Asia 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 17000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (36608 $ / 29286 €)

    IVECO STRALIS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 521156
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 20715 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150
    Москва
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15715 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 43000
    Россия
    Цена: 2100000 руб.
    (37500 $ / 30000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu D85-21E

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 4200
    Владивосток
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 75715 €)

    Schmidt Sunflower 1434-26

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17679 $ / 14143 €)

    МАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2880000 руб.
    (51429 $ / 41143 €)

    ABG Record DV1792

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3572 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100